Перейти к содержанию

Cadillac DeVille 1995


Recommended Posts

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_de_ville_1995_1436995668

 

Всем привет, поселилась в голове мысль о покупке Девилля. Понятное дело за 220 труха, но все же, мб кто смотрел? Мне территориально за 1к км не вариант на осмотр ехать, а по телефону одни недоговорки будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Даже по фото с телефона видно, что в машины нет ни одной целой ( ровной, неповрежденной) кузовной детали.

Видна коррозия на дверях, замятые капот и крышка багажника с облезлым лаком, укаченная дверь. Я кузовным ремонтом занимаюсь - меня это не пугает. Просто вдруг кто в реале смотрел и может прольет свет на сие творение) Если только то что на фото - мелочи. А если там днища нет, мотор сопливит и еще какие нюансы - то нах нах. Лучше еще 300 добавить и посмотреть варианты за 500+.

 

Мне в целом под проект. Так что взять подешевле и поковыряться рассмотрел бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видна коррозия на дверях, замятые капот и крышка багажника с облезлым лаком, укаченная дверь. Я кузовным ремонтом занимаюсь - меня это не пугает. Просто вдруг кто в реале смотрел и может прольет свет на сие творение) Если только то что на фото - мелочи. А если там днища нет, мотор сопливит и еще какие нюансы - то нах нах. Лучше еще 300 добавить и посмотреть варианты за 500+.

 

Мне в целом под проект. Так что взять подешевле и поковыряться рассмотрел бы.

Ага,прям ждёт там тебя новый нордстар под капотом :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если там днища нет, мотор сопливит и еще какие нюансы - то нах нах.

Лучше еще 300 добавить и посмотреть варианты за 500+.

- обычно внешний вид и тех. состояние увязаны между собой. Т.е. я не верю, что она косовата по кузову и идеальна по двигателю-коробке. 

- Я думаю, так и надо поступить.

 

Также мне не нравится, что в объяве указана локация "Площадь Революции" (почти Кремль), а фотографии из какого-то колхоза. Козье молоко на Площади Революции, я думаю, уже лет 70-80 вот так не продают. Если автор в таких мелочах пытается нае... недосказать, то в целом тут ловить нечего. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве были Де Вилли на ткани? Как мне кажется салон кто-то уже перешил. Состояние кузова под полный перекрас, остальное надо смотреть с пристрастием на подъемнике. Даю 90% что мотор и коробку придется перебирать. Что течет поддон все 100%. Если коробку не делали, то боюсь что с ней тоже беда, либо скоро проявится, они мрут не от пробега, а от возраста. Дохнет электрика и сальник на блокировку. Стандартный баг это потеря датчика входящих оборотов и проблемы с блокировкой трансформатора. С этим конечно можно ездить, но не долго. Ремонт порядка 150 к. и порой с первого раза не удается.

Но с другой стороны, найти такой живой автомобиль в РФ практически невозможно, возможно будет лучше торгануть этот рублей до 100-150 и долго и упорно делать. А делать придется все. Но я бы смотрел Де Вилль или Севилль последних выпусков года 2002-2004. Они конечно не такие харизматичные, но машины в них больше, больше плюшек, особенно в Де Вилле, едет бодрее, музыка куда круче, салон удобнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве были Де Вилли на ткани? Как мне кажется салон кто-то уже перешил. Состояние кузова под полный перекрас, остальное надо смотреть с пристрастием на подъемнике. Даю 90% что мотор и коробку придется перебирать. Что течет поддон все 100%. Если коробку не делали, то боюсь что с ней тоже беда, либо скоро проявится, они мрут не от пробега, а от возраста. Дохнет электрика и сальник на блокировку. Стандартный баг это потеря датчика входящих оборотов и проблемы с блокировкой трансформатора. С этим конечно можно ездить, но не долго. Ремонт порядка 150 к. и порой с первого раза не удается.

Но с другой стороны, найти такой живой автомобиль в РФ практически невозможно, возможно будет лучше торгануть этот рублей до 100-150 и долго и упорно делать. А делать придется все. 

Как владелец ДеВилля полностью согласен. С многими деталями в задней подвески будут проблемы, просто нету. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть все кроме подушек заднего подрамника. Сайлентблоки прессует Олег от каких-то других машин. У меня уже 50 тыс. прошли, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про то что там делать от других запчастей я про это не говорил. Я говорил про родные запчасти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Родные запчасти если и найдёшь будут стоить как чугунный мост. Тем более верхние рычаги продаются в сборе, замена резинок не предусмотрена.

Олег из Сходни, который Нордстары делает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, спасибо большое. Автомобиль действительно харизматичный, хочется до безумия. Выбор у меня стоит между Каприсом и этим Девиллем (бюджет 300). То есть если рили удастся взять этот трупик за 150, то может что то из этого и выйдет - на кузов 50 на материалы уйдет точно. По молдингам и тд хз что. Если по низам дверей ржа в завальцовках - то это двери менять на б/у. Какой порядок цен? 100ка на ходовку/пихло. Только вот что я на эту 100ку сделать смогу? Учитывая что выше 150 озвучивали только на баг с потерей датчика оборотов. В целом я пару движков за свою жизнь перетряхнул, но то были от 21-й волги и мерсовский 601 мотор. Они простые. Но принцип у двс один, допуски при переборке соблюдать и сервис мануал читать . Так вроде не сложно. Может современный мотор это вообще другие принципы.

 

Либо взять каприс в нормальном состоянии 250-300 и радоваться жизни. Либо продолжить ездить на 300м и радоваться жизни. Но он низкий и немного жестковат, ну и там 2.7 - а я уже гигантизмом заболел, мне мало.

 

Либо еще годик на дошиках посидеть и взять Девилль за 550-600, но опять же выше писали, что не факт что вкладывать не придётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкладывать придется в любом случае.

И 150 для данного варианта на ремонт это ничто! Развивается так что вы даже не заметите куда они ушли.

Переборку NS лучше все таки доверить человеку который понимает в этом двигателе.

Да и как то странно. Каприс и Девилль! Больно разные машины, один рамный и заднеприводный, другой переднеприводный и без рамы, очень странный выбор.

Если хотите можете мой посмотреть, за 150 не отдам конечно. Но у меня 97 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас набегут адепты Каприсов и скажут что пп Кадиллак отстой и не по феншую.

Смотри: как правило найти не гнилой Кадиллак куда проще чем Каприс, на этом экземпляре заостряться не будем, но с коррозионной стойкостью у Кадил этих моделей куда лучше. Не знаю как Девилль , но думаю с Севиллем они похожи по поведению, но скажу так: Кадиллак с НС это зажигалка, он реально едет, коробка переключает очень четко, рулится машинка тоже хорошо и предсказуемо, зимой вообще сказка, куда повернешь, туда и едет. На Каприсе не ездил, но говорят это вальяжная баржа.

По ремонту мотора: сам ты его не переберешь, у НС резьбы одноразовые, для восстановления нужен специальный инструмент и навыки. Мотор очень боится перегрева, 90% моторов гретые. Рабочая температура 100-112, может доходить до 117 и выше, поэтому надо тщательно следить за антифризом и всей системой, у меня после переборки и установки нового радиатора больше 113 не поднималась даже на серпантине при 36 градусах жары, но когда отгорела фишка с одного вентилятора доходила и до 120, мне повезло что не закипел и не подняло головы.

Коробка очень надежна, но запчасти очень дорогие и если полезешь менять соленоиды и проводку, то все равно надо менять необходимый минимум: прокладки, втулки, фрики, сальники. Коробка снимается только с мотором, в Москве это стоит порядка 15-40 тыс. в зависимости от сервиса, плюс жидкости, плюс попутно чинить то что можно при снятии. И еще не факт что после этого не придется латать проводку.

Проводка в этих машинах просто песня, ее километры, и у многих она в плачевном состоянии.

Еще беда это гниющие подрамники и мертвые сайленты подрамников.

Так же подвеска с изменением жесткости, она очень дорогая, одна стойка под косарь зелени. Лечится заменой на простую, но кайф частично пропадает.

Я на своем ездил пять лет убивая, потом два года делал, угробил наверное 700-миллион. Но я делал не сам а у мастеров и в сервисе. Ноя не жалею, мне машинка очень нравится, и альтернативы я не вижу.

Там решать тебе, но если восстанавливать Каприс, уйдет не на много меньше.

Но главный совет, лучше подкопи и жди когда кто-то будет продавать готовую машину, либо сделанную, либо изначально живую, такое бывает. Тут главное не впороться на обман  или некачественный ремонт. Но вообще очень редко хорошие машины попадаются, но и цена естественно не 150 тыс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем эти мифы про боящийся перегревов нс повторять. А какой движок их не боиццо? Перегрев уже следствие проблемы,которая заключается в хреновых головочных болтах, которые тянутся и окисляют слабенькие алюмовые резьбы головы. В итоге головы поднимаются и газы в антифризе. Схема то простая. Жиэм поставил на головы высококомпрессионного двигла дешманские болты из черняги, которая входит в реакцию с алюмом, и пожалел хорошего фиксатора резьб. И блоки трещат от этой же проблемы. Часть болтов ослабевает и нагрузка не равномерно распределяется по блоку. Все, трещина. Тут ещё один миф: силумин у жиэма плохой дескать. Опять следствие проблемы принимаем за причину. Естественно, эти машины гибнут одна за другой. Их лечить пытаются, не понимая причин болезни.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем эти мифы про боящийся перегревов нс повторять. А какой движок их не боиццо? Перегрев уже следствие проблемы,которая заключается в хреновых головочных болтах, которые тянутся и окисляют слабенькие алюмовые резьбы головы. В итоге головы поднимаются и газы в антифризе. Схема то простая. Жиэм поставил на головы высококомпрессионного двигла дешманские болты из черняги, которая входит в реакцию с алюмом, и пожалел хорошего фиксатора резьб. И блоки трещат от этой же проблемы. Часть болтов ослабевает и нагрузка не равномерно распределяется по блоку. Все, трещина. Тут ещё один миф: силумин у жиэма плохой дескать. Опять следствие проблемы принимаем за причину. Естественно, эти машины гибнут одна за другой. Их лечить пытаются, не понимая причин болезни.

Не то что бы мифы, но есть факт что большинство движков, если хоть пару раз кипели, то имеют проблемы с прокладками ГБЦ. И факт что обычный движок в 90% после перегрева остынет и дальше поедет, либо починится за 3 копейки, то НС выставит владельца на приличную сумму.

Я между прочим свой мотор кипятил раз 10, один раз даже до 124 что даже часть цилиндров стала отключаться. После этого я еще пару лет гонял, правда температуру он держал очень нестабильно. Если сейчас выше 112 в обычных городских условиях не поднимается, и сразу включается вторая скорость и гасит до 104, то раньше мог легко и до 117-119 дойти, а потом медленно падать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Братка, бери каприс за 300. Купив ДеВилль за 300 тебя ждет сюрприз от тракториста. Я гарантирую это (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ремонту мотора: сам ты его не переберешь, у НС резьбы одноразовые, для восстановления нужен специальный инструмент и навыки.

Резьба непосредственно в блоке? Или речь о TTY - болтах, которые нужно будет менять при снятии голов?

 

Спец. инструмент: специальные ключи конкретно под этот мотор? (Общие типа динамиков и сьемников в расчет не берем).

 

Просто я живу за 1000км от Москвы и мне блок отправлять туда не вариант. Во первых цены на услуги в мск в 2-3 раза дороже чем в Петрозаводске, во-вторых на одних только пересылах можно денег потерять.

 

Каприс привлекает , на мой (неосведомленный!!!) взгляд тем, что он вроде как прост в целом. Некое подобие нашей Волги, огромный, неуклюжий и простой как угол дома, в отличие от того же ДеВилля. На любой ферме его можно починить. Это, опять же, чисто интуитивно. Возможно, да, я не прав.

 

Один из форумчан предложил купить девилль. Есть проблемы и вроде как без криминала. Просто что там у нордстара? Никасил, алюсил? То есть при ремонте 100% гильзовка (сам понятное дело не загильзую), но гарантии вообще ни кто не дает на это дело. Или выкинуть этот нордстар и 4.9 поставить?

 

Понятное дело машины разные, но обе харизматичные, и обе будут доставлять удовольствие:))

 

Я вот проехал недавно на Каприсе, круто! Мягко, масштабно, подвеске вообще плевать, что там под колесами. Но с..а пластик на торпедо как у газ 3110, дубовый, и кажется что он вот вот лопнет и вскроет мне вены. Зато сиденья выше всяких похвал. Дверь задняя узковата - вылезать с Кадиллака как мне кажется удобнее)

 

Кадиллак после 300m кажется ближе, роскошный салон, винил на торпедо, цацки всякие, музыка тож наверное аля infinity (не марка авто). Скорее всего он мягче, плавнее и тише 300m и выше, сантиметра на 2-3. 300m когда то был аля спортивным бизнес седаном, и ну прям круизить по петушиным улицам Петрозаводска, прям вообще тяжко. Девилль на мой взгляд более кросс-кантри нежели 300m, хотя я могу ошибаться, я к сожалению не имею возможности проехать на нем. Возможно когда я поеду за автомобилем в Мск или Петербург, я посмотрю и тот, и тот вариант.

 

Понятное дело что за 300 идеал урвать не получится, я и не надеюсь, но хотя бы до дома докатится:)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не нужен Вам Девилль это точно! Вы его просто угробите. Вы даже отдаленно не понимаете что такое NS и что такое кадиллак а уж сравнивать его с 300 крайслером это тя бы сказал святотатство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дак я поэтому и написал сюда, чтоб просветили. Зачем же так радикально? :))

Так почитайте бортовые журналы на кадиллаки, на девилль или севилль в крайнем случае.

Зайдите на drive2 выберете  Девилль и почитайте, там много чего интересно народ пишет.

Просто просветить о чем? О машине?

Можно целый роман писать.

Машина дорогая в обслуживании, но как говорится при должном обслуживании радует она сильно.

 

Скажу так покупать 20-25 летний девилль нужно только тогда когда на него "стоит" или вы фанат этой марки или модели, покупать его ради того что это старый американец не стоит, он вас разочарует и будет только злить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На драйве мониторю эвридэй - в ленте на девиллях только модели аля 2-я, 3-я машина, в состоянии 900+. Фотки, езда, туринг. Про нордстары, подвеску и т.д. Если только таргетировано искать.

 

По НС нашел двух чуваков, которые более или менее описали всю боль ремонта - чувак с Украины, который ремонтировал свой 4.6 на Севилле, где то на другом конце Украины у какого то Васяна целый год. Ремонт ему обошелся в 4250$, с учётом того, что он скидывал ссыль на новый двиг ценой в 5000$. Причём судя по рассказам моя бабушка сделала бы лучше.

 

Второй человек chip-777, может моторист, может в сервисе работает - прочитал, в целом сложностей нет. Написал ему, подожду что ответит. Потом сюда написал. Максимально собрать инфы про машину, прежде чем брать.

 

Сравниваю я лишь потому, что визуально мне показалось именно так. Если бы у меня была возможность прокатится на нем, я бы составил обьективное мнение основываясь на фактах) Хотя бы точно понял нужно ли мне оно.

 

Все больше убеждаюсь, что надо ехать и смотреть. Самый близкий для меня вариант https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/cadillac_de_ville_1996_1517021692но он дороже на 200 тысяч моего бюджета.

 

Пока по ощущениям, 300m я бы с радостью разменял на Каприс без доли сожаления, даже не взирая на ужасный пластик)

Изменено пользователем justagarage (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

NS новых не бывает.

NS не простой двигатель и в любой сервис не обратишься.

Думаю у Вас ближайший город где есть человек знакомый с NS это Санкт-Петербург.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...