icedragon Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Поиск по форуму не работает, выдает ошибку базы, пришлось создать тему. У кого был опыт отдавать наши генераторы 80-90х годов, их чинили без проблем или внутрянка у них какая-то суперуникальная? Накопилось уже два померших генератора от боневиля 3.8 92 года, хочется их отдать в ремонт, но знать бы на что рассчитывать и куда везти. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Без проблем Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Cs-130 на родине обзывают "неремонтопригодными")) Видимо, потому что нельзя поменять таблетку и щёточный узел не разбирая корпус, как на фордах)) Всё там нормально чинится при наличии неслабого паяльника и запчастей, которые есть в наличии в нормальных профильных конторах. Однако, у некоторых не получается и в условиях "собственной лаборатории"(с). Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 С поиском по форуму вообше беда ни чего не ищет Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 Это раз: http://rubrikator.org/russia/moscow/avtopromgrupp Это два: http://www.agscenter.ru/ Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс. я советую найти ребилд либо юнипоинт тут купить. в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2017 Если можно тут купить я с радостью куплю, неужели есть в каком-то магазине? Хотя стартер когда-то покупал в академии... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 я советую либо юнипоинт тут купить. в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь. яркий пример взаимосключающих параграфов в одном совете Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс. я советую найти ребилд либо юнипоинт тут купить. в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь. Вывод куплять подшипники, щетки и прочий расходник и перебирать самому Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 А может кто подсказать где можно в Москве купить хорошие детали к генераторам и стартерам? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2017 Всем спасибо, попробую заглянуть в АГС на Озерной на следующей неделе. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 яркий пример взаимосключающих параграфов в одном совете шансов что юнипоинт проработает дольше больше, имхо полная переборка стоит как он новый) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Всем спасибо, попробую заглянуть в АГС на Озерной на следующей неделе.АГСов в последнее время часто ругают.Согласно собственному опыту, на Лобненской - всё всегда путём, в Мытищах - не очень: ребята клёвые, но перепутали кхренам результаты прогонов на стенде и ничего внятного по диагнозу не сказали. Зато от мзды отказались. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Недавно полностью перетряхнул запасной cs-130, Все детали заказываются в exist/autodoc/avtoto по очень приятным ценам. Для полной переборки покупал: регулятор напряжения-300р; диодный мост-500р; щеточный узел-50р; подшипник-200р; и даже стопоры подшипника по 50р в наличии Итого бюджет 1100 р. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 Я думаю многим будет знать номера необходимых деталей) Самостоятельно я бы тоже перебрал, но снять гайку с оси задача в домашних условиях невыполнимая, я когда-то пытался. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Номера сейчас поищу. Гайку которая крепит шкив с пропеллером? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс. я советую найти ребилд либо юнипоинт тут купить. в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь. У меня этот сраный юнипоинт дважды горел на Кадиллаке, именно горел, огня не было конечно, но дымовуха была знатная. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Самостоятельно я бы тоже перебрал, но снять гайку с оси задача в домашних условиях невыполнимая, я когда-то пытался. Да, шиномонтажи это ведь такая редкость в Москве. Километров 500 надо до ближайшего ехать. И за "жахнуть пневмогайковертом" они ведь как за полную переобувку 22" запросят... на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс. Чинить гену раз в 2 года? Я ведь правильно понимаю, что это какая-то ЖОПА? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 АГС всегда старательно ругаю я. По причине трех неуспешных (кривых) ремонтов. Один раз на Войковской и два раза на Скунцевском рынке. Ну как бы первый раз в Кунцево типа починили, второй раз я сходил с повтором-гарантией, понял что с этими пидорасами каши не сваришь и потом долгое время ремонтировал в Генстаре. В генстаре, в целом, хорошо. Просто далековато ездить. Сейчас при необходимости обращаюсь в ремонт генераторов/стартеров на Кунцевском рынке по наводке Паши Нарского. Там все устраивает: близко, приемлимые цены, хороший подход. Чинить гену раз в 2 года? Я ведь правильно понимаю, что это какая-то ЖОПА? И да и нет. Зависит от пробегов. У меня примерно так и получается. Если годовой пробег 40 тыс км, то за два года машина проходит 80 тыс. А сломаться у генератора может три детали: подшипники, реле заряда и щетки. Так что если у тебя сегодня накрылось реле заряда, через два года приехали подшипники, а еще через два года (т.е. через 160 тыс км) стесались щетки, то в целом ничего страшного в этой ситуации нет. Другое дело, что жизнь крутится адовым колесом. Еще вчера праздновали новый год, а сегодня уже середина лета... Кажется, что ты совсем недавно ремонтировал генератор и вот опять... Только записи о ремонтах помогают понять, что не все так плохо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Из того что я менял в генераторе bosch al8709 - аналог cs130: диодный мост mobiletron RD95A; регулятор напряжения mobiletron VRD694H ; щеточный узел unipoint BH1300; подшипник nsk B1065T1XDDGCM; фиксатор подшипника 232736. Но в любом случае нужно разбирать и смотреть номера на конкретном генераторе, те же регуляторы отличаются в зависимости от модели авто. Плюс может потребоваться замена контактного кольца ротора. И это все при условии того что жива обмотка. А еще можно путем несложной переделки поставить вместо cs 130 - cs 130d который гораздо удобнее в обслуживании, а если позволяет пространство под капотом то и cs144 на 140 ампер. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 АГС и я поругаю, правда дело было со стартером. Привезли им стартер, их вердикт - "всё сгорело, продадим вам отремонтированный по цене нового юнипойнта в магазине, ну и ваш тоже заберем в счёт". В другом месте почистили внутри контакты, чё-то ещё сделали на общий счет в 300 рублей. С тех пор стартер работает 7 лет. Зато АГС первые в яндексе. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 А какой номер заменителя у юнипоинта? ALT1306C? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Генератор 135А от жигулей с ЭУР и самый маленький шкив, ставил в 2011-ом, вроде, точно не помню, т.к. больше к нему вопросов не было. Встал без переделок. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 А какой номер заменителя у юнипоинта? ALT1306C? Номер заменителя генератора? это все тот же вышеупомянутый cs130. Я тут кое какие номера подсматривал и аналоги http://voltag.ru/catalog/group/voltag_ald0938_generator/ Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 Из того что я менял в генераторе bosch al8709 - аналог cs130: диодный мост mobiletron RD95A; регулятор напряжения mobiletron VRD694H ; щеточный узел unipoint BH1300; подшипник nsk B1065T1XDDGCM; фиксатор подшипника 232736. Но в любом случае нужно разбирать и смотреть номера на конкретном генераторе, те же регуляторы отличаются в зависимости от модели авто. Плюс может потребоваться замена контактного кольца ротора. И это все при условии того что жива обмотка. А еще можно путем несложной переделки поставить вместо cs 130 - cs 130d который гораздо удобнее в обслуживании, а если позволяет пространство под капотом то и cs144 на 140 ампер. А что за несложная переделка? Замена разъема с круглого на прямоугольный? Генератор 135А от жигулей с ЭУР и самый маленький шкив, ставил в 2011-ом, вроде, точно не помню, т.к. больше к нему вопросов не было. Встал без переделок. Это у самих генераторов автоваза шкивы по размерам отличаются? Вот об этом видимо речь? https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-2110-lg-0110/otzyvy/ Судя по сайтам подбора тот же юнипоинт за 5к можно новый купить, как раз этот 1306с. Даже и не знаю что выбрать правильнее) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти