Jump to content

Recommended Posts

16 минут назад, Dan757 сказал:

А не надо сравнивать средство за 1000 рублей/литр с конкурентом за 50р/кг.


еще раз, в случае нанесения  низкопластичного слоя на поверхость, под ним получится идеальная среда для активного гниения. вспомни что заводской антикор наносят до окраски, повторить такое в домашних условиях не удастся

10 минут назад, Dan757 сказал:

... то есть херня, не предназначенная для наружных поверхностей. Но реклама творит чудеса.

есть для скрытых поверхностей, есть для наружных, не понимаю что тебя не устраивает?
Антикор Раст Стоп (Rust Stop) купить в Санкт-Петербурге | Запчасти | Авито
у меня знакомый купил шван после дида , замаазвшего днище автопластилином с каким-то там чудо ингибитором. пластилин отвердел, под ним все пошло по бороде, шван давно распилен на
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой антикор до окраски?

шовный герметик чтоле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, BigFordBrother сказал:


еще раз, в случае нанесения  низкопластичного слоя на поверхость, под ним получится идеальная среда для активного гниения. вспомни что заводской антикор наносят до окраски, повторить такое в домашних условиях не удастся

есть для скрытых поверхностей, есть для наружных, не понимаю что тебя не устраивает?

у меня знакомый купил шван после дида , замаазвшего днище автопластилином с каким-то там чудо ингибитором. пластилин отвердел, под ним все пошло по бороде, шван давно распилен на
 

 

Наносил антигравий на внутреннюю поверхность крыльев, все красиво. После зимы тоже все ок.

Про Раст-Стоп для наружных поверхностей знаю. Те же сопли, только чуть погуще.

Спор переходит (или уже перешел) в религиозную плоскость. :)

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Dan757 said:

 

Наносил антигравий на внутреннюю поверхность крыльев, все красиво. После зимы тоже все ок.

 

жаль только что сгнило

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, BigFordBrother сказал:


еще раз, в случае нанесения  низкопластичного слоя на поверхость, под ним получится идеальная среда для активного гниения. вспомни что заводской антикор наносят до окраски, повторить такое в домашних условиях не удастся

есть для скрытых поверхностей, есть для наружных, не понимаю что тебя не устраивает?

у меня знакомый купил шван после дида , замаазвшего днище автопластилином с каким-то там чудо ингибитором. пластилин отвердел, под ним все пошло по бороде, шван давно распилен на
 

Все твердое это зло. И резиновое тоже наверное в престарелом возрасте. коэфф расширения металла и мастики разный - микротрещины и приехали. туда зашла влага - обратно нет. замазал ржавчину битумной мастикой кистью прямо по ржавчине - делются потом советом на драйве и обсасывают, что машина гнить не будет. вечная теперь стала после переварки и идеальное состояние теперь... :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dan757 сказал:

Спор переходит (или уже перешел) в религиозную плоскость. :)

ну смотри
я же не пишу "форт мовиль говно расстопе лучший"
я пишу как делаю сам и что есть по факту, вот у флита например закатал составом пушсало+ расстоп  (это кстати и есть тот самый секретный состав ромейры) арки и фендер каверы, при 20 тапках там все безбочно песочится, посмотрим как он поживает

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vano423 сказал:

Все твердое это зло. 

 

Может, просто надо выйти за рамки черно-белого мира? Где есть или мовиль или битум? И среди этих двух надо выбрать Раст-Стоп (от Ромейры)?

Я ж не зря сказал, что к Раст-Стопу у меня одна из претензий - это цена 1т. за литр. И что в этом ценовом диапазоне (а не халявная АТФ + 3кг пушсала за 200р.) есть специализированные продукты, возможно, лучше подходящие для конкретных применений.

 

Ничего не рекламирую, просто для более внятной формулировки, что такое "другие продукты":

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, по мнению серьёзных заокеанских реставраторов, лучший антикор готовится из льняного масла, гусиного жира и пчелиного воска.

И многократно вышеупомянутый Рома с этим мнением солидарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dan757 сказал:

что такое "другие продукты":

обращу внимание что де юро оно может быть и классное, полимочевина и все такое, но де факто не используется в американских легковых машинах (траки не берем)
приведу пример - подвеску тригена закатал в порошок, а потом покрытие лопнуло и все, приплыли
не, я видел авоську в последнем кузове, днище которой было целиком равномерно покрыто варом или битумом или чем-то таким, но это дичь же) на пневму в свалявшихся комках вара и грязи было больно смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нуксидол? Там разные составы- подкрылки, скрытые полости и тд...

Вот человек круто антикор делает, но там ценник...https://www.drive2.ru/users/mbspirit/

Edited by e.g.o.r. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, по нукседольне хорошие отзывы соклубней
там кстати тоже каждый год надо на осмотр и восстановление
я, лично я, всегда вспоминаю волги с издевательской наклейкой на заднем стекле "обработано нуксидолом - шведская защита от коррозии "
вот на заднем треугольничке:7:
6x_w87axR_bGRMX7qriYGA5QR_JMUk30

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, делаю вывод, что каких-то особых линкольновских антикоррозийных секретов нет, всё равно сгинет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раст стоп в пороги. Или горячее  пушсало с отработанным маслом. В низы дверей,  на пол под ковром. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BigFordBrother сказал:

ну, по нукседольне хорошие отзывы соклубней
там кстати тоже каждый год надо на осмотр и восстановление
я, лично я, всегда вспоминаю волги с издевательской наклейкой на заднем стекле "обработано нуксидолом - шведская защита от коррозии "
вот на заднем треугольничке:7:
 

В 2006-м купил Волгу 2003-го с 9000 км летнего  пробега с такой наклейкой.

Когда снял обивки дверей, увидел пятачок антикора там, где заглушка на торце.

Только пятачок, чтобы пальцем пощупать или фонариком посветить. 

Предпродажный антикор - главное наклейка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нукседольнях давным давно нет нукседола. Года с 16.

Боди, боди юбер аллес

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, DRB said:

В нукседольнях давным давно нет нукседола. Года с 16.

Боди, боди юбер аллес

 

 

а что там нынче? думал ехать на варшавку проантикориться

Share this post


Link to post
Share on other sites

После подорожания расстопа как альтернативу заказал жижу с характерным названием) 

http://antikorssh.ru/preparat-supra

Смысл тот же, ползет также, стоил заметно дешевле.

В заказе было 2 канистры по 5 литров - для внешних поверхностей и для внутренних, хватило на несколько лет ежегодных нанесений.

Edited by АнатоличЪ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, АнатоличЪ сказал:

После подорожания расстопа как альтернативу заказал жижу с характерным названием) 

http://antikorssh.ru/preparat-supra

Смысл тот же, ползет также, стоил заметно дешевле.

В заказе было 2 канистры по 5 литров - для внешних поверхностей и для внутренних, хватило на несколько лет ежегодных нанесений.

Как оно в плане агрессии к резинкам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sxpx сказал:

 

 

а что там нынче? думал ехать на варшавку проантикориться

Меркасол, боди.
За год высохла и почти облетает. Нуксидол 5 лет жил вообще без видимых изменений.
Кмк, надо самому покупать материал и ехать в гаражи к типа ромейрам, но держать все под контролем. Иначе как у меня, зимой полмашины сломаиццо из-за антикора))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sunchz сказал:

Как оно в плане агрессии к резинкам?

В основном снизу поливаю, в арки, внутрь коробов и крыльев, аномалий не обнаружено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Данила сказал:

Как это?

Трос селектора 4R70 заботливо заонтекорен. Попытка включить передачу в мороз приводит к поломке шифтер тюба в колонке. Новый тюб, новый трос, машина месяц не ездит назад))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DRB сказал:

Трос селектора 4R70 заботливо заонтекорен. Попытка включить передачу в мороз приводит к поломке шифтер тюба в колонке. Новый тюб, новый трос, машина месяц не ездит назад))

 

 

Зато не заржавел. :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клубень из Канады ведь описывал свойства цепного масла.

Именно и держится неплохо и ингибиторы есть.

И стоит копейки.

 

У вас там встрлицах так остро вопрос встал, что память отшибло?

 

И про отработку тоже-вредная она,кислой становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...