Перейти к содержанию

Oldsmobile 98.


Anatoly98

Recommended Posts

Спасибо. 

Ну что же. Провел быстрый осмотр по габаритам. В итоге обнаружено, что там не то что лампочки перегорели, а элементарно нет проводов под установку ламп. Видимо при покраске/ремонте они были обрезаны. Зачем? Хз. Как видно на картинках бампер то ли провис, то ли не смогли вытянуть нормально место крепления, так же и с задним бампером. Почему только сейчас задался вопросом? Потому, что машину обменивал в спешке. 

 

_6823da2fcf8476b1d91acf8abd820be5.jpeg
_bf7a0cbb555ad65f946091babcbe7d70.jpeg
_593b7ef723695aff2339fd166dcaba37.jpeg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Возможно. Но разве какую нибудь проводку не должны были подвести? Хотя бы номинально. Ее там просто нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно. Но разве какую нибудь проводку не должны были подвести? Хотя бы номинально. Ее там просто нет.

нет,это америка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно. Ну, может со временем что-то придумаю. 


Да, мне тоже понравилась машинка. Одни закрытые колесные арки чего стОят.. (Под аватаркой написано же - Сургут).

Честно говоря я боюсь даже смотреть что под ними. Какой то панический ужас увидеть слойную ржавчину :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на 88 сбоку от фар горят как габариты и моргают яркой нитью при включении поворотников) и перемаргиваются с сайд-маркером. а вот снизу фар - горят постоянно и только при включении поворотника)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на 88 сбоку от фар горят как габариты и моргают яркой нитью при включении поворотников) и перемаргиваются с сайд-маркером. а вот снизу фар - горят постоянно и только при включении поворотника)

Может там чего напутано и перепутано в проводке? Прежними владельцами? Попробуй изучи и посмотри внимательно, - если там (в боковых) есть что-то похожее на отражатель именно в виде "воронки" (как в фонариках), и если оно смотрит именно - вбок, то это по-любому должно быть предназначено как раз для "подсветки за угол".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может там чего напутано и перепутано в проводке? Прежними владельцами? Попробуй изучи и посмотри внимательно, - если там (в боковых) есть что-то похожее на отражатель именно в виде "воронки" (как в фонариках), и если оно смотрит именно - вбок, то это по-любому должно быть предназначено как раз для "подсветки за угол".

Не, подсветки поворотов там явно нет) есть блок-фара на ближний и дальний, есть соседний с ней габарит/поворотник, есть жёлтые плафоны в бампере спереди и сбоку)

но напутано - вполне вероятно) ибо постоянно горящий поворотник - не может быть такого)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, поясните в чем может быть трабл. На машине коробка 4т60е. Проблема в том, что работает она с ощутимыми толчками при переключении. Можно подлавливать момент, сбрасывать немного газ когда передача идет на переключение, тогда переход достаточно мягкий, не ощутимый. А вот если постоянно держать газ, то прям такой жесткий удар происходит. Самое интересное, что когда подведены все шланги от коллектора на вакуумник (модулятор кпп), тогда работа кпп становится совсем хреновой, двигатель крутиться, ревет, но кпп не переключает и нет ускорения, если совсем в красную зону загнать мотор, то появляется подхват. Если отсоединить патрубки, то кпп работает достаточно нормально, что бы ехать, но происходят толчки при переключении. Сегодня заменил этот модулятор, но проблема осталась. Что это может быть, уважаемые? Может кто-то сталкивался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагают https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/akpp_dlya_pontiac_-_gm_91-99_goda_4t60e_219348027 

Но как понять - подойдет ли она к мотору? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, вопрос - модулятор акпп должен до конца в коробку вставляться? То есть что бы упорник был вдавлен постоянно? Упорник - это вот нижняя кнопка/пимпа.

И еще момент - в коробке стоял левый модул. Сейчас стоит правый. Существует ли какая то разница между ними кроме вот этого вот корпуса?

Modulator.jpg

Изменено пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для начала нужно проверить есть ли четвёртая, например на скорости вручную переключиться на 3-ю. Подозреваю либо замену коробки когда-то кем-то на неправильную, либо кончину коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переключать попробую. Сегодня подключил заново все шланги на коробку, попробовал проехать. Переключает мягко, но ооооочень лениво и только на самых верхах двигателя.  На первой передаче крутит до последнего обороты, но не переключает. Если ускоряться докрутив обороты до максимума, то переключение есть.  Без подключенных шлангов работает проще, но с толчками которые отдают на весь кузов содроганием.  Шо делать? Как быть? Предлагают восстановленную коробку за 50. Это нормальная цена? Дешевле есть на авите, но вид коробок что-то не располагает их приобретать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А уплотнительное кольцо есть на модуляторе? мб не поставили. Помница мне говорили известная беда у коробочников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изнахрачены мозги (гидроплита), и жрёт потроха при каждом неправильном переключении.

 

Нужна капиталка каропке.

 Не "перебрать" , а именно полноценная капиталка.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А уплотнительное кольцо есть на модуляторе? мб не поставили. Помница мне говорили известная беда у коробочников.

Есть. Модулятор до конца стоит, видимо всосало) т.к. я его не плотно ставил.

 

 

 

Изнахрачены мозги (гидроплита), и жрёт потролха при каждом неправильном переключении.

 

Нужна капиталка каропке.

 Не "перебрать" , а именно полноценная капиталка.

Забавно, предыдущий владелец уверенно говорил, что менял в коробке абсолютно все и проблема оставалась только в модуляторе который он мне передал когда тот приехал в магазин. Эх, видимо придется менять. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее он там не менял ничего,а модулятор как самое дешевое было из ремонта.

Если и так, то как заказывать новую коробку? Как маркировку и совместимость определить? Вроде бы есть варианты восстановленных в продаже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если и так, то как заказывать новую коробку? Как маркировку и совместимость определить? Вроде бы есть варианты восстановленных в продаже.

Лучше всего найти просто человека,что переберет вашу.Заказывать б\у это кот в мешке всегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забавно, предыдущий владелец уверенно говорил.

 

Советую быстрей забыть все трели этого соловья. Терпения и сил тебе побольше, похоже это только начало...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...