Перейти к содержанию

Восстановление Cadillac Eldorado 93г.в.


Recommended Posts

Вообще, я так понял, что большая часть сервисов по американцам в Москве расположены. В Питере ничего нет?

 

1. ищи не сервис, а мастера толкового

2. купи орингинальный сервис-мануал (двухтомник)

3. нордстары может починить ЛЮБОЙ толковый моторист, никаких "ноу-хау" там нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А у меня претензий к ККК сервису и лично к дяде Реверсу нет!

Да бывают мелкие косяки, но они совсем мелкие на которые даже не обращаешь внимание.

В сервисе личного не возьмут и не припишут, с чем приехал с то починят и проблем не будет, а то что ничего рядом не чинят, так это можно понять, начнешь рядом делать и сумма может увеличиться в разы, одно тянет другое.

А если что то подходит то Серега или Паша звонит и говорит что нужно сделать то и это.

А из личного опыта и общения с ККК Сервисом несколько лет, могу сказать нужно приезжать с бумажкой что починить и что посмотреть. А приехать оставить машину и сказать посмотрите что то то, где то там, как то не так работает это думаю ни один сервисмен не любит.

А вспомнил был один косяк, даже не косяк а скажем так точно причину сказали в другом месте, как то давно дядя Реверс говорил нужно менять опорные подшипники (кажется так называются) передних стоек, а я толи забыл, то ли еще чтото. Вообще начало у меня греметь слевой стороны и в ККК сервисе не могли сказать что гремит, оказалось слева просто помер опорный подшипник, поменяли и все нормально. Во всем остальном претензий нет.


Просто заметил многие критикуют и ругают ККК сервис, а как что так сразу туда. А вообще это личное дело каждого где ремонтироваться. Например с Вита сервисом у меня не сложились отношения, почему не знаю, хотя они от меня совсем близко, при желании пешком можно дойти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда приходит понимание, что работу делает конкретный человек,

концепция "еду в сервис" умирает в принципе - она становится не нужной - увеличивает расходы, снижает качество и личную ответственность исполняющего работу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А приехать оставить машину и сказать посмотрите что то то, где то там, как то не так работает это думаю ни один сервисмен не любит.

 

Я люблю.  :5:

 Просто сразу договор-довереность на обслуживание, и двести тыщ задаток.

 

Обычно это полностью восстанавливает деятельность мозгов   клиента.

 А у Реверса мне однажды маслофильтр на тахо продали за несметные 400 или 800 рублей, точно нипомню, ибо был в шоке.

(Реверса на работе не было. ( бухал , небось,  за бабло очередного бедолаги...)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вроде тоже не говорил что у меня есть претензии к Реверсу. У меня наоборот не срослось, а с Витой все супер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое смешное, что в этой машине только две проблемы: мотор и АКПП. Их мне кажется все представленные люди сделают нормально. Остальное все можно починить самому и без сильных затрат. Разве что придется очень сильно курить gmpartsonline и сервис мануал. А квентэссенция всего этого действа это возможность подбора аналогов от других авто (и я не говорю про колхоз). Так например практически все резинки идут от транс спорта и боневиля. Задние тормоза от Мицубиси эклипс тех-же годов (каково было мое удивление, что задние тормоза вышли дешевле в 3 раза). Можно сколько угодно ездить по сервисам и вайнить на тему как меня плохо починили там или там, а можно вникнуть в ситуацию и самому разобраться что не так с машиной. Если вас плохо делают машину, чтоб вы сами то не делаете ее ?) Вы ведь знаете как лучше.

Осилив мотор и АКПП по финансам, все остальное - мелочи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот именно осилить мотор и коробку и уже становится совсем не интересно по деньгам, она становится памятником который никогда не продашь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот именно осилить мотор и коробку и уже становится совсем не интересно по деньгам, она становится памятником который никогда не продашь!

Человек, покупая эту машину должен давать себе отчет о том, что вложив в нее, она не прибавит к стоимости. Я к примеру вложив 780 тыс+138 сама машина уже попросту не вижу смысла продавать ее. Выручить 200 тыс ? Смех. А так хоть автотранспорт всегда есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое смешное, что в этой машине только две проблемы: мотор и АКПП. Их мне кажется все представленные люди сделают нормально. Остальное все можно починить самому и без сильных затрат. Разве что придется очень сильно курить gmpartsonline и сервис мануал. А квентэссенция всего этого действа это возможность подбора аналогов от других авто (и я не говорю про колхоз). Так например практически все резинки идут от транс спорта и боневиля. Задние тормоза от Мицубиси эклипс тех-же годов (каково было мое удивление, что задние тормоза вышли дешевле в 3 раза). Можно сколько угодно ездить по сервисам и вайнить на тему как меня плохо починили там или там, а можно вникнуть в ситуацию и самому разобраться что не так с машиной. Если вас плохо делают машину, чтоб вы сами то не делаете ее ?) Вы ведь знаете как лучше.

Осилив мотор и АКПП по финансам, все остальное - мелочи.

True story, но далеко не все хотят вникать, курить каталоги, мануалы и искать аналоги. Опять же не у всех есть место и оборудование для ремонта. И не стоит забывать, что на это всё нужно время.

По своему Капрису в сервисе делал ДВС и малярные работы. Остальное можно делать самому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну севилль 93 с NS классная тачка! Очень хочется такую. Но поднимать ее с колен я не готов.

Еслиб вернуть все назад, то я бы купил что-то другое. Уж очень много сил, нервов, денег и времени съела она, но когда всему привыкаешь. Это уже как член семьи, который вечно болеет и хандрит. Хотя сейчас уже меньше и меньше тьфу тьфу тьфу.

Душа просит покрасить его, но бюджет говорит нет. В итоге езжу как голодранец. По техничке почти вся новая, а по кузовне вся поцарапанная и пошарпанная

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото:

https://hkar.ru/PhGp
https://hkar.ru/PhGq
https://hkar.ru/PhGr
https://hkar.ru/PhGs
https://hkar.ru/PhGt

https://hkar.ru/PhGy
https://hkar.ru/PhGz
https://hkar.ru/PhGA
https://hkar.ru/PhGB
https://hkar.ru/PhGC

Сорян что через хостинг, форум не дает прикреплять.

 

Опять же не у всех есть место и оборудование для ремонта.

В точку.

 

Самое смешное, что в этой машине только две проблемы: мотор и АКПП.

Тут вроде говорили, что как раз таки не только они - что и на электрику нормально потратиться нужно, и на пневму и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото:

https://hkar.ru/PhGp

https://hkar.ru/PhGq

https://hkar.ru/PhGr

https://hkar.ru/PhGs

https://hkar.ru/PhGt

https://hkar.ru/PhGy

https://hkar.ru/PhGz

https://hkar.ru/PhGA

https://hkar.ru/PhGB

https://hkar.ru/PhGC

Сорян что через хостинг, форум не дает прикреплять.

В точку.

Тут вроде говорили, что как раз таки не только они - что и на электрику нормально потратиться нужно, и на пневму и т.д.

Электрика в этой машине мрет только подкапотная. Перебрать ее не очень затратно, если ещё она не на машине (провода поменять и пропаять не сильно дорогая услуга).

Один раз сделать и забыть. Стоит это от 7 до 10 тыс. Пневма в этих сараях дело добровольное. Жопа у машины лёгкая очень. Если грузить не будешь в багажник чаго тяжёлого - ставь обычные. Магнетик райд хорош, если бабки есть. Но платить за каждый амортизатор по 1000 юсд сомнительное приобретение. Итого вывод: хочешь пневму ? По 7500 за аморт. Не хочешь. ? По 4 тыс за аморт. Деньги не большие для такой машины. Единственное это компрессор не дешёвый, хотя переборка в специализированном центре не так и дорого стоит (главное не у чучмеков делать). Тут тебе могут многие заливать что настоящий комфорт у этой машины только при рабочем магнарайде и всех этих системах, но поверь они либо просто ездили на этой машине (не владели, либо владели не долго), либо вообще не ездили. На мое мнение в этих тачках есть куда деньги вложить и без всяких этих магнарайдов. К примеру тюнячие тормоза поставить павер стоп двухпоршневые. Переделать выхлоп чтоб стоял от 5 севиля, чтоб не парится на счёт вечно секущего флянца (ставишь коллектора от 5 севиля и выхлоп). Вообще много к чему есть в ней приложит руки, но не буду разглагольствовать, а то понесет в степи.

Машина хорошая, но пойми простую истину купил ее ? Готовь полляма на мотор и АКПП. Сделал их? Смакуй и чини дальше. Остальное фигня,главное знание парт намберов и совместимых деталей, если нужна помощь по них - пиши на драйве Famagust. Через меня дешевле будет (не реклама, а жест доброй воли).

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС вам его бесплатно отдают? Если за деньги то ВООБЩЕ нет смысла ей заниматься.

Вы вложите в двигатель коробку и подкапотное и ходовую 300-400, но стоит он будет максимум 100-150 штук.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС вам его бесплатно отдают? Если за деньги то ВООБЩЕ нет смысла ей заниматься.

Вы вложите в двигатель коробку и подкапотное и ходовую 300-400, но стоит он будет максимум 100-150 штук.

300-400 это только первый взнос на ДВС и АКПП :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да.... подъем кадилы 90-х с колен это всегда эпичная сага....

немногие доходят до финиша. я не дошел, надоело раньше - хотя починил почти все

особенно досаждали поломки вроде мелкие, но мешающие эксплуатации.... в итоге машина больше стояла чем ездила.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да.... подъем кадилы 90-х с колен это всегда эпичная сага....

немногие доходят до финиша. я не дошел, надоело раньше - хотя починил почти все

особенно досаждали поломки вроде мелкие, но мешающие эксплуатации.... в итоге машина больше стояла чем ездила.

Зато фары теперь у меня стоят твои :)

Скоро диски тормозные у Антона выкуплю твои бывшие :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...