Перейти к содержанию

Тепловой насос в автомобиле


Recommended Posts

Вот вопрос, отчего не делают в автомобилях систему кондиционера с тепловым насосом. Так же не плохо -завелись и сразу тепло пошло. Всего то клапан нужно поставить за 50 Бачей и северяне в восторге. Боятся что антифриз замёрзнет от испарения спереди?

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Какой же там хладагент должен быть, чтоб зимой было что качать на низкой стороне, а летом не разорвало нафиг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой же там хладагент должен быть, чтоб зимой было что качать на низкой стороне, а летом не разорвало нафиг?

Низкотемпературный . R 404 как в морозилках. -30 температура испарения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это вполне себе осуществимо. У нас на заводе холодильников стоит сплит система в техотделе, нормально обогревает комнату. Там газ морозильный r22. Я Ее заправлял несколько лет назад. у уличного модуля теплообменник как у Тахи размером, компрессор не большой.

Вот интересно, у серийных машин бывали системы кондиционера с возможностью обогрева салона?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Их же ставят уже в электромобилях.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой умный мальчик опередил ))))

 

Дизельный мерс 2005 года

Через минуту дует тёплым воздухом

Через 5 минут в салоне тепло , не еле еле а именно тепло

 

Точно не вебаста на нем

А что именно пока не знаю но явно электрическое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой умный мальчик опередил ))))

 

Дизельный мерс 2005 года

Через минуту дует тёплым воздухом

Через 5 минут в салоне тепло , не еле еле а именно тепло

 

Точно не вебаста на нем

А что именно пока не знаю но явно электрическое

 

Эм...

 

На форуме любимых омеркианских машин обсуждать немцев, через 30 лет повторивших технологию пендосов, забыл только форда или мопара

Кирилл-Кирилл

 

 

PTC heater

ce9216u-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подкину еще такой вариант. https://www.drive2.ru/l/5173107/

Прикольная тема, почитал. Одно не очень понял: использовать лучше свечи накала обычные дизельные или какие-то специальные, т.н. свечи догрева (вроде так пишут)? В чем разница?

На каприз перед входом в печку бы замутить))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мясорубку замени на электровентили, и оно прогреется за те же 5 минут.

Кмк, самый необходимый обогрев в машине - руля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мясорубку замени на электровентили, и оно прогреется за те же 5 минут.

Кмк, самый необходимый обогрев в машине - руля.

давно уже заменил, стало лучше, но всегда есть к чему стремиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ушли в сторону именно от технической части. Подогревы электрические это одно. Реверсирование кондиционера совсем другое.

Мое мнение, что отопление антифризом от двигателя является по сути "халявным" процессом. Тепло ОЖ все равно надо куда то девать. А использование кондея как теплонасос влечет за собой дополнительную нагрузку на двиг. И если летом, для выработки холода, это оправдано, то зимой посчитали лишним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в мерседесах есть наподобии тена воздушного.

завелся - пошел теплый воздух.

ТЭН это не то , 5 квт из генератора проблемно добыть. У меня на ФФ 1 лобовое стекло с обогревом , напряжение на 12.5В падает при включении, Ток 60А течет в обогрев, генератор не тянет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обогрев это обогрев.

на тене меньше. зачем так много?

 

гугли. есть еще бмвшная кислотнощелочная или солеперенасыщенная радиаторная приблуда )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подкину еще такой вариант. https://www.drive2.ru/l/5173107/

 

По опыту, довольно бестолковое рисоедское устройство. Как бы там его не расхваливали.

Антифриз с ним прогревается до рабочей температуры лишь на пару минут быстрее, чем без него, что и понятно - 

высокая скорость движения жидкости плюс малая площадь теплообмена дают общую низкую эффективность работы.

При этом обе свечи в паре жрут более 30 Ампер, а это не каждый генератор на ХХ выдержит, учитывая, что питаются еще

фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет , нет 

В машине появляется двухходовой электроклапан, дроссель  который отправляет жидкий хладагент в передний радиатор испаряться, пары должны качаться компрессором до большого давления, нагреваться и отправляться в салон , там конденсироваться в радиаторе, нагревая воздух в салоне. Температура испарения должна быть не меньше чем -30 , температура конденсации 20-40 градусов. И все это в условиях переменной производительности компрессора. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не ошибаюсь на трехлитровых мерсодизелях (те что на грандчирках ставились) есть механическая фигня работающая от ремня навесных агрегатов которая греет ОЖ после запуска. точныхы подробностей не помню, лет с десяток уже назад когда грандами этими интересовался читал про такую вот приблуду на них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту, довольно бестолковое рисоедское устройство. Как бы там его не расхваливали.

Антифриз с ним прогревается до рабочей температуры лишь на пару минут быстрее, чем без него, что и понятно - 

высокая скорость движения жидкости плюс малая площадь теплообмена дают общую низкую эффективность работы.

При этом обе свечи в паре жрут более 30 Ампер, а это не каждый генератор на ХХ выдержит, учитывая, что питаются еще

фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки и т.д.

Короче хрень полная?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда интересно как в относительно небюджетных ведрах типа современных бмв и ауди реализован теплый воздух почти сразу после запуска двигла? электрорадиатор как на картинке выше? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эт даже в шкодах есть. и вроде в киях. ТЭН в печке, можно назвать электрорадиатором. Ибо без него можно околеть. Сам не ел, читал в отзывах на драйве, ставили.


https://www.drive2.ru/l/339183/вот жи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...