Jump to content
icedragon

Есть ли проблемы с ремонтом наших генераторов?

Recommended Posts

Поиск по форуму не работает, выдает ошибку базы, пришлось создать тему.

У кого был опыт отдавать наши генераторы 80-90х годов, их чинили без проблем или внутрянка у них какая-то суперуникальная?

Накопилось уже два померших генератора от боневиля 3.8 92 года, хочется их отдать в ремонт, но знать бы на что рассчитывать и куда везти.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cs-130 на родине обзывают "неремонтопригодными"))

Видимо, потому что нельзя поменять таблетку и щёточный узел не разбирая корпус, как на фордах))

Всё там нормально чинится при наличии неслабого паяльника и запчастей, которые есть в наличии в нормальных профильных конторах.

Однако, у некоторых не получается и в условиях "собственной лаборатории"(с).

Share this post


Link to post
Share on other sites

С поиском по форуму вообше беда ни чего не ищет

Share this post


Link to post
Share on other sites

на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс. я советую найти ребилд либо юнипоинт тут купить.

в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно тут купить я с радостью куплю, неужели есть в каком-то магазине?

Хотя стартер когда-то покупал в академии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я советую либо юнипоинт тут купить.

в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь.

яркий пример взаимосключающих параграфов  в одном совете :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс. я советую найти ребилд либо юнипоинт тут купить.

в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь.

Вывод куплять подшипники, щетки и прочий расходник и перебирать самому

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может кто подсказать где можно в Москве купить хорошие детали к генераторам и стартерам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, попробую заглянуть в АГС на Озерной на следующей неделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

яркий пример взаимосключающих параграфов в одном совете :)

шансов что юнипоинт проработает дольше больше, имхо

полная переборка стоит как он новый)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, попробую заглянуть в АГС на Озерной на следующей неделе.

АГСов в последнее время часто ругают.

Согласно собственному опыту, на Лобненской - всё всегда путём, в Мытищах - не очень: ребята клёвые, но перепутали кхренам результаты прогонов на стенде и ничего внятного по диагнозу не сказали.

Зато от мзды отказались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно полностью перетряхнул запасной cs-130, Все детали заказываются в exist/autodoc/avtoto по очень приятным ценам.

Для полной переборки покупал: регулятор напряжения-300р; диодный мост-500р; щеточный узел-50р; подшипник-200р; и даже стопоры подшипника по 50р в наличии :b    Итого  бюджет 1100 р. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю многим будет знать номера необходимых деталей)

 

 

Самостоятельно я бы тоже перебрал, но снять гайку с оси задача в домашних условиях невыполнимая, я когда-то пытался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номера сейчас поищу. Гайку которая крепит шкив с пропеллером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс. я советую найти ребилд либо юнипоинт тут купить.

в агс и прочих конторах будут пихать при ремонте самую срань и не факт что долго проездишь.

У меня этот сраный юнипоинт дважды горел на Кадиллаке, именно горел, огня не было конечно, но дымовуха была знатная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самостоятельно я бы тоже перебрал, но снять гайку с оси задача в домашних условиях невыполнимая, я когда-то пытался.

 

Да, шиномонтажи это ведь такая редкость в Москве. Километров 500 надо до ближайшего ехать.

И за "жахнуть пневмогайковертом" они ведь как за полную переобувку 22" запросят...

на люмине гену делали 4 раза за 9лет в агс.

 

Чинить гену раз в 2 года? Я ведь правильно понимаю, что это какая-то ЖОПА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

АГС всегда старательно ругаю я. По причине трех неуспешных (кривых) ремонтов. Один раз на Войковской и два раза на Скунцевском рынке. Ну как бы первый раз в Кунцево типа починили, второй раз я сходил с повтором-гарантией, понял что с этими пидорасами каши не сваришь и потом долгое время ремонтировал в Генстаре. В генстаре, в целом, хорошо. Просто далековато ездить. Сейчас при необходимости обращаюсь в ремонт генераторов/стартеров на Кунцевском рынке по наводке Паши Нарского. Там все устраивает: близко, приемлимые цены, хороший подход. 


Чинить гену раз в 2 года? Я ведь правильно понимаю, что это какая-то ЖОПА?

И да и нет. Зависит от пробегов. У меня примерно так и получается. Если годовой пробег 40 тыс км, то за два года машина проходит 80 тыс. А сломаться у генератора может три детали: подшипники, реле заряда и щетки. Так что если у тебя сегодня накрылось реле заряда, через два года приехали подшипники, а еще через два года (т.е. через 160 тыс км) стесались щетки, то в целом ничего страшного в этой ситуации нет. 

Другое дело, что жизнь крутится адовым колесом. Еще вчера праздновали новый год, а сегодня уже середина лета... Кажется, что ты совсем недавно ремонтировал генератор и вот опять... Только записи о ремонтах помогают понять, что не все так плохо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из того что я менял в генераторе bosch al8709 - аналог cs130: диодный мост mobiletron RD95A; регулятор напряжения mobiletron VRD694H ; щеточный узел unipoint BH1300; подшипник nsk B1065T1XDDGCM; фиксатор подшипника 232736. Но в любом случае нужно разбирать и смотреть номера на конкретном генераторе, те же регуляторы отличаются в зависимости от модели авто. Плюс может потребоваться замена контактного кольца ротора. И это все при условии того что жива обмотка. 

А еще можно путем несложной переделки поставить вместо cs 130 - cs 130d который гораздо удобнее в обслуживании, а если позволяет пространство под капотом то и cs144 на 140 ампер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АГС и я поругаю, правда дело было со стартером. Привезли им стартер, их вердикт - "всё сгорело, продадим вам отремонтированный по цене нового юнипойнта в магазине, ну и ваш тоже заберем в счёт".

В другом месте почистили внутри контакты, чё-то ещё сделали на общий счет в 300 рублей. С тех пор стартер работает 7 лет.

Зато АГС первые в яндексе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой номер заменителя у юнипоинта? ALT1306C?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генератор 135А от жигулей с ЭУР и самый маленький шкив, ставил в 2011-ом, вроде, точно не помню, т.к. больше к нему вопросов не было.

 

Встал без переделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой номер заменителя у юнипоинта? ALT1306C?

Номер заменителя генератора? это все тот же вышеупомянутый cs130. 

Я тут кое какие номера подсматривал и аналоги http://voltag.ru/catalog/group/voltag_ald0938_generator/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из того что я менял в генераторе bosch al8709 - аналог cs130: диодный мост mobiletron RD95A; регулятор напряжения mobiletron VRD694H ; щеточный узел unipoint BH1300; подшипник nsk B1065T1XDDGCM; фиксатор подшипника 232736. Но в любом случае нужно разбирать и смотреть номера на конкретном генераторе, те же регуляторы отличаются в зависимости от модели авто. Плюс может потребоваться замена контактного кольца ротора. И это все при условии того что жива обмотка. 

А еще можно путем несложной переделки поставить вместо cs 130 - cs 130d который гораздо удобнее в обслуживании, а если позволяет пространство под капотом то и cs144 на 140 ампер.

 

А что за несложная переделка? Замена разъема с круглого на прямоугольный?

 

 

Генератор 135А от жигулей с ЭУР и самый маленький шкив, ставил в 2011-ом, вроде, точно не помню, т.к. больше к нему вопросов не было.

 

Встал без переделок.

 

 

Это у самих генераторов автоваза шкивы по размерам отличаются? Вот об этом видимо речь?

https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-2110-lg-0110/otzyvy/

 

 

Судя по сайтам подбора тот же юнипоинт за 5к можно новый купить, как раз этот 1306с. Даже и не знаю что выбрать правильнее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...