Vitko Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 10 часов назад, Pepperoni сказал: Вообще он с другим акком пару недель назад бодро завелся и работал ровно (!) то есть в теории оно же зажигает Оно, похоже, и на практике зажигает. Значит, надо глазами смотреть систему зажигания. Что-то в ней неисправно, что реагирует на сырость. Некоторое время назад были морозы. Все просохло. А сейчас опять сырость и опять не заводится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 Так он говорит что и сейчас завёлся и заглох у него банально свечи могут быть залиты он ее заводит и не ездит , значит постоянно богатая смесь а под сраку никто не даёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 Педаль в пол и покрутить стартером 10-20 сек. После этого отпустить педаль и завести. Если заведется - поездить хотя бы полчаса и желательно на высоких оборотах.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 1 час назад, BOLt сказал: Так он говорит что и сейчас завёлся и заглох - нет вакуума на регуляторе давления топлива, давление слишком высокое, заливает мотор. - мембране в регуляторе звезда и бенз прямиком недозируемо льется во впускной коллектор Химки ведь не очень далеко. Я бы съездил, джаст фо фан. Жаль, времени нету ТС, А сдерни фишку с датчика ОЖ. Давай принудительно обедним смесь. Попробуй завестись в таком режиме. Только цилиндры продуй, как Армен выше написал А кто все страницы читал? Что там, пятак ТБИ? Как у капризА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2020 4 часа назад, Vitko сказал: - нет вакуума на регуляторе давления топлива, давление слишком высокое, заливает мотор. - мембране в регуляторе звезда и бенз прямиком недозируемо льется во впускной коллектор Химки ведь не очень далеко. Я бы съездил, джаст фо фан. Жаль, времени нету ТС, А сдерни фишку с датчика ОЖ. Давай принудительно обедним смесь. Попробуй завестись в таком режиме. Только цилиндры продуй, как Армен выше написал А кто все страницы читал? Что там, пятак ТБИ? Как у капризА? Там ТБИ 5.7 как у каприза, L05. Фишку с Витей дергали, но тогда электричества не хватило на норм езду. Тогда только так (на продутых цилиндрах) и заводилось, кстате. Пойду попробую... Никаво не хочу спецом впрягать, но если кто будет рядом, да еще и предупредит (чтоб я тоже был), то могу организовать перекус-чайкофе-подбух, при желании, телеграфируйте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 Ну да, можно попробовать сдернуть фишку датчика температуры. Еще один эксперимент- снять разъем с одной из форсунок, попробовать завестись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 Снять фишку с датчика температуры - имитация "минус 40" - будет лить + 30%. А вот на одной форсунке интереснее. Там маленькое отверствие , соединяющее левую и правую стороны - то есть на одной стороне перелив чуть уменьшится, а на другую не будет хватать топлива. Ващета этот двигатель способен пережевать огромное количество лишнего топлива, если в этом "топливе" нет воды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 13 февраля, 2020 Share Опубликовано 13 февраля, 2020 Вить у него регулятор без вакуума на мембране ей может быть того но вряд ли а завести покататься хороший совет , только не по пробкам ))))) а то встанешь и пойдёшь эвакуатор искать , а как найдёшь можешь на динамо везти )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2020 Share Опубликовано 14 февраля, 2020 12 часов назад, zzzz9999 сказал: Снять фишку с датчика температуры - имитация "минус 40" - будет лить + 30%. Чойта "минус 40"? Снятая фишка = иммитация полностью прогретой машины. Другое дело, что пятак ТБИ на каприсе не заводится в таком режиме. Что характерно, такой же пятак, но на камаро, норм. заводится. Видать, немного разные прошивки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 февраля, 2020 Share Опубликовано 14 февраля, 2020 Кстати у меня было похожее когда после заслонки воздух сосало я даже в самый лучший для машины день проехал 1 км , заглушил и все на веревке обратно могла 5 мин поработать могла 10 и даже 15 потом просто глохла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 16 февраля, 2020 Share Опубликовано 16 февраля, 2020 Предлагаю отвезти к Питману - намного проще, легче, благодатнее и расово вернее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 февраля, 2020 Share Опубликовано 17 февраля, 2020 14 часов назад, Victor88 сказал: Предлагаю отвезти к Питману - намного проще, легче, благодатнее и расово вернее. кстати да, если машина в Химках, то ближе к Питману, если важен результат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2020 Пробовал шаманить с новым акком - ни фига. Потом подождал неделю-другую, сел и все заработало. То есть: - заводился все время очень бодро (акк "с запасом" - правильное решение), - ревел-пердел (работал неровно) и глох, - работа правой ногой (моей, растущей прямо оттуда) ничего не давала, а даже как будто пугала его и глушила, - промежутки работы двигателя "сокращались" (то вроде минуту-две поработал, то пол минуты, то вообще децл) - скинул клему (типа комп обнулится), попробовал еще раз (иногда эфир брызгал, но это больше нервное похоже) - все то же самое, начал поддавать газу... и тут он как-то стабильно завис на 3к оборотов, ногу приподнял и на 2к повисел, еще - и холостые держатся, подождал минут 10 и дал круг по известному бульвару. 16.02.2020 в 21:05, Victor88 сказал: Предлагаю отвезти к Питману - намного проще, легче, благодатнее и расово вернее. В общем, мы же такими от него и приехали. Но это я не наезжаю даже. Там вероятно аккумулятор еще что-то показывал, а по дороге разболтался болт и все сдохло. Я бы посетовал, что он не списал мой акк сразу и не посоветовал с этим говном в креплении разобраться, но советовал ты)))) Так что сыплю пепел мимо пепельницы в честь всех приключений. В общем если результат окажется стабильным и действительно все можно списать на проблемы с аккумом и тем, что все обмокло и обмерзло за сезон простоя, то шаг первый пройдет, лед тронулся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 28 февраля, 2020 Share Опубликовано 28 февраля, 2020 Да, теперь своим ходом можно на базу приёма чермета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2020 5 минут назад, Victor88 сказал: Да, теперь своим ходом можно на базу приёма чермета. Еще поживем, ток бабла немного надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 В итоге то чем Все закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 Распила ждёшь ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 4 марта, 2020 Share Опубликовано 4 марта, 2020 Интересуюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2020 Короче. Распила пока не будет) Машина заводится. Даже бодренько. Сам по себе глохнуть норовит, но с хорошими оборотами держит и долго. Все остатки в баке (литров 10?) сожгли. По звуку неровность есть, к концу эпопеи большая часть свеч проснулась. То есть работает 6-7 стабильно. Вопрос остается: будет ли решен вопрос перелива с заменой свечей? Вот чот сомнения остались, хотя свечи под рукой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2020 Share Опубликовано 21 мая, 2020 покажи свечи в профиль. Вообще, замене свечей приписывют какую-то особую магию: процедура от всех болезней! масло жрет? Замени свечи! Переливает? Замени свечи! не заводится? замени свечи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 21 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2020 (изменено) А чо он переливает? Ну комп, ну хз...датчик какой? Тут-то правда за зиму в сугробе свечи подустали... Изменено 21 мая, 2020 пользователем Pepperoni (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 23 мая, 2020 Share Опубликовано 23 мая, 2020 Да там много почему переливать может. Мне тут показывали, как одна форсунка вообще непрерывно сцыт при включении зажигания) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2020 Share Опубликовано 28 мая, 2020 так может канал в мозгу битый.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pepperoni Опубликовано 29 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2020 Посмотрел инфу, нашел сто причин, буду проверять или поеду помощи просить. Надеюсь не мозги) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 29 мая, 2020 Share Опубликовано 29 мая, 2020 2.6 года - когда путь интереснее цели? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.