Перейти к содержанию

buick roadmaster '92: не заводется %(


Recommended Posts

10 часов назад, Pepperoni сказал:

Вообще он с другим акком пару недель назад бодро завелся и работал ровно (!) то есть в теории оно же зажигает

Оно, похоже, и на практике зажигает. Значит, надо глазами смотреть систему зажигания. Что-то в ней неисправно, что реагирует на сырость. Некоторое время назад были морозы. Все просохло. А сейчас опять сырость и опять не заводится

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так он говорит что и сейчас завёлся и заглох 

 

у него банально свечи могут быть залиты 

он ее заводит и не ездит , значит постоянно богатая смесь а под сраку никто не даёт 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Педаль в пол и покрутить стартером 10-20 сек.

После этого отпустить педаль и завести.

Если заведется - поездить хотя бы полчаса и желательно на высоких оборотах..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, BOLt сказал:

Так он говорит что и сейчас завёлся и заглох 

- нет вакуума на регуляторе давления топлива, давление слишком высокое, заливает мотор.

- мембране в регуляторе звезда и бенз прямиком недозируемо льется во впускной коллектор

Химки ведь не очень далеко. Я бы съездил, джаст фо фан. Жаль, времени нету

 

ТС, А сдерни фишку с датчика ОЖ. Давай принудительно обедним смесь. Попробуй завестись в таком режиме. Только цилиндры продуй, как Армен выше написал

А кто все страницы читал? Что там, пятак ТБИ? Как у капризА?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Vitko сказал:

- нет вакуума на регуляторе давления топлива, давление слишком высокое, заливает мотор.

- мембране в регуляторе звезда и бенз прямиком недозируемо льется во впускной коллектор

Химки ведь не очень далеко. Я бы съездил, джаст фо фан. Жаль, времени нету

 

ТС, А сдерни фишку с датчика ОЖ. Давай принудительно обедним смесь. Попробуй завестись в таком режиме. Только цилиндры продуй, как Армен выше написал

А кто все страницы читал? Что там, пятак ТБИ? Как у капризА?

Там ТБИ 5.7 как у каприза, L05. Фишку с Витей дергали, но тогда электричества не хватило на норм езду. Тогда только так (на продутых цилиндрах) и заводилось, кстате. Пойду попробую...


Никаво не хочу спецом впрягать, но если кто будет рядом, да еще и предупредит (чтоб я тоже был), то могу организовать перекус-чайкофе-подбух, при желании, телеграфируйте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, можно попробовать сдернуть фишку датчика температуры.

Еще один эксперимент- снять разъем с одной из форсунок, попробовать завестись. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять фишку с датчика температуры - имитация "минус 40" - будет лить + 30%.

А вот на одной форсунке интереснее.

Там маленькое отверствие , соединяющее левую и правую стороны - то есть на одной стороне перелив чуть уменьшится, а на другую не будет хватать топлива.

Ващета этот двигатель способен пережевать огромное количество лишнего топлива, если в этом "топливе" нет воды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить у него регулятор без вакуума 

на мембране 

ей может быть того но вряд ли 

а завести покататься хороший совет , только не по пробкам )))))

а то встанешь и пойдёшь эвакуатор искать , а как найдёшь можешь на динамо везти ))))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, zzzz9999 сказал:

Снять фишку с датчика температуры - имитация "минус 40" - будет лить + 30%.

Чойта "минус 40"? Снятая фишка = иммитация полностью прогретой машины. Другое дело, что пятак ТБИ на каприсе не заводится в таком режиме. Что характерно, такой же пятак, но на камаро, норм. заводится. Видать, немного разные прошивки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати у меня было похожее когда после заслонки воздух сосало 

я даже в самый лучший для машины день проехал 1 км , заглушил и все на веревке обратно 

 

могла 5 мин поработать могла 10 и даже 15 потом просто глохла 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Victor88 сказал:

Предлагаю отвезти к Питману - намного проще, легче, благодатнее и расово вернее.

кстати да, если машина в Химках, то ближе к Питману, если важен результат :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пробовал шаманить с новым акком - ни фига. Потом подождал неделю-другую, сел и все заработало. То есть:

- заводился все время очень бодро (акк "с запасом" - правильное решение),
- ревел-пердел (работал неровно) и глох,
- работа правой ногой (моей, растущей прямо оттуда) ничего не давала, а даже как будто пугала его и глушила,
- промежутки работы двигателя "сокращались" (то вроде минуту-две поработал, то пол минуты, то вообще децл)

- скинул клему (типа комп обнулится), попробовал еще раз (иногда эфир брызгал, но это больше нервное похоже)

- все то же самое, начал поддавать газу... и тут он как-то стабильно завис на 3к оборотов, ногу приподнял и на 2к повисел, еще - и холостые держатся, подождал минут 10 и дал круг по известному бульвару.
 

16.02.2020 в 21:05, Victor88 сказал:

Предлагаю отвезти к Питману - намного проще, легче, благодатнее и расово вернее.

В общем, мы же такими от него и приехали. Но это я не наезжаю даже. Там вероятно аккумулятор еще что-то показывал, а по дороге разболтался болт и все сдохло. Я бы посетовал, что он не списал мой акк сразу и не посоветовал с этим говном в креплении разобраться, но советовал ты)))) Так что сыплю пепел мимо пепельницы в честь всех приключений.

В общем если результат окажется стабильным и действительно все можно списать на проблемы с аккумом и тем, что все обмокло и обмерзло за сезон простоя, то шаг первый пройдет, лед тронулся.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Victor88 сказал:

Да, теперь своим ходом можно на базу приёма чермета.

Еще поживем, ток бабла немного надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Короче. Распила пока не будет)

Машина заводится. Даже бодренько. Сам по себе глохнуть норовит, но с хорошими оборотами держит и долго. Все остатки в баке (литров 10?) сожгли.

По звуку неровность есть, к концу эпопеи большая часть свеч проснулась. То есть работает 6-7 стабильно.

 

Вопрос остается: будет ли решен вопрос перелива с заменой свечей? Вот чот сомнения остались, хотя свечи под рукой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покажи свечи в профиль. 

Вообще, замене свечей приписывют какую-то особую магию: процедура от всех болезней! масло жрет? Замени свечи! Переливает? Замени свечи! не заводится? замени свечи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чо он переливает? Ну комп, ну хз...датчик какой? Тут-то правда за зиму в сугробе свечи подустали...

Изменено пользователем Pepperoni (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там много почему переливать может. Мне тут показывали, как одна форсунка вообще непрерывно сцыт при включении зажигания)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...