dimka_caprice_91 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Имеем 305 блок 5.0...делал кап. ремонт мотора,все собирал согласно мануалу.Мотор прошел 6000км,после капиталки,нареканий в работе мотора нет.Когда едешь по городу стрелка температуры,находится на первом делении с низу(норма),но как только выходишь на трассу,через 15минут в красной зоне. Термостат менял три раза,сейчас стоит на 82градуса,точно знаю что рабочий...Кто с талкивался с такой проблемой,помпа новая,исправная... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 попробуй тстат вынуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Пропэллер воздушному потоку не сопротивляется? Ну и у помпы направление вращения разное может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 продуть ячейки радиатора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 Радиатор новый,все соты гарячие, термостат вынимал...все норм,но машина остывает,зимой ездить не правильно, да и расход...ооочень большой будет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 пропеллер не в ту сторону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 А решетка радиатора родная стоит? Перед решеткой радиатора тюненгованой сеточки нет? У меня однажды был случай.На машине товарища стояла сеточка за решеткой радиатора,специально поставил чтобы в радиатор мухи,комары не попадали. Так вот эта сеточка при скорости более 60 км в час "перекрывала" воздушный поток радиатору.Всю голову сломали пока причину нашли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 плюсану за пропеллер. на нем должна быть надпись "front", которая соответственно должна быть обращена к переду машины. помпа менялась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 Вместо пропеллера пальцеруба,стоит два вентилятора от Ауди а6,и до капиталки они также стояли и отлично справлялись с поставленной задачей,они крутятся в ту сторону))),помпа новая,спецом разбирал смотрел крыльчатку..с ней все хорошо...а не может быть проблема в крышке радиатора..? Решетка от импалы..и никаких тюненых сеточек там нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 если стоят электровентили, то крайне желательно наличие дефлектора под телевизоро (airdam) - он загоняет воздух при движении на скорости в радиатор. что с зажиганием кстати? какой угол выставлен? как выставляли? крышка радиатора кмк мало вероятно, но проверить недолго в общем и не забываем, что помпы были прямого вращения и реверсивного (как раз на тби). если поставить прямого вращения - нормальной циркуляции ОЖ не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2017 Кстати,я заметил что скорость жидкости(если смотреть через крышку радиатора),там где подключается патрубок малого контура слабая....но думаю печка греет...и норм... А как понять реверсивная она или нет)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 При ремонте прокладки между впускным коллектором и головами правильную поставили? Термостат не завоздушивается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2017 В термостате просверлина маленькая дырочка,около 2мм...по окружности что бы не воздушило.прокладки впускного коллектора развернуты большим отверстием к термостату,маленьким к выходу малого контура.. Вроде все правильно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Давление ( жесткий или нет) и температура верхнего шланга проверялось после прогрева?Крышка радиатора тоже может мозг выносить. Изменено 31 октября, 2017 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Когда машина холодная,шланг мягкий,после нагрева дубеет...Тоесть жесткий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 жесткий = деревянный, или просто жостче, чем на непрогретой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Если при медленной езде по пробкам не греется, а при быстрой греется - что то крутицца не туда. Помпа либо вентиляторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Вентиляторы точно туда,дуют на мотор...горячим воздухом...https://www.google.com.ua/search?q=как+завести+ремень+на+шевролет+каприз+91год&client=ms-android-lenovo&prmd=vin&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwihir_rgJ7XAhXlKJoKHW1uDiYQ_AUIEygC&biw=480&bih=724#imgrc=7vfc0pAF5flG2M:вот фото как заведено ремень. Справа на пластиковом кожухе наклейка,я заводил его согласно этой наклейки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 А шкив к помпе нормально прикрутился? Или пришлось рассверливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Помпа новая,все гайки нормально откручиваются,нечего не рассверливал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Тупой вопрос, с пробкой ок, выбрось радиатор. Можешь болгаркой "глину" добывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Из-за нерабочей пробки радиатора могут возникнуть проблемы, давление не сбрасывается в расширительный бачок и начинает греться.Устриц ел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Датчик то правду показывает? Рекомендую сверить показания например, с замерами пирометром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Датчик думаю правильно показывает,..дело в том что,когда стрелка в красной зоне,и пробуешь патрубок(верхний),там булькает..Тоесть кипит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) А в расширительном в этот момент что происходит? Вентиляторы крутятся? Они от чего управляются? Изменено 2 ноября, 2017 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.