icedragon Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Поиск по форуму не работает, выдает ошибку базы, пришлось создать тему. У кого был опыт отдавать наши генераторы 80-90х годов, их чинили без проблем или внутрянка у них какая-то суперуникальная? Накопилось уже два померших генератора от боневиля 3.8 92 года, хочется их отдать в ремонт, но знать бы на что рассчитывать и куда везти. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Без проблем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Cs-130 на родине обзывают "неремонтопригодными")) Видимо, потому что нельзя поменять таблетку и щёточный узел не разбирая корпус, как на фордах)) Всё там нормально чинится при наличии неслабого паяльника и запчастей, которые есть в наличии в нормальных профильных конторах. Однако, у некоторых не получается и в условиях "собственной лаборатории"(с). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 С поиском по форуму вообше беда ни чего не ищет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Это раз: http://rubrikator.org/russia/moscow/avtopromgrupp Это два: http://www.agscenter.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс. я советую найти ребилд либо юнипоинт тут купить. в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2017 Если можно тут купить я с радостью куплю, неужели есть в каком-то магазине? Хотя стартер когда-то покупал в академии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 я советую либо юнипоинт тут купить. в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь. яркий пример взаимосключающих параграфов в одном совете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс. я советую найти ребилд либо юнипоинт тут купить. в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь. Вывод куплять подшипники, щетки и прочий расходник и перебирать самому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 А может кто подсказать где можно в Москве купить хорошие детали к генераторам и стартерам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2017 Всем спасибо, попробую заглянуть в АГС на Озерной на следующей неделе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 яркий пример взаимосключающих параграфов в одном совете шансов что юнипоинт проработает дольше больше, имхо полная переборка стоит как он новый) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Всем спасибо, попробую заглянуть в АГС на Озерной на следующей неделе.АГСов в последнее время часто ругают.Согласно собственному опыту, на Лобненской - всё всегда путём, в Мытищах - не очень: ребята клёвые, но перепутали кхренам результаты прогонов на стенде и ничего внятного по диагнозу не сказали. Зато от мзды отказались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Недавно полностью перетряхнул запасной cs-130, Все детали заказываются в exist/autodoc/avtoto по очень приятным ценам. Для полной переборки покупал: регулятор напряжения-300р; диодный мост-500р; щеточный узел-50р; подшипник-200р; и даже стопоры подшипника по 50р в наличии Итого бюджет 1100 р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 Я думаю многим будет знать номера необходимых деталей) Самостоятельно я бы тоже перебрал, но снять гайку с оси задача в домашних условиях невыполнимая, я когда-то пытался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Номера сейчас поищу. Гайку которая крепит шкив с пропеллером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс. я советую найти ребилд либо юнипоинт тут купить. в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь. У меня этот сраный юнипоинт дважды горел на Кадиллаке, именно горел, огня не было конечно, но дымовуха была знатная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Самостоятельно я бы тоже перебрал, но снять гайку с оси задача в домашних условиях невыполнимая, я когда-то пытался. Да, шиномонтажи это ведь такая редкость в Москве. Километров 500 надо до ближайшего ехать. И за "жахнуть пневмогайковертом" они ведь как за полную переобувку 22" запросят... на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс. Чинить гену раз в 2 года? Я ведь правильно понимаю, что это какая-то ЖОПА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 АГС всегда старательно ругаю я. По причине трех неуспешных (кривых) ремонтов. Один раз на Войковской и два раза на Скунцевском рынке. Ну как бы первый раз в Кунцево типа починили, второй раз я сходил с повтором-гарантией, понял что с этими пидорасами каши не сваришь и потом долгое время ремонтировал в Генстаре. В генстаре, в целом, хорошо. Просто далековато ездить. Сейчас при необходимости обращаюсь в ремонт генераторов/стартеров на Кунцевском рынке по наводке Паши Нарского. Там все устраивает: близко, приемлимые цены, хороший подход. Чинить гену раз в 2 года? Я ведь правильно понимаю, что это какая-то ЖОПА? И да и нет. Зависит от пробегов. У меня примерно так и получается. Если годовой пробег 40 тыс км, то за два года машина проходит 80 тыс. А сломаться у генератора может три детали: подшипники, реле заряда и щетки. Так что если у тебя сегодня накрылось реле заряда, через два года приехали подшипники, а еще через два года (т.е. через 160 тыс км) стесались щетки, то в целом ничего страшного в этой ситуации нет. Другое дело, что жизнь крутится адовым колесом. Еще вчера праздновали новый год, а сегодня уже середина лета... Кажется, что ты совсем недавно ремонтировал генератор и вот опять... Только записи о ремонтах помогают понять, что не все так плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Из того что я менял в генераторе bosch al8709 - аналог cs130: диодный мост mobiletron RD95A; регулятор напряжения mobiletron VRD694H ; щеточный узел unipoint BH1300; подшипник nsk B1065T1XDDGCM; фиксатор подшипника 232736. Но в любом случае нужно разбирать и смотреть номера на конкретном генераторе, те же регуляторы отличаются в зависимости от модели авто. Плюс может потребоваться замена контактного кольца ротора. И это все при условии того что жива обмотка. А еще можно путем несложной переделки поставить вместо cs 130 - cs 130d который гораздо удобнее в обслуживании, а если позволяет пространство под капотом то и cs144 на 140 ампер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 АГС и я поругаю, правда дело было со стартером. Привезли им стартер, их вердикт - "всё сгорело, продадим вам отремонтированный по цене нового юнипойнта в магазине, ну и ваш тоже заберем в счёт". В другом месте почистили внутри контакты, чё-то ещё сделали на общий счет в 300 рублей. С тех пор стартер работает 7 лет. Зато АГС первые в яндексе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 А какой номер заменителя у юнипоинта? ALT1306C? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Генератор 135А от жигулей с ЭУР и самый маленький шкив, ставил в 2011-ом, вроде, точно не помню, т.к. больше к нему вопросов не было. Встал без переделок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 А какой номер заменителя у юнипоинта? ALT1306C? Номер заменителя генератора? это все тот же вышеупомянутый cs130. Я тут кое какие номера подсматривал и аналоги http://voltag.ru/catalog/group/voltag_ald0938_generator/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 Из того что я менял в генераторе bosch al8709 - аналог cs130: диодный мост mobiletron RD95A; регулятор напряжения mobiletron VRD694H ; щеточный узел unipoint BH1300; подшипник nsk B1065T1XDDGCM; фиксатор подшипника 232736. Но в любом случае нужно разбирать и смотреть номера на конкретном генераторе, те же регуляторы отличаются в зависимости от модели авто. Плюс может потребоваться замена контактного кольца ротора. И это все при условии того что жива обмотка. А еще можно путем несложной переделки поставить вместо cs 130 - cs 130d который гораздо удобнее в обслуживании, а если позволяет пространство под капотом то и cs144 на 140 ампер. А что за несложная переделка? Замена разъема с круглого на прямоугольный? Генератор 135А от жигулей с ЭУР и самый маленький шкив, ставил в 2011-ом, вроде, точно не помню, т.к. больше к нему вопросов не было. Встал без переделок. Это у самих генераторов автоваза шкивы по размерам отличаются? Вот об этом видимо речь? https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-2110-lg-0110/otzyvy/ Судя по сайтам подбора тот же юнипоинт за 5к можно новый купить, как раз этот 1306с. Даже и не знаю что выбрать правильнее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.