Перейти к содержанию

Pepperoni

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Контакты

  • Сайт
    http://stihi.ru/avtor/lagooraup

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Buick Roadmaster 1992

Посетители профиля

658 просмотров профиля

Pepperoni's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • One Year In
  • Week One Done

Recent Badges

  1. Посмотрел инфу, нашел сто причин, буду проверять или поеду помощи просить. Надеюсь не мозги)
  2. А чо он переливает? Ну комп, ну хз...датчик какой? Тут-то правда за зиму в сугробе свечи подустали...
  3. Короче. Распила пока не будет) Машина заводится. Даже бодренько. Сам по себе глохнуть норовит, но с хорошими оборотами держит и долго. Все остатки в баке (литров 10?) сожгли. По звуку неровность есть, к концу эпопеи большая часть свеч проснулась. То есть работает 6-7 стабильно. Вопрос остается: будет ли решен вопрос перелива с заменой свечей? Вот чот сомнения остались, хотя свечи под рукой.
  4. Кругляки Бьюик на черном фоне - это не на багажник Роудмастера часом?
  5. Пробовал шаманить с новым акком - ни фига. Потом подождал неделю-другую, сел и все заработало. То есть: - заводился все время очень бодро (акк "с запасом" - правильное решение), - ревел-пердел (работал неровно) и глох, - работа правой ногой (моей, растущей прямо оттуда) ничего не давала, а даже как будто пугала его и глушила, - промежутки работы двигателя "сокращались" (то вроде минуту-две поработал, то пол минуты, то вообще децл) - скинул клему (типа комп обнулится), попробовал еще раз (иногда эфир брызгал, но это больше нервное похоже) - все то же самое, начал поддавать газу... и тут он как-то стабильно завис на 3к оборотов, ногу приподнял и на 2к повисел, еще - и холостые держатся, подождал минут 10 и дал круг по известному бульвару. В общем, мы же такими от него и приехали. Но это я не наезжаю даже. Там вероятно аккумулятор еще что-то показывал, а по дороге разболтался болт и все сдохло. Я бы посетовал, что он не списал мой акк сразу и не посоветовал с этим говном в креплении разобраться, но советовал ты)))) Так что сыплю пепел мимо пепельницы в честь всех приключений. В общем если результат окажется стабильным и действительно все можно списать на проблемы с аккумом и тем, что все обмокло и обмерзло за сезон простоя, то шаг первый пройдет, лед тронулся.
  6. Там ТБИ 5.7 как у каприза, L05. Фишку с Витей дергали, но тогда электричества не хватило на норм езду. Тогда только так (на продутых цилиндрах) и заводилось, кстате. Пойду попробую... Никаво не хочу спецом впрягать, но если кто будет рядом, да еще и предупредит (чтоб я тоже был), то могу организовать перекус-чайкофе-подбух, при желании, телеграфируйте.
  7. Я заранее чувствую, что не смогу. Я там в свое время уматерился в корягу, когда просто на свечу посмотреть решил - хрен подлезешь, все ломается. И разрядник собирать...это тема для меня) Вообще он с другим акком пару недель назад бодро завелся и работал ровно (!) то есть в теории оно же зажигает? Появилась идея, что комп дурит. Тревожная. Попробую еще раз завтра.
  8. Ну он требует варки и краски, тут я молчу. Хочу чтобы ездил для начала)) То есть был машиной по сути. Ниче не загорелось, имел в виду, что все очень бодро дернулось, думал уже, что в ашан поедет)) Вот подкинули мысль еще раз попробовать после снятия клеммы - тип, комп мог тупануть от напруги.
  9. В общем, дедушка получил Атлас. У него как раз 750 - это ССА. У дедушки явно жив стартер, потому что крутил с новой батареей как никогда. Но блд дедушка завелся, загорелся, послушал как я ору и залег втихую обратно. На эфир не польстился. Рано.
  10. Витя, не сыпь соль. Да я оттого и завел эту беседу заново) А как он в европе называется?) Тоже сса?
  11. А Реверс где-то в форуме его топил - мол, на помойках только их и видать. Это единственная почти инфа конкретная, может оно улучшилось... Прям его брать, а не Numax? По амперам 750 мне хватит?)
  12. Всем еще раз добрый вечер!) Там много чего с тех пор покрутили и проверили, кароч, меняю акк. По форуму нагулилось, что Америкэн - говно, Дека - идеал (щас сдохла deka 878, но ей много лет). Я чот подзакрутился выяснять, чем crank amperage от cold crank amperage отличается. Задача, пощадить бюджет. В финалистах остались: 1) Numax https://akbauto.ru/numax/akkumuljator-avtomobilnyj-numax-silver-78-750-78-ach-750-a-prjam-pol-bok-klemmy-amer-avto-260h179h200/ 2) Mutlu https://akbauto.ru/mutlu-akb/akkumuljator-avtomobilnyj-mutlu-2017g-78-ach-780-a-prjam-pol-ross-avto-278x175x190/ 3) Atlas https://akbauto.ru/atlas/akkumuljator-avtomobilnyj-atlas-dynamic-power-85-ach-750-a-prjam-pol-bokovye-klemmy-mf78-750-260h179h186/ Кто-то юзал эти фирмы? Хватит мне 750-780 ампер? Гена не устанет, что емкость тут 75-80 вместо 50-55? Есичо это 5.7 L05 двиг 1992 Камни в меня.... ну кидайте если хотите %)
  13. Чот в морозы фокус с дросельной заслонкой повторить не удалось. Попробую еще раз акк зарядить %(
×
×
  • Создать...