Димон Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Вот вопрос, отчего не делают в автомобилях систему кондиционера с тепловым насосом. Так же не плохо -завелись и сразу тепло пошло. Всего то клапан нужно поставить за 50 Бачей и северяне в восторге. Боятся что антифриз замёрзнет от испарения спереди? Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 Какой же там хладагент должен быть, чтоб зимой было что качать на низкой стороне, а летом не разорвало нафиг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2018 Какой же там хладагент должен быть, чтоб зимой было что качать на низкой стороне, а летом не разорвало нафиг? Низкотемпературный . R 404 как в морозилках. -30 температура испарения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2018 Это вполне себе осуществимо. У нас на заводе холодильников стоит сплит система в техотделе, нормально обогревает комнату. Там газ морозильный r22. Я Ее заправлял несколько лет назад. у уличного модуля теплообменник как у Тахи размером, компрессор не большой. Вот интересно, у серийных машин бывали системы кондиционера с возможностью обогрева салона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Их же ставят уже в электромобилях. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 в мерседесах есть наподобии тена воздушного. завелся - пошел теплый воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 Какой умный мальчик опередил )))) Дизельный мерс 2005 года Через минуту дует тёплым воздухом Через 5 минут в салоне тепло , не еле еле а именно тепло Точно не вебаста на нем А что именно пока не знаю но явно электрическое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Какой умный мальчик опередил )))) Дизельный мерс 2005 года Через минуту дует тёплым воздухом Через 5 минут в салоне тепло , не еле еле а именно тепло Точно не вебаста на нем А что именно пока не знаю но явно электрическое Эм... На форуме любимых омеркианских машин обсуждать немцев, через 30 лет повторивших технологию пендосов, забыл только форда или мопара Кирилл-Кирилл PTC heater Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Я этого не знал Вот такую штуку в каприс поставить и вообще огонь Актуально для тби и машин с муфтой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Подкину еще такой вариант. https://www.drive2.ru/l/5173107/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Подкину еще такой вариант. https://www.drive2.ru/l/5173107/Прикольная тема, почитал. Одно не очень понял: использовать лучше свечи накала обычные дизельные или какие-то специальные, т.н. свечи догрева (вроде так пишут)? В чем разница?На каприз перед входом в печку бы замутить)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Мясорубку замени на электровентили, и оно прогреется за те же 5 минут. Кмк, самый необходимый обогрев в машине - руля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Мясорубку замени на электровентили, и оно прогреется за те же 5 минут. Кмк, самый необходимый обогрев в машине - руля. давно уже заменил, стало лучше, но всегда есть к чему стремиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Ушли в сторону именно от технической части. Подогревы электрические это одно. Реверсирование кондиционера совсем другое. Мое мнение, что отопление антифризом от двигателя является по сути "халявным" процессом. Тепло ОЖ все равно надо куда то девать. А использование кондея как теплонасос влечет за собой дополнительную нагрузку на двиг. И если летом, для выработки холода, это оправдано, то зимой посчитали лишним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2018 в мерседесах есть наподобии тена воздушного. завелся - пошел теплый воздух. ТЭН это не то , 5 квт из генератора проблемно добыть. У меня на ФФ 1 лобовое стекло с обогревом , напряжение на 12.5В падает при включении, Ток 60А течет в обогрев, генератор не тянет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Обогрев это обогрев. на тене меньше. зачем так много? гугли. есть еще бмвшная кислотнощелочная или солеперенасыщенная радиаторная приблуда ))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Подкину еще такой вариант. https://www.drive2.ru/l/5173107/ По опыту, довольно бестолковое рисоедское устройство. Как бы там его не расхваливали. Антифриз с ним прогревается до рабочей температуры лишь на пару минут быстрее, чем без него, что и понятно - высокая скорость движения жидкости плюс малая площадь теплообмена дают общую низкую эффективность работы. При этом обе свечи в паре жрут более 30 Ампер, а это не каждый генератор на ХХ выдержит, учитывая, что питаются еще фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2018 нет , нет В машине появляется двухходовой электроклапан, дроссель который отправляет жидкий хладагент в передний радиатор испаряться, пары должны качаться компрессором до большого давления, нагреваться и отправляться в салон , там конденсироваться в радиаторе, нагревая воздух в салоне. Температура испарения должна быть не меньше чем -30 , температура конденсации 20-40 градусов. И все это в условиях переменной производительности компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 а чего про запорожец не пишете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2018 всем хорош запорожец, только пулемета нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 если не ошибаюсь на трехлитровых мерсодизелях (те что на грандчирках ставились) есть механическая фигня работающая от ремня навесных агрегатов которая греет ОЖ после запуска. точныхы подробностей не помню, лет с десяток уже назад когда грандами этими интересовался читал про такую вот приблуду на них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 По опыту, довольно бестолковое рисоедское устройство. Как бы там его не расхваливали. Антифриз с ним прогревается до рабочей температуры лишь на пару минут быстрее, чем без него, что и понятно - высокая скорость движения жидкости плюс малая площадь теплообмена дают общую низкую эффективность работы. При этом обе свечи в паре жрут более 30 Ампер, а это не каждый генератор на ХХ выдержит, учитывая, что питаются еще фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки и т.д. Короче хрень полная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Короче хрень полная? Именно эта тойотовская трубка с двумя свечами - да, бесполезная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 тогда интересно как в относительно небюджетных ведрах типа современных бмв и ауди реализован теплый воздух почти сразу после запуска двигла? электрорадиатор как на картинке выше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 эт даже в шкодах есть. и вроде в киях. ТЭН в печке, можно назвать электрорадиатором. Ибо без него можно околеть. Сам не ел, читал в отзывах на драйве, ставили. https://www.drive2.ru/l/339183/вот жи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.