Перейти к содержанию

buick roadmaster '92: не заводется %(


Recommended Posts

  • Replies 149
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спросите у кабальеро адрес телепортации каприза

Телефон эвакуатора я вам напишу

Если Динамо, то может же и не завестись... ??

Upd: оу, TBI. Тогда заведётся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спросите у кабальеро адрес телепортации каприза

Телефон эвакуатора я вам напишу

 

Не, Кабалеро как-то слишком быстро сдался :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, Кабалеро как-то слишком быстро сдался :5:

Точно. Надо было попытаться выкрутить свечи, сломать пару под самый корень и потом везти в ККК на снятие голов и высверливание остатков. :11:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, с боку аккума.

 

Не, Влад, я пока надеюсь просто покрутить мотор с педалью в пол.

 

Может не получиться так продуть. Если свечи залиты на 146% то не помешает с форсунок снять фишки.

Я своего как то залил по самые уши. Педалью в пол не получилось высушить. Снял фишки и через секунд тридцать с нажатым в пол газом двиг начал пропёрдываться и потом просрался черным и выработал все, чем подавился. Далее завелся без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может не получиться так продуть. Если свечи залиты на 146% то не помешает с форсунок снять фишки.

Я своего как то залил по самые уши. Педалью в пол не получилось высушить. Снял фишки и через секунд тридцать с нажатым в пол газом двиг начал пропёрдываться и потом просрался черным и выработал все, чем подавился. Далее завелся без проблем.

 

Прастите, а чем газовать, если форсунки не работают?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как чем? - тем что в горшках бултыхается.

 

Лыжи чё-то не едут!

 

Вы завели двигатель и отключили форсунки, - как он дальше будет работать, если после первого такта в цилиндрах всё сгорит поочерёдно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лыжи чё-то не едут!

 

Вы завели двигатель и отключили форсунки, - как он дальше будет работать, если после первого такта в цилиндрах всё сгорит поочерёдно?

На твоих лыжах тока в голандию ехать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты недопонял))

Я опесал процесс продувки сильно залитого мотора. Обычно давят газ в пол и по идее форсунки должны отключаться программно и тем самым "сушить" свечи. На моем Каприсе это не получилось. Почему - не знаю. Я просушил свечки сняв фишки с форсунок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лыжи чё-то не едут!

 

Вы завели двигатель и отключили форсунки, - как он дальше будет работать, если после первого такта в цилиндрах всё сгорит поочерёдно?

Никак. Он съест всю смесь из горшков и заглохнет. Потом надо обратно подключить форсунки и в нормальном режиме завести.

Если не отключить форсунки- они продолжат плевать в уже имеющееся болото, сушки не выйдет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он съест всю смесь из горшков и заглохнет. Потом надо обратно подключить форсунки и в нормальном режиме завести.

Если не отключить форсунки- они продолжат плевать в уже имеющееся болото, сушки не выйдет)

:15:  таки да!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один вопрос терзает меня...

Реле бензонасоса где находится на '92 Роадмастере?

А то в темноте на продувающем до костей ноябрьском ветре будет трудно енто реле по всей машине искать :crazy:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле бензонасоса где 

В углу на пассажирском подкрылке возле перемычки рядом с петлёй и упором

43579489.jpg

 

Какое из реле - угадайка  :crazy: Можно воткнуть обычное или переставить соседнее, там же коннектор для подачи прямого плюса на насос

2006-10-08_195612_Fuel_pump_relay_and_fu

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вытащил пред бензонасоса, нажал на тапку до упора, покрутил стартером - через несколько попыток движок подхватил и пару секунд поработал на том, что плескалось в цилиндрах. После этого нормально завёлся, прогрелся и тут обороты начали плавать вплоть до того, что заглох. После этого уже поддерживал педалью обороты на холостом ходу. Решили немного прохватить по раёну - заглохли на перекрёстке. Заводили после этого уже со включённым бензонасосом, но с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иначе не хотел.

 

Полюбас смотреть нужно клапан холостого хода. Ну ещё, я так понимаю, смесь слишком богатая.

Изменено пользователем Victor88 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

было такое на понтиаке, заводился и глох. на радиаторе датчик уровня ож глючил мозги компостировал тоже приходилось подгазовывать.отключил его и норм стало походу защита от дураков стояла чтоб двиг не перегреть что ли

Изменено пользователем 44811 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну нах.. Это мистика какая-то. Датчик уровня радиатора глючит всегда на W-body, однако это не мешает машинам нормально работать. Никакой защиты от дураков там нет. Просто есть какие-то перекрестные глюки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, вот всем РМ хорош! Но ктож ему решетку радиатора такую нарисовал?.. :17:  Ангел был пьян, не иначе..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну это факт причем купил новый то же заглючил пришлось отключить

Я же и говорю - дело не в датчике, а в проводах, которые к этому датчику подключены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...