Перейти к содержанию

Cadillac Seville В погоне за мечтой или самая страшная покупка в моей жизни.


Famagust

Recommended Posts

 Пятерок сейчас еще полно...а вот четверок осталось с гулькин нос...Хотя думаю пройдет еще лет 5 и будет тоже самое с ними. Никогда не думал, что будет проблема найти бампер СТСовский. Одни СЛСы остались в распиле. 

 Да и о чем можно говорить про автомобиль, на которых гоняли и удалбливали в хламину (спасибо борзому мотору) с самого начала, а потом как он начал сыпаться - продавали. Покупали сначала энтузиасты типа под восстановление. У них накрывался мотор/коробка/подвеска и на этом они продавали за копейки. Дальше на них ездят (если машина хоть на каком-то ходу) долбаны с мыслью "я же купил американца! это же кадиллак ! кожа, рожа, быстрая!". Как машина встает окончательно - сдают на мясо. Во всяком случае сколько я этих машин знаю - у всех такая история была или примерно такая.

 Диванные лоси сколько угодно могут щебетать "кадиллак дорогая машина", "зачем взял, если нету денег", "зачем покупал этот хлам" и т.д., но парадокс в том, что эти лоси никогда не ездили на исправном этом автомобиле. Без разницы 4 или 5 кузов (это кому что больше нравится, мне 4 из-за простоты конструкции), они оба по своему хороши и тут спорить бессмысленно. Смех в том, что живых их осталось единицы. Много Вы знаете идиотов, которые готовы отдать 270 тыс за пихло, 120 за коробас и в остальное тысяч 600 и сказать "еще поле не пахано, но будем делать" ? Я таких идиотов знаю только троих (которые на севиллях ездят).

 

Все верно в целом. Малограмотные эксплуатанты убивают эту капризную технику быстро и надежно. Пятых севилек уже тоже совсем мало осталось. Исправных единицы.

 

Для моего модельного года пихло можно еще новое купить за речкой)) За 270))) Но один мой знакомый еще до кризиса столько туда вложил в ремонт, безрезультатно ессна с местными криволапыми. Где там разово 600 дополнительно можно размазать - хз. Хотя если имеются в виду отдельные личности, что покупают пошорханые севили, уверенные, что они "в полном сохране", то так да, и 600 еще не хватить может. 

Изменено пользователем Кабан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 124
  • Created
  • Последний ответ

Проблема в том, что чисто американские машины ничерта не годятся в качестве эвридея. Я хоть регулярно не езжу на машине, а передвигаюсь периодически, в основном загород или на дальняк, но какой-нить модный нынче флитвуд мне не подходит. Не едет, не развернуться с ним в городе... не подходит в общем. Более старые америкосы по зиме не погонишь... В итоге Севиль - компромиссный вариант, который меня устраивает.

Чем старше становлюсь, чем более простую машину мне хочется) Но достойный вариант из 70х-80х это уже другой ценовой уровень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно в целом. Малограмотные эксплуатанты убивают эту капризную технику быстро и надежно. Пятых севилек уже тоже совсем мало осталось. Исправных единицы.

 

Для моего модельного года пихло можно еще новое купить за речкой)) За 270))) Но один мой знакомый еще до кризиса столько туда вложил в ремонт, безрезультатно ессна с местными криволапыми. Где там разово 600 дополнительно можно размазать - хз. Хотя если имеются в виду отдельные личности, что покупают пошорханые севили, уверенные, что они "в полном сохране", то так да, и 600 еще не хватить может. 

если для себя и на каждый день, то 600 это стартовая сумма) рулевая, драйвтрейн, топливная, эмиссия, впуск, подвеска, тормозная, охлаждение, кузовня и т.д.) Оно кажется вроде куда там можно вбухать ? а если по уму делать, то под замену все идет)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем старше становлюсь, чем более простую машину мне хочется) Но достойный вариант из 70х-80х это уже другой ценовой уровень.

 

 

 

Та же фигня. Но машины старше обладают рядом минусов, описанных выше, что делает их эксплуатацию для меня неприемлемой. Чтобы обладать такими авто, нужно жить за городом, держать в отапливаемом гараже... Даже в подземном паркинге, не говоря о холодных боксах, оно сгниет. И времени надо на авто тратить гораздо больше, чем я готов. Чтобы ехало, нужна серьезная переделка пихла, после которой расход такой, что эвридей просто нереален... Много нюансов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если для себя и на каждый день, то 600 это стартовая сумма) рулевая, драйвтрейн, топливная, эмиссия, впуск, подвеска, тормозная, охлаждение, кузовня и т.д.) Оно кажется вроде куда там можно вбухать ? а если по уму делать, то под замену все идет)))

 

Я движок сделал за 120 уже после кризиса с установкой недешевого ремкомплекта голов нордстарперфоманс. Вглубь не лез, только звездочку поменял. Коробас просто протянул по алюмовой прокладке до штатных значений, пару прокладок еще заменил. Все в одной сумме. 3 года прошло, все ок, все сухое. А вот на 4 Севильке надо все перетряхивать. Правда, машина у меня с 90 тык пробега и с тех пор в ней регулярно менялись все жижи, что видимо сказалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я движок сделал за 120 уже после кризиса с установкой недешевого ремкомплекта голов нордстарперфоманс. Вглубь не лез, только звездочку поменял. Коробас просто протянул по алюмовой прокладке до штатных значений, пару прокладок еще заменил. Все в одной сумме. 3 года прошло, все ок, все сухое. А вот на 4 Севильке надо все перетряхивать. Правда, машина у меня с 90 тык пробега и с тех пор в ней регулярно менялись все жижи, что видимо сказалось.

ну грубо говоря ты поставил шпильки вместо ввертышей. У меня была полная капиталка.

87571b6s-960.jpg

70d71b6s-960.jpg

68d71b6s-960.jpg

29d71b6s-960.jpg

65d71b6s-960.jpg

c5b71b6s-960.jpg

4d371b6s-960.jpg

d3371b6s-960.jpg

 

eb371b6s-960.jpg

30b71b6s-960.jpg

2db71b6s-960.jpg

24b71b6s-960.jpgb3b71b6s-960.jpgaaf71b6s-960.jpga9f71b6s-960.jpgef528ces-960.jpgb0d28ces-960.jpg

Поэтому за 120 тысяч только прокладки поменять - очень дорого...15 снятие-установка, 25 ремонт резьб, 2000 за обе прокладки (фелпро/витек без разницы), ну 15 еще за чо-нибудь...итого 57 тыс и это самый жесткий расклад).

 270 тысяч я считаю за полную переборку двигла в самом плохом раскладе. Кстати в моем случае еще бошка была с трещиной и её пришлось варить и занаво шлифовать (диванные лоси могут щас сказать, что варить - херовая идея, КО КО КО...61 тысяча пробега на вареной бошке).

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капиталка мне не нужна была. Оно все новое было внутри. Кроме прокладок голов - еще куча других нужна, свечи, масла и пр. Не 15 тык, поболе. Плюс замена помпы, термоса, натяжителя, звездочки - там много чего было. Прокладки коробаса всякие. И у меня остался комплект нордстарперфоманса, сверло, шаблон, метчик и пр., который я уже два раза прибыльно сдавал в аренду)))

 

Самое главное, шпильки были из спецсплава, то есть не вытягиваются и не вызывают коррозии алюмовых резьб. То есть ремонт надолго. Мне местные ремонтники тоже что ты рассказывали, что нафига тратить лишние деньги. Я тебе больше скажу - я первый раз просто родные болты обратно затянул и алюминий держал их. То есть можно было и с ремонтом резьб не заморачиваться, люминий прочный после 02 года. Но я в азартные игры отыграл. Только проверенные решения использую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капиталка мне не нужна была. Оно все новое было внутри. Кроме прокладок голов - еще куча других нужна, свечи, масла и пр. Не 15 тык, поболе. Плюс замена помпы, термоса, натяжителя, звездочки - там много чего было. Прокладки коробаса всякие. И у меня остался комплект нордстарперфоманса, сверло, шаблон, метчик и пр., который я уже два раза прибыльно сдавал в аренду)))

 

Самое главное, шпильки были из спецсплава, то есть не вытягиваются и не вызывают коррозии алюмовых резьб. То есть ремонт надолго. Мне местные ремонтники тоже что ты рассказывали, что нафига тратить лишние деньги. Я тебе больше скажу - я первый раз просто родные болты обратно затянул и алюминий держал их. То есть можно было и с ремонтом резьб не заморачиваться, люминий прочный после 02 года. Но я в азартные игры отыграл. Только проверенные решения использую.

Про шпильки я наслышан. Тут кому что ближе. На счёт повторной затяжки - оно держит...20 000 км...а дальше один хрен бошку поднимет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я проехал на второй затяжке ок 26 000. При раскручивании слабины нигде не обнаружили. Люминь 00-х много прочнее трухи 90-х.

 

 

А выбор шпилек или футорок - монописуален. Главное глубокие резьбы и качество сплава. Я общался по футоркам с Ханом, и он сам сказал, что комплект Нордстарперфоманса ничуть не хуже его творчества. Просто его футерки идут на многие машины, для которых нет специализированных сетов. В итоге его комплект+самостоятельная закупка к футеркам шпорт-шпилек концерна вагин (в отличие от дерьмовых родных болтов они не тянутся) делал цену неконкурентной, а процесс больно геморройным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

250 рублей, мертвый насос гидроусилителя и чудовищное желание отремонтировать это ведро.
Ровно столько потребовалось чтобы собрать практически новый гидроусилитель. За последние несколько недель я поймал себя на мысли, что мне нравится давать вторую жизнь не только автомобилям, но и запчастям на них. 25 лет запчасти — еще походит. Эта фраза звучит уже как начало очередного ремонт того или иного узла.
Осенью приезжал ко мне на ремонт Алексей Balgaras. Одна из поломок была — гидроусилитель руля. Порвало шланг обратки и автомобиль приличное время работал без жидкости в гуре. Шланг обратки заменили и вместе с ним насос гидроусилителя руля. Неисправный гидроусилитель у меня с месяцев 5 лежал на полке и, поскольку работы особо в сервисе не было, я решил его разобрать, посмотреть в каком состоянии он и отремонтировать (если случай не совсем плачевный).
При заказе клиенту запчастей с рокавто, я докинул ремкомплект для гидроусилителя. Стоил он по скидке 4 доллара (что равно 250 рублей). По приходу ремкомплекта начал ваять.
Сначала нужно было снять шкив с гидроусилителя. Это можно сделать только специальным съемником. Данный съемник был у моего друга Сани XandrDK. Огромное спасибо ему за предоставленный инструмент и помощь. Знаете что такое Кадиллак ? Даже если у вас будет специнструмент для съема той или иной детали — вы будете совокуплятся с этим ремонтом и что-то колхозить.
Сделали все по инструкции: вставили в центральное отверстие вала выколотку, одели съемник, начали снимать и…сорвали резьбу на съемнике (слава богу только 2 витка). В связи с этим пришлось изготовить короткую выколотку, чтобы съемник зашел глубже. Тяжело и с хрустом шкив таки был снят.
Дальше нужно все разобрать, отмыть и отдефектовать. Берем 200 грамм бензина, ветош и отмываем от грязи, масла и прочего. Откручиваем 2 болт и снимаем гур с кронштейна, дальше снимаем 2 скобы и отделяем бачок от насоса. Кронштейн очищаем от грязи щеткой по металлу и промываем ветошью с бензином. Бачок также отмываем от всякой грязи.
Теперь перейдем к самому насосу гидроусилителя руля. Со стороны вала снимаем стопорной кольцо (оно снимается простыми круглогубцами). С задней крышкой пришлось попотеть. Поскольку сам насос сильно грязный, я не увидел сразу отверстие для съема стопорного кольца и пришлось вбивать выколотку между кольцом и пазом. Дальше подстукиваем молотком по корпусу и задняя крышка выпадает сама под давлением пружины. Разобра все потроха — выдавливаем вал в наружу.
После того, как разобрали все — начинаем осмотр повреждений.
Вал и подшипник в относительно годном состоянии. Подшипник еще не разбит, но смазки в нем уже почти не было. Снимаем нейлоновый кожух и набиваем туда смазку (я использовал литол). После проделанной операции он должен крутится с небольшим усилием и без инерции.
Сальник пришлось выбивать с обратной стороны с помощью отвертки и молотка (выдернуть его не получилось — прикипел). Судя по тому, что все было в грязи смешенной с трансмиссионкой — он давал течь и её раскидывало вокруг гидроусилителя. Ставим новый сальник из ремкомплекта.

 

Старый сальник:

76bfc6ds-960.jpg

 

Далее осматриваем состояние крышек и корпуса гидроусилителя. Видим следы работы на сухую и небольшие нагары:

487fc6ds-960.jpg

По краям видна пригоревшая трансмиссионка:

fe7fc6ds-960.jpg

 

В целом корпус и крышки не сильно пострадали, но нагар пришлось вычищать. Посадочное место клапана подачи также было в нагаре и грязи.

5f7fc6ds-960.jpg

Уплотнительные кольца и прокладки в следствии перегрева потеряли упругость и стали напоминать пластмассу.

f8ffc6ds-960.jpg

 

Теперь разберем статор и ротор. Поверхность статора практически не пострадала, но риски небольшие начали уже проявляться. Пришлось полировать при помощи пасты ГОИ и гравера.

eeffc6ds-960.jpg

Ротор к сожалению не сфотографировал. На лопатках были следы износа и решил перевернуть их обратной стороной, которая была в идеальном состоянии.

Клапан высокого давления был также с небольшими следами горелой атф. Вся грязь вымыта, а также немного растянул пружину.

3fg26ds-960.jpg

Отмыв все — начинаем сборку. Во первых меняем уплотнительное кольцо на корпусе (в месте соприкосновения вала с насосом.

84026ds-960.jpg

a0c026ds-960.jpg

Вставляем вал и ставим стопорное кольцо с лицевой стороны. На задней крышке статора меняем прокладку на новую. С обратной стороны (обильно смазывая трансмиссионкой каждую деталь) сначала ставим направлящую в паз (он там один), затем пружину и на нее обратную крышку статора (убедитесь, что направляющая попала в паз на крышке (их там 2). Далее ставим 2 штифта в пазы на крышке. На них насаживаем сначала статор (3 риски должны быть сверху и аккуратно, чтобы не рассыпались лопатки, вставляем ротор так, чтобы сторона с зубцами была сверху. Далее ставим уплотнительную прокладку на корпус для передней крышки статора. Для установки передней крышки статора и стопорного кольца на нее нам потребуются тиски или струбцина. Сжимаем крышку с валом и вставляем стопорное кольцо.

На обратном клапане меняем прокладку и ввинчиваем его обратно. Итак насос готов.

a3e026ds-960.jpg

Жаль не было краски покрасить сам насос…

На удивление на болтах осталась заводская маркировка:

7c1026ds-960.jpg

Собираем все в обратной последовательности. Сначала вставляем бачок в насос (не забываем уплотнительную прокладку). Набиваем обратно 2 скобы на свои места и прикручиваем кронштейн обратно. Кстати гидроусилитель на нордстаре сидит на ОДНОМ болту. Забавно, правда ?

Ну остается напрессовать шкив и дело сделано… И черт меня дернул его осмотреть… 4 трещины исходящие из центральной втулки, которые дошли практически до конца шкива. А ведь хотел уже ставить его на машину…
Хорошо хоть заметил, а так разлетелся бы этот шкив по дороге в тулу или еще куда. Итого нужен будет шкив… Либо переставлять со своего гидроусилителя.
Но это все мелочи…Главное основной узел восстановлен и готов к работе. Для верности залил веретенки и прокрутил быстро вал насколько смог. Качает хорошо, подтеков нигде не видать, а значит работа удалась на славу. 250 рублей, 200мл бензина из бака, ветошь, неисправный гур и полтора дня дотошного труда принесли мне новую деталь, которая в сборе стоит 300 долларов (если рассматривать ОЕМ). Всем спасибо за внимание, пошел пить чай.

З.Ы. Который раз себе говорю, что 25 лет это не срок для запчастей.ae1026ds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец) теперь ты знаешь как делают cardone)))

а что с ними не так ?) я сколько ихние запчасти покупал - нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут смотря какие запчасти брать. По их шрусам у народа крайне негативные отзывы.

 

Лучше всех восстановление делает контора Detroit axle, все что мне делали - ходило отлично, и цены копеечные. В свое время брал у них ступицу за 2500 с доставкой. Рейка за 10 000 прошла уже 70 ткм. К нам напрямую не отправляют, но все решается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут смотря какие запчасти брать. По их шрусам у народа крайне негативные отзывы.

 

Лучше всех восстановление делает контора Detroit axle, все что мне делали - ходило отлично, и цены копеечные. В свое время брал у них ступицу за 2500 с доставкой. Рейка за 10 000 прошла уже 70 ткм. К нам напрямую не отправляют, но все решается.

Ну у меня оба привода кардон - 61 тыс прошли если не больше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут смотря какие запчасти брать. По их шрусам у народа крайне негативные отзывы.

 

Лучше всех восстановление делает контора Detroit axle, все что мне делали - ходило отлично, и цены копеечные. В свое время брал у них ступицу за 2500 с доставкой. Рейка за 10 000 прошла уже 70 ткм. К нам напрямую не отправляют, но все решается.

 

Спасибо, интересный сайт с ценами на уровне китая. Сохранил в закладки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня оба привода кардон - 61 тыс прошли если не больше.

 

Народ говорит, что там лотерея. Один из двух - годный. У меня также с подушками китайскими было. Первый комплект порвался сразу, а второй ходит уже 50 000.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что с ними не так ?) я сколько ихние запчасти покупал - нареканий не было.

Насос гур кардоне отказался работать сразу. Мы его поставили, тишина. Но руль тоже не крутится. Привод кардоне прошёл 60 тыс и рассыпался на ходу. Главный тормозной на Доджа тоже отказался сразу работать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)дедроид  аксле  и есть ускоглазый  ребилдер

2)кардон =дно

3) если уж брать - кардон селект

4) кабан = какой т чувак который под другим ником все время с реверсом бился за шпильки нордстрара.Узнал ка раз по детройт ахле


 

Кстати гидроусилитель на нордстаре сидит на ОДНОМ болту. Забавно, правда ?

 

забавно с точки зрения инженера  пользовательское мнение  об одном болте.

Он фиксируется одним болтом( кронштейн насоса гура) .Кроме резьбовых соединений есть еще другиеразные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)дедроид  аксле  и есть ускоглазый  ребилдер

2)кардон =дно

3) если уж брать - кардон селект

4) кабан = какой т чувак который под другим ником все время с реверсом бился за шпильки нордстрара.Узнал ка раз по детройт ахле

забавно с точки зрения инженера  пользовательское мнение  об одном болте.

Он фиксируется одним болтом( кронштейн насоса гура) .Кроме резьбовых соединений есть еще другиеразные

 

1) Я перед тем как заказать у них рейку общался с владельцем. Мужик четко понимал разницу в моделях реек для различных лет выпуска пятых севилек. В отличие от нескольких других амеровских мастерских, которые даже на сайтах не делали различий и просто предлагали один вариант на все годы. И этот товарищ готов был ответить за свой продукт, чем и подкупил. Расовая принадлежность его и сотрудников мне неизвестна. Ни одна деталь из купленных из строя не выходила. 

 

4) Какой т чувак бился за шпильки 7 лет назад и на другом форуме и уже забыл об этом, а тут оказывается фанклюб))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)дедроид  аксле  и есть ускоглазый  ребилдер

2)кардон =дно

3) если уж брать - кардон селект

4) кабан = какой т чувак который под другим ником все время с реверсом бился за шпильки нордстрара.Узнал ка раз по детройт ахле

забавно с точки зрения инженера  пользовательское мнение  об одном болте.

Он фиксируется одним болтом( кронштейн насоса гура) .Кроме резьбовых соединений есть еще другиеразные

может вы этому "пользователю" расскажите, чем кроме этого болта и 2 кондукторов (в которых соприкосновение выверено не заподлицо,а с припуском в 1 мм) тут крепится гидроусилитель ?) Если хотите поговорить на тему инженерки, то давайте поговорим! Неужели на фридоме есть инженеры ?! Я заинтригован!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тимур, а чем тебе не нравится крепление насоса Гур на наших машинах? Я вот за 10 лет туда ни разу не лазил пока он выть не начал при пробеге почти в 250 тыс. И был приятно удивлён что насос меняется за 10 минут. Правда вот кардоне своим дохлым насосом настроение подпортил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тимур, а чем тебе не нравится крепление насоса Гур на наших машинах? Я вот за 10 лет туда ни разу не лазил пока он выть не начал при пробеге почти в 250 тыс. И был приятно удивлён что насос меняется за 10 минут. Правда вот кардоне своим дохлым насосом настроение подпортил.

Мне не нравятся троллятина, которая из себя инженера корчит =) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...