stopitsot Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Да! Одну проблему нашли Двигаемся дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Да! Одну проблему нашли Двигаемся дальше Ну, я и не скрывал, что мало разбираюсь в машинах ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 На долив нужен декстрон 3, можно взять подешевле, т.к. неизвестно поможет это или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 нет, на заглушенной. нужно на заведенной? На заведенном (!!!) и работающем на холостых оборотах моторе, в положении рычага селектора - "Р" (Паркинг). Желательно после небольшого пробега (чтобы жижа в коробке разогрелась). Вытаскиваем щуп АКПП, вытираем его насухо, вставляем в трубку до упора - (мотор работает на холостых!), ну и вытаскиваем-смотрим уровень по меткам. А на заглушенном, да еще после небольшой стоянки, - он (щуп) у тебя должен показывать чуть не три уровня (что есть нормально: мотор не крутится, насос в коробке - тоже). Именно в то время когда мотор работает, то и насос в коробке есс-но - тоже, и он-то и загоняет жижу во все мыслимые и не мыслимые "канальчики" (ты даже не представляешь, - скОлько их там), а в основном - загоняет в бублик, только в него одного несколько литров входит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Всегда хотел спросить, а для чего метка "cold" на щупе? Смотреть на непрогретой машине? Изменено 20 апреля, 2017 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Всегда хотел спросить, а для чего метка "cold" на щупе? Смотреть на непрогретой машине? Да. Cold на непрогретой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Всегда хотел спросить, а для чего метка "холдный", или как там её, на щупе? Ну дык наверное кому "недосуг" разогревать масло в коробке пробегом машины в 20-30 километров, для них наверное и есть эта метка. Завел мотор, и сразу проверяй уровень "холодного" масла.. На горячую же, - масло как и всякая жижа, увеличивается в объеме, соответсс-но метка для горячего - децл повыше. (Вроде - так). Кстати, то же самое относится к насосам ГУРов: Там как правило прямо к пробочке приделан щупик, на котом две метки: "холодное" - (нижняя), и "горячее" ("НОТ" вроде) - верхняя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Перед проверкой уровня надо пройтись рычагом по всем положениям, оставляя его в каждом на 5-10 секунд, сначала в одну сторону, начиная с паркинга, потом в другую, после чего оставить рычаг на паркинге и идти смотреть уровень. Вот при этой процедуре жидкость действительно расходится по всем каналам, какие есть в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Следущая проблема - фильтр. Стоит в поддоне. Надо снимать поддон и менять фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Ещё один вопрос: почему не ставят сливную пробку в поддоне с завода? И надо махаться с поддоном изгваздавшись маслом.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Чтобы фильтр меняли, а не масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Да тоже так слышал. Но только идиот будет менять для себя любимого масло без фильтра. А вот масло без пробки сливать действительно неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Но только идиот будет менять для себя любимого масло без фильтра. Не надо недооценивать идиотов. Делают еще и не такое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Ещё один вопрос: почему не ставят сливную пробку в поддоне с завода? И надо махаться с поддоном изгваздавшись маслом.. Видимо подход такой: раз менять масло, значит и фильтр менять. А что грязновато будет - так за то сервисы и деньги получают. А заводу экономия выходит огромная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Вроде поддоны с пробкой бывают афтермаркетные. По крайней мере крышки для дифференциала точно есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Ещё один вопрос: почему не ставят сливную пробку в поддоне с завода? И надо махаться с поддоном изгваздавшись маслом.. Потому что в этом вся политика корпорации GM - съэкономить пару долларов на производстве машины, ведь покупатель не заметит этого, когда будет покупать ее, а как потом ёё обслуживать - да по барабану. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 а как потом ёё обслуживать - да по барабану. Ну и, опять же, борьба с безработицей. Не устаю рассказывать про камару триген, где для замены бензонасоса надо снять бак. А что бы снять бак - надо снять задний мост и глушитель. А чтобы снять задний мост надо рассоединить тормозную систему. И весь этот геморрой можно было бы избежать одним единственным лючком в днище багажника. И была бы замена бензонасоса 1 нормочас. Но ведь людей надо как-то трудоустраивать. А вот, пожалуйста, занятий на целый день. А я так вообще два дня гемороился, потому что лазил туда первый раз в жизни и на 20 летней машине все было адово ржавое и разбираться не хотело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Для таких случаев,есть русская рулетка,болгарка и тому подобное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2017 В общем ситуэйшн такой. На коробке никакой инфы нет кроме того, что она 4т60е. Заменил атф-ку, поменял фильтр, заменил протекающие шланги. Результат - коробка работает лучше с подлкюченным вакуумником, но вторая передача все же буксует. 1-3-4 работают относительно нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Появилась новая проблема. При торможении машина идет восьмеркой. Посмотрел - левый передний диск весь в бороздах, правый ровный. Соответственно появилось желание заменить диски и колодки на новые. Может у кого-то есть в наличии? 1G3CX52K2S4315558 вин код автомоболи. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shady Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Появилась новая проблема. При торможении машина идет восьмеркой. Посмотрел - левый передний диск весь в бороздах, правый ровный. Соответственно появилось желание заменить диски и колодки на новые. Может у кого-то есть в наличии? 1G3CX52K2S4315558 вин код автомоболи. Тебе проще на рокавто посмотреть по году и модели) Кстати, диски взаимозаменяемые с 4ген F-body, внезапно) Обычно я находил в магазинах в городе в наличии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Тебе проще на рокавто посмотреть по году и модели) Кстати, диски взаимозаменяемые с 4ген F-body, внезапно) Обычно я находил в магазинах в городе в наличии Посмотреть то не проблема. Заказать проблема. Я ни разу не делать покупок в США. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Вроде поддоны с пробкой бывают афтермаркетные. По крайней мере крышки для дифференциала точно есть.Есть вариант проще — установка сливной пробки в любой поддон любой АКПП. Но это тюнинг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 20 апреля, 2017 Share Опубликовано 20 апреля, 2017 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47704 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84600 Ещё варианты можешь сам поискать, если нужно Если диски не сильно изношены можно попробовать проточить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.