Перейти к содержанию

С моновпрыска на карбюратор. Ford 302.


Recommended Posts

Не очень понятен смысл владения старым американским вердром, которое не едет.

Тем более заставить его ехать совсем не дорого.

 

2BBL я бы ставил на мотор 4 цилиндра, на V8  только 4BBL.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вообщем то линкольну и не надо ку да то ломится, кмк. Как бы вы смотрели на джентельмена в костюме, который бежит сломя голову?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Димон сказал:

 Как бы вы смотрели на джентельмена в костюме, который бежит сломя голову?

 

 На пожилого, достойного джентльмена, бегающего с расстёгнутыми штанами, наперевес :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 hours ago, Димон said:

Вообщем то линкольну и не надо ку да то ломится, кмк. Как бы вы смотрели на джентельмена в костюме, который бежит сломя голову?

Джентельмены все в Париже)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня вынул мотор и кпп на замену прокладок. 

При извлечении кпп на корпусе нашел разъем с 4мя проводами. 

Я так понимаю что это блокировка бублика, которая управляется мозгами. 

Вопрос. 

Если я всеже полностью ухожу на карб и вакумный трамблер, полностью отказываясь от мозгов то.... Бублик без блокировки остается? Какие есть выходы решения данной ситуации? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, motovoz сказал:

Бублик без блокировки остается?

да 

17 минут назад, motovoz сказал:

Какие есть выходы решения данной ситуации? 

для 4L60 был тюнек, что при вкл 4й, блокировался и бублик.

независимая схема со своим датчиком и проводкой.

возможно и для твоей акпп такое есть.

19 минут назад, motovoz сказал:

При извлечении кпп на корпусе нашел разъем с 4мя проводами. 

Я так понимаю что это блокировка бублика, которая управляется мозгами. 

4 пина для бублика много.

может включение 4й и бублик?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 пина круглый разъем это блокировка стартера и лампы заднего хода. Если AOD.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сфоткаю кпп при случае и разьем. 

Если это лампа зх и блок стартера то очень хорошо. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, motovoz сказал:

Я сфоткаю кпп при случае и разьем. 

Если это лампа зх и блок стартера то очень хорошо. 

 

Больше ничего и быть не может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так это тихонечко полюьопытствую. 

Намедни на 5 мин заскочил в гараж, посмотрел на мотор. 

Заглушка в отверстии бензонасоса стоит. Держится на 2х болтах. 

Но изза стоящего насоса гур я ее не сразу и разглядел. Очень сомнительно что там уместится бензонасос. А если и уместится, то потом на машине его поменять - это придется полнавесного снять, ибо уж очень неудобно он там расположен. 

Так и должно быть? 

И всеже хочется посмотреть на погружные насосы низкого давления для карбюратора. 

Киньтесь ктото ссылкой плиз. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

The AOD is unique in that the transmission is actually direct drive from the torque converter shell to the overdrive unit. What makes this different from most automatic overdrives is that lockup takes place inside the overdrive unit instead of the torque converter by a special inner input shaft.

--

AOD уникален тем, что трансмиссия фактически является прямым приводом от корпуса гидротрансформатора к блоку повышенной передачи. Что отличает это от большинства автоматических ускорений, так это то, что блокировка происходит внутри блока ускорения вместо гидротрансформатора с помощью специального внутреннего входного вала.

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, motovoz сказал:

 

И всеже хочется посмотреть на погружные насосы низкого давления для карбюратора. 

Киньтесь ктото ссылкой плиз. 

 

Я бы внешний ставил - проще обслуживать - полно в продаже под разное давление. 

https://www.summitracing.com/int/search/part-type/fuel-pumps/fuel-pump-type/electric-external?SortBy=Default&SortOrder=Ascending&tw=Fuel&sw=Fuel Pumps

Надо только учитывать нюансы установки, в описании указаны обычно (расстояние до бака, ориентация и т. д.). 

 

Еще проще регулятор давления поставить и настроить нужное давление с уже имеющимся насосом.

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

04.11.2019 в 01:27, zzzz9999 сказал:

Ну тогда покажите мне управляющий этой вашей блокировкой элемент.

 

f436cf6fe426d3d49b58d9cc7dd1f7c8.jpg

блокировка сцеплением  4 передачи включается , для этого там вал продет по центру бубла. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они щитают блокировкой гидротрансформатора жосткое включение  муфты(пакета) 4 скорости. :facepalm:

Мож они исчо и бублик пилят, для ремонта? :9:

Или отключить смогут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, zzzz9999 сказал:

Мож они исчо и бублик пилят, для ремонта? :9:

Я пилю бублик, что я не так делаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Andrey сказал:

Я пилю бублик, что я не так делаю?

На АОД ?

- Пилите Шура, пилите. ©

 Хотя я канешна не знаю, какой там хлам к вам привозят :facepalm:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...