Перейти к содержанию

Ford Econoline 95.


Zakker

Recommended Posts

Начало.
Все помнят 2-3 года назад я хотел или субур,или автобус.
Шло время,я купил субур,провел на нем года 1.5,очень приятные эмоции и моменты он мне дарил,проехал много, много что повидал,но рассказ не об этом.


Я нашел автобус,тот самый на который запал. ПОвесил субур в продажу,все помнят эту тему.
В один из дней,выехав на шашлыки,звонит друг,и говорит,что жена все таки хочет мой субур и нам надо наконец то договорится ;) (соклубнег в целом по палате)

Время час дня или около 2х. Я нахожу себе на тот же день БлаБлаКар.И на 3 часа договариваюсь о встрече и выезде.

Встречаемся с другом,передаю машину,беру деньги,еду в банк и кладу на карту.
Водитель с которым мне ехать,оказывается толи дагестанцем,толи кем то еще,в общем с южным акцентом,на новой ладе и музыкой.Но об этом чуть позже.
Ссобой из вещей я думаю ничего не брать,и в итоге у меня только в кармане косухи зарядка в машину,шнурок,нож ( который сыграет еще судьбу ниже ) и деньги на карте с документами.
Подкидывает меня друг до места встречи с блаблакаром.Стоит новая лада Веста,тонированная по лобовое,внутри сидит типичный восточный парень спортивного телосложения,и после разговора по телефону,когда я местами его трудно чуть понимал говорит "Ибрагим,очень приятно" и все мысли что какой то дагестанец там или стереотип уходит на задний план.
Стартуем по трассе,мне предлагают музыку свою\кондей\если что поесть надо,остановится где захочу\и в целом южное гостепреимство даже в его машине чувствуется очень даже.
Едем по трассе,попутно берем еще одного попутчика,болтаем все о том же,машины,дороги,люди,девушки,кухня.
 

Расчетное время прибытия около 9 утра в Астрахани.
Звоню хозяину Буса,говорю что еду.

В районе 2-3 часов ночи уже были в Волгограде,в кфс брали кофе,булки и крылья в дорогу.
Всю ночь не сплю,да и как то не тянет.

Время 6-7 утра,до места остается совсем не много ехать,звоню хозяину,спрашиваю куда подъехать.Парень меня довозит прям до дома нужного мне,за что ему огромное спасибо.Отличный парень оказался.

Подьезжаем к месту,и за забором слышу родной звук V8 и крышу узнаю.
8pGpuxttypU.jpg

Открывает мне жена хозяина,и говорит мужа пока нет,смотрите что хотите,проверяйте,он скоро будет.
Осматриваю салон,по привычке вешаю на водительский козырек нож,скидываю сразу кожух мотора в салоне,смотрю электрику разного рода.
В салоне в багажнике стоит баллон ГБО,из гнили только под задними дверьми страха не много,под капотом огромное количество проводов лишних,изоленты и прочего говна.
переключаюсь на бензин,машина глохнет.
В итоге примерно понимаю картину,приезжает хозяин.
Выезжает из своего участка и я начинаю слышать серинады грохота и подвески передней,включая отсутствующие передние амморты.
По тяге хозяин переключает на бензин,едем без кожуха,слушаю мотор,в целом все устраивает по нему.Коробка переключает адекватно,но маргающая лампочка Overdrive off не дает покоя.И горит Абс.

Прокатившись и запарковавшись спрашиваю про торг.Хозяин категорично отвечает нет,и тут я прошу тогда номер такси и сколько ехать до аэропорта. Мы попрощались и я пошагал на улицу вызывать такси,или найти себе какое либо ведро,доехать до москвы и за те же деньги скинуть тут,или оставить как поджоп,да не суть важно.
И я понимаю,что забыл нож в машине.. он конечно не какой либо особенный,но мне очень полюбился да еще и подарок.И тут еще попутно думаю о том,как ехать с ним в аэропорт.

Открывает жена хозяина,и уже она хочет вести со мной диалог. Я говорю что без торга мне не интересно,и называю свою максимальную цену,что готов дать.
Она уходит с комментарием,сейчас поговорит с мужем.

Выходит не особо довольный муж,и говорит забирай.Я накидываю список чего мне нужно успеть в городе и что нужно накатать будет дкп.
Ездим по городу,за руль его больше не пускаю,ибо его стиль вождения похлеще многих с аула,и как машина в его руках не развалилась окончательно,остается загадкой.

Оформились,я сделал все свои дела,выезжаю в москву.
ImapGH0loMo.jpg

Типичная картина в тех краях.Поля,пастухи,скот.

И не доезжая волгограда,заехав на заправку я слышу шипение,и понимаю,что это заднее левое колесо травит.Я забив на все планы по заправке,прыгаю в машину и мчу в сторону города,ибо мне казалось там был шиномонтаж. И действительно,километра через 2 по левую руку.
Не доезжаю до него метров 30,понимаю что если еще проеду,покрышку можно будет выкинуть.
Бросаю машину,щелкаю на сигналку и топаю до них.Говорят минут через 20 подойдут с домкратом.Подхожу к машине,вставляю ключи,и все,она еще и не заводится,бензонасос не жужит.
И того,инструментов у меня с собой примерно 1 отвертка + - за 30 рублей и 2 колесных ключа.
Начинаю смотреть разные варианты,благо хозяин с руками из жопы прошлый выпилил люк в салоне и примерно сказал где его искать.
Снимаю сиденье среднего ряда и понимаю что мне нужна головка на 21-24 где то,и топаю до магазина рядом с шиномонтажкой что бы купить какое либо подобие инструмента.
Из инструментов я беру разводной ключ, пару лампочек,что бы как тестер использовать,предохранители и изоленту,рулон которой уходит в дороге.
В общем Волгоград,время около 6-7 вечера,я на вьезде в городе стою.Идет 2й день без сна.

Прикинув что к чему,я понимаю что сигналка больше не але,и блок щелкает под рулевой колонкой.А что бы скинуть кожух,нужны инструменты,а мелких головок в магазине нет.Я иду в шиномонтажку к тем ребятам,прошу инструменты,мне с радостью и опять же южным гостеприимством пытаются как то помочь,но электриков среди них нет,да и машине не приора.
В итоге после 2-3 часов секса,я выкидываю с машины огромное количество проводов,в салоне тоже дестрой выходит на выходе,поворотный момент и мы снова в строю!!!

Я вЪезжаю в Волгоград,под грохот подвески,прогоревшего по пути выхлопа слегка,но уверенно оно едет.через час или два,я замечаю что ошибка коробки погасла и коробка отлично себя ведет и OD работает.
В районе часа ночи,я понимаю что я еду за рулем,один,но не понимаю по какой дороге,зачем,что вокруг все какое то странное,и что видимо пора просто поспать.
Останавливаюсь на заправке ноу-нейм под фонарем,закрываю все шторы и падаю на задний диван поперек,поставив будильник на 4 часа сна.
Просыпаюсь под звон будильника,с выспавшимся чувством,прыгаю за руль и на ближайшей заправке с кофе машиной заливаюсь кофе,ибо от количество энергетика мне уже не оч как то.

Через буквально пару километров вижу кафешку и завтракаю простенькой яичницей за 50 рублей.И со своим кофе,ибо там только растворимый.
gzYdZw0aSiM.jpg

И еду дальше.Крейсерская где то 80-90-100,все отлично.
На подьезде к москве,понимаю что хочу решить вопрос с кондеем,который со слов владельца был комплектен,но радиатор был снят по причине переборки мотора,и радиатор лежит в багажнике.
Заезжаю в пару сервисов,и все мне советуют парней в гаражах,которые находятся не далеко от платной дороги,где я еду.
Приезжаю туда,ставим радиатор на место,заправляем и вот оно чудо.Ждем,смотрим все,холод побежал в салон,нигде не травит,все отлично.

До Москвы около 30 километров, вьезжаю в город,мкад,дом.

По итогу данной поездки и в целом приключений,много рукожопства было в Астрахани у бусика,но надо признать,он пытался быть электриком,но не более,многие детали он заказывал со штатов и долго ждал,поэтому по механике он либо сломан совсем,либо не тронут и подъустал.

Из ближайших планов это собрать задний контур тормозов,довыкинуть остатки ГБО 1го поколения,и разобраться с электрикой,которая не заводская,а особенности конвершенов.Попутно выяснить что мертво в передней подвеске.tB-jy1B8ExY.jpg
f7wy1Oh11LE.jpgПопутно готов махнуть или переднии или заднии диски,кому нужно,что бы собрать себе комплект.Задних дисков 2,колпачков 4ре ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю :11:

Во время прочтения рассказа, после фразы: "нож ( который сыграет еще судьбу ниже )", ну думаю без криминала не обошлось, а оказалось все гораздо проще. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че с холостыми то в итоге?

Выкинув остатки ГБО с патрубками на изоленте и прочем гоффне,оно более менее стабилизировалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

,подвеска и тормоза больше всего внимания хотят.

Это можно не считать проблемой. Вполне нормально обновить эти узлы, учитывая возраст авто и эксплуатацию прежними владельцами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выкидываю с машины огромное количество проводов,

через час или два,я замечаю что ошибка коробки погасла и коробка отлично себя ведет и OD работает.

Аналогичный случай произошел в городе Кутаиси...

После того, как я отремонтировал электрику в Папином Джыпе (убрал две мертвые сигналки и переподключил одну живую) он тоже перестал выкидывать ошибки двигателя. Хотя в моторную проводку я практически не лазил. Только убрал с форсунки тахометрический сигнал для автозапуска. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогичный случай произошел в городе Кутаиси...

После того, как я отремонтировал электрику в Папином Джыпе (убрал две мертвые сигналки и переподключил одну живую) он тоже перестал выкидывать ошибки двигателя. Хотя в моторную проводку я практически не лазил. Только убрал с форсунки тахометрический сигнал для автозапуска. 

Но через ночь в пути,когда запарковался и завелся,через какое то время,опять заморгала. Скинув клемму,думаю пропадет на сутки еще.

Видимо где то либо контакт и она запоминает,либо глючит соленойд например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо друзья.
У меня вопрос,а есть где сидят люди именно с грамотной технической базой по ним?Что бы почитать!?
Пока вопросы по передней подвеске и тормозам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как где, на usavans.ru

Какие вопросы?

Мы всегда рады новым эконолайнам, нас так мало!

Пока я думаю,где как минимум брать колодки.

Ибо на Краун вику я ходил в магазин за ними,или встрачал обьявы на форуме.

По субуру или капризу так же.

По тем же Шванам,я знаю кому позвонить и все из расходки я получу спокойно за вменяемые деньги.

 

 

А вот по Фордам я пока в прострации,но удовольствие уже есть,и по сравнению с субуром он в управлении как нечто среднее между седаном и джипом.

 

По электрике от конвершн задавать глупо вопросы,надо самому лезть и разбираться,тут схемы везде индивидуальны.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я последний раз колодки покупал вместе с тормозными дисками и когда перетряхивал тормозную систему.

Запчасти заказывал через Армена.

А фотки салона можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

где сидят люди именно с грамотной технической базой по ним?Что бы почитать!?

В который раз напишу, что не придумано ничего лучше оригинальной мурзилки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В который раз напишу, что не придумано ничего лучше оригинальной мурзилки. 

Ну в конверсии мурзилка только отчасти помогает, как правило двигатель и проводка под капотами ну и ходовая, все остальной кошмар сборки и полное отсутствие информации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В который раз напишу, что не придумано ничего лучше оригинальной мурзилки. 

Про мурзилки оригинальные знаю,я имел ввиду про опыт именно что тут делали сами люди.

Как например переделка задних барабанных тормозов,на дисковые.Ибо в моем случае если есть опыт,то почему бы и нет.У меня сейчас там пустота полная,включая цилиндры,у которых что бы поршни не вышли,поставили упоры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...