Jump to content
Pepperoni

buick roadmaster '92: не заводется %(

Recommended Posts

Спросите у кабальеро адрес телепортации каприза

Телефон эвакуатора я вам напишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросите у кабальеро адрес телепортации каприза

Телефон эвакуатора я вам напишу

Если Динамо, то может же и не завестись... ??

Upd: оу, TBI. Тогда заведётся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Динамо, то может же и не завестись... ??

Upd: оу, TBI. Тогда заведётся

шта 

?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросите у кабальеро адрес телепортации каприза

Телефон эвакуатора я вам напишу

 

Не, Кабалеро как-то слишком быстро сдался :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, Кабалеро как-то слишком быстро сдался :5:

Точно. Надо было попытаться выкрутить свечи, сломать пару под самый корень и потом везти в ККК на снятие голов и высверливание остатков. :11:  :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, с боку аккума.

 

Не, Влад, я пока надеюсь просто покрутить мотор с педалью в пол.

 

Может не получиться так продуть. Если свечи залиты на 146% то не помешает с форсунок снять фишки.

Я своего как то залил по самые уши. Педалью в пол не получилось высушить. Снял фишки и через секунд тридцать с нажатым в пол газом двиг начал пропёрдываться и потом просрался черным и выработал все, чем подавился. Далее завелся без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не получиться так продуть. Если свечи залиты на 146% то не помешает с форсунок снять фишки.

Я своего как то залил по самые уши. Педалью в пол не получилось высушить. Снял фишки и через секунд тридцать с нажатым в пол газом двиг начал пропёрдываться и потом просрался черным и выработал все, чем подавился. Далее завелся без проблем.

 

Прастите, а чем газовать, если форсунки не работают?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как чем? - тем что в горшках бултыхается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как чем? - тем что в горшках бултыхается.

 

Лыжи чё-то не едут!

 

Вы завели двигатель и отключили форсунки, - как он дальше будет работать, если после первого такта в цилиндрах всё сгорит поочерёдно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лыжи чё-то не едут!

 

Вы завели двигатель и отключили форсунки, - как он дальше будет работать, если после первого такта в цилиндрах всё сгорит поочерёдно?

На твоих лыжах тока в голандию ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты недопонял))

Я опесал процесс продувки сильно залитого мотора. Обычно давят газ в пол и по идее форсунки должны отключаться программно и тем самым "сушить" свечи. На моем Каприсе это не получилось. Почему - не знаю. Я просушил свечки сняв фишки с форсунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лыжи чё-то не едут!

 

Вы завели двигатель и отключили форсунки, - как он дальше будет работать, если после первого такта в цилиндрах всё сгорит поочерёдно?

Никак. Он съест всю смесь из горшков и заглохнет. Потом надо обратно подключить форсунки и в нормальном режиме завести.

Если не отключить форсунки- они продолжат плевать в уже имеющееся болото, сушки не выйдет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он съест всю смесь из горшков и заглохнет. Потом надо обратно подключить форсунки и в нормальном режиме завести.

Если не отключить форсунки- они продолжат плевать в уже имеющееся болото, сушки не выйдет)

:15:  таки да!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос терзает меня...

Реле бензонасоса где находится на '92 Роадмастере?

А то в темноте на продувающем до костей ноябрьском ветре будет трудно енто реле по всей машине искать :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего под капотом где реле и предохранители и фонарик надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле бензонасоса где 

В углу на пассажирском подкрылке возле перемычки рядом с петлёй и упором

43579489.jpg

 

Какое из реле - угадайка  :crazy: Можно воткнуть обычное или переставить соседнее, там же коннектор для подачи прямого плюса на насос

2006-10-08_195612_Fuel_pump_relay_and_fu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Бьюик тем временем нехотя завёлся и первым делом уехал на мойку.

 

xKlO26JyhOU.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытащил пред бензонасоса, нажал на тапку до упора, покрутил стартером - через несколько попыток движок подхватил и пару секунд поработал на том, что плескалось в цилиндрах. После этого нормально завёлся, прогрелся и тут обороты начали плавать вплоть до того, что заглох. После этого уже поддерживал педалью обороты на холостом ходу. Решили немного прохватить по раёну - заглохли на перекрёстке. Заводили после этого уже со включённым бензонасосом, но с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иначе не хотел.

 

Полюбас смотреть нужно клапан холостого хода. Ну ещё, я так понимаю, смесь слишком богатая.

Edited by Victor88 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое на понтиаке, заводился и глох. на радиаторе датчик уровня ож глючил мозги компостировал тоже приходилось подгазовывать.отключил его и норм стало походу защита от дураков стояла чтоб двиг не перегреть что ли

Edited by 44811 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну нах.. Это мистика какая-то. Датчик уровня радиатора глючит всегда на W-body, однако это не мешает машинам нормально работать. Никакой защиты от дураков там нет. Просто есть какие-то перекрестные глюки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это факт причем купил новый то же заглючил пришлось отключить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vendemmian

Вам нужен прицел на капот. Без него машина неаутентична.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, вот всем РМ хорош! Но ктож ему решетку радиатора такую нарисовал?.. :17:  Ангел был пьян, не иначе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это факт причем купил новый то же заглючил пришлось отключить

Я же и говорю - дело не в датчике, а в проводах, которые к этому датчику подключены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...