oleg Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Почитав идею Eatonа (http://freedomcars.r...showtopic=19219) решил я установить климат-контроль в свой каприз. Имеем caprice 1991, 5,7L, 9C1. Автомобиль-донор Buick Roadmaster 1992 в коплектации с климатом. У FBI было приобретено: 1. Блок климат контроля. 2. Печка в сборе без испарителя, радиатора печки и вентилятора 3. Датчик температуры салонного создуха 4. Проводка панели с блоками для ламп «low coolant» и «low oil» Спасибо FBI за оперативную доставку оных запчастей. Внимательно изучив мануал и то, что пришло от FBI, решил приступить к интеграции. Грязный блок: Для начала разбираем блок климата дома, моем стиральным порошком и сушим. Порядок работ: 1. Снимаем накладку панели. 2. Снимаем решетку обдува лобового стекла и откручиваем два ближайших самореза. 3. Откручиваем крышку панели и снимаем её. 4. Откручиваем панель и отодвигаем её, на сколько это возможно, подставив под справа под панель что-нибудь (я использовал короткую монтировку). 5. Отсоединяем тросик управления заслонкой «тепло-холод» 6. Снимаем старый блок управления вентиляцией 7. Снимаем нижний поддон печки. 8. Откручиваем крепления радиатора печки и испарителя и опускаем радиатор вниз. Сравнив поддоны печек от каприса и бьюика, я пришел к выводу кто печки разные – на бьюике поддон немного шире. Кроме того, на бьюике введена дополнительная заслонка радиатора печки, перекрывающая его с другой стороны – на каприсе этого нет, и этот вакуум используется для закрывания краника печки под капотом. Ввиду явного гемора и в предвидении разгерметизации кондея для снятия испарителя, перекидку печки в чистом виде решено было не делать. Печка от климата оборудована некоторыми дополнениями, в отличии от печки без климата, а именно: Моторчиком заслонки тепло-холод, электронным блоком управления вентилятором (силовой ключ), специальным «соплом» с трубками для обдува датчика температуры салонного воздуха и блоком электроклапанов для управления заслонками распределения воздуха. Заслонки тепло-холод разные. Та, что от климата имеет прямой вал под моторчик, а та, что на каприсе – имеет крепление для тросика и укороченный вал. Заслонку печки бьюика я вынул без особых проблем через пазы радиатора и испарителя, немного согнув её. А с заслонкой каприса пришлось помучиться. При детальном рассмотрении печки выяснилось, что её корпус состоит из 3 частей: нижней – поддона, средней части и верхней части. Шарниры заслонок размещены между верхней частью и нежней частью, которые спаяны между собой на заводе, так что о разборе печки и безболезненной замене заслонки пришлось сразу забыть. Пилить! 9. Ножовочным полотном отпиливаем вал заслонки «тепло-холод» на каприсе. 10. Мучительно вытаскиваем заслонку через щель около испарителя. 11. Еще более мучительно вставляем на её место заслонку от бьюика и радуемся, когда она встает на место как родная (а она и есть родная). 12. Ставим на место радиатор, крепление испарителя и поддон печки. 13. Вынимаем из печки бьюика сопло для датчика салонной температуры и заклеиваем квадратное окно бумажным скотчем. 14. Вырезаем острым ножом скотч и получаем трафарет для проделывания такого же окна в старой печке. Наклеиваем его на старую печку и по контуру вырезаем пластик разогретым ножом. 15. Наносим герметик и вставляем сопло на новое место. 16. Проводим первую трубку по печке и удивляемся, что для нее предусмотрено место и крепление. 17. Ставим на новое место моторчик заслонки тепло-холод и продолжаем удивляться тому, что под него тоже предусмотрены все посадочные места и отливки для саморезов. 18. Так же, на свое «родное место» сажаем блок клапанов. 19. Вынимаем резисторы печки и на их место ставим силовой ключ вентилятора. Силовой ключ 20. В панель вставляем датчик температуры салонного воздуха и проводим вторую трубку изнутри панели. Удивляясь при этом, что для датчика есть родное место, а для трубки пазы крепления. Датчик температуры справа вверху под верхней (синей) крышкой торпеды. Также видна гофрированная трубка от датчика. 21. Проводим по печке новые (от бьюика) вакуумные трубки и соединяем их с исполнительными механизмами. Спутать соединения сложно, так как трубки разноцветные и их цвета соответствуют старым трубкам. 22. Удаляем старую трубку (со стороны печки) из «вакуумного разъема» (он на две трубки) и вставляем в нее новую трубку, ответственную за перекрытие краника печки под капотом. 23. Подключаем провода согласно электросхеме бьюика рядом с вентилятором и соединяем их с разъемом силового ключа. Я поставил предохранитель на 30 ампер, использовал ножевые клеммы, а после всего залил разъемы силового ключа со вставленными клеммами термоклеем. 24. Проводим 4 провода под капот. Два для датчика температуры наружного воздуха и два других – для датчика уровня антифриза и масла (на будущее). 25. Родную проводку панели я убирать не стал, а проложил рядом с ней новую и подключил её. 26. Добавляем по схеме 2 реле – одно для обогрева заднего стекла, другое – для включения кондиционера. 27. Проводим один провод от мозгов – сигнал включения кондиционера. 28. Проводим один провод от диагностического разъема. 29. Проводим 2 провода для датчика солнечной активности под решетку обдува лобового. 30. Подключаем датчики, моторчик, клапана и т.д. 31. Проверяем работу климата включением зажигания – начинается обратный отсчет на табло блока – это калибровка моторчика заслонки тепло-холод. 32. Считываем коды ошибок одновременным нажатием кнопок TEMP+ и OFF – в моем случае это ошибка 07 – обрыв датчика солнечной активности. 33. Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся работой климата. PS Все электросхемы взяты из митчела на 2CD. Все цвета проводов, номера контактов в разъемах – все совпало! 3-ю неделю уже использую климат – адекватно и умно работает. Из достоинств – появилась кнопка ECON – теперь можно отключить кондиционер принудительно почти во всех режимах. Не думал, что климат – такая сложная штуковина. Он учитывает все: температуру улицы, параметры двигателя (по диагностическому каналу), и т.д. Датчик температуры улицы я поставил от ТАЗ 2110 – по параметрам идентичный цена 200 руб. с разъемом (типа импортный). Вообще: параметры почти всех датчиков температур одинаковы с ТАЗом и ГАЗом. Датчик солнечной активности я поставил спустя некоторое время от кадиллака - и сразу ощутил его сильную роль - не надо больше климат крутить когда едешь в переменную облачность. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем oleg (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 жирнейший мегареспект! Спасибо за руководство - как только дойдут руки до салона, обязательно этим займемся. Мне давно хотелось поменять климат, но именно отсутствие нормального пошагового гайда останавливало... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 Зачетнейший колхоз! Я вот испугался сам этой идеи и раздумал. Так что респект и уважуха, правда! :1: Эххх, теперь надо искать еще один буцык, уже не так страшно, когда у кого-то получилось! :1: OFF: Олег, а у тебя ж 9с1, почему там два ключа из замка зажигания торчат? разве на полисе не 1 ключ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 Интересно, а как в "круглую панель" импалы и каприса можно такое вкрячить? От флитвуда не подойдет? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 Интересно, а как в "круглую панель" импалы и каприса можно такое вкрячить?От флитвуда не подойдет? у тя уже есть круглая панель? с прикрученной к ней импалой? :1: Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 30 июня, 2009 Share Опубликовано 30 июня, 2009 oleg, супер! :1: Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 Остался открытый вопрос с датчиком солнечной активности – FBI его не нашел. Подходит любой от джи-эма. Может кто продаст наложенным платежом за сходную цену? я не силен в сельхозтехнике, но могу попробовать помочь. где он стоит? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2009 OFF: Олег, а у тебя ж 9с1, почему там два ключа из замка зажигания торчат? разве на полисе не 1 ключ? Ключа - 2. Большой для зажигания, маленький для дверей и багажника. Не похоже, чтоб замки до меня меняли. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2009 Остался открытый вопрос с датчиком солнечной активности – FBI его не нашел. Подходит любой от джи-эма. Может кто продаст наложенным платежом за сходную цену? я не силен в сельхозтехнике, но могу попробовать помочь. где он стоит? Стоит он, как правило в салоне на пенели сверху в месте, легко доступном солнцу). На roadmastere в решетке обдува лобового рядом с датчиком света. Фото: http://198.208.187.182/internet/PartImage....artnbr=15-71849 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 это не колхозинг, это - тюнинг Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 это не колхозинг, это - тюнинг + пиццот!!! Молодец, респект и уважуха! Счас как потеплеет (в смысле, глобально), жди колонны Капризов! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 У меня эта девайсена частично отключена и предположительно работает не вполне.Подскажите, чо за 2й cd Митчела??А то не все понятно, жесткий колхозинг предыдущего владельца исправлять придется %( Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 5 сентября, 2018 Share Опубликовано 5 сентября, 2018 КУПЛЮ полный комплект климата под установку в ШКК 1992 года, Москва Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 26 сентября, 2018 Share Опубликовано 26 сентября, 2018 Некропостинг вещь крутая, но сильно подозреваю, что теперь за всем этим только в США. Причем, если ничего не путаю самый правильный климат был на 92-93, отличия не существенные, но все же. Я был неприятно удивлены, когда на бонике с таким же климатом я не мог принудительно менять режим обдува, кнопки тупо не было, а вот в Буйке была... Кстати, если ничего не путаю с помощью этого климата можно делать диагностику многих систем в машине Ну ещё можешь у Кирилла Aritusama на драйве спросить. Он несколько флитов раскурочил, может у него есть. Или у Олега GMC, он тут бывает и аналогично распилил несколько флитов Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 27 сентября, 2018 Share Опубликовано 27 сентября, 2018 Некропостинг вещь крутая, но сильно подозреваю, что теперь за всем этим только в США. Причем, если ничего не путаю самый правильный климат был на 92-93, отличия не существенные, но все же. Я был неприятно удивлены, когда на бонике с таким же климатом я не мог принудительно менять режим обдува, кнопки тупо не было, а вот в Буйке была... Кстати, если ничего не путаю с помощью этого климата можно делать диагностику многих систем в машине Ну ещё можешь у Кирилла Aritusama на драйве спросить. Он несколько флитов раскурочил, может у него есть. Или у Олега GMC, он тут бывает и аналогично распилил несколько флитов Там есть диагностика, да, но у меня на ШКК она работать не будет с новым климатом, там хренова туча чего всирать надо тогда дополнительно... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gorbi Опубликовано 6 октября, 2018 Share Опубликовано 6 октября, 2018 Некропостинг вещь крутая, но сильно подозреваю, что теперь за всем этим только в США. Причем, если ничего не путаю самый правильный климат был на 92-93, отличия не существенные, но все же. Я был неприятно удивлены, когда на бонике с таким же климатом я не мог принудительно менять режим обдува, кнопки тупо не было, а вот в Буйке была... Кстати, если ничего не путаю с помощью этого климата можно делать диагностику многих систем в машине Ну ещё можешь у Кирилла Aritusama на драйве спросить. Он несколько флитов раскурочил, может у него есть. Или у Олега GMC, он тут бывает и аналогично распилил несколько флитов Вставлю свои 5 центов в тему. По воле случая как раз занимаюсь внедрением климата от 93 флита в ШКК. Блок управления климатом не встанет на штатное место ШКК. Разъемы управления климатом интегрированны в подторпедную проводку. То есть придётся сращивать их с родной каприсовской проводкой. Блок контрольных ламп придется колхозить самостоятельно. Я пошел путем полной замены торпеды на таковую от 93 Флита, но и здесь тоже гора проблем: перепиновка разъемов с204 и с205, а также перепиновка разъемов ЭБУ. Всё это имеет смысл только при установке всех флитовских мулек. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Потому что донор неправильный. Надо буйковый климат крячить, а не от Д-боди. Изменено 15 октября, 2018 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gorbi Опубликовано 15 октября, 2018 Share Опубликовано 15 октября, 2018 Д-боди самый правильный донор при установке всех мулек. Если только климат - тогда он не подходит. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Я тоже слышал, что идеал именно Роудмастер дорест под ШКК, чуть ли не болт-он встаёт клима эта с необходимым донорским комплектом... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Причем роадмастер универсал)) У них набольшее количество взаимозаменяемых деталей. Ну или осел, но осел попроще фаршем Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 5 ноября, 2018 Share Опубликовано 5 ноября, 2018 ККлимат в кругляк вколхожен! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 6 ноября, 2018 Share Опубликовано 6 ноября, 2018 У меня дорест Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2018 Климат в кругляк вколхожен! Поздравляю! Прошло уже 9 лет как я вкорячил климат. Может кому будет полезно. В прошлом, 2017 году, помер электронный блок управления вентилятором (силовой ключ). Он представляет из себя гибридную микросхему славной японской фирмы Sanyo, установленную на теплоотвод. При вскрытии микросхемы обнаружился пробой одного из параллельно подключенного, бескорпусного биполярного силового транзистора структуры PNP (марка не известна). Вентилятор крутился ВСЕГДА на максимальной скорости независимо от зажигания. Замена транзистора, а потом и второго на кт818 дала то, что вентилятор крутился на малых оборотах, не развивая полную мощность, но при этом регулировался и отключался от климата. Сам силовой ключ, как запчасть, очень дорог. На рокавте он стоит 90$ и это без доставки. У нас еще дороже. Я заказал на ebay саму микросхему, которая меняется за 2 минуты, включая нанесение теплопроводной пасты. Данные микросхемы для поиска: STK6994JH. Сейчас цена на ebay с доставкой около 580 руб. Код GM или Chrysler, написанный на микросхеме 16173860. Опознается как "Модуль резистора отопителя с климат-конторлем" или как "Резистор отопителя Jeep Grand Cherokee Резистор отопителя 1993-1998". Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти