Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

Читая заголовок и 9ю страницу темы, можно подумать, что виной всему фары и если их поменять, будет заводиться хорошо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вполне возможно, вдруг электрики, кидая сопли, задействовали не те провода, и теперь все зависит от сопротивления изоляции на проводах, идущих к фарам ? Женя подключил жигулячьи, с неподходящим сечением провода, отсюда и нехватка тока ?  сейчас поставит от Камаза и все как поедет! в Камазе наверняка провода толще, грузовик всеж. и лампочки на  24 вольта , если мне не изменят память.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вы блин даете..  :) Из-за фар столько кипиша. Впрочем, все нормально. Слепить они никого не будут, (ну, не более чем например "Нива 2121", - это обычные русские фары, (кстати, совершенно новые), которые много где применяются. Я сохранил возможность заводской регулировки - (болтиками, сверху и слева на каждой фаре). Ну и через разгрузочное реле их пустил (одно на ближний, одно на дальний). Туманки, тоже через реле. А вот кто-то говорил, что мол, машина квадратная, а фары круглые. На это можно аргументировать, - а вспомните-ка, мало ли машин с такими же, э-э-э..- параметрами? Тот же Гелендваген например. А америкосы? Посмотрите-ка, особенно 70-х 80-х годов, сплошь квадраты, с двумя круглыми фарами (а то и с четырьмя). Вот. Ну а надоест, со временем мож что квадратное и поставлю. Вот как Ромаха предлагает например..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю, того человека, который собирался купить труп тараса подбить таки на поездку. В итоге нескучные выходные обеспечены всем, плюс испытания каравану. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати да, это грустно, но минивены тех лет уже отжили своё. Минивен- это семейная машина, которая должна быть всегда готова к поездке и при этом не долбить мозг и не выворачивать карманы. Просто заводиться и как-то ездить по городу может почти любая телега, но добиться от нее  достаточной надежности будет непросто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхую лучше продать ему труп каравана 

 

"Даже если спирт замерзнет -

Все равно его не брошу.

Буду грызть его зубами

Потому что он хороший!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колпинец, ты бы свалил уже, куда подалее.. Достал своим троллением чесслово.. Ну а пока суть да дело, снял с Каравана рулевую рейку - ("побежала"). Пришлось конечно поизвращаться, все в гараже, лежа "плашмя" под машиной, на картонке и в фуфайке (на улице около +2 всего). Еле вытащил рейку, - ни в какую сторону не пролазит цуко.. Таки один болт обломался (правый-задний). Один небезызвестный тут товарисч, по телефону посоветовал снимать балку, со всеми вытекающими. Но где наша не пропадала! Подлез снизу болгаркой, и стал стачивать "торчащую" приваренную снаружи к балке гайку. Когда болгаркой стало уже "не подлезть" (еще и стабилизатор мешает), придумал хитрую штуку: Взял шпильку с резьбой на "8", на ее конец прикрутил-скрутил двумя гайками изношенный круг от болгарки (диаметром миллиметров 6, лежат несколько штук, как раз для таких целей), шпильку зажал в патрон дрели, и отлично "подлез". Сточил все что торчало, - заподлицо. Затем сверху нацелился в обломок болта зажатым в пассатижи болтиком, и ударил по нему молотком. Остатки резьбы (миллиметра полтора-два), вылетели наружу. Получилась сквозная дыра на "8". вообщем-то ЭТО и нужно было. Поставлю "сквозной" болт с толстой шайбой снаружи, и гайкой.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колпинец, ты бы свалил уже, куда подалее.. Достал своим троллением чесслово.. Ну а пока суть да дело, снял с Каравана рулевую рейку - ("побежала"). Пришлось конечно поизвращаться, все в гараже, лежа "плашмя" под машиной, на картонке и в фуфайке (на улице около +2 всего). Еле вытащил рейку, - ни в какую сторону не пролазит цуко.. Таки один болт обломался (правый-задний). Один небезызвестный тут товарисч, по телефону посоветовал снимать балку, со всеми вытекающими. Но где наша не пропадала! Подлез снизу болгаркой, и стал стачивать "торчащую" приваренную снаружи к балке гайку. Когда болгаркой стало уже "не подлезть" (еще и стабилизатор мешает), придумал хитрую штуку: Взял шпильку с резьбой на "8", на ее конец прикрутил-скрутил двумя гайками изношенный круг от болгарки (диаметром миллиметров 6, лежат несколько штук, как раз для таких целей), шпильку зажал в патрон дрели, и отлично "подлез". Сточил все что торчало, - заподлицо. Затем сверху нацелился в обломок болта зажатым в пассатижи болтиком, и ударил по нему молотком. Остатки резьбы (миллиметра полтора-два), вылетели наружу. Получилась сквозная дыра на "8". вообщем-то ЭТО и нужно было. Поставлю "сквозной" болт с толстой шайбой снаружи, и гайкой.

вот я и говорю "Колхозан"))))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не хочу портить настроение, но что планируется делать с рейкой? Наверняка она потекла не просто так, на рулевом валу и штоках точно есть износ и коррозия. Как быть? Починка рейки- это творческий процесс. Возможно придется детали шлифовать в меньший размер, искать другие сальники и изготавливать втулки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот я и говорю "Колхозан"))))))

Джони, если тебе в кайф, то снимай балку, высверливай (а болты там "сталистые"-каленые, ага) - кто не дает-то? Имхо, и сквозной болт будет отлично держать.

 

Не хочу портить настроение, но что планируется делать с рейкой? Наверняка она потекла не просто так, на рулевом валу и штоках точно есть износ и коррозия. Как быть? Починка рейки- это творческий процесс. Возможно придется детали шлифовать в меньший размер, искать другие сальники и изготавливать втулки.

Шурик, я ее отмыл, зажал в тиски, снял гофры-тяги, покрутил туда-сюда. Ага, с правой стороны (откуда и побежало), - шток, когда его на всю выдвинешь, - таки ржавенький. Пока планирую рейку поставить с донора, предварительно гофры оттуда отсоединил, под ними внутри все сухо - сухо, в отличие от моей, где полная гофра жижи была.. Ну а так-то есть ремкомплект, лежит новый в коробочке. Ну и по тырнету нашел одного чела, (30 км от меня), который по тел. сказал, - привози, я сделаю ЛЮБУЮ рейку, хоть на Феррари, хоть на Роллс-Ройса, ты главное привези, а дальше не твоя забота. Правда за работу запросил шесть тыщ. Потом как-нибудь с пенсиона, отвезу ему, пусть сделает, да и лежит про запас..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шесть тыщщ- вообще недорого. Я совсем недавно ковырял рейку TRW от рене, так одних деталей на 5тр, работа бесплатная. Правда, это ремнабор, + тяги, + пыльники, + наконечники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а пока суть да дело, снял с Каравана рулевую рейку - ("побежала"). Пришлось конечно поизвращаться, все в гараже, лежа "плашмя" под машиной, на картонке и в фуфайке (на улице около +2 всего).

 

1. Вот хоть убейте, не могу понять, почему В СВОЕМ ЛИЧНОМ ГАРАЖЕ нельзя создать нормальные условия для ремонта. У тебя там ямы нет, что ли? Или хрен с ним с ямой - нормального домкрата и стоек тоже нет?

2. Колхоз креплений рулевой рейки... ну это, конечно, сильно на любителя.

3. Чуть ближе к теме. Вчера зашел в наш гаражный сервис к знакомому, но как раз ковырял узкоглазика конца 90-х с двигателем Мицубиси. Ковырял по причине перегрева двигателя. Разговорились, он интересную вещь сказал, что живые двигатели Мицубиси кончились лет 10 назад. Всякие попытки их вернуть в строй дают разве что +20 ткм. пробега, не более. Причем самое интересно, что эти же двигатели на Пажериках и ходят, и капиталятся нормально. Сам я эти двигатели видел только в мурзилке (и что-то совсем не впечатлился), поэтому за что купил, за то и продаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Вот хоть убейте, не могу понять, почему В СВОЕМ ЛИЧНОМ ГАРАЖЕ нельзя создать нормальные условия для ремонта. У тебя там ямы нет, что ли? Или хрен с ним с ямой - нормального домкрата и стоек тоже нет?

2. Колхоз креплений рулевой рейки... ну это, конечно, сильно на любителя.

3. Чуть ближе к теме. Вчера зашел в наш гаражный сервис к знакомому, но как раз ковырял узкоглазика конца 90-х с двигателем Мицубиси. Ковырял по причине перегрева двигателя. Разговорились, он интересную вещь сказал, что живые двигатели Мицубиси кончились лет 10 назад. Всякие попытки их вернуть в строй дают разве что +20 ткм. пробега, не более. Причем самое интересно, что эти же двигатели на Пажериках и ходят, и капиталятся нормально. Сам я эти двигатели видел только в мурзилке (и что-то совсем не впечатлился), поэтому за что купил, за то и продаю.

вот паджера из 90х с живым двигателем это уж точно сказка  :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот паджера из 90х с живым двигателем это уж точно сказка  :/

 

Я ж говорю, сам глубоко не копал. Мне хватило понять по мурзилке, что это худший из возможных вариантов, и просто исключить его из рассмотрения. (Хотя слава богу, на интересовавшие меня поколения он уже и не ставился.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блок управления дрыгателем Крайслер , тот что в компаунде мягком- так сказать очень не долговечно сделан. Там детали от платы отваливаются. Коррозия между медью и оловом. Один раз я продувкой дунул на свежеочищенную от соплей плату - у меня процессор улетел. Схемы на блок нет. Срок службы этого устройства конструктивный лет 10 в реальности 20 лет максимум. Я чиню их изредка. У меня стойкая мысль на семейный рам Ван поставить современный мозг. Со старыми блоками постоянная дурь будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...