Перейти к содержанию

Cadillac Escalade "07 RWD


Recommended Posts

Есть очень хороший ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ Ескалейд. Настолько хороший и недорогой, что хочется его оставить себе. Но задний привод раздражает - машина как корова на льду. Собственно вопрос знатокам: возможно ли относительно просто переделать эту машину в полный привод с помощью бэушных запчастей и агрегатов? 

Понимаю, что мысль бредовая, но все таки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывает и еще как, и ESV...и Тахи 900 ....

 

Сам охренел когда у друга в сервисе подняли Таху 2010 года....а она на заднем приводе... женщина из европы приехала.

 

 

Навигаторы 2002-2006 и 2006-2014 всплывают иногда заднеприводные....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так бывает.

Переделать можно, но нецелесообразно. Рамы-то у них одинаковые, но вот почти всё остальное придётся менять, в том числе и задний мост.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

в том числе и задний мост.

а мост чем отличается?

 

тема интересная!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мост чем отличается?

RWD мост толще, соответственно кардан, крестовины и вилка от AWD уже не подойдёт. Ещё в этом году пара на ЗП может быть не только 3.73, но и 4.10, что не скрасит жизнь раздатке, если всё же сделать новый кастомный кардан. Ну и вишенкой на торте будет работа систем антипробуксовки и курсовой устойчивости :)

Имея RWD, более бюджетно делеать 4WD и то, если есть донор в виде тахи или хрюкона XL.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть очень хороший ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ Ескалейд. Настолько хороший и недорогой, что хочется его оставить себе. Но задний привод раздражает - машина как корова на льду. Собственно вопрос знатокам: возможно ли относительно просто переделать эту машину в полный привод с помощью бэушных запчастей и агрегатов? 

Понимаю, что мысль бредовая, но все таки...

Езжу на субуре400 на заднем приводе всю зиму,перед подключаю только когда застрял в сугробах.

ЧТо я делаю не так,что меня это не напрягает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу на субуре400 на заднем приводе всю зиму,перед подключаю только когда застрял в сугробах.

ЧТо я делаю не так,что меня это не напрягает?

У тебя настолько немощный мотор, что эти проблемы обошли стороной :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

RWD мост толще, соответственно кардан, крестовины и вилка от AWD уже не подойдёт. Ещё в этом году пара на ЗП может быть не только 3.73, но и 4.10, что не скрасит жизнь раздатке, если всё же сделать новый кастомный кардан. Ну и вишенкой на торте будет работа систем антипробуксовки и курсовой устойчивости :)

Имея RWD, более бюджетно делеать 4WD и то, если есть донор в виде тахи или хрюкона XL.

про трахомудию с карданами забыл! :11:

 

Езжу на субуре400 на заднем приводе всю зиму,перед подключаю только когда застрял в сугробах.

ЧТо я делаю не так,что меня это не напрягает?

пользуешься педалью газа не только в режиме вкл/выкл :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу на субуре400 на заднем приводе всю зиму,перед подключаю только когда застрял в сугробах.

ЧТо я делаю не так,что меня это не напрягает?

 

В моём траке и подключать нечего, задний абсолютно не напрягает. Плюс выглядит ниже и прикольней, занизить опять же проще. Если ездить по дорогам, самоблока более чем достаточно.

 

У меня впечатление, что читаю не фридом, а форум кредитоводов. Расскажите ещё, как вам плохо живётся без автопарковщиков и систем голосового управления климатом.

 

По теме: НЕТ!

Изменено пользователем Данила (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя настолько немощный мотор, что эти проблемы обошли стороной :)

Ну у меня есть педаль газа,кардан,мост,рама и вес под 2.5 тонны где то.

Там мощнее мотор,блокировка и современная подвеска.

 

У кого лучше ситуация?в целом мы на равных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на пикапе пустом езжу на заднем, (не скажу что поверстрок немощь),  перед включаю только когда лезу в сугробы жоские, так что про корову ложь п....жь и провокация, главное наличие хорошей резины  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня есть педаль газа,кардан,мост,рама и вес под 2.5 тонны где то.

Там мощнее мотор,блокировка и современная подвеска.

 

У кого лучше ситуация?в целом мы на равных.

Современная подвеска - это такой же мост, но из современного чугуна?

Вань, посмотри на передаточные числа шестиступки, сравни первые передачи со своей коробкой. Пара на эске, скорее всего 3.73. Там мотор с VVT и тащит с низу как паровоз.

В итоге набегает так, что газ чуть тронешь и его уже несёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у меня есть педаль газа,кардан,мост,рама и вес под 2.5 тонны где то.

Там мощнее мотор,блокировка и современная подвеска.

 

У кого лучше ситуация?в целом мы на равных.

Мне кажется тут всё зависит от субъективных ощущений. Мне было неуютно в этом Эскалейде в зимнем городе. Несмотря на хорошую резину, машина не могла взять с места минимальный заснеженный подъем. А чуть более активная езда сопровождалась постоянным вилянием задницей и работой систем стабилизации, которые ничего не стабилизировали, а только усиленно душили мотор. После AWD джипов и легковушек мне лично совсем не понравилось - остро вспомнилась юность на вазовской "классике" с "всесезонной" резиной.

Изменено пользователем fedyanin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переделать можно.

 Тыщ 400-450 будет стоить. 

Я тоже примерно так прикинул. Нет смысла. Не знаю, нужен ли мне такой бегемот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продать - добавить - купить. Всё остальное ИМХО как анекдот про гланды - "вырезаем, без наркоза, через жопу, автогеном"(с)

Результат конечно будет, но путь какой-то "через Аляску" получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был суб 800 на заднем...это даже не корова зимой, а черепаха на льду.

 

Отъездил зиму 2013/2014 На трейле на заднем приводе, вообще не имел проблем...

Изменено пользователем Терский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отъездил зиму 2013/2014 На трейле на заднем приводе, вообще не имел проблем...

блейзер меньше и легче субура.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практически не использую полный привод. AWD только когда сильно скользко и хочется дристануть. 4WD только на горной каменно-сыпучей дороге с диагональным вывешиванием. Там реально помогает. Пониженная вообще не знаю для чего. Шлифует всеми колесами.

Когда скользко, срабатывает система стабилизации и пробуксовывания практически нет. Заднего привода хватает за глаза.

 

Про полный привод на подобных авто и их бездорожность показательное видео (смотреть с 4:30 и до конца :D )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня вот бесит что на Эскалэйде нельзя отключить передок..... Беспонтовый огромный кроссовер....

Дебильное решение....

 

 

 

Форт лучше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...