Перейти к содержанию

Oldsmobile 98.


Anatoly98

Recommended Posts

  • Replies 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да!

Одну проблему нашли

Двигаемся дальше :11:

Ну, я и не скрывал, что мало разбираюсь в машинах :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, на заглушенной. нужно на заведенной?

На заведенном (!!!) и работающем на холостых оборотах моторе, в положении рычага селектора - "Р" (Паркинг). Желательно после небольшого пробега (чтобы жижа в коробке разогрелась). Вытаскиваем щуп АКПП, вытираем его насухо, вставляем в трубку до упора - (мотор работает на холостых!), ну и вытаскиваем-смотрим уровень по меткам. А на заглушенном, да еще после небольшой стоянки, - он (щуп) у тебя должен показывать чуть не три уровня (что есть нормально: мотор не крутится, насос в коробке - тоже). Именно в то время когда мотор работает, то и насос в коробке есс-но - тоже, и он-то и загоняет жижу во все мыслимые и не мыслимые "канальчики" (ты даже не представляешь, - скОлько их там), а в основном - загоняет в бублик, только в него одного несколько литров входит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда хотел спросить, а для чего метка "cold" на щупе? Смотреть на непрогретой машине?

Изменено пользователем P.S. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда хотел спросить, а для чего метка "cold" на щупе? Смотреть на непрогретой машине?

Да. Cold на непрогретой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда хотел спросить, а для чего метка "холдный", или как там её, на щупе?

Ну дык наверное кому "недосуг" разогревать масло в коробке пробегом машины в 20-30 километров, для них наверное и есть эта метка. Завел мотор, и сразу проверяй уровень "холодного" масла.. На горячую же, - масло как и всякая жижа, увеличивается в объеме, соответсс-но метка для горячего - децл повыше. (Вроде - так). Кстати, то же самое относится к насосам ГУРов: Там как правило прямо к пробочке приделан щупик, на котом две метки: "холодное" - (нижняя), и "горячее" ("НОТ" вроде) - верхняя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед проверкой уровня надо пройтись рычагом по всем положениям, оставляя его в каждом на 5-10 секунд, сначала в одну сторону, начиная с паркинга, потом в другую, после чего оставить рычаг на паркинге и идти смотреть уровень.

Вот при этой процедуре жидкость действительно расходится по всем каналам, какие есть в коробке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё один вопрос: почему не ставят сливную пробку в поддоне с завода? И надо махаться с поддоном изгваздавшись маслом..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да тоже так слышал. Но только идиот будет менять для себя любимого масло без фильтра. А вот масло без пробки сливать действительно неудобно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но только идиот будет менять для себя любимого масло без фильтра.

Не надо недооценивать идиотов. Делают еще и не такое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё один вопрос: почему не ставят сливную пробку в поддоне с завода? И надо махаться с поддоном изгваздавшись маслом..

Видимо подход такой: раз менять масло, значит и фильтр менять. А что грязновато будет - так за то сервисы и деньги получают. А заводу экономия выходит огромная. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде поддоны с пробкой бывают афтермаркетные. По крайней мере крышки для дифференциала точно есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё один вопрос: почему не ставят сливную пробку в поддоне с завода? И надо махаться с поддоном изгваздавшись маслом..

Потому что в этом вся политика корпорации GM - съэкономить пару долларов на производстве машины, ведь покупатель не заметит этого, когда будет покупать ее, а как потом ёё обслуживать - да по барабану.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как потом ёё обслуживать - да по барабану.

Ну и, опять же, борьба с безработицей. 

Не устаю рассказывать про камару триген, где для замены бензонасоса надо снять бак. А что бы снять бак - надо снять задний мост и глушитель. А чтобы снять задний мост надо рассоединить тормозную систему.

И весь этот геморрой можно было бы избежать одним единственным лючком в днище багажника. И была бы замена бензонасоса 1 нормочас. Но ведь людей надо как-то трудоустраивать. А вот, пожалуйста, занятий на целый день. А я так вообще два дня гемороился, потому что лазил туда первый раз в жизни и на 20 летней машине все было адово ржавое и разбираться не хотело. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем ситуэйшн такой. На коробке никакой инфы нет кроме того, что она 4т60е. Заменил атф-ку, поменял фильтр, заменил протекающие шланги. Результат - коробка работает лучше с подлкюченным вакуумником, но вторая передача все же буксует. 1-3-4 работают относительно нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появилась новая проблема. При торможении машина идет восьмеркой. Посмотрел - левый передний диск весь в бороздах, правый ровный. Соответственно появилось желание заменить диски и колодки на новые. Может у кого-то есть в наличии? 1G3CX52K2S4315558  вин код автомоболи.

Изменено пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появилась новая проблема. При торможении машина идет восьмеркой. Посмотрел - левый передний диск весь в бороздах, правый ровный. Соответственно появилось желание заменить диски и колодки на новые. Может у кого-то есть в наличии? 1G3CX52K2S4315558  вин код автомоболи.

Тебе проще на рокавто посмотреть по году и модели) Кстати, диски взаимозаменяемые с 4ген F-body, внезапно)

Обычно я находил в магазинах в городе в наличии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе проще на рокавто посмотреть по году и модели) Кстати, диски взаимозаменяемые с 4ген F-body, внезапно)

Обычно я находил в магазинах в городе в наличии

Посмотреть то не проблема. Заказать проблема. Я ни разу не делать покупок в США.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде поддоны с пробкой бывают афтермаркетные. По крайней мере крышки для дифференциала точно есть.

Есть вариант проще — установка сливной пробки в любой поддон любой АКПП. Но это тюнинг :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47704

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84600

Ещё варианты можешь сам поискать, если нужно

 

Если диски не сильно изношены можно попробовать проточить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...