Перейти к содержанию

Техничка ЛТК/ФКВ/МГМ


Recommended Posts

15 часов назад, Faradeus сказал:

 

Я слышал слух именно о распредах ремонтного размера.

Фейк, видать...

Ремонтный размер это всегда уменьшение диаметра, а не утолщение.

Так что верь дальше слухам :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 322
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

22 часа назад, ammiak сказал:

Ремонтный размер это всегда уменьшение диаметра, а не утолщение.

Так что верь дальше слухам :)

 

Вы в очередной раз доказали свою некомпетентность в технических вопросах.

В Модуляре, как впрочем в большинстве двигателей, постели распредов не имеют вкладышей,  поэтому, если  растачивать изношенные постели, - требуются распредвалы увеличенной толщины, заводские или после наплавки.

 

 

Изменено пользователем Faradeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то похожее исправляли в питере, тогда ещё на литовской. Протачивали родной вал и гбц и ставили вкладыш. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 02.05.2023 в 10:22, Faradeus сказал:

 

Гуглите:

MLPS

Manual Lever Position Sensor

Это самый крупный датчик на коробке слева

 

 

Он позволяет крутить стартёр только в положении P и N

выручайте, не могу найти где расположен этот датчик. Может можно какой разъём сверху, в подкапотном пространстве замкнуть,Э чтобы понять в нём дело или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.07.2023 в 23:05, Faradeus сказал:

если  растачивать изношенные постели, - требуются распредвалы увеличенной толщины, заводские или после наплавки.

...и можно грабить корованы :facepalm::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.07.2023 в 23:05, Faradeus сказал:

 

Вы в очередной раз доказали свою некомпетентность в технических вопросах.

В Модуляре, как впрочем в большинстве двигателей, постели распредов не имеют вкладышей,  поэтому, если  растачивать изношенные постели, - требуются распредвалы увеличенной толщины, заводские или после наплавки.

 

 

При ремонте постелей валов (не только распределительных) бреется на необходимую величину плоскость разъема постели и занижаются крышки, после чего пробуривается новая постель под размер вала. Так же поступают, к примеру, при ремонте кв, если постель повреждена провернувшимся вкладышем, либо при установке неродных коренных/шатунных крышек. Никаких ремонтных распредвалов или коленвалов увеличенного диаметра не существует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Komissar сказал:

При ремонте постелей валов (не только распределительных) бреется на необходимую величину плоскость разъема постели и занижаются крышки, после чего пробуривается новая постель под размер вала. Так же поступают, к примеру, при ремонте кв, если постель повреждена провернувшимся вкладышем, либо при установке неродных коренных/шатунных крышек. Никаких ремонтных распредвалов или коленвалов увеличенного диаметра не существует.

 

Это лишь один из вариантов ремонта изношенных постелей РВ, который, в данном случае имеет ограниченное применение, так как занижать ось РВ нужно с оглядкой на рабочий ход гидриков.

И он не избавляет от наплавки шеек РВ, хотя бы в штатный размер.

Так что, если вал всё равно подвергать наплавке, - лучше сделать его чуть больше и ось постелей оставить на месте, расточив их под готовый вал, убирая задиры.

Есть, кстати, ещё вариант с ремонтными вкладышами, обнаружил на Рокавто.

 

 

Screenshot_2023-08-11-15-19-07-34_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нибуть снимал ручки дверей внешние и как их ставил обратно?  Я же правильно увидел что там какие то нереально здоровенные кепки? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это разве от квадратной вики схема? 

Извиняюсь не указал что квадратная вика 89го

 

Изменено пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня обнаружил огромный люфт и стук в игольчатом подшипнике рулевой колонки Crown Vic 1996 кто подскажет отдельно данный подшипник кто-то менял? Или заказывать вал верхних вал в сборе? Стук при проезде неровностей уж очень неприятный. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...