Перейти к содержанию

Cadillac DeVille 1995


Recommended Posts

Все расход, я нашел, что хотел в целом. Проблема оказалась даже не в том, что мотор сложно разобрать и собрать, а в том, что если он гретый, то даже замена прокладки на fel-pro результата не даст. Для грамотного ремонта его нужно разобрать, фрезернуть привалочные плоскости, установить футорки скорее всего, а лучше прошпилить, но и это не даст результата. Все резьбы в блоке мягкие. Вариант один - либо искать девственный нордстар, в который не лазили и делать его, либо брать ребилд http://www.northstarperformance.com

 

Вот и в чем сложность. По факту камень преткновения это косяк с резьбами в блоке.

 

За 25 лет много нордстаров полегло, и найти живой, я думаю сложная проблема, учитывая что информации по ним как таковой нет и гаражных Васянов вроде меня резьбы повытягивали только так. А это считай блок в утиль. А зная русский менталитет следить за уровнем масла, частой его заменой и заменой антифриза - поиск осложняется.

 

То есть только 4.9 искать. Либо ну прямо очень хороший ns шукать, а это сложно.

 

Либо совсем упороться и взять флитвуд - внешность кадиллака на базе каприса. Если грубо.

Изменено пользователем justagarage (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не то что бы мифы, но есть факт что большинство движков, если хоть пару раз кипели, то имеют проблемы с прокладками ГБЦ. И факт что обычный движок в 90% после перегрева остынет и дальше поедет, либо починится за 3 копейки, то НС выставит владельца на приличную сумму.

Я между прочим свой мотор кипятил раз 10, один раз даже до 124 что даже часть цилиндров стала отключаться. После этого я еще пару лет гонял, правда температуру он держал очень нестабильно. Если сейчас выше 112 в обычных городских условиях не поднимается, и сразу включается вторая скорость и гасит до 104, то раньше мог легко и до 117-119 дойти, а потом медленно падать.

 

Тот, кто кипел, не понял, почему кипел, и не выстроив логической цепочки правильной, распространил этот миф.Проблема с болтами сначала может быть не очень явная. Газы идут в антифриз, но по чуть-чуть. Плюс никто не меняет вовремя помпу и термос - а на НС это максимум 60 000 до кончины, оптимально после 40 000 км сменить. То есть вся совокупность факторов и влияет. Где-то антифриз подтекает, помпа не тянет нормально, плюс газы подсекают - и вуаля. Чтобы именно перегреть для пробоя прокладок - это надо очень постараться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Кабан : логично, согласен.

2 Автор : вот, уже напугали мы тебя Нордстаром, особой проблемы с ремонтом сейчас нет, отправишь Олегу, он сделает и вернёт исправный, тем более что работа у негр не так и дорого выходит. Да и может повезти что возьмёшь живой аппарат. По высоте, я не знаю как Девилль, но Севилль очень низкий, и салон низкий и просвет у машины низкий.

Ты главное если соберешься покупать, главное хорошо диагностируй, желательно в профильном сервисе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все расход, я нашел, что хотел в целом. Проблема оказалась даже не в том, что мотор сложно разобрать и собрать, а в том, что если он гретый, то даже замена прокладки на fel-pro результата не даст. Для грамотного ремонта его нужно разобрать, фрезернуть привалочные плоскости, установить футорки скорее всего, а лучше прошпилить, но и это не даст результата. Все резьбы в блоке мягкие. Вариант один - либо искать девственный нордстар, в который не лазили и делать его, либо брать ребилд http://www.northstarperformance.com

 

Вот и в чем сложность. По факту камень преткновения это косяк с резьбами в блоке.

 

За 25 лет много нордстаров полегло, и найти живой, я думаю сложная проблема, учитывая что информации по ним как таковой нет и гаражных Васянов вроде меня резьбы повытягивали только так. А это считай блок в утиль. А зная русский менталитет следить за уровнем масла, частой его заменой и заменой антифриза - поиск осложняется.

 

 

Тащить ребилд совсем не обязательно. Блок найти целый здесь все сложнее, но если он есть, то прошпилить нордстарперфомансом не проблема. А 4.9 не едет, совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саня, бери Каприз, и салон от Бьюик Роудмастер туда вкорячь и вуаля!)

 

Не понравится если, я избавлю тебя от мучений)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игорь, теперь после всех этих ужастиков с NS, чаша весов больше к Капрису сколнилась, в любом случае скинуть я его всегда успею, тем более когда есть потенциальный покупатель. Либо пока вариант подходящий не найдется, можеь я уже морально и материально настроюсь на ребилд. Если взять сабжевый Девилль как раз будет рублей 150 чтоб его откапиталить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Размажет, но необязательно что сразу. Я своего взял в 2007 году за 50 тыс. с битой мордой, за 50 сделал. Пробег был 140 тыс. км., я докатал до 220 тыс. и глобально ничего не делал, кроме нескольких ремонтов коробки, но это все от глупости и дурных советов. А вот потом на машине уже стало невозможно ездить и я отправил её в глобальный ремонт.

На девиль вы 700 размажете легко

А на Каприс можно подумать он не размажет? Смотрю на своего Доджа, и боюсь представить сколько он съест. Покрасить, подварить, мотор, салон, и прочее. По уму, если и ввязываться в реставрацию, а поднятие из руин в неё и превращается, то надо брать какую нибудь мега крутую тачку, либо совсем старую. Деньги и трудозатраты те-же, но на выходе имеем редкую раритетную тачку, которую в случае чего продать можно и окупить хоть часть затрат.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприс более или менее целый найти проще, чем кадиллак, судя по обьявам по крайней мере. Сабжевый если брать, то в кузов я смогу сразу вложиться. Но на этом скорее всего все и закончится. 100к уйдет на материалы и житие-бытие, пока я полтора-два месяца буду его ковырять. То есть тут только торги до 150-170 спасут :)) Будет на что подвеску протрясти чуть-чуть. Но не исключаю что будут мелочи по салону/сломанные/треснутые, которые я устану собирать и искать.

 

Вот следующий Девилль по обьявлению идет за 400 - https://m.auto.ru/cars/used/sale/cadillac/de_ville/1063214970-2c0ae9c6/зачем то перешит салон, хотя пробег 200к, на молдингах растет мох. Стоит скорее всего больше года. А это сразу все жижи под замену и это даже меньшее из бед - по днищу он стух скорее всего.

 

А вот каприс за 400 https://m.auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/caprice/1070044897-80a7a6a3/?geo_id=1&geo_id=10174&geo_id=18- зазор на капоте пугает, но может ракурс такой. Но состояние чисто визуально бодрее.

 

Конечно не понятно как там машины делали, как готовили, как красили.

 

Но в тоже время есть за 700 https://m.auto.ru/cars/used/sale/cadillac/de_ville/1076138623-2bd7b7/у которого по правой стороне на дверных картах нет заглушек на чемоданные ручки и подсветки салона, и что то с регулировкой водительского сидения. И все это на лакшери седане со 134 000 пробега)

 

И тут можно только гадать. Как быть? Взять синий за 170, докатится до дома и вложив в него (700-170) 530 тысяч получу ли я булочку, с учетом того что кузовные работы я сделаю сам, потратив на материалы и житие-бытие 100 тысяч, и работы по подвеске, я тоже сделаю своими силами (100-150 подвеска встанет?), а двиг пусть отдам Олегу на полный перетряс? (Остается 330 на его работу и зч). Но не надо исключать того что в процессе понадобится купить что то по салону, электрике и т.д.

 

А если ждать хороший вариант? Хорошие тачки не продают - в основном с проблемамт какими то)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про салон и про Девилли. Это родной салон. Для топик стартера: это даже не Девиль вообще, а Конкурс - дорогая версия Девилля(другой трим, салон более богатый, Нордстар) причём частично в родной(!) краске - заводская пинстрайповая полоса ещё кое где присутствует. Всё остальное уже печальнее... Покупать эту машину нужно зная, что она в любой момент может выкинуть дорогостоящий или очень дорогостоящий сюрприз. Но пока она едет, а делает она это очень достойно, Вы будете её любить!!! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкладывать придется в любом случае.

И 150 для данного варианта на ремонт это ничто! Развивается так что вы даже не заметите куда они ушли.

Переборку NS лучше все таки доверить человеку который понимает в этом двигателе.

Да и как то странно. Каприс и Девилль! Больно разные машины, один рамный и заднеприводный, другой переднеприводный и без рамы, очень странный выбор.

Если хотите можете мой посмотреть, за 150 не отдам конечно. Но у меня 97 года.

Хотелось бы увидеть девиль, где можно фотки глянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Размажет, но необязательно что сразу. Я своего взял в 2007 году за 50 тыс. с битой мордой, за 50 сделал. Пробег был 140 тыс. км., я докатал до 220 тыс. и глобально ничего не делал, кроме нескольких ремонтов коробки, но это все от глупости и дурных советов. А вот потом на машине уже стало невозможно ездить и я отправил её в глобальный ремонт.

А на Каприс можно подумать он не размажет? Смотрю на своего Доджа, и боюсь представить сколько он съест. Покрасить, подварить, мотор, салон, и прочее. По уму, если и ввязываться в реставрацию, а поднятие из руин в неё и превращается, то надо брать какую нибудь мега крутую тачку, либо совсем старую. Деньги и трудозатраты те-же, но на выходе имеем редкую раритетную тачку, которую в случае чего продать можно и окупить хоть часть затрат.

Дык очевидно что брались так себе варианты, битый уставший лакшери и простой, но укатанный додж. Все изначально через ж. началось, если смотреть на это именно так, то все закономерно.

 

Люмина, купленная за 60к 8 лет назад с пробегом 150к км прошла еще 200к+ км. Пока у нее цепь не порвалась на прошлой неделе, тк ее с завода никто не менял.

 

С доджом тоже все ок, там ломаться нечему если изначально все норм. А если кузов был гнилым при покупке, то такой поступок равноценен суициду, ну просто глупо такой брать. Гниют они быстро

 

Нужно один раз этого головняка с рухлядью наесться, чтобы потом искать только лоумайлз или хотя бы машины с живым кузовом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как раз и нет, Кадиллак был битый, но реально живой, даже райд контрол работал, в коробке не работала блокировка на трассе, из-за чего первый короб и подох. Ну это спасибо тому кто мне сказал что можно так ездить. Пробег у машины был 140 т. Км. Я на ней докатал до 220 особо ничего не ремонтируя, естественно там много чего умерло. Ну и плюс превентивно поменял все что было можно.

С бусом было иначе : под видом живого авто я купил труп где сдохло все, ну там и так живого ничего не было, делал коробку, менял мотор, мост, подвеску, выхлоп, рулевое, радиатор. Кузов кстати до сих пор очень бодрый, разве что двери сгнили, но я новые купил уже, и пороги наверное надо будет махнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да как ни крути стоимость содержания что девиля, что Севиля от 120-150 000 в год. В среднем. И это если самому голову включать и диагностировать все. Если гонять на сервисы, то 50% времени машина там и простоит. Плюс дополнительные расходы на неквалифицированное обслуживание. Это даже весьма состоятельных мои знакомые не тянули - тупо жалко времени на сервисы.Это машина для энтузиастов, у которых на неё в год есть 150000 плюс и знания по эксплуатации. Просто купить и кататься не получится.

Изменено пользователем Кабан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про салон и про Девилли. Это родной салон. Для топик стартера: это даже не Девиль вообще, а Конкурс - дорогая версия Девилля(другой трим, салон более богатый, Нордстар) причём частично в родной(!) краске - заводская пинстрайповая полоса ещё кое где присутствует. Всё остальное уже печальнее... Покупать эту машину нужно зная, что она в любой момент может выкинуть дорогостоящий или очень дорогостоящий сюрприз. Но пока она едет, а делает она это очень достойно, Вы будете её любить!!! 

У тебя же салон велюровый вроде? Насколько я помню эта тема для рынка Японии была. Еще были Конкурсы с еврофарами и фонарями. 

 

 

Все абсолютно так и есть. Может огорчить поломкой в любой момент. Но эта машина умеет заставить себя любить. Она только жлобов и нищебродов не любит. Готовыза любой заезд в сервис от 15+ выложить? Тогда смело покупайте. Нет. не подхлдите к ней, будет только разочарование. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина на фото с завода точная копия моей. Только диски на фото с севиля, а не редкие которые по вину шли.Диски 1994 года на фото  https://img.favcars.com/cadillac/deville/pictures_cadillac_deville_1994_1.jpg Для Япы было дооборудование: другие фары передние со стеклом, задние фары нижняя половина желтая. Задние, я на своём снял поставил обычные они красивее, передние фары оставил . Светят они "гораздо-гораздее". Про 150 тыр в год не правда, машина была у меня в эксплуатации 3 года. Одна зима и далее только летом, наездил за  45000. Да, заезд в сервис 15000 это правда. Но заездов не так много и было. Но когда там на ровном месте вскипел нордстар машина умерла... и за 150000 сделать его не могу себя до сих пор заставить. Да,  велюр, это доп опция, около 400 баксов к стоку, японцы кожу не жалуют. Машина была (и есть) на транзитах и доставила массу приятных минут)) Удивив владельцев многих псевдо "спортивных " авто. Субарь WRX  5 летку, на тот момент, на спор на 300 баксов легко) Ну и просто ездить на ней приятно было... К Флиту после долго привыкал и к задумчивости и к неторопливости

Изменено пользователем Kirill K5 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на спор на 300 баксов легко) 

О, ну нормально. Один заезд в сервис можно отбить по нынешним временам! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина на фото с завода точная копия моей. Только диски на фото с севиля, а не редкие которые по вину шли.Диски 1994 года на фото https://img.favcars.com/cadillac/deville/pictures_cadillac_deville_1994_1.jpg Про 150 тыр в год не правда, машина была у меня в эксплуатации 3 года. Одна зима и далее только летом, наездил за 45000. Да, заезд в сервис 15000 это правда. Но заездов не так много и было. Но когда там на ровном месте вскипел нордстар машина умерла... и за 150000 сделать его не могу себя до сих пор заставить.

Конечно про 150 000 неправда. Погарцевал наездником три года за счёт того, что сделал прежний владелец, а при первой серьёзной поломке, которая и ведёт к искомым 150 000, сдулся. Так эти машины и убивают потихоньку. Я вообще удивлён, как они ещё остались при том, сколько их разбирают каждый год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...