Виталий_Ишим Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Здравствуйте.Произошла беда. Утром при запуске взорвался коллектор,пыхнул мотор.Всё вовремя потушил,ничего не пострадало.Но непонятна причина,от чего такое могло произойти?Мотор l36 v6 3800,в интернете почитал,у многих такая беда,но внятного ответа никто дать не смог.Осталась у меня надежда на вашу помощь,коллектор заказал,но как прийдёт,поставлю,как запускать,вдруг повторится... До этого мотор троил (бронепровода)Провода тоже заказал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 перелив и неправильное зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Недавно так один известный здесь Бонневиль сгорел, полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Недавно так один известный здесь Бонневиль сгорел, полностью. дак вот причину нужно найти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Недавно так один известный здесь Бонневиль сгорел, полностью. Речь о Бонике Антона? Я о такой проблеме первый раз слышу. Это действительно распространённая проблема? Товарищ пару дней с перепутанными проводами ездил, последствий не было... ТСу может подкинуть для проверки б/у шный коллектор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Речь о Бонике Антона? Я о такой проблеме первый раз слышу. Это действительно распространённая проблема? Товарищ пару дней с перепутанными проводами ездил, последствий не было... ТСу может подкинуть для проверки б/у шный коллектор? Коллектор я уже заказал.Допустим,если льёт форсунка,это пол беды,а как воспламенение могло произойти в коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Коллектор я уже заказал.Допустим,если льёт форсунка,это пол беды,а как воспламенение могло произойти в коллекторе? раннее зажигание. клапан еще не закрылся, а искра уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Коллектор я уже заказал.Допустим,если льёт форсунка,это пол беды,а как воспламенение могло произойти в коллекторе? Ну например, искра на свече шибанула "невОвремя" (зажигание например сбито, или неправильно установлено..) - и подожгла рабочую смесь, которая через открытый клапан и загорелась во впуске? (Примерно то же самое (только правда на карбюраторных моторах) по молодости сколько раз наблюдал, как раз из-за сбитого зажигания, - крутят стартером крутят, сначала хлопок, а потом как даст столб огня из горловины карбюратора! (Особенно если с него еще и воздушный фильтр снятый..) (Вот, Любитель Фордов примерно опередил). Изменено 26 апреля, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виталий_Ишим Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Ну например, искра на свече шибанула "невОвремя" (зажигание например сбито, или неправильно установлено..) - и подожгла рабочую смесь, которая через открытый клапан и загорелась во впуске? (Примерно то же самое (только правда на карбюраторных моторах) по молодости сколько раз наблюдал, как раз из-за сбитого зажигания, - крутят стартером крутят, сначала хлопок, а потом как даст столб огня из горловины карбюратора! (Особенно если с него еще и воздушный фильтр снятый..) (Вот, Любитель Фордов примерно опередил). блин,а как на моём моторе зажигание выставляется?Я никогда этого не делал на прошлых машинах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 блин,а как на моём моторе зажигание выставляется?Я никогда этого не делал на прошлых машинахТо-то и оно, что никаких регулировок там нету! Управляют зажиганием мозги, видя какой горшок подорвать на основании датчика положения вала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Пишут что когда МАФ плохо работает или давление топливное маленькое получается слишком бедная смесь которая горит очень долго. Так долго что не успевает прогореть к следующему открытию впускного клапана. Обычно на холодную и случается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Откуда столько, хлебальник емкий ,да, открытые форсы мимо навсегда, я окуеваю. l36, не 27 ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
b70 Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) раннее зажигание. клапан еще не закрылся, а искра уже есть. Капана закрыты пол-оборота к\вала. Тут или зажигание вообще мимо кассы попутано(что маловероятно, т.к. машина ездила) или прогар клапана(чет он троил). Замер компрессии скажет всё. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем b70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 блин,а как на моём моторе зажигание выставляется?Я никогда этого не делал на прошлых машинах Никак, завод, фото полной жопы что да как, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 получается слишком бедная смесь которая горит очень долго. Т наоборот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Клапана притирать. Хлопает обычно при обеднёной смеси в цилиндре, а форсунки уже налили во впускной коллектор. БДЩЩЩ!!! Рас на рас - один рас... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Всё верно, во впуск от бедности стреляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 На трехлитровых керосиновых творогах взрывается Коробка воздушного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Всё верно, во впуск от бедности стреляет. не всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 не всегда Отож! Но чаще таки стреляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 Лишь бы на шестой странице не написали - «недавно поставил газ чтоб потому что недорого и экономия.» Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 апреля, 2018 Share Опубликовано 28 апреля, 2018 Газ в багажнике весело стреляет, с салютом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 апреля, 2018 Share Опубликовано 28 апреля, 2018 раннее зажигание. клапан еще не закрылся, а искра уже есть. Backfire Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Еще может быть пробой между проводами зажигания разных цилиндров. В инструкции к msd зажиганию обычно написано про это и правильную укладку проводов по блоку. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 20 июля, 2018 Share Опубликовано 20 июля, 2018 Прорвалась диафрагма в регулятора давления топлива,бенз стал подсасываться во выпуск через вакуумный шланг...первые признаки тяжёлый запуск прогретого двигла при нормальном запуске холодного...у меня на севиле 96 года на пластиковом впуске стоит заслонка-хлопушка для таких случаев,однажды даже спасла коллектор...кстати,это проблема многих машин,необязательно АА ...подсасываться во впуск...сорри! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.