Гость BigFordBrother Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 16 минут назад, Dan757 сказал: А не надо сравнивать средство за 1000 рублей/литр с конкурентом за 50р/кг. еще раз, в случае нанесения низкопластичного слоя на поверхость, под ним получится идеальная среда для активного гниения. вспомни что заводской антикор наносят до окраски, повторить такое в домашних условиях не удастся 10 минут назад, Dan757 сказал: ... то есть херня, не предназначенная для наружных поверхностей. Но реклама творит чудеса. есть для скрытых поверхностей, есть для наружных, не понимаю что тебя не устраивает? у меня знакомый купил шван после дида , замаазвшего днище автопластилином с каким-то там чудо ингибитором. пластилин отвердел, под ним все пошло по бороде, шван давно распилен на Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 какой антикор до окраски? шовный герметик чтоле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) вспомни родной антигравий на порогах вага, например Изменено 27 октября, 2020 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) 33 минуты назад, BigFordBrother сказал: еще раз, в случае нанесения низкопластичного слоя на поверхость, под ним получится идеальная среда для активного гниения. вспомни что заводской антикор наносят до окраски, повторить такое в домашних условиях не удастся есть для скрытых поверхностей, есть для наружных, не понимаю что тебя не устраивает? у меня знакомый купил шван после дида , замаазвшего днище автопластилином с каким-то там чудо ингибитором. пластилин отвердел, под ним все пошло по бороде, шван давно распилен на Наносил антигравий на внутреннюю поверхность крыльев, все красиво. После зимы тоже все ок. Про Раст-Стоп для наружных поверхностей знаю. Те же сопли, только чуть погуще. Спор переходит (или уже перешел) в религиозную плоскость. Изменено 27 октября, 2020 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 2 minutes ago, Dan757 said: Наносил антигравий на внутреннюю поверхность крыльев, все красиво. После зимы тоже все ок. жаль только что сгнило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 39 минут назад, BigFordBrother сказал: еще раз, в случае нанесения низкопластичного слоя на поверхость, под ним получится идеальная среда для активного гниения. вспомни что заводской антикор наносят до окраски, повторить такое в домашних условиях не удастся есть для скрытых поверхностей, есть для наружных, не понимаю что тебя не устраивает? у меня знакомый купил шван после дида , замаазвшего днище автопластилином с каким-то там чудо ингибитором. пластилин отвердел, под ним все пошло по бороде, шван давно распилен на Все твердое это зло. И резиновое тоже наверное в престарелом возрасте. коэфф расширения металла и мастики разный - микротрещины и приехали. туда зашла влага - обратно нет. замазал ржавчину битумной мастикой кистью прямо по ржавчине - делются потом советом на драйве и обсасывают, что машина гнить не будет. вечная теперь стала после переварки и идеальное состояние теперь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 8 минут назад, Dan757 сказал: Спор переходит (или уже перешел) в религиозную плоскость. ну смотри я же не пишу "форт мовиль говно расстопе лучший" я пишу как делаю сам и что есть по факту, вот у флита например закатал составом пушсало+ расстоп (это кстати и есть тот самый секретный состав ромейры) арки и фендер каверы, при 20 тапках там все безбочно песочится, посмотрим как он поживает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, vano423 сказал: Все твердое это зло. Может, просто надо выйти за рамки черно-белого мира? Где есть или мовиль или битум? И среди этих двух надо выбрать Раст-Стоп (от Ромейры)? Я ж не зря сказал, что к Раст-Стопу у меня одна из претензий - это цена 1т. за литр. И что в этом ценовом диапазоне (а не халявная АТФ + 3кг пушсала за 200р.) есть специализированные продукты, возможно, лучше подходящие для конкретных применений. Ничего не рекламирую, просто для более внятной формулировки, что такое "другие продукты": Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 К слову, по мнению серьёзных заокеанских реставраторов, лучший антикор готовится из льняного масла, гусиного жира и пчелиного воска. И многократно вышеупомянутый Рома с этим мнением солидарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 1 час назад, Dan757 сказал: что такое "другие продукты": обращу внимание что де юро оно может быть и классное, полимочевина и все такое, но де факто не используется в американских легковых машинах (траки не берем) приведу пример - подвеску тригена закатал в порошок, а потом покрытие лопнуло и все, приплыли не, я видел авоську в последнем кузове, днище которой было целиком равномерно покрыто варом или битумом или чем-то таким, но это дичь же) на пневму в свалявшихся комках вара и грязи было больно смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) А нуксидол? Там разные составы- подкрылки, скрытые полости и тд... Вот человек круто антикор делает, но там ценник...https://www.drive2.ru/users/mbspirit/ Изменено 27 октября, 2020 пользователем e.g.o.r. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 ну, по нукседольне хорошие отзывы соклубней там кстати тоже каждый год надо на осмотр и восстановление я, лично я, всегда вспоминаю волги с издевательской наклейкой на заднем стекле "обработано нуксидолом - шведская защита от коррозии " вот на заднем треугольничке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2020 В общем, делаю вывод, что каких-то особых линкольновских антикоррозийных секретов нет, всё равно сгинет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 Раст стоп в пороги. Или горячее пушсало с отработанным маслом. В низы дверей, на пол под ковром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 2 часа назад, BigFordBrother сказал: ну, по нукседольне хорошие отзывы соклубней там кстати тоже каждый год надо на осмотр и восстановление я, лично я, всегда вспоминаю волги с издевательской наклейкой на заднем стекле "обработано нуксидолом - шведская защита от коррозии " вот на заднем треугольничке В 2006-м купил Волгу 2003-го с 9000 км летнего пробега с такой наклейкой. Когда снял обивки дверей, увидел пятачок антикора там, где заглушка на торце. Только пятачок, чтобы пальцем пощупать или фонариком посветить. Предпродажный антикор - главное наклейка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 В нукседольнях давным давно нет нукседола. Года с 16. Боди, боди юбер аллес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 55 minutes ago, DRB said: В нукседольнях давным давно нет нукседола. Года с 16. Боди, боди юбер аллес а что там нынче? думал ехать на варшавку проантикориться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) После подорожания расстопа как альтернативу заказал жижу с характерным названием) http://antikorssh.ru/preparat-supra Смысл тот же, ползет также, стоил заметно дешевле. В заказе было 2 канистры по 5 литров - для внешних поверхностей и для внутренних, хватило на несколько лет ежегодных нанесений. Изменено 28 октября, 2020 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 5 часов назад, АнатоличЪ сказал: После подорожания расстопа как альтернативу заказал жижу с характерным названием) http://antikorssh.ru/preparat-supra Смысл тот же, ползет также, стоил заметно дешевле. В заказе было 2 канистры по 5 литров - для внешних поверхностей и для внутренних, хватило на несколько лет ежегодных нанесений. Как оно в плане агрессии к резинкам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 6 часов назад, sxpx сказал: а что там нынче? думал ехать на варшавку проантикориться Меркасол, боди. За год высохла и почти облетает. Нуксидол 5 лет жил вообще без видимых изменений. Кмк, надо самому покупать материал и ехать в гаражи к типа ромейрам, но держать все под контролем. Иначе как у меня, зимой полмашины сломаиццо из-за антикора)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 Как это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 октября, 2020 Share Опубликовано 28 октября, 2020 3 часа назад, Sunchz сказал: Как оно в плане агрессии к резинкам? В основном снизу поливаю, в арки, внутрь коробов и крыльев, аномалий не обнаружено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 октября, 2020 Share Опубликовано 29 октября, 2020 13 часов назад, Данила сказал: Как это? Трос селектора 4R70 заботливо заонтекорен. Попытка включить передачу в мороз приводит к поломке шифтер тюба в колонке. Новый тюб, новый трос, машина месяц не ездит назад)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 октября, 2020 Share Опубликовано 29 октября, 2020 1 час назад, DRB сказал: Трос селектора 4R70 заботливо заонтекорен. Попытка включить передачу в мороз приводит к поломке шифтер тюба в колонке. Новый тюб, новый трос, машина месяц не ездит назад)) Зато не заржавел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 31 октября, 2020 Share Опубликовано 31 октября, 2020 Клубень из Канады ведь описывал свойства цепного масла. Именно и держится неплохо и ингибиторы есть. И стоит копейки. У вас там встрлицах так остро вопрос встал, что память отшибло? И про отработку тоже-вредная она,кислой становится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.