Перейти к содержанию

Cadillac Seville В погоне за мечтой или самая страшная покупка в моей жизни.


Famagust

Recommended Posts

  • Replies 124
  • Created
  • Последний ответ

А с каприсом не также ? Вы покупает за 250-300 гниль и труху, вбухиваете этиже 500 тысяч в раму/кузовню (это если по уму делать, а не подварить и походит. А на счёт севиля Вы сами ответили на свой вопрос "стоит ли брать ?". Если Авто вам не интересен, то нахрен его брать ? Я к примеру приверженец исправного роскошого американского автомобиля, а не ездок на удолбленом типа американце после которого Авто отправляется в распил. Если не можете содержать автомобиль, нахрена за него браться ?)

Содержать надо , как я немца сейчас , не нового но и не древнего . А вот на американца жалко тратить . Видимо не фанат . Но тут уж , если купить , вдруг и мнение изменю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Содержать надо , как я немца сейчас , не нового но и не древнего . А вот на американца жалко тратить . Видимо не фанат . Но тут уж , если купить , вдруг и мнение изменю

каждому своя стихия. Кому W140, кому Девиль, а кому и Nissan President..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не Кто не будет продавать машину которую он обслуживал и вкладывал хорошие суммы делая все по уму за 200, эти машины в состоянии: доедет до сервиса. Причём чем дальше, тем дороже ремонт) в вашем случае до разборки. Порадуй дядю- купи у него его Геморой)

Изменено пользователем DreamWay (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не Кто не будет продавать машину которую он обслуживал и вкладывал хорошие суммы делая все по уму за 200, эти машины в состоянии: доедет до сервиса. Причём чем дальше чем дороже ремонт) в вашем случае до разборки. Порадуй дядю- купи у него его Геморой)

В точку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

чтож вы все зациклились на кадиллаках) для меня все что после 98 года - тесное, неудобное, дорогое и пластиковое ведро.

 

Это чем же интересно 4-й севилька лучше 5-го? Сидеть в четверке однозначно хуже. Сидухи неудобные. Места столько же. Насчет пластика - так там его тоже одинаково. Никакой ценности 4-й севиль перед пятым с точки зрения рыночной ценности тоже не имеет, эмбоссируй скока хошь.  А в обслуживании сложнее. К примеру, если у меня летит привод, то я за 5 рублей беру бу с дтс года так 9-11. А не покупаю гуано кардон за 6 рупей, где лотерея один из двух-трех, или "родной" от жиэм (если не врут) тык за 18, который нихрена не то же самое, что на машин ставится изначально. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5-й Cевилль едет однозначно приятнее, салон интереснее, плюшек всяких больше, музыка лучше. Но четвёрка выглядит интереснее, так сказать более индивидуальная внешность. Ну и про сиденья лажа, мне в моем удобно, хотя лучшие на мой взгляд сиденья на 94 году.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это чем же интересно 4-й севилька лучше 5-го? Сидеть в четверке однозначно хуже. Сидухи неудобные. Места столько же. Насчет пластика - так там его тоже одинаково. Никакой ценности 4-й севиль перед пятым с точки зрения рыночной ценности тоже не имеет, эмбоссируй скока хошь. А в обслуживании сложнее. К примеру, если у меня летит привод, то я за 5 рублей беру бу с дтс года так 9-11. А не покупаю гуано кардон за 6 рупей, где лотерея один из двух-трех, или "родной" от жиэм (если не врут) тык за 18, который нихрена не то же самое, что на машин ставится изначально.

Только 5 во первых гниет, во вторых это обд2 (блоки управления просто так не поменяешь), сзади тесно, множество деталь добавляется по сравнению с 4. На счёт запчастей...поговорим о приводах ?))) внутренняя граната одинаковая (она чаще всего летит), внешняя перебирается на раз два (подшипники продаются на каждом углу хоть китайские, хоть итальянские, хоть американские (правда если уровень интеллекта равен купил-вставил, то тут облом).

Конечно каждому своё...но мне как автослесарю больше нравится 4 кузов. Проще в ремонте, просторнее внутри и лучше метал.

З.ы. а вы точно оригинал смотрите ? Или это просто эсделко? ОЕМ в продаже просто так не найти ))))

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5-й Cевилль едет однозначно приятнее, салон интереснее, плюшек всяких больше, музыка лучше. Но четвёрка выглядит интереснее, так сказать более индивидуальная внешность. Ну и про сиденья лажа, мне в моем удобно, хотя лучшие на мой взгляд сиденья на 94 году.

И обслужить его - целая заморочка...катализатор ? Покупай. Дмрв ? Платить бешенные бабки. Лямбды? 4 шт. Задние крылья гниют ? Они у всех дырявые. Чото по электричке не пашет ? Хрен поменяешь без прошивки.

А так да...плюшек больше...но какой ценой ?) в общем я за 4 кузов!)

З.Ы. кстати в отличие от 5 кузова тебя не спрашивают "чо это за Лексус?".

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И обслужить его - целая заморочка...катализатор ? Покупай. Дмрв ? Платить бешенные бабки. Лямбды? 4 шт. Задние крылья гниют ? Они у всех дырявые. Чото по электричке не пашет ? Хрен поменяешь без прошивки.

А так да...плюшек больше...но какой ценой ?) в общем я за 4 кузов!)

З.Ы. кстати в отличие от 5 кузова тебя не спрашивают "чо это за Лексус?".

 

Насчет гнили - есть слабые места у 5-го, но если следить, то не критично. Если кататься по Москве лет десять и не антикорить и пр, то чего хотеть? Металл там хороший. В задней арке просто есть уступ, куда всякое гуано забивается и где он гниет, если следить то все будет ок, то же по низам дверей и с порогами. А в остальном там проблем нет. 

 

Насчет прошивки - ну магнитолу там прошивать надо, ну приборку - как часто их нужно менять? Я уже давно понял, что комп нужно иметь свой, не из-за прошивки, а просто, чтобы не тратиться на всякие дерьмосервисы. Я даже больше здесь время на поездки и созерцание их дебилизма имею ввиду, чем их гонорары. Комп отбивается в легкую - например, клон тек2 кетайский стоит чичас ок 18 тык, и это можно сказать самый дорогой вариант. И для 4 севильки комп не менее актуален.

 

Катализатор родной, если не убивать ходит очень долго, почти бесконечно. Менять на новый - бессмысленно, они гораздо худшего качества, летят на раз. Найти хороший бу не так дорого для 5-ки.

 

Ну и по списку далее. Нет никаких бонусов у 4-ки. Посадка водителя зато хуже, что для меня например важно, а сколько сзади места - нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет гнили - есть слабые места у 5-го, но если следить, то не критично. Если кататься по Москве лет десять и не антикорить и пр, то чего хотеть? Металл там хороший. В задней арке просто есть уступ, куда всякое гуано забивается и где он гниет, если следить то все будет ок, то же по низам дверей и с порогами. А в остальном там проблем нет. 

 

Насчет прошивки - ну магнитолу там прошивать надо, ну приборку - как часто их нужно менять? Я уже давно понял, что комп нужно иметь свой, не из-за прошивки, а просто, чтобы не тратиться на всякие дерьмосервисы. Я даже больше здесь время на поездки и созерцание их дебилизма имею ввиду, чем их гонорары. Комп отбивается в легкую - например, клон тек2 кетайский стоит чичас ок 18 тык, и это можно сказать самый дорогой вариант. И для 4 севильки комп не менее актуален.

 

Катализатор родной, если не убивать ходит очень долго, почти бесконечно. Менять на новый - бессмысленно, они гораздо худшего качества, летят на раз. Найти хороший бу не так дорого для 5-ки.

 

Ну и по списку далее. Нет никаких бонусов у 4-ки. Посадка водителя зато хуже, что для меня например важно, а сколько сзади места - нет.

внешний вид у 4 поколения в несколько раз интереснее. Его никто не путает с евротачками. Даже люди далекие от автомира сразу угадывают АМЕРИКАНЦА., чего не скажешь об 5 поколении. А денег они сосут одинаково. Как по мне, так золотая середина это 4 севиль, с рестайлойм внутри

Ссылка на комментарий
Share on other sites

З.Ы. кстати в отличие от 5 кузова тебя не спрашивают "чо это за Лексус?".

 

Честно говоря, мне почти никто вопросы такие не задавал. Видимо, хватало ума глянуть на шильду)

 

Один раз в темноте решили, что это саап и один раз думали, что бэнвэ. 

внешний вид у 4 поколения в несколько раз интереснее. Его никто не путает с евротачками. Даже люди далекие от автомира сразу угадывают АМЕРИКАНЦА., чего не скажешь об 5 поколении. А денег они сосут одинаково. Как по мне, так золотая середина это 4 севиль, с рестайлойм внутри

 

Не знаю, как по мне, так 4-й на старые ауди похож. прости госпади) Вообще оригинальность форм в севилях бесполезно искать - они делались, чтобы оттянуть публику, ориентированную на более европейские дизайны. то есть внешний вид, салон и техника подтягивались к европейской моде. и в этом есть свои плюсы - можно ездить эвридей, реально ездить в большом городе типа москвы и пр. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И обслужить его - целая заморочка...катализатор ? Покупай. Дмрв ? Платить бешенные бабки. Лямбды? 4 шт. Задние крылья гниют ? Они у всех дырявые. Чото по электричке не пашет ? Хрен поменяешь без прошивки.

А так да...плюшек больше...но какой ценой ?) в общем я за 4 кузов!)

З.Ы. кстати в отличие от 5 кузова тебя не спрашивают "чо это за Лексус?".

У меня уже и ОБД 2 и все прелести пятёрки, только никаких проблем мне это не доставляет. Задние крылья и на наших отлично гниют, только грех жаловаться когда машине за 20 лет и колотили её в задницу раз 10. Ну про внешность я с тобой полностью согласен, зато у пятёрки линзы и бывает штатный ксенон. Как ни крути пятёрка больше для водителя сделана. А ещё багажник : на 4 обивка дурацкая и безформенная, а на 5 уже все цивильно, да и вся машина аккуратно сделала, в наших местами присутствует топорность.

Так же не вижу проблем в каталитике и 4 х лямбдах, которые присутствуют и на моей 4, каталитик встал в 13 тыс. С установкой, 10 тыс. Км.полёт нормальный.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверное тс скучает по карбюраторам- там вобще палка-веревка -даж мозг не надо включать..

если человек ставит  в плюсы отсутствие обд2 - значит это личинка автослесаря из которой может и  не вылупится ничего  :))

п.с.интересно просто - а какие блоки управления  так надо менять тсу? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ухты! Наконец-то тема оживилась))) держите меня семеро! Погнали дискутировать...

Кадиллак как бэ не для нищюков, старый так тем более. Без денег разве что доукатать и на свалку

С этим не спорю, но и при наличии только денег - машина тебя сожрет. Есть очень много нюансов с запчастями (особенно в четверке), которые если не знать, то тачка сожрет львиную долю бобла... об этом я как-нибудь напишу мемуары...

 

Насчет гнили - есть слабые места у 5-го, но если следить, то не критично. Если кататься по Москве лет десять и не антикорить и пр, то чего хотеть? Металл там хороший. В задней арке просто есть уступ, куда всякое гуано забивается и где он гниет, если следить то все будет ок, то же по низам дверей и с порогами. А в остальном там проблем нет. 

 

Насчет прошивки - ну магнитолу там прошивать надо, ну приборку - как часто их нужно менять? Я уже давно понял, что комп нужно иметь свой, не из-за прошивки, а просто, чтобы не тратиться на всякие дерьмосервисы. Я даже больше здесь время на поездки и созерцание их дебилизма имею ввиду, чем их гонорары. Комп отбивается в легкую - например, клон тек2 кетайский стоит чичас ок 18 тык, и это можно сказать самый дорогой вариант. И для 4 севильки комп не менее актуален.

 

Катализатор родной, если не убивать ходит очень долго, почти бесконечно. Менять на новый - бессмысленно, они гораздо худшего качества, летят на раз. Найти хороший бу не так дорого для 5-ки.

 

Ну и по списку далее. Нет никаких бонусов у 4-ки. Посадка водителя зато хуже, что для меня например важно, а сколько сзади места - нет.

Опять же мы сравниваем машины с разницей почти в 10 лет. Что останется от пятерки через лет 10 - посмотрим. Сколько я видел их - состояние гораздо хуже, чем у четверок по кузову (а ведь четверки бились не по разу в отличие от пятерки).  Для четверки актуален не столько комп, сколько 2 сервис мануала, в которых как для дебилов описано что куда тыкать и где чо смотреть. Насчет каталика...ну в отличие от четверки, в которой можно просто вварить трубу (для мажоров - пламегас). Опять же я высказываю свое мнение в чем для меня лично четверка лучше и чем больше нравится. 

 

У меня уже и ОБД 2 и все прелести пятёрки, только никаких проблем мне это не доставляет. Задние крылья и на наших отлично гниют, только грех жаловаться когда машине за 20 лет и колотили её в задницу раз 10. Ну про внешность я с тобой полностью согласен, зато у пятёрки линзы и бывает штатный ксенон. Как ни крути пятёрка больше для водителя сделана. А ещё багажник : на 4 обивка дурацкая и безформенная, а на 5 уже все цивильно, да и вся машина аккуратно сделала, в наших местами присутствует топорность.
Так же не вижу проблем в каталитике и 4 х лямбдах, которые присутствуют и на моей 4, каталитик встал в 13 тыс. С установкой, 10 тыс. Км.полёт нормальный.

Опять же возвращаюсь к теме "меньше запчастей - лучше". На обд1 каталик вообще не нужен и соответственно 13 тысяч экономии (ну и дальше по списку).

 

наверное тс скучает по карбюраторам- там вобще палка-веревка -даж мозг не надо включать..

если человек ставит  в плюсы отсутствие обд2 - значит это личинка автослесаря из которой может и  не вылупится ничего  :))

п.с.интересно просто - а какие блоки управления  так надо менять тсу? 

Интересное мнение...так может вы просветите меня в чем плюсы у обд2 на данном автомобиле ?)))) Ошибки и там и там показываются, диагностировать датчики можно и там и там. Переключать их вручную можно в обоих случая (правда в обд2 Вам потребуется компутер, в случае с обд1 - приборная панель в помощь).

Касательно блоков управления...я может слишком часто эту проблему видел и вы меня закидаете помидорами и скажете "ничего там такого нет"....но неужели у вас не разу не наедались мозги ?! )))) если нет, то либо их меняли и шили до вас, либо вам это еще предстоит. Или мне поднять тему с иммобилайзером (вечным бичом этих костей мамонта) ?))

 

З.Ы. Если человек не способен продиагностировать автомобиль с обд1, то он и до личинки не способен эволюционировать, не находите ?) 

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тимур, но каталитик я вообще считаю нужной деталью, с ним машина нормально пахнет. А вот Про мозги ты прав, мои однажды наедались, причем ни с того ни с сего машина просто перестала заводиться, оказалось мозг потерял навечно приборку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тимур, но каталитик я вообще считаю нужной деталью, с ним машина нормально пахнет. А вот Про мозги ты прав, мои однажды наедались, причем ни с того ни с сего машина просто перестала заводиться, оказалось мозг потерял навечно приборку.

Ну меня запах машины вообще не волнует))) Поэтому для меня лично это бесполезная трата денег. А вот передние сидухи найти родные в годном состоянии....это ни за какие деньги не найти =(

Да и вообще...Ты ведь знаешь, я - халявщик. Ищу где чо урвать падишману, всякие распродажи и т.д. ищу. Тут много тополей, которые говорят, что машина не для бедных, что "чо ты его взял, если содержать не можешь...", а тем временем по техничке и кузову один из самых живых севиллей сейчас (из того, что я видел). А ведь когда покупал - это гавно даже не имело 4 передачи, подвеска была в состоянии дровища и мотор навернулся через месяц-полтора.

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Опять же мы сравниваем машины с разницей почти в 10 лет. Что останется от пятерки через лет 10 - посмотрим. Сколько я видел их - состояние гораздо хуже, чем у четверок по кузову (а ведь четверки бились не по разу в отличие от пятерки).  Для четверки актуален не столько комп, сколько 2 сервис мануала, в которых как для дебилов описано что куда тыкать и где чо смотреть. Насчет каталика...ну в отличие от четверки, в которой можно просто вварить трубу (для мажоров - пламегас). Опять же я высказываю свое мнение в чем для меня лично четверка лучше и чем больше нравится. 

 

 

Да все севили бились, и все гнили без ухода. Я в целом их очень мало даже в хорошем состоянии видел, любых. Как народу не стыдно на таких ведрах передвигаться - хз.

 

Пламегас у меня у знакомого стоял на 5-м севиле - дурное дело не хитрое. Добавляет 5 лс, которые ни на что не влияют)

 

Проблема с мозгами кстати характерна именно для 4-к, у 5-к я с таким не сталкивался. Тот еще кстати геморрой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все севили бились, и все гнили без ухода. Я в целом их очень мало даже в хорошем состоянии видел, любых. Как народу не стыдно на таких ведрах передвигаться - хз.

 

Пламегас у меня у знакомого стоял на 5-м севиле - дурное дело не хитрое. Добавляет 5 лс, которые ни на что не влияют)

 

Проблема с мозгами кстати характерна именно для 4-к, у 5-к я с таким не сталкивался. Тот еще кстати геморрой. 

 Пятерок сейчас еще полно...а вот четверок осталось с гулькин нос...Хотя думаю пройдет еще лет 5 и будет тоже самое с ними. Никогда не думал, что будет проблема найти бампер СТСовский. Одни СЛСы остались в распиле. 

 Да и о чем можно говорить про автомобиль, на которых гоняли и удалбливали в хламину (спасибо борзому мотору) с самого начала, а потом как он начал сыпаться - продавали. Покупали сначала энтузиасты типа под восстановление. У них накрывался мотор/коробка/подвеска и на этом они продавали за копейки. Дальше на них ездят (если машина хоть на каком-то ходу) долбаны с мыслью "я же купил американца! это же кадиллак ! кожа, рожа, быстрая!". Как машина встает окончательно - сдают на мясо. Во всяком случае сколько я этих машин знаю - у всех такая история была или примерно такая.

 Диванные лоси сколько угодно могут щебетать "кадиллак дорогая машина", "зачем взял, если нету денег", "зачем покупал этот хлам" и т.д., но парадокс в том, что эти лоси никогда не ездили на исправном этом автомобиле. Без разницы 4 или 5 кузов (это кому что больше нравится, мне 4 из-за простоты конструкции), они оба по своему хороши и тут спорить бессмысленно. Смех в том, что живых их осталось единицы. Много Вы знаете идиотов, которые готовы отдать 270 тыс за пихло, 120 за коробас и в остальное тысяч 600 и сказать "еще поле не пахано, но будем делать" ? Я таких идиотов знаю только троих (которые на севиллях ездят).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Живых осталось единицы, ибо никто и не жаждет их сохранить) Это просто хорошая, сложная и дорогая машина (когда новая была), но американского в ней в понимании

коллекционера столько же сколько в авоське 90х. Лоумайз еще представляет какой-то интерес, впрочем как и любой янгтаймер в достойном сохране.

 

Поэтому вас трое таких)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Живых осталось единицы, ибо никто и не жаждет их сохранить) Это просто хорошая, сложная и дорогая машина (когда новая была), но американского в ней в понимании

коллекционера столько же сколько в авоське 90х. Лоумайз еще представляет какой-то интерес, впрочем как и любой янгтаймер в достойном сохране.

 

Поэтому вас трое таких)

 

Проблема в том, что чисто американские машины ничерта не годятся в качестве эвридея. Я хоть регулярно не езжу на машине, а передвигаюсь периодически, в основном загород или на дальняк, но какой-нить модный нынче флитвуд мне не подходит. Не едет, не развернуться с ним в городе... не подходит в общем. Более старые америкосы по зиме не погонишь... В итоге Севиль - компромиссный вариант, который меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...