Перейти к содержанию

Взорвался впускной коллектор


Recommended Posts

Здравствуйте.Произошла беда. :17: Утром при запуске взорвался коллектор,пыхнул мотор.Всё вовремя потушил,ничего не пострадало.Но непонятна причина,от чего такое могло произойти?Мотор l36 v6 3800,в интернете почитал,у многих такая беда,но внятного ответа никто дать не смог.Осталась у меня надежда на вашу помощь,коллектор заказал,но как прийдёт,поставлю,как запускать,вдруг повторится... До этого мотор троил (бронепровода)Провода тоже заказал :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно так один известный здесь Бонневиль сгорел, полностью.

дак вот причину нужно найти... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно так один известный здесь Бонневиль сгорел, полностью.

Речь о Бонике Антона?

Я о такой проблеме первый раз слышу. Это действительно распространённая проблема? Товарищ пару дней с перепутанными проводами ездил, последствий не было...

ТСу может подкинуть для проверки б/у шный коллектор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь о Бонике Антона?

Я о такой проблеме первый раз слышу. Это действительно распространённая проблема? Товарищ пару дней с перепутанными проводами ездил, последствий не было...

ТСу может подкинуть для проверки б/у шный коллектор?

Коллектор я уже заказал.Допустим,если льёт форсунка,это пол беды,а как воспламенение могло произойти в коллекторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллектор я уже заказал.Допустим,если льёт форсунка,это пол беды,а как воспламенение могло произойти в коллекторе?

раннее зажигание.

клапан еще не закрылся, а искра уже есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллектор я уже заказал.Допустим,если льёт форсунка,это пол беды,а как воспламенение могло произойти в коллекторе?

Ну например, искра на свече шибанула "невОвремя" (зажигание например сбито, или неправильно установлено..) - и подожгла рабочую смесь, которая через открытый клапан и загорелась во впуске? (Примерно то же самое (только правда на карбюраторных моторах) по молодости сколько раз наблюдал, как раз из-за сбитого зажигания, - крутят стартером крутят, сначала хлопок, а потом как даст столб огня из горловины карбюратора! (Особенно если с него еще и воздушный фильтр снятый..) (Вот, Любитель Фордов примерно опередил).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну например, искра на свече шибанула "невОвремя" (зажигание например сбито, или неправильно установлено..) - и подожгла рабочую смесь, которая через открытый клапан и загорелась во впуске? (Примерно то же самое (только правда на карбюраторных моторах) по молодости сколько раз наблюдал, как раз из-за сбитого зажигания, - крутят стартером крутят, сначала хлопок, а потом как даст столб огня из горловины карбюратора! (Особенно если с него еще и воздушный фильтр снятый..) (Вот, Любитель Фордов примерно опередил).

блин,а как на моём моторе зажигание выставляется?Я никогда этого не делал на прошлых машинах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин,а как на моём моторе зажигание выставляется?Я никогда этого не делал на прошлых машинах

То-то и оно, что никаких регулировок там нету! Управляют зажиганием мозги, видя какой горшок подорвать на основании датчика положения вала.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пишут что когда МАФ плохо работает или давление топливное маленькое получается слишком бедная смесь которая горит очень долго. Так долго что не успевает прогореть к следующему открытию впускного клапана.  Обычно на холодную и случается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда столько, хлебальник емкий ,да, открытые форсы мимо навсегда, я окуеваю.

l36, не 27 ли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раннее зажигание.

клапан еще не закрылся, а искра уже есть.

Капана закрыты пол-оборота к\вала.  Тут или зажигание вообще мимо кассы попутано(что маловероятно, т.к. машина ездила) или прогар клапана(чет он троил). Замер компрессии  скажет всё. 

Изменено пользователем b70 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин,а как на моём моторе зажигание выставляется?Я никогда этого не делал на прошлых машинах

Никак, завод, фото полной жопы что да как,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапана притирать.

Хлопает обычно при обеднёной смеси в цилиндре, а форсунки уже налили во впускной коллектор.

 БДЩЩЩ!!!

 

Рас на рас  - один рас...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще может быть пробой между проводами зажигания разных цилиндров. В инструкции к msd зажиганию обычно написано про это и правильную укладку проводов по блоку.

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Прорвалась диафрагма в регулятора давления топлива,бенз стал подсасываться во выпуск через вакуумный шланг...первые признаки тяжёлый запуск прогретого двигла при нормальном запуске холодного...у меня на севиле 96 года на пластиковом впуске стоит заслонка-хлопушка для таких случаев,однажды даже спасла коллектор...кстати,это проблема многих машин,необязательно АА

...подсасываться во впуск...сорри!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...