Перейти к содержанию

Cadillac Seville В погоне за мечтой или самая страшная покупка в моей жизни.


Famagust

Recommended Posts

  • Replies 124
  • Created
  • Последний ответ

fix or repair daily ?)))

Форд хочешь-ремонтируешь,а хочешь-не ремонтируешь,но ездить он будет всегда :15:

Надо спросить у жены.

Они, обычно, сдуру, говорят правильно.

точнее некуда :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак…
Первая глава официально завершена. Вскрылось много нюансов во время подготовки машины к покраске.
1) Заднее правое крыло пока поживет, но по хорошему надо будет через несколько лет вырезать его и вваривать другое. Сильное замятие не исправить в ноль, пошла ржа по окантовке и это не вылечить без вырезания крыла (гниет стык крыло/арка изнутри).
2) По скольку машина уже не первый раз билась, то крылья относительно багажника немного гуляют. С одной стороны обидно, с другой стороны я прекрасно понимаю что ни 1 сервис не выправит в ноль как с завода.
3) Крыша. А именно кусок между лобашом и люком. Он очень сильно прогнил. Под краской конечно не видно, но по хорошему там нужно брать живой кусок крыши и вваривать вместо моего. Тут встает вопрос: где взять живой кусок крыши от STSа с люком. Машин не много таких, а с люком еще меньше. Даже если найду, то эпопея по резке крыши и вварке куска будет то еще веселье. Резать придется от стоек и до середины люка (а это прошу заметить вместе с корзиной люка в которую он убирается. Попасть по геометрии будет еще та задача…
А теперь разберем все эти проблемы вместе. Для себя я решил, что это все планы на будущее. Машина не новая и тем более билась неоднократно. Когда мы начинали подготавливать ее, то естественно этих проблем не было, но чем больше зачищали вроде живые места, тем больше я понимал простую истину — не нужно ждать от 25 летней машины живого металла. Да конечно она живее многих даже 5-летних машин, но годы берут свое и металл стареет. Да, внешне эти проблемы не видны и вскроются они не скоро, но как говорится предупрежден — значит вооружен.
Господи, да что я говорю… Порой читаю статьи какие у людей проблемы с машинами по кузовне, так мои проблемы кажутся совсем смешными. Вон у владельцев каприсов дыры в полу такие, что тормозить можно как флинстоун. А я тут о дырочках в крыше и очагах ржавчины внутри машины… Ладно это все лирика…
Что было сделано: вытянута жопа (напоминаю, что после аварии увело лонжероны), вытянули почти все вмятины (те, что не смогли — заштукатурили), зачистили все очаги ржавчины (насколько это было возможно с наружней стороны), выведено почти в ноль ребро кузова, которое идет вдоль всей машины (с ним пришлось хорошо потрахаться маляру), где надо загрунтовали (а где не надо — заматовали), покрасили, покрыли лаком и отполировали (опять же, некоторые места полировать не стали из-за ржавчины, а так хоть лак держать будет).
Работой в целом остался доволен. Да, есть косяки… Их не много, но есть…Если не искать целенаправленно, их и не видно, но тем не менее… Вообще до всей этой истории я думал, что подготовить и покрасить старую машину будет проще, но всплывает столько нюансов порой. Тут либо должна быть живая кузовщина в наличии и дохрена денег и переваривать к чертям всю машину, либо другая такая же машина в идеальном состоянии по кузовщине (а таких почти нету, про Россию я вообще молчу). Чуете к чему я клоню ? Одних бабок тут недостаточно в любом случае. Днище, пороги то можно отформовать и выгнуть (иначе "изготовить"), а вот такие элементы, как к примеру крыло с расширителем уже не выгнуть (если только у Вас нету друзей на заводе по формовке металла). С другой стороны если человек далек от кузовных и малярных работ, то ему могут сделать и без этого и он даже не заметит ничего. К примеру возьмем мое крыло. Оно фактически было вылеплено из шпатлевки и ездило 15 лет. И ездило бы еще столько же не попав я в аварию. Ну это опять же я вернулся к лирике. Просто после этого ремонта, когда я в кой то мере обучился кузовному ремонту и подготовке к покраске я до сих пор анализирую сколько же машин после аварий так ездят и ничего… А спецы с толщиномерами говорят "эта машина гавно, она билась сюда, а тут шпатлевки много" и посрать, что машина технически полностью исправна, зато порекомендуют живую по кузовне и мертвую по павертрейну.
Так…вдох…завязываем…
Поговорим о краске… Меня тут хаяли, что краска дешевая и плохая, что мол бери дорогую, она лучше… Да черта с два она плохая мать вашу… У нас теперь весь сервис мне завидует. Волей случая я взял очень необычную краску. Вроде она и не хамелеон, а переливается. Со стороны света она зеленая, чуть убереш свет — синяя, а под углом так вообще фиолетовая. Даже фотик на китайском телефоне не может определится с цветом. В общем сказать "я доволен" мало…Я вафуе от цвета. Фото ниже:

bdc6b4ds-960.jpg5dc6b4ds-960.jpgfdc6b4ds-960.jpg43c6b4ds-960.jpg

53c6b4ds-960.jpg23c6b4ds-960.jpg

93c6b4ds-960.jpg

73c6b4ds-960.jpg

33c6b4ds-960.jpg

cbc6b4ds-960.jpg

Конечно это только начало. На следующей неделе буду снимать двери и листву. Даже не знаю…успею ли до открытия сезона, но будем стараться. Летом так точно доделаем.

Совсем забыл сказать. Меня тут спрашивали "а проемы красил ?". Ответ "нет". Причина тому одна: это не та позиция за которую я готов на данный момент отдать денег, да и не вижу в этом смысл. Может через пару лет надумаю, а щас — бестолковое занятие.
Вот такая вот статья получилась. Наконец-то с фоточками.
По работам вышло вот что:
С меня было:
Краска, шпатлевка, круги Р2000 для зачистки лака, укрывной материал, малярный скотч
С маляра было:
Шпатлевка стекловолоконная, лак, полироль
Ценник за работу и предоставленные материалы маляром — 16 000 рублей.
З.Ы. Про бампер не поджобывать…В процессе…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что в 16 входит по работе? это поверху облить или с подготовкой?

Подготовка+покраска. Маляр делал мне в пол цены, поскольку работаю в этом сервисе. Во время подготовки тоже принимал участие (удалял очаги ржавчины и разбирал машину)

Грубо говоря машину ремонтируем всем сервисом вместе. Просто кому-то деньги нужны, а кому-то и пузырь поставить по старинке надо.

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подготовка+покраска. Маляр делал мне в пол цены, поскольку работаю в этом сервисе. Во время подготовки тоже принимал участие (удалял очаги ржавчины и разбирал машину)

Грубо говоря машину ремонтируем всем сервисом вместе. Просто кому-то деньги нужны, а кому-то и пузырь поставить по старинке надо.

Понял. Отличная система))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, денег нет. Почти совсем нет. Но нужно продолжать ремонтировать это ведро и выводить его в годное состояние.
В этот раз поговорим о подвеске. После того, как машина проехала около 60 тыс км на бэушных стойках взятых за копейки у Влада Besik86, она все-таки просит их заменить на что-то более годное (новое или в хорошем состоянии). Можно было бы и дальше ездить, но мелкие неровности сева практически перестал проглатывать и начал издавать дребезг, также началась небольшая раскачка авто на большой скорости.
Готовы к жогову ? Поехали.
Начнем с передних стоек амортизатора и их составляющих.
Для начала разберем старые родные (я их еще не выкинул оказывается и они лежали в гараже у Лешика). Стягиваем пружину и откручиваем гайку. Жаль фото не сделал этой дичи… Подшипник развалился в мясо… лопнула обойма и весь напольнитель (шарики на простом языке) разлетелся. Фактически стойка поворачивалась без подшипника. Ну ничего страшного — исправим. Гаситель вибраций (круглая подушка) на удивление в годном состоянии (остатки подшипника не дали ему стереться). На самой опоре обойма с резиной жива, а вот шпильки провернуло (2 из 3).
Оценив ситуацию — едем в гараж за остатками былой роскоши. От Юрика chip-777 я когда-то получил презент в виде 2 гасителей вибраций с подшипника (бэушные). Если вдаваться в историю, то в свое время к нему приезжал на ремонт Антон ant2173. Старые запчасти Юра не выкинул и презентовал мне еще в более менее годном состоянии эти 2 подушки с подшипниками. Итак, забрали с гаража этот хлам и начинаем из говна делать конфекту.
Для начала разберем подшипники Антоновские. Смазки практически не было, пошли задиры по обойме, но не критичные. Поискав по сервису подшипники и разобрав их, было получено нужное количество наполнителя (диаметр 3-4мм где-то). Берем обоймы, зачищаем их наждачкой (Р1200), после чего полируем гравером с пастой ГОИ до того состояния, чтобы наполнитель мог без затыков проезжать полный круг.
Мы получили нужное количество наполнителя и отполированные обоймы без задиров. В качестве смазки я решил взять обычный солидол (поскольку, в отличие от литиевой смазки, он более устойчив к влажной среде). Смазываем и расставляем наполнитель по кругу. Должно получиться как-то так.

119f22ds-960.jpg
 
Собираем его и вставляем в гаситель колебаний.
 
6b9f22ds-960.jpg
 
Далее нам нужно восстановить опору. Очищаем ее щеткой по металлу от ржавчины (без фанатизма). Кстати это наверное единственная деталь, которая за 25 лет у меня не сильно гнилая была (25 лет, а выглядит бодрячком).
12df22ds-960.jpg
Осталось подлатать шпильки. Сделаны они по принципу колесных с одной лишь разницов, что вытащить их не получится. Шпилька зажата между 2 пластин и расклепывать их не вижу смысла и поэтому просто прихватываем сваркой с обратной стороны.
1edf22ds-960.jpg
не забываем прогрунтовать сварку чтобы не гнила.
2bdf22ds-960.jpg
Ну а далее собираем все в одну деталь…
1fdf22ds-960.jpg
dfdf22ds-960.jpg
у меня кстати были новые опоры, которые я думал взять у Алексея balgaras, автомобиль которого я сейчас доделываю у себя в гараже (все никак не доделаю из-за зимы).

И тут я решил сравнить ОЕМ и афтермаркет…

2b3f22ds-960.jpg

и вот что интересно…обратите внимание на выделенную часть на фото. ОЕМ опора имеет обратный конус для жесткой фиксации гасителя колебаний, в то время как афтермакрет практически не имеет направляющей и гаситель просто болтается на ней. Тоже самое кстати с подшипником (в афтермаркете он болтается и выпадает из гасителя). Конечно это все подожмется стойкой после установки…Но это не будет мешать этой конструкции гулять в стороны пусть и с меньшим ходом. Выводы делайте сами…


С передними опорами разобрались. Начал оценивать износ пружин и пришел к выводу, что у меня они пусть и менялись в 2010 году (передние) и на них автомобиль не сильно и просевшим был. Пока оставим их, разве что нужно зачистить щеткой от небольших очагов ржавчины, прогрунтовать и покрасить. Так что с ними ничего интересного не будет происходить.
Теперь поговорим о верхних чашках стойках, резинках и т.д.
Чашки родные сделаны из стали толщиной 4 мм и при желании ими можно забивать гвозди. Пока на стадии зачистки от ржавчины и фото выложу чуть позже. Посадочное место под подшипник без износа, а вот остальные места проще отпескоструить (пробовал бормашинкой — не берет, возможно попробую электролиз еще).
Самое интересное с подушками под пружины, пыльниками и отбойниками… Подушки под пружины все в ржавчине и так сказать "камнях". Берем бензин и начинаем их очищать тряпкой. 2 часа работы и имеем 2 практически новые резинки, которые за 25 лет не потеряли свою эластичность. Пыльники делаем по аналогичной схеме и получаем 2 практически новых пыльника. А вот с отбойниками пришлось покумекать. В сервисе нашел от ауди 100 2 новых отбойника и они практически такие-же как и кадилачьи (выше на 5 мм).
Фото выложу на финальной стадии, когда доделаю чашки, так что помидоры пока приберегите.
Вопрос остался с самими стойками… Есть 2 варианта:
1) Разобрать свои старые и подобрать картридж. По слухам с фридома подходят от ауди 100, жду когда приятель подгонит одну стойку от ауди с картриджем для эксперимента. Будем изготавливать разборный амортизатор для севы, об этом я расскажу в отдельной статье.
2) Купить новые амортизаторы родные (не китай) с хранения и именно ACDelco (без датчиков).
Кстати забегая вперед скажу, что я таки надумал впаять сопротивление и избавится уже от этих дурных ошибок по поводу райд контроля.
Теперь поговорим о жопе…а точнее о задней подвеске.
Планов на счет нее громадье. Резинки то все поменяны, амортизаторы вроде еще живы, пружины терпят, но настал уже тот момент, когда я не хочу "доезжать остатки старья".
Начну с амортизаторов…Волей случая мне достался от одного знакомого оригинальный софт (без датчика) амортизатор. У него в свое время был севиль СТС с 4.9 и он решил заказать амортизаторы на зад, но не посмотрел описание при заказе (на картинке нарисовано 2 амортизатора, а в описании написано Sold Individually, Should be Replaced in Pairs). В итоге он купил за бешенные бабки 1 амортизатор от замены которого смысла ему не было. Так он и пролежал у него…А после был отдан мне. За что ему большое человеческое спасибо. Как говорится с миру по нитке…

cfa0a2ds-960.jpg

e7a0a2ds-960.jpg

efa0a2ds-960.jpg

Арнотт (в свое время я брал у Ары 1 амортизатор на замену своего лопнувшего) по сравнение с оригиналом — пушинка. Причина тому проста…Арнотт сделан из пластика, а этот из очень толстого металла. Про качество ОЕМ деталей не перестаю прокручивать одну фразу…берешь в руки маешь вещь. Не удивительно, что оригинал ходит под 160 тыс км.
К слову стоимость такого амортизатора в россии 25-30 тыс за шт. Если брать со штатов с рокавто…

f010a2ds-960.jpg

чуете разницу ? Можно пару Арнотт купить за такие деньги…
Теперь дурная голова рукам покоя не дает и ищу где найти второй задешево/бесплатно. А ведь к ним еще нужно подушки купить на стакан (мои вроде еще походят, но стыдно будет ставить новые оригинальные амортизаторы на старые подушки).
Ладно…поговорим о задних пружинах…Их либо покупать хороший афтермаркет (к примеру Moog), либо также искать ОЕМ. Я больше склоняюсь ко 2 варианту, но тут как карта ляжет. Также нужно найти подушки под пружины (мои порваны и скребут по металлу).
В принципе все эти заботы можно было отложить на пару лет позже, но бог его знает, когда чего стрельнет еще. Лопнувший старый задний амортизатор в свое время доставил хлопот, поэтому не буду больше доводить до такого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы не плодить тему . Можно спрошу здесь . На севилях 98-99 года Нордстар проблемный ? Или все же с 2000-х головники пошли ? Визуально они одинаковые вроде .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы не плодить тему . Можно спрошу здесь . На севилях 98-99 года Нордстар проблемный ? Или все же с 2000-х головники пошли ? Визуально они одинаковые вроде .

98-99 шел рестайлинг головок блока. в месте крепления корпуса помпы идут другие водяные каналы. А так нормальные пихуны. лучше бери л37 (305 лошадей), на них деталье легче найти.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

98-99 шел рестайлинг головок блока. в месте крепления корпуса помпы идут другие водяные каналы. А так нормальные пихуны. лучше бери л37 (305 лошадей), на них деталье легче найти.

https://auto.ru/cars/used/sale/1070161039-5f47e7

98-99 шел рестайлинг головок блока. в месте крепления корпуса помпы идут другие водяные каналы. А так нормальные пихуны. лучше бери л37 (305 лошадей), на них деталье легче найти.

https://auto.ru/cars/used/sale/1070087359-f66f9371

Ведра нет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они все вёдра. Хорошие машины не продают. Вопрос в другом...та ли эта машина в которую вы готовы вложить душу/бабки/время/силы ? Сам автомобиль очень комфортный, быстрый, харизматичный, но помимо этого и требующий не меньше вложений и заботы. При покупке готовьтесь сразу к замене дрыгателя и АКПП. Первое стоит отремонтировать 250-300, второе около 120 (можно найти живую бэу). Также 5 Севиль гниет. В остальном ничего проблемного в нем нет. Просто при покупке за 200 готовьте сразу 400 на павертрейн.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они все вёдра. Хорошие машины не продают. Вопрос в другом...та ли эта машина в которую вы готовы вложить душу/бабки/время/силы ? Сам автомобиль очень комфортный, быстрый, харизматичный, но помимо этого и требующий не меньше вложений и заботы. При покупке готовьтесь сразу к замене дрыгателя и АКПП. Первое стоит отремонтировать 250-300, второе около 120 (можно найти живую бэу). Также 5 Севиль гниет. В остальном ничего проблемного в нем нет. Просто при покупке за 200 готовьте сразу 400 на павертрейн.

А зачем менять мотор и автомат ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно зачем его менять?) проще же не покупать всякое г)

ну не г...а скорее конструктор. Эти автомобили не просто так продаются по цене приоры. Просто нужно быть финансово и морально готовым к проблемам с коробкой/двигателем. Но это один раз починить и ездить. Это всякого лучше чем с каким-нибудь каприсом трахаться по кузове и раме. Да и машина другого класса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не г...а скорее конструктор. Эти автомобили не просто так продаются по цене приоры. Просто нужно быть финансово и морально готовым к проблемам с коробкой/двигателем. Но это один раз починить и ездить. Это всякого лучше чем с каким-нибудь каприсом трахаться по кузове и раме. Да и машина другого класса.

Не просто так они продаются . Потому что не стоят больше в принципе . А если не хочешь трахаться , то лучше реально купить приору . Да и не факт что у этих двух вариантов мертвые моторы с коробкой

А насчёт каприза зря , он мне например больше доверия внушает , чем кадила. Да и разные они машины .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я лишь высказал своё мнение. Верить ему или нет - решать Вам. По моему мнению этот автомобиль очень комфортен, динамичен и доставляет массу удовольствия хозяину. Он практически не гниет (в сравнении с остальным жиэмом). Однако получил дурнул славу из-за своего двигателя и АКПП. Я бы не сказал, что они проблемные. Скорее требуют много внимания. Замена масла каждые 5 тыс, замена антифриза каждые 2 года, чистка радиатора и т.д. если другие автомобили прощают халатность владельца, то тут нет. Также вы учтите что автомобиль спортивный и ездили до вас на нем неизвестно кто. Может подвезти и ездил до вас дедушка, а может и сорванец раскручивая двигун в звон и перегревая его. Неизвестно сколько колхоза там и в каком состоянии электрика. Это очень высокотехнологичный автомобиль. В этом его плюс, но с годами это становится минусом.

Однако если вы хоть раз прокатитесь на живом севиле (а таких - единицы), то вы измените своё мнение. Если вы готовы вложить в автомобиль большие деньги и потом получать удовольствие от езды - дерзайте. Если считаете это дешевкой, которая проблемнее каприса и не стоящая вложений по 500-600 тыс минимум - забудьте. Это не тот автомобиль в котором проканает фраза "мне повезёт, они все бредят, эти байки про машину - вранье".

Поверьте я слишком давно владею этим автомобилем и знаю гораздо больше людей чем кто-либо, которые напарываль на эти грабли.

Не просто так они продаются . Потому что не стоят больше в принципе . А если не хочешь трахаться , то лучше реально купить приору . Да и не факт что у этих двух вариантов мертвые моторы с коробкой А насчёт каприза зря , он мне например больше доверия внушает , чем кадила. Да и разные они машины .

я лишь высказал своё мнение. Верить ему или нет - решать Вам. По моему мнению этот автомобиль очень комфортен, динамичен и доставляет массу удовольствия хозяину. Он практически не гниет (в сравнении с остальным жиэмом). Однако получил дурнул славу из-за своего двигателя и АКПП. Я бы не сказал, что они проблемные. Скорее требуют много внимания. Замена масла каждые 5 тыс, замена антифриза каждые 2 года, чистка радиатора и т.д. если другие автомобили прощают халатность владельца, то тут нет. Также вы учтите что автомобиль спортивный и ездили до вас на нем неизвестно кто. Может подвезти и ездил до вас дедушка, а может и сорванец раскручивая двигун в звон и перегревая его. Неизвестно сколько колхоза там и в каком состоянии электрика. Это очень высокотехнологичный автомобиль. В этом его плюс, но с годами это становится минусом.

Однако если вы хоть раз прокатитесь на живом севиле (а таких - единицы), то вы измените своё мнение. Если вы готовы вложить в автомобиль большие деньги и потом получать удовольствие от езды - дерзайте. Если считаете это дешевкой, которая проблемнее каприса и не стоящая вложений по 500-600 тыс минимум - забудьте. Это не тот автомобиль в котором проканает фраза "мне повезёт, они все бредят, эти байки про машину - вранье".

Поверьте я слишком давно владею этим автомобилем и знаю гораздо больше людей чем кто-либо, которые напарываль на эти грабли.

из около 40 автомобилей ,владельцев которых я знал, осталось 6. Из них постоянно ездят только 3. Остальные ушли в распил.

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я лишь высказал своё мнение. Верить ему или нет - решать Вам. По моему мнению этот автомобиль очень комфортен, динамичен и доставляет массу удовольствия хозяину. Он практически не гниет (в сравнении с остальным жиэмом). Однако получил дурнул славу из-за своего двигателя и АКПП. Я бы не сказал, что они проблемные. Скорее требуют много внимания. Замена масла каждые 5 тыс, замена антифриза каждые 2 года, чистка радиатора и т.д. если другие автомобили прощают халатность владельца, то тут нет. Также вы учтите что автомобиль спортивный и ездили до вас на нем неизвестно кто. Может подвезти и ездил до вас дедушка, а может и сорванец раскручивая двигун в звон и перегревая его. Неизвестно сколько колхоза там и в каком состоянии электрика. Это очень высокотехнологичный автомобиль. В этом его плюс, но с годами это становится минусом.

Однако если вы хоть раз прокатитесь на живом севиле (а таких - единицы), то вы измените своё мнение. Если вы готовы вложить в автомобиль большие деньги и потом получать удовольствие от езды - дерзайте. Если считаете это дешевкой, которая проблемнее каприса и не стоящая вложений по 500-600 тыс минимум - забудьте. Это не тот автомобиль в котором проканает фраза "мне повезёт, они все бредят, эти байки про машину - вранье".

Поверьте я слишком давно владею этим автомобилем и знаю гораздо больше людей чем кто-либо, которые напарываль на эти грабли.

из около 40 автомобилей ,владельцев которых я знал, осталось 6. Из них постоянно ездят только 3. Остальные ушли в распил.

Ну это надо быть дураком , либо фанатом данного авто , что бы всаживать в него 500-600 тысяч . Если купить вышеуказанный Кадиллак за 180-190 рублей и у него к примеру хлопнется мотор, то у меня и в мыслях бы не было его ремонтировать . В распил его только за 50 тысяч . Потом проще заработать сотку , чем вернуть пол ляма
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это надо быть дураком , либо фанатом данного авто , что бы всаживать в него 500-600 тысяч . Если купить вышеуказанный Кадиллак за 180-190 рублей и у него к примеру хлопнется мотор, то у меня и в мыслях бы не было его ремонтировать . В распил его только за 50 тысяч . Потом проще заработать сотку , чем вернуть пол ляма

А с каприсом не также ? Вы покупает за 250-300 гниль и труху, вбухиваете этиже 500 тысяч в раму/кузовню (это если по уму делать, а не подварить и походит. А на счёт севиля Вы сами ответили на свой вопрос "стоит ли брать ?". Если Авто вам не интересен, то нахрен его брать ? Я к примеру приверженец исправного роскошого американского автомобиля, а не ездок на удолбленом типа американце после которого Авто отправляется в распил. Если не можете содержать автомобиль, нахрена за него браться ?)

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...