Перейти к содержанию
  1. Общие форумы FreedomCars.ru (18+)

    1. Форумная жизнь

      Вопросы, ответы и предложения по форуму, взносы, наказания и т.п.

      9.9k
      posts
  2. Гараж

    1. Технические вопросы и ответы

      Вопросы касательно устройства, ремонта и обслуживания американских автомобилей.

      245.7k
      posts
    2. Дизайн АА и внешний тюнинг

      Обсуждение внешнего вида и салонов, обвеса, раскраски и прочих внешних доработок

      12.8k
      posts
    3. Наши партнеры

      Сервисы, запчасти, услуги и предоставляемые скидки.

      2.7k
      posts
    4. Своими силами

      Отчеты о самостоятельном ремонте автомобилей

      8.3k
      posts
    5. Непрофильные автомобили

      Проекты непрофильных автомобилей форумчан

      3.3k
      posts
    6. Vans

      Палата для бусоводов

      6k
      posts
    7. 4х4

      Палата для джиповодов

      9.3k
      posts
    8. FreedomWheels

      2-колесное братство

      8.8k
      posts
    9. FreedomRods

      Обсуждение всего, что так или иначе связано с традиционной американской забавой - кастомами, хотродами, рэтродами и т.п.

      3.6k
      posts
    10. Я и моя машина

      Здесь участники форума могут рассказать о себе и своих американских машинах.

      102.4k
      posts
  3. Барахолка (18+)

    1. 104.5k
      posts
    2. Барахолка - куплю АА

      Объявления и запросы от желающих приобрести АА.

      17.6k
      posts
    3. Барахолка - продам

      Предназначена ТОЛЬКО для частных объявлений о покупке - продаже запчастей, аксессуаров и инструмента только для американских автомобилей. Не соответствующие тематике и содержащие навязчивую рекламу сообщения будут удаляться администрацией.


      Если Ваш бизнес связан с продажей / обслуживанием американских авто - отправьте нам письмо, мы разместим информацию о вашем предприятии в соответствующем разделе.

      173.3k
      posts
    4. 82.6k
      posts


  • Темы

  • Сообщения

    • Безумство храбрых поёт нам песню! 
    • Не ломай интригу, интересно ж кто в итоге окажется неучем 
    • Это реальная история. События, о которых рассказывается здесь, произошли в августе-октябре 2025 года.  По просьбам выживших некоторые имена были изменены.  Из уважения к павшим остальные события были отображены именно так, как они происходили..   Итак, после отправки Меркурия Кугаровича на автовозе в сторону Дальнего Востока меня хватило на пару дней. Точнее деньги за него переведены были за неделю до отправки и "да так просто посмотрю чотам в продаже" длилось уже дня 3-4. А в продаже то было уныние онли. Либо хлам (даже по фото видно), естессснно за дорохо. Либо фантазии продавцов о ценах и уникальности их божественного экземпляра. Куда-то ехать, чтобы увидеть очередной чермет особого желания не было.  Божественный Капрес из Омску, на агрегатах круглой КВ, с дохлой коробкой за 4 сотэна как то не вставлял. К тому же продавец был странноват, скажем так. Глянул местный квадратный Олдс 88 80х годов. Зрелище печальное. От него осталось мало чего. В прямом смысле. Гнилой весь по низу, включая стаканы сзади. Прям в труху. Даже вариться не к чему. Однако, человек считает, что 250-300 это прям вменяемая цена за эти останки... За пару дней до этого видел в продаже второй Олдс 88,но уже 90х годов, зеленый. Объявление звучало очень оптимистично: фото нет, вин показывал наименование авто "на шасси Камаз", мотор стучит. Казалось бы, шикарный вариант для постройки курятника, но все же написал по нему, т.к. трубку никто не брал при звонке.Некоторое время спустя продавец ответил, прислал несколько фото На удивление машина была похожа на машину, вполне себе комплектная.  Одна часть меня понимала, что "нафиг это надо, только сплавил одно чудо.." Другая же говорила "да ты чо?!? Оно же получше кугара даже"(ага, где то процентов на 8). В итоге еду смотреть. Продавец залип наглухо в пробках, отправил жену с ключами. В дальнем углу участка, около гаража стоял этот крокодил. Стоял он лет 5 без движения(пару раз возили эваком его с места на место). До этого пару лет его на веревке таскали по стохам, из-за мотора, как я понял. Спущенные колеса, естественно. Дно смотрел по видео с телефона. Странно, но оно было. Ржавчины по-минимуму. Пороги, арки на месте, не гнилые. Косметика, конечно, мдэ..традиционный АА в реалиях нашенских: сколы, царапины, слезший лак местами, подмятая дверь водительская и треснутое переднее крыло, отсутствие водительского стекла (малчик какой то игрался и выбил ?!?), лопнутый лобаш(прям пополам, как мы любим, ага). Конечно же окно было аккуратно замотано пленкой, картонкой, скотчем, через которые вода конечно же протекала в салон. Сам салУн комплектен, традиционно угажен, боковое стекло "выложено" по салону в виде осколков всюду, потолок сзади прилег отдохнуть на спинку сиденья, гамнитоллу пытались украсть вандалы(скорее всего ценители ориги от гм, которые берут кЭпрайсы по ляму)). Водительское седло, традиционно когда то познало легкую атаку когтистых животных (скорее всего енотов) остальные норм.  В габажнике- пруд, в котором плавали некоторые дитоли. В подкапотном все в паутине, грязь с листьями от осыпавшихся деревьев, но все на своих местах, изолЭнты по минимуму, ничего не выдрано. Таки прям эмэйзинг.   Документы не показали, ибо не знали где они, однако табличка под стеклом на родных клепках в наличии, стикер в габажнике внушали оптимизм. По пути обратно созвонился с продавцом, он рассказал что в птс и сор это Олдсмобиль. А если пробивать вин где угодно, то это марка/модель "Иные на шасси Камаз",1996 год, остальные все данные сходятся. Почему так он пояснить не мог т.к он купил эту машину как донор для своего 88го, однако свою благополучно разложил (опять же Камазом), получил страховку и продал.  Любой вменяемый человек сказал бы "ну нее, это перебор/блудняк/треш". Что сделал я? Ага, правильно, поехал забирать через 3 дня Вообще, немного рационального было в мыслях: задействовал людей в погонах, чтобы прояснить ситуацию по документам, но...наверняка не только у меня бывало такое.. Когда им надо, тогда "ой спасибо, буду должен", а когда обращаются к ним, то они "сливаются". Мерзкие людишки...(Позже еще раз убедимся в этом суждении). В то же время расшифровка вина говорила что он от этой машины, что сделан он в сентябре 94го, для Канады и где-то в мути не светился. Нашлось даже пару тем здесь на Фридоме по нему. Как подключали коробку с Бьюика ему(распиновка) и как пытались продать. Сама машина не производила мутного впечатления в юр.плане. Конечно же +/- было прикинуто по дитолям найдем ли их здесь, там, где либо на другой планете… Как оказалось ситуация по деталью чуууть лучше,чем с кугаром.  По приезду еще раз смотрю при свете солнца, ибо тот раз дело было вечером. Заведем? Продавец сомневается, говорит самому интересно. Ставлю аккум от джипа, смотрю жидкости, пару раз в пустую и вжух-оно заводится! Пробоина в выхлопе пробудила тех, то еще спал. Прочихался, поймал холостые. Прогрелся, стучит..по низу похоже. Сдвинется ли с места? Уже интереснее. Масло в кпп есть по щупу, включаем, коробка загрузилась, перед/зад, покатился. Но с метр-два от силы и встал. Коробка уже на том свете? Perfect! Смотрим масло, а щуп сухой. Ну вы поняли, значит берем.. Эвак в пути. Немного скинули в цене и тут выясняется.. Номера стоят на машине 540, в сор 590, в птс от руки приписка 540.  Мдэээ. Именно в такие моменты, по логике вещей стоит развернуться и уйти, но мы же отбитые! Погрузились на эвак. Нам выдали 2 мешка "приданного" с детальем, отдал деньги и покатили. Кажется, краем глаза я видел в зеркале заднего вида салют и воздушные шары в воздухе, возможно это радовался продавец, что "толкнул" эту недвижимость кому-то. По дороге была обязательная мойка прям на платформе,ибо везти это все в грязи домой было не вариант. По приезду...кхм..пропустим реакцию окружающих со словами "шо за хамно/снова утиль, какой то"))) Первые "обкаточные" метры мы опробовали после того как долили масла в мотор, литра 3 масла в коробку. Оно даже ехало. Рулевым хана, тормоза работают (есть даже ручниГ!). Развал справа аки на дрифткаре, слева как на дрэгстере Мотор когда прогревается ревет, кидает обороты, трясется, когда прогреется газуешь посильнее- глохнет. Прогревается-начинает стучать. Шикаррно. Коробка при переезде лежака "задумывается" потом через пару секунд подтыкает передачу. Еще лучше Вообще план-капкан по машине был в немного иной последовательности, а не как с фордом. В это раз я решил сначала поставить его на учет, а потом уже влуплять туда деньхи..Однако выкуси! Деньги он хомячил еще до учета. Удивительно, но если хорошо заклеить окно пленкой, то вода не затекает! Ну и с чего начать? Ну да..самое время выкинуть салон. Это же основная проблема машины (Нет).  Салон был выпилен, традиционно, полностью, за исключением панели.Андерковром нас, естественно, ожидало морэ. Прямо морэ воды, в котором как то существовала проводка. Весь утеплитель/шумку-на выброс. Ковролин выглядил так, как будто сзади за пассажиром на полу кого то убили(красное пятно), а потом пытались скрыть следы этого и вместо мойки тупо активно затаптывали грязной обувью весь ковролин. "Двухуровневые" коврики, которые мылись когда то в далеком 2015м году, щедро усыпанные битым стеклом, добавляли этому полу антуража декаданса. Поролон сиденья заднего мокрый по низу. Переднее водительское-сыроватое. (Запомните дети, пленка и картонка-не самая лучшая защита от воды). Однако самое главное, а именно мИтолл, был везде жив. Ржавчина если и была, то легкая и очень мало.  При разборе попадались заводские бирки с датами и метками. Потолок кончился и сыпался на голову, козырьки кто-то скурил) Внутрь порогов интересно было заглянуть через прорези-а там все как с завода. Машина была завезена на Алтай в 96м,судя по записям в птс, к середине 00х переехала сюда в Нск и к середине 10х годов он, похоже, и встал на долгую стоянку. Поэтому кузов и живой, по причине того, что самую убойную зимнюю химию он не увидел. Самый хард по ржавчине, которые я нашел это низы задних арок под резиновыми уплотнителями. Но этот "хард" даже не потребует переварки металла. По толщине металла это, конечно, не форт из 80х,который даже не прогибался при нажатии, но и тут достойно и хорошо сделано. Отмыв кузов снаружи от годовой грязи был сделан вывод что он слегка получше форда, т.к шпаклевки не много совсем. Достаточно большой седан по нынешним меркам. 5.1 в длину, 1.9 в ширину. В моторном отсеке места -гуд(как потом выяснилось ну не прям отлично, но не плохо).  Тест на герметичность от дождя кузов не прошел. Прям совсэм. Вся вода благополучно текла с салон, питая нижний бассейн, в котором плавала проводка. Мдэ. Дверные уплотнители выглядели нормально. Были не драные, мягкие, как будто им лет 7-10 от силы. Отмыл их, прочистил каждый, поставил. По кромке крыши идет пластиковый молдинг, который заходит под нее и крепится над дверями. Был потрескан местами и текло с него прям водопадами. Он был снят, пропаян и жестко и безальтернативно посажен на силиконовый герметик. На следующий день водные испытания были снова провалены. Герметик сделал свое дело, направил воду как надо, однако уплотнители, несмотря на свою визуальную целостность пропускали воду.  Досадно. Однако это же ДжЫЭм. А местный ГМ, самый первый, приходящий на ум,это..Шнива.. джаст гугл ит и хоба..уплотнители дверей шнивы точно такие же как и на олдсе. Вооот эт поворот. Берем один целиковый на пробу, приезжает-действительно один в один. Даже чуть длиннее, чем надо-подрезал. Когда снимал старые уплотнители видел "следы борьбы" с течью предхозами-все поуделали клеем, наверное думали подклеить уплотнители, чтобы не текло..Но, пацаны потерпели фиаско.. Одновременно с этим было выкуплено боковое стекло, которое нашлось тут недалеко в Красноярске. У продавца Боневиль, как оказалось. Упаковал он его прям от души, через пару дней стекло было уже здесь. Встало как к себе домой. Конечно из двери было вытащено кило осколков. Дверь внутри-отличная по металлу. Свеклоподъемник, правда, весит как сама дверь) Лобаш был найден в Москоу за 16+2 за упаковку+транспортная.Однако, абсолютли случайно, этот лобаш нашелся по артикулу в одном известном сетевом гамазине запчастей. За те же 16 тысяч.(5 дней ожидания и геммор по перевозке-на магазе. Хехе.). Докуплен был ему свой аккум,ибо дергать с джипа было как то не комильфо.Ну и начался долгий процесс стикрки,чистки салона.  Ковер чистился раз 5. Пятна,конечно, не исчезли совсем но стало очень даже нот бэд. К слову, салон что у форда,что у гм разбирается легко. Все доступно, видно и просто. Вот тут прям гуд. Скобы на крепеже накладок/уплотнителей на пороги это прям отдельный "перл" Гм. Вроде и удобно, но порезаться легко об них(кто снимал,тот поймет).  После прибытия всех уплотнителей был установлено, что в двери не бежит, однако в ноги, под панель и на спинку задней сидухи течеь вода. Ааааа, как так тааак?!?! Шо ты весь течешь то?!? Новый друг из Красноярска,продавший стекло(Марат,привет!) подсказал,что спереди это уплотнитель вокруг забора воздуха для печки, скорее всего пропускает. Иии тюбик прозрачного герметика отправляется в сторону печного воздухозабора! Результат-да..это он пропускал воду под панель. Заднее стекло пропускало, скорее всего из-за сухого герметоса, а так как лобаш клеить все равно, нужна была и переклейка заднего, получается. Продолжение следует...
    • Вы уж разберитесь чтоле - стоИт ли в гидротрансформаторе блокирующее сцепление, с магистралью управления через валы, или таки жосткий вал от корпуса бублика в каропку уходит 
  • Дни Рождения

    1. Blinus
      Blinus
      59 лет
    2. FREGAT
      FREGAT
      Не указано
    3. Kirill1966
      Kirill1966
      44 года
    4. kolyunya22
      kolyunya22
      Не указано
    5. Rumba
      Rumba
      42 года
×
×
  • Создать...