Единорог Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Как-то столкнулся с электроглюками на Гранд Баране 2005. Периодически мерцал щиток приборов, а когда двигался по пробкам, стал обращать внимание (в отражении особо-чистых авто), что у меня то потухнет-то погаснет ближний свет.. Приехал на сервис, там мне отремонтировали и почистили проводку под блоком реле. Но глюки так и остались... Потом начались проблемы с запуском после долгого стояния - три дня простоя и приходилось прикуриваться.. Купил новый АКБ - проблемы с запуском и глюки с мерцанием тут же исчезли. Остался только один глюк - ближний так же периодически гас-загорался... В очередной долгой пробке, от нечего делать, решил понаблюдать за авто и с удивлением выяснил, что свет гаснет при полной остановке, а загорается при начале движения (переключатель света при этом находится в положении ВЫКЛ). Сопоставив слухи о "канадском свете" и происходящее с моим авто я понял, что у меня именно "Канадский свет". Почему-то на сервисе мне этого объяснить не смогли (видимо очень редкая опция).. Кто-нибудь ещё знает про существование этого "Канадского света" и есть ли он у кого-нибудь? З.Ы. Так же обнаружил интересную вещь (тоже в пробке) - когда дворники включены на первое положение с длинной паузой, то пауза автоматически меняется в зависимости от скорости движения авто (я насчитал от 20 до 40 сек.). Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Единорог (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Кто-нибудь ещё знает про существование этого "Канадского света" и есть ли он у кого-нибудь? У меня 100% канадец, daytime running lights включались даже просто при запуске двигателя и прогреве. Потом как-то знакомый возился с продвинутым сканером, отключил эту фичу. Я какое-то время поскучал по ней, потом подумал - нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Как уже Дэн сказал, это DRL, daytime running lights. Они же дневные ходовые огни. Устроено просто: если в светлое время суток запустить двигатель, то автоматически в пол-накала загораются фары дальнего света. Когда наступают сумерки, то дальние отключаются, а включается ближний свет. Так это работает на Фордах. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Victor88 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Вопчем, очень сомнительно, что обе фишки у тебя работают как задумано инженерами. DRL загорается сразу при запуске двигателя и гаснет только при выключении, от положения PRND или скорости движения он не зависит. Про дворники не знаю, но звучит слишком замудрено для мопара. Скорее всего тоже что-то подглючивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Единорог Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Только что нашёл причину того, что свет гаснет. У меня банально не работает стояночный тормоз (трос соскочил с педальки) - при нажатом стояночном (когда машина стоит на месте) канадский свет отключается. Подвязал трос и заработало как положено - свет загорается при запуске ДВС. Надо срочно стояночный лечить. Про дворники не знаю, но звучит слишком замудрено для мопара. Скорее всего тоже что-то подглючивает. Точно не глючит. Перепроверял по часам с секундной стрелкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 педалька ручника телепалась и глючил DRL. на счет времени суток, это уже электроника должна управлять, на машинах из 90хх просто блок реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Только что нашёл причину того, что свет гаснет. У меня банально не работает стояночный тормоз (трос соскочил с педальки) - при нажатом стояночном (когда машина стоит на месте) канадский свет отключается. Подвязал трос и заработало как положено - свет загорается при запуске ДВС. Надо срочно стояночный лечить. Вот только я не понял: это ты каждый раз при остановке в пробке стояночный тормоз дрыгаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Вот только я не понял: это ты каждый раз при остановке в пробке стояночный тормоз дрыгаешь? у него хронология нарушена причина - при активации стояночного тормоза DRL отключается. следствие - педалька стояночного тормоз болтался - DRL отключался. рифма же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 ЕМНИП оно на канадском Интрепиде отключалось перестановкой какого-топредохранителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Был Лексус с "канадским светом" Завел двиг - загорелся в полнакала дальний. Остановился - вытянул ручник - погас Отпустил ручник - загорелся. Если переключатель света в положении ВЫКЛ, то при наступлении темноты нифига не происходит. Так и продолжает гореть ДХО. Если переключатель света в АВТО - при наступлении темноты включался ближний. А вот фишка, которая мне мозг вынесла пока понял что к чему - при включении света-АВТО и режима D в коробке, при давлении на тормоз более двух-трех минут и НЕ ТРОГАНИИ педали газа - ДХО выключался! И включался только когда чуть даванешь ГАЗ! То есть, ты мог тошнить в пробке час, два, три и ДХО не включались, но стоило придавить газку - фары загорались в режиме ДХО. Это работало только в режиме света АВТО и только до момента потемнения и переключения на ближний. С ближним такой свистопляски не наблюдалось, горел постоянно. Дворники от скорости я на БэМэВэ еще 96 года встречал. Пауза уменьшалась от скорости, А если включить режим без паузы - то чем быстрей едешь, чем быстрей мётлы махают. Тоже как в первый раз увидел - немного недопонял, думал глюки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 У меня канадский свет реализован так: зажигание включил - включился дальний в пол-накала. Горит до тех пор, пока "ближний/дальний" не включишь. Если нажат ручник-ножник, свет выключается (а на приборке соответственно значок ручника горит). В электросхему не вникал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Глюки света в Караванах после 2000г - потеря контактов в соединениях : блок предохранителей - блок управления фарами или разъём блока управления - плата блока управления фарами. У кого как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 13 ноября, 2017 Share Опубликовано 13 ноября, 2017 На ГМе канадский свет реализован через ближний в полнакала. В сумерках датчик света включает габариты и ближний в полную силу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 ноября, 2017 Share Опубликовано 13 ноября, 2017 На ГМе канадский свет реализован через дальний в полнакала. В сумерках датчик света включает габариты и ближний в полную силу. и прекратите называть DRL (ДХО) канадский свет - что зза фигня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 13 ноября, 2017 Share Опубликовано 13 ноября, 2017 На ГМе канадский свет реализован через ближний в полнакала. В сумерках датчик света включает габариты и ближний в полную силу.Вообще-то дальний, а не ближний.В этом-то и весь смысл. Днём ближний свет не видно, поэтому используется дальний в полнакала - видно издалека, но не слепит при этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 13 ноября, 2017 Share Опубликовано 13 ноября, 2017 Вообще-то дальний, а не ближний. А вот и не всегда. У GM точно есть модели, где DRL работает именно как "ближний в полнакала". Аврора, например. Но зачем так сделано - непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 Вообще-то дальний, а не ближний. В этом-то и весь смысл. Днём ближний свет не видно, поэтому используется дальний в полнакала - видно издалека, но не слепит при этом. Именно ближний. Это даже в мануале написано. А канаццкий- потому, что обязательная канаццкая опция) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 https://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_running_lamp Вики говорит, что обязательной опцией дневные ходовые огни стали впервые в Швеции в 1977-м. Поэтому предлагаю называть это - швеццкий свет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 Первоначальный DRL в Швеции - просто яркие габариты. А вот в Канаде сделали все более правильно: the standard was rewritten to permit the use of reduced-voltage high beam headlamps Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 14 ноября, 2017 Share Опубликовано 14 ноября, 2017 Из мануала RM93: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kyzia-81 Опубликовано 27 июня, 2023 Share Опубликовано 27 июня, 2023 на тауне потух канадский свет может кто скажет куда копать. раньше все было хорошо работал как положено . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 28 июня, 2023 Share Опубликовано 28 июня, 2023 Цпс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.