Перейти к содержанию

Ford Econoline 95.


Zakker

Recommended Posts

Зайдите на сайт что написал, кто то там делал такое.

Но я как после перетрехнул тормозную систему, стал нормально торомозить и на дисковых тормозах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня сейчас там пустота полная,включая цилиндры,у которых что бы поршни не вышли,поставили упоры.

Это напасть какая-то, у меня задние тормоза не работали и почитать на форуме, так у многих машин на момент покупки была эта проблема. Что сложного их содержать в исправном виде? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это напасть какая-то, у меня задние тормоза не работали и почитать на форуме, так у многих машин на момент покупки была эта проблема. Что сложного их содержать в исправном виде? :3:

по мнению некоторых,они особо не учавствуют в работе,а заказывать огромное количество пружинок,распорок,колодок и барабаны - дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там что подвеска, что тормоза простые настолько что читать ничего не надо. У меня лежит книга новая в целофане - за год с небольшим не было повода открыть.

 

Запчасти на E-150 я вожу, это проще чем искать по месту, благо на е-150 все почти есть и стоит дешевле чем на газель (кроме тормозных дисков, ибо они тупо тяжелые).

 

И вообще эконолайн настолько классное авто, что для его обслуживания в большинстве случаев даже домкрат не нужен, подлезть под него можно везде.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там что подвеска, что тормоза простые настолько что читать ничего не надо. У меня лежит книга новая в целофане - за год с небольшим не было повода открыть.

 

Запчасти на E-150 я вожу, это проще чем искать по месту, благо на е-150 все почти есть и стоит дешевле чем на газель (кроме тормозных дисков, ибо они тупо тяжелые).

 

И вообще эконолайн настолько классное авто, что для его обслуживания в большинстве случаев даже домкрат не нужен, подлезть под него можно везде.

Читать,это на тему,кто от чего ставил,что заказывал и прочее.

например сейчас прикинув что заднии тормоза все равно собирать с нуля,пробиваю некоторые идеи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему хотите переделать задние тормоза на дисковые! Я думаю это не самая необходимая опция?

 

Как у вас там поддон поживает? Живой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

годная олдфридомная тема  :7:

 

Что бы почитать!?
Пока вопросы по передней подвеске и тормозам.

странные вопросы от человека, который:

а. владел краунвикой.

б. владел субуром.

г. распилил автобус.

д. может починить незнакомый заглохший бус в волжских степях отверткой за 30р.

 

по запчастям - хочешь "качество как обычно" покупай где обычно.

хочешь хорошего качества - покупай оттуда, сам или через кого то - не играет никакой роли :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему хотите переделать задние тормоза на дисковые! Я думаю это не самая необходимая опция?

Как у вас там поддон поживает? Живой?

Тормоза,потому что мне их с нуля или заказывать,или собирать тут.Да и ремонтопригодность будет удобней,а ручник тоже делать не буду,ибо тех же тросов нет.

Поддон?? Вроде все ок.

АРМЭНДЖАН , я люблю технический онанизм в текстовом исполнении.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Йоу мэн  :11:

 Где фотки салона? Или там хиросима?

dXsMdlKXP7E.jpgВчера был срачик,да и в дороге тоже,ибо под левым средним седлом доступ к баку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предполагаю за 300 взяли? или чуть больше?


Тормоза,потому что мне их с нуля или заказывать,или собирать тут.Да и ремонтопригодность будет удобней,а ручник тоже делать не буду,ибо тех же тросов нет.
Поддон?? Вроде все ок.
АРМЭНДЖАН , я люблю технический онанизм в текстовом исполнении.

А я восстанавливал ручник! СОВСЕМ не бюджетно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я восстанавливал ручник! СОВСЕМ не бюджетно!

Я тоже, но это не было супер дорого. Не думаю, что в этом плане Каприс и Эконолайн не сильно отличаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бюджет моего буса - 230 :) можно было и дешевле,но времени не было.

п.с. кондей работает)

По ручнику, есть новый трос из салона который идет,если не путаю и новые содержимое для задних барабанов.Барабаны собственно тоже в продажу пойдут,так что кому надо - велком.
На вскидку пружинки новые комплект 1к
Барабаны по 1.5 давайте
трос тоже 1.5,
Все вместе дешевле отдам )

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Барабаны интересны, если живые! Можно фотки внутренней поверхности барабанов. И мост 5 шпилек?

 

Ручник там состоит из 3-х частей и 4 тросиков , один от педали, потом еще один до середины кузова, потом раздвоение на каждое колесо.

Получается всего 4 тросика.

И в сумме они стоят больше 10 кажется, задние тросики я покупал по 3 650 за штуку.


Я тоже, но это не было супер дорого. Не думаю, что в этом плане Каприс и Эконолайн не сильно отличаются.

Я бы не сказал что супер дорого, но я бы сказал не бюджетно. Просто там много тросиков нужно.


Кстати а движек какой стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...