Перейти к содержанию

Cadillac Seville В погоне за мечтой или самая страшная покупка в моей жизни.


Famagust

Recommended Posts

 Много ли вы знаете о Cadillac Seville с 4.6 кроме того, что это дорогой и проблемный мотор с не менее проблемной коробкой ? А сколько вы знаете действительно живых севиллей 4 кузова ? И сколько из них эксплуатируются каждый день ? Я таких не знаю.

Прежде чем приступлю к рассказу о своей самой безумной покупке и моих мучениях с ней, я хочу сказать что я никому не советую пройти такой же путь, который прошел я и никому никогда не буду советовать данный автомобиль к покупке. 

 Когда я был совсем юн, в далеком (уже далеком ?!) 1996 году, когда дела у моей семьи шли в гору, мой отец приобрел своего первого американца. Это был Pontiac Trans Sport 3.8 с очень редкой комплектацией на коже. После многочисленных волг и прочей ериси отечественного автопрома прокатится в таком роскошном автомобиле было эквивалентно путешествию на корабле будущего. Мягкий, просторный, множество кнопок и регулировок, а запах кожи не могла перебить ни одна вонючка. Позднее, спустя пару-тройку лет, отец приобрел Шевроле Тахо практически с салона. Поскольку живу я в довольно маленьком городе, то американцев у нас в те времена не просто было мало, а отец фактически был единственным владельцем американского авто и всегда вызывал восторг у окружения. Это были автомобили из другой реальности. Все это привило мне любовь к американскому автопрому, а поскольку я дитя 90-х годов и рос на фильмах со Сталлоне, Уиллисом и т.д., то для меня американский автомобиль - это был всегда взгляд в детство.

 Года шли и на смену дорогому американскому автопрому (в те года обслужить этих автомобили было толком негде, а те кто ремонтировал их в "специализированных сервисах" получали колхоз вместо ремонта и за бешенный бабки) в нашей семье стали появляться сначала немцы, потом японцы и корейцы и под конец осталась семья вовсе без автомобиля в связи с финансовыми проблемами. К 2013 году более менее разрулив ситуацию с финансами я решил сдать на права и приобрести авто. Первый автомобиль, который я купил - кредитная Киа (да я тот долбан, который это сделал). Ездил я на ней с 2013 года и по 2015 год. Далее встал вопрос о покупке второй машины. Киа я отдал отцу, а для себя решил приобрести то, к чему душа ляжет больше. 

 А душа лежала больше к понтиаку...А именно Фаерберду 3 ил 4 поколения. Осмотрев несколько вариантов, посчитав сколько я могу взять денег взаймы у начальника, я пришел к выводу....что фаер мне и не светит))) Денег мне выдали 160 тысяч рублей, а все фаеры стартовали от 350 тысяч в состоянии дрова. Расстроившись, я ринулся искать хоть что-нибудь американское с V8 (правда смешно звучит ?). Ах да...совсем забыл упомянуть...форда и крайслера не рассматривал совсем, так как хотел настальгии (а именно ЖЭМЭ).

 Итого после месяца поисков подходящих вариантов я обнаружил совсем неприметный авто... Да, да... Он самый! Cadillac Seville 1993 года с 4.6 и 305 кобыл в птсе. Немного почитав и не вдаваясь в подробности (американец же простой в ремонте!) я взял своего друга Санька и с фразой "давай посмотрим, вдруг норм вариант ?!" мы поехали на петровско-разумовскую станцию метро, что кстати в городе Москва...

d499e99s-1920.jpg

 Ждали мы хозяина (а точнее его отца) у метро с час или даже больше... И уже готовы были развернуться и поехать домой, как вот! Подъехала эта карета! Да не... не севиль,а всего лишь форд С-Макс. Поболтав о том, о сем, выяснилось вот что: сын его лишен прав, машина стоит давно в сыром гараже, гараж скоро под снос, это ведрище надо кому-то продать, стоит на транзитах, а также узнали как же достал этого мужика его рабочий Мерседес Вито, который вечно гниет и ломается. Ладно, это все лирика, погнали смотреть тачку...

 Фото не осталось с авто.сру, уж звиняйте. Приехали в какие-то гаражи, открыв ворота увидели сие чадо. Гаражик был для него мягко говоря моловат (как в общем и все гаражи в рашке), но однако его туда как-то запихнули. Завелось это недоразумение раза с 3-4, уж не помню. Эмоций у меня было, как у маленького мальчика...Этожи вэ восэм, звук то какой, большой сэдан и прочие мысли витали в голове, мозг вообще ушел в запой. Прокатившись пару кругов по гаражам и нихрена не поняв, что с машиной вообще по техническому состоянию (ах, да...забыл упомянуть, что в те времена я не знал даже как у машины свечи меняются), решил я ее забрать. Поехали за деньгами в своей мухосранск и вернулись наверное где-то через неделю. Приехали уже с отцом правда...в дождь...на общественном транспорте...с баблом...прождав этих товарисчей под козыркем какой-то шаурменной около получаса и все вымокшие... Стоимость удалось опустить с 155 тыс до 138 тысяч. Заполнив договор обменявшись баблом и документами мы почесали на этом Севилле в сторону дома. Решив купить чаго в дорогу я с дуру нажал на ножник и....даладно...он заклинил!!! Звоню Хозяину, мол че за хрень ? Он в непонятках говорит, что все работало. Ладно, бог с ним...Едем домой на заклинившем ножнике, машину болтает (кузов и подвеска живут разными жизнями) и в мыслях только одно... Абалдеть! Она за 138 тысяч едет! Ну добрались до дома вроде без происшествий, а дальше началось самое интересное...

 Вообще вся история есть на драйве и найти там меня не составит у Вас труда, но поскольку наслышан, что тут за это банят - расскажу в кратце историю этой "замечательной машины"...

 Первое что стоит упомянуть - никогда не покупайте стоячую машину. Подвеска была вся в труху. Каждый болтик не отвинчивался, а отламывался. Реактивные тяги на передних рычагах срослись с гайками и отламывались под корень. Тормоза практически в заклинившем состоянии, тормозные диски в трещинах, трубки и шланг в мясо. Автомобиль заводился с 3-4 раза (мертвый бензонасос и стартер), весь впуск засран, лямбды мертвые, в моторе масло не меняли толком уже лет 5, по зажиганию все мертвое, подушки, резинки, стойки и прочая требуха в состоянии "ископаемое", приборная панель с нерабочими дисплеями и дико заколхоженная акустика. Каждая езда сопровождалась грохотом, скрежетом, вонью старой мебели в салоне и диким страхом, что это ведро рассыпется. 

 Обзаведясь хоть какими-то знакомыми я принялся ее воскрешать (на сколько это было возможно). Поначалу были деньги, потом пошли продажи ненужного...6 айфон, компьютер, телевизор и прочего (наркоша я, правда ?).  Спустя 3-4 месяца где-то, кадиллак начал передвигаться более уверенно...пока не пробило прокладку ГБЦ (ДАААА!!! ДААА ДЕТКА!!! НОРДСТАР И ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА!!!) В общем я в стиле самого обычного долбана решил сэкономить и поставить другой мотор, который якобы чутка поджирал масло. Это чутка оказалось 3 литра на 100км...(Агонь, да ? Слухайте дальше). Этот ремонт обошелся мне в 1 разбитое наркоманами стекло (телега ведь стояла в гаражах), 1 месяц постоянного курсирования между 2 городами (чтобы так сказать привезти "мастера" к автомобилю и обратно) и самое эпичное - поездка в автоамерику с проблемой "NO PCM DATA" (для простых смертных - машина не видит мозги). Почему автоамерика самое эпичное ? Вы когда-нибудь платили 35 тысяч за ремонт, а потом Вам нужно было проехать 120 км без вентилляторов (ибо в автоамерике откусили проводку на них), без атфки (коробке хватало только на 2 передачи), воздушной пробкой в системе охлаждения и слетающим приводным ремнем (так, как толи автоамерика, толи этот мастер сорвали резьбу болта обводного ролика) ? Поверьте - незабываемое путешествие!!!

 Ладно, мотор жрет дохрена масла и....расход бензина 30 литров по трассе...(с каждым абзацем все хлеще, правда ?) Итого ставлю к весне 2016 года машину в стойло и с фразой "до лучших времен" ухожу в запой на недели 3-4. Дальше меня решил вразумить один односельчанин с драйва. Хоть я в тот момент и был обижен на все и вся, но решил последний раз поверить в чудо.

 Чудо случилось. За 1 день мы выявили причину дикого жора бенза, всему виной оказались форсунки....2 из них "мастер" недовоткнул и 2 из 8 заклинили в открытом состоянии (совсем забыл упомянуть...этот мастер вместо алюминиевого впуска воткнул мне пластиковый мотивируя тем, что он лучше...). Ладно, разобрались с жором бенза и я хоть как-то начал передвигаться на ней.

5aa11a9s-1920.jpg

 В тот момент я задумался о дальнейших действиях...Продать я ее с такой проблемой как масложор - не продам (да и мотор "мастера" его надо как бэ вернуть), сжечь ? можно, но сомнительное удовольствие. Засучив рукава и начал курить матчасть я начал потихоньку крутить гайки сам. Сперва разобрался с передней подвеской (заменил стойки, шаровые и прочую требуху), затем полностью перетряхнул заднюю подвеску (в том числе подушки подрамника), далее встал вопрос "что делать с двигателем ?". Варианта было 2: восстановить мой или снова ринуться в поиски бэу. Второй вариант после зимней эпопеи меня уже не сильно возбуждал. Айда ремонтировать свой пихун. Проштудировав тему по ремонту нордстара и пообщавшись с людьми я созвонился с Олегом. Привез я ему двигатель в разобранном состоянии и с фразой "нужно сделать из него то, что можно назвать двигателем" я отгрузил эту груду люминия и уехал. Начинали мы с замены прокладок ГБЦ и ремонта резьб... А вот закончили полной капиталкой двигателя. Влетел я где-то на 270 тысяч по двигателю и поскольку (кстати забыл упомянуть ранее) коробка у меня на 3 день покупки забыла, что у нее есть 4 передача и спидометр, я решил выкупить у него коробку. Поскольку у меня 1993 год и коробка нужна с 2 фишками - найти ее проблематично, как и найти покупателя на эту коробку. У Олега была перебранная коробка с новым бубликом и именно с 2 фишками. О том как так получилось не вижу смысла рассказывать, история не про то. Итого 270 дрыгатель, 45 коробас, 15 установка, также вернули родной алюминиевый впуск, перебрали генератор, поставили новый радиатор, патрубки, помпу, корпус помпы от рестайла 95+ года (для тех кто не в теме объясню: 93-94 год имеют не обслуживаемый подшипник на ролике натяжителя помпы и велика вероятность его клина, а купить новый негде и места крепления различаются на корпусах помпы).

 Забрав машину - впервые понял как она должна ехать на самом деле. Да, еще дохрена чего нужно сделать по ней, но это уже ездящий агрегат.

 Поездив зиму и весну, я решил таки перебрать тормоза (хотябы суппорта). Передние купил падишману новые, задние перебрал сам. Также ввиду дикого потопа в салоне из-за забитых дренажей люка, я таки решил провести ревизию салона. Выдернул к чертям весь салон, зачистил ржу (особо ее и не было кстати), прокрасил,  проклеил проводку на потолке, высушил половик, проклеил уплотнителем окантовку соприкосновения двери с дверной картой, поменял дверные карты на живые (единственное, что смог найти того-же цвета, что у меня). В общем салон привел в более менее божеский вид (ну и дренажи почистил собственно).

 Приключений было много и всего в 1 статье не напишешь. Владею всего-то 2 с половиной года, но они были адом. Машина прошла с момента покупки чуть более 56 тысяч км (из 2.5 лет она стояла на приколе 1 год). На данный момент езжу на ней каждый день и нету конца ремонтам этого ведра.

33975e9s-1920.jpg

 А теперь моя любимая лирическая часть!

 Я бы с радостью переписал весь этот текст на нормальный лад, а не так впопыхах. Но, к сожалению, таким количеством свободного времени я не располагаю и поэтому сделаю небольшой эпилог всего это каламбура.

 На время покупки этого автомобиля я был мальчишкой, который мечтал снова покататься на американском автомобиле. Этот Кадиллак стал для меня серьезной школой жизни. Иногда я задумываюсь, а ведь до этого автомобиля я не знал даже как поменять свечи, а сейчас ремонтирую людям автомобили, ищу им запчасти за бесценок и даю советы по ремонтам. Этот автомобиль научил меня как из ничего сделать дело и сделать качественно. Рыская в интернете и читая разные интернет-ресурсы я натыкаюсь на людей, которые утверждают о том, что в данные автомобили идет только оригинал, что иначе автомобиль сломается и самое смешное - они утверждаю, что эти автомобили должны быть для выставок. А ведь я за полтора года проехал 56 тысяч км...даже на Киа я за  года отъездил всего 24 тысячи. И тут я начал думать, а откуда столько взялось...Неужели я настолько уже не могу без этого автомобиля ?

и знаете, я понял одну простую истину: 

 

 Если тебе нравится автомобиль, если он доставляет тебе удовольствие от езды, если ты на него никогда не сможешь наглядеться, то этот автомобиль должен дарить тебе эти ощущения каждый день, а не по праздникам. Это будут дорогие поездки...не в плане бензина, а в плане запчастей, налогов, нервов и времени, но именно эти поездки будут говорить тебе, что ты живешь, а не существуешь в этом мире.

 

 В этот автомобиль за эти 2 с половиной года я умудрился вбухать больше 1 миллиона рублей. Бред, не так ли ? Купить за 138 и вложить 900 способен только сумасшедший. И знаете, парадокс в том, что я себе таким и считаю... Кому из американоводов интересен Севилль ? Но для меня эта машина олицетворение моих побед и поражений, радостей и горя, спокойствия и переживаний. Как можно продать часть себя совершенно незнакомому человеку ? Это удел проституток, а не людей, у которых есть стремление к мечте.

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 124
  • Created
  • Последний ответ

Нормально.

 Теперь руки не изжопы.

Дороговато, канешна, абучение обошлось, но зато не сторчался за лимон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, потерянный брат Миши 80 из  индийского кино нашелся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, потерянный брат Миши 80 из  индийского кино нашелся...

Почему потерянный?) Я всегда был :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да товарищ у нас тут примерно стока же денег уложил в такую же тачилу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально.

 Теперь руки не изжопы.

Дороговато, канешна, абучение обошлось, но зато не сторчался за лимон.

Это я оооочнь сильно сэкономил ещё :)

Да товарищ у нас тут примерно стока же денег уложил в такую же тачилу.

Знаю) и его знаю))) правда сейчас потихоньку отбиваться начинаются деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а что ожидалось получить от ведра за чуть больше 2к баксов, что он без проблем будет 30 за год накатывать?:)

Главная ошибка покупать убитую машину, в этом убеждаются абсолютно все на своем или чужом примере. А эта модель, к тому же, сложная. Куда сложнее, чем Киа, так еще и 20 лет ей. Купить сразу хороший неукатаный автомобиль- сократило бы Ваши затраты в 1,5, а то и 2 раза.

Но это опыт:) Пусть и пришедший таким образом. Знания, умения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, потерянный брат Миши 80 из индийского кино нашелся...

Ещё третьего знаю, но он об МАЗ излечился и вроде пока без рецидивов.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а что ожидалось получить от ведра за чуть больше 2к баксов, что он без проблем будет 30 за год накатывать?:)

Главная ошибка покупать убитую машину, в этом убеждаются абсолютно все на своем или чужом примере. А эта модель, к тому же, сложная. Куда сложнее, чем Киа, так еще и 20 лет ей. Купить сразу хороший неукатаный автомобиль- сократило бы Ваши затраты в 1,5, а то и 2 раза.

Но это опыт:) Пусть и пришедший таким образом. Знания, умения.

После стольких лет мучений, я понял одно. Хороших неукатанных нет в продаже :)

Ещё третьего знаю, но он об МАЗ излечился и вроде пока без рецидивов.

Хотя я пытался уговорить его на рецидив, но безуспешно :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да товарищ у нас тут примерно стока же денег уложил в такую же тачилу.

Ну вот не надо. Я перед тем как вложить столько денег 5 лет эвридеил тупо убивая тачку, и накатал без проблем 75 тыс. Км. И тачка по тем временам мне вышла в сотню примерно. Из проблем были только с коробкой, и то по неопытности. Конечно как ездуну её надо было продать Антону, который бегал за мной с 200 тысячами, но мне совесть не позволила, да и привык я сам платить за свои поступки, сам угрохал, сам и починил. На очереди Додж, если ничего страшного не произойдёт, то он перед Нг отправится в палату интенсивной терапии, только кажется мне мне сумма ремонта будет куда больше. Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это "платное обучение", это нормально ;) хорошо что не бросил, не у всех хватает сил на такое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На очереди Додж, если ничего страшного не произойдёт, то он перед Нг отправится в палату интенсивной терапии, только кажется мне мне сумма ремонта будет куда больше.

Додж хотя бы чинится ключами, кувалдой, и такой-то матерью. И имеет шасы стать прикольным олдтаймером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ещё брат - Антон ant2170.

Уже нет.. он продал его и машина пошла по перекупам

купил бы каприс и жил спокойно

В тот момент времени не было более менее живых по кузову за 150

я в конце пустил слезу

Рад стараться :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Айфон конечно гов...о его не жалко но телевизор))))) если горезонт)))) молодец! Жму руку! Терпение тебе. Как себя увидел со стороны))))) не слушай не кого и иди вперёд! У нас страна советов и всех слушать не переслушать, а по делу мало кто скажет.

Есть в этом клубе толковые люди, могут подсказать. За что им спасибо! Но много таких кто в сервис лукаются и седят здесь потрепаться считая что они ассы. "Из личных наблюдений"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Айфон конечно гов...о его не жалко но телевизор))))) если горезонт)))) молодец! Жму руку! Терпение тебе. Как себя увидел со стороны))))) не слушай не кого и иди вперёд! У нас страна советов и всех слушать не переслушать, а по делу мало кто скажет.Есть в этом клубе толковые люди, могут подсказать. За что им спасибо! Но много таких кто в сервис лукаются и седят здесь потрепаться считая что они ассы. "Из личных наблюдений"

Я уже давно перестал прислушиваться к диванными аналитикам. Один хрен никто лучше не сделает, чем сам. Литература есть, написана как раз для таких тупых как я) что куда лезть при какой ошибке, чо как собирать и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Додж хотя бы чинится ключами, кувалдой, и такой-то матерью. И имеет шасы стать прикольным олдтаймером.

только по предварительным подсчётам Доджу под миллион надо чтобы стал прикольным. Гыыы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После стольких лет мучений, я понял одно. Хороших неукатанных нет в продаже :)

 

За ту стоимость, конечно нет. Цена живой машины значительно выше. Я не знаю, может быть конкретно Севиллей нет неукатаных- не интересовался, но сомневаюсь. Я вот те же 2.5 года назад так и поступил, купил дороже, но машину, которая не есть мозги абсолютно, садись и езжай. И потрачено на нее за это время меньше 100к. Уверен, что где то есть Севилль за "дорого" , но который почти новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За ту стоимость, конечно нет. Цена живой машины значительно выше. Я не знаю, может быть конкретно Севиллей нет неукатаных- не интересовался, но сомневаюсь. Я вот те же 2.5 года назад так и поступил, купил дороже, но машину, которая не есть мозги абсолютно, садись и езжай. И потрачено на нее за это время меньше 100к. Уверен, что где то есть Севилль за "дорого" , но который почти новый.

Я слишком долго кручусь в этой теме =) Живые Севилли не продают по 2 причинам: 1 - слишком много вложил, 2 - семейная реликвия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...