Перейти к содержанию

fedyanin

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fedyanin

  • День рождения 03.12.1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.kentavar.bg
  • ICQ
    244619078

Информация

  • Город
    Sofia
  • Автомобиль
    Ford Thunderbird '78
    Mercedes CLS63 AMG

Посетители профиля

448 просмотров профиля

fedyanin's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Короче, зима тут у нас почти кончилась. На улице +8, солнце и потоки талой воды вперемешку с говном. Покатался снова на Ескелейде - нравится. Хрен с ним, что заднеприводный. 112000 пробега, черный, американский, на 18" колесах, без навигации. Из видимых косяков - кривые тормозные диски и датчик давления в шинах. В гараж влазит как в презерватив - плотненько. Но вот незадача - сегодня купился МЛ 63 АМГ. 510 коней, атмосферный V8. Прет, рвет, рычит. 5 сек. до 100 - песня а не машина. И багажник есть, и полный привод, и Харман-Кардон, и обдухване с массажами. Стоит в 2 раза дороже. Вот сижу пью Гинесс и читаю интернеты...
  2. http://www.calculator.bg/1/avtomobil_danak.html Вот здесь можно налог посчитать
  3. Почему перебор? Налог - 350 евро, страховка - 150 евро, КАСКО - 5%, газ - 0,5 евро/литр. По-моему не очень дорого. Тут массово греки да итальянцы регистрируют мощные машины, чтобы сэкономить на платежах.
  4. Она в Болгарии. Тут их 2 машины в продаже на всю страну, и те по цене чугунного моста. Я ее уже купил для перепродажи в пакете с "нормальными" машинами. Вот думаю, оставить себе, или ну ее нафиг.
  5. Коллега! Поздравляю с приобретением. Вот мой такой же. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=86724&hl=
  6. Я тоже примерно так прикинул. Нет смысла. Не знаю, нужен ли мне такой бегемот.
  7. Мне кажется тут всё зависит от субъективных ощущений. Мне было неуютно в этом Эскалейде в зимнем городе. Несмотря на хорошую резину, машина не могла взять с места минимальный заснеженный подъем. А чуть более активная езда сопровождалась постоянным вилянием задницей и работой систем стабилизации, которые ничего не стабилизировали, а только усиленно душили мотор. После AWD джипов и легковушек мне лично совсем не понравилось - остро вспомнилась юность на вазовской "классике" с "всесезонной" резиной.
  8. Есть очень хороший ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ Ескалейд. Настолько хороший и недорогой, что хочется его оставить себе. Но задний привод раздражает - машина как корова на льду. Собственно вопрос знатокам: возможно ли относительно просто переделать эту машину в полный привод с помощью бэушных запчастей и агрегатов? Понимаю, что мысль бредовая, но все таки...
  9. Междувременно купил на перепродажу круглый Таункар в очень приличном состоянии. Вот небольшая фотосессия. Разница поколений точно 20 лет.
  10. Продолжу.... После выставки Фордик вернулся на свое козырное место в автосалоне, а я начал думать, что с ним делать дальше. Эйфория прошла, и пришло понимание, что Форд хоть и сохранился в весьма достойном состоянии, но всё-таки требует много вложений и сил, чтобы превратиться в красивый, надежный и удобный автомобиль выходного дня. На данном этапе это было в меру ржавое ведро с приличным набором технических неисправностей. Автомобиль «не ехал», «не тормозил», стартер включался через раз, пара-тройка цилиндров явно отдыхала, мотор иногда глох при сбросе газа, были проблемы со светом и крышками фар. Ну и так далее… С кузовом я пока решил не заморачиваться, а вот нормальных слесарей, которым не лень копаться в ржавых потрохах 40-летней давности найти было необходимо. Я начал собирать информацию. Ретро движение в Болгарии оказалось довольно активным. Ретро-клубы, клубные мастерские, сервисы. Сильные специализированные организации по старым «Жукам» и «Мультивэнам», итальянским и французским классикам. Ну и традиционная для Восточной Европы любовь к Жигулям, Волгам, Москвичам, Варшавам, Вадбургам, польским Фиатам и прочим Трабантам. Довольно большая часть всех восстанавливаемых автомобилей приходит из Западной Европы и в итоге возвращается назад. Играет роль дешевизна кузовных работ, неплохое качество и отсутствие юридических припонов при перемещении автомобилей между странами. Существует целый бизнес по восстановлению интересных автомобилей в Болгарии с их последующей перепродажей в Германии, Голландии, Англии. По американцам ситуация оказалась не очень радостной. Небольшой форум любителей, раздел в официальном ретро-форуме, десяток-другой полезных ссылок и контактов. И всё. В итоге я остановил выбор на небольшой мастерской в пригороде Софии, которая профессионально занимается ввозом и восстановлением старых «американцев» под заказ или для себя. Созвонились, договорились, выбрали выходной и вместе с сыном поехали знакомиться. Сервис располагался в живописном коттеджном поселке у подножья горы Витоша в 20-ти километрах от Софии. Отличное место, шикарная природа, 15 минут езды до города. Тишина, спокойствие, умиротворенность. В центре поселка ресторан с очень правильным названием. Напротив припаркованы пара бигфутов и автомобили ралийной команды Несколько фото из сервиса Договорились о полном обслуживании, проверке всех систем, замене расходников и явно необходимых деталей. Смотрим электрику, вакуум. Убираем газовое оборудование, чтоб не мешало. Ну и рекомендации на будущее и оценка общего состояния машины. В общем оставили машину там и на колхозном автобусе, пропетляв через все окружающие деревни и поселки, вернулись в город.
  11. В 8 утра мы с сыном были в автосалоне. Форд выделялся на фоне остальных автомобилей как мамонт в овечьей отаре. Проверили жидкости, завели мотор, включили фары, разбудили Бечо и сказали, чтоб не выключал звук на телефоне. Поймали местное рок-радио и поехали. И хорошо поехали. Уверенно. На полпути к нам присоединились красный Мустанг-кабрио, Фаерберд, Сильверадо и еще несколько попутчиков. Так, небольшой колонной и доехали до места. Нас встретили организаторы, расставили по годам, маркам и типам автомобилей, показали где туалеты и пиво. Предложили знакомиться, встречаться, общаться и ждать остальных. Мы были одними из первых. Припарковались, достали зонтик, складные стулья, холодильник с пивом и соком и стали ждать впечатлений. Народ активно подтягивался. Заняли обзорную точку А народ всё подтягивался. Много народу. Пошли погулять. Народу стало очень много. Знакомились, общались, рассказывали, спрашивали. Подтянулись мама с младшим, начали раскладывать обед. Пацана заслали в очередь за мясом и пивом. Тут же вокруг нас образовалась какая-то интернациональная тусовка. Было много знакомых и знакомых знакомых. Пили пиво, ели мясо, делились впечатлениями. Всем было весело. Ближе к вечеру народ начал разъезжаться. Нас приглашали продолжить знакомство клубным банкетом, но с детьми уже было тяжело. В общем, собрались, завелись и без приключений доехали до базы.
  12. Все это произошло в среду. А в субботу была запланирована ежегодная всеболгарская встреча любителей американских автомобилей на ипподроме Банкя в пяти километрах от Софии. И тут я осознал, что если Фордик не закапризничает и соблаговолит нас доставить на место, то можно принять участие в мероприятии в качестве полноценного члена сообщества. Но пока статистика была не в нашу пользу: единственная поездка на Тандере обернулась вызовом эвакуатора и ремонтом в автосервисе. А на элементарные проверки и смену расходников просто не оставалось времени. В итоге я плюнул на условности и загнал машину на самую качественную автомойку в округе и попросил их сделать чудо. Хозяин мойки Митко, поцокал языком и сказал приходить за машиной завтра. А завтра уже пятница. С утра я был на мойке. Машину полировали. В обед никто не позвонил. Зная традиционное разпи..дяйство, свойственное всем представителям южных народов, я уже отчаялся, но в 5 часов вечера позвонил Митко и сказал приезжать. Меня встречали все сотрудники автомойки, Митко с гордой улыбкой повел меня в бокс и показал результат. Форд преобразился! Появился задорный блеск давно потускневшей краски, засиял хром, заблестели колесные диски. Салон приобрел первозданную чистоту и приятный запах. Я был доволен, а мойщики явно гордились своей работой. На обратном пути я заехал в мастерскую по подбору краски и попросил их намешать один балончик аэрозоля. После традиционных 20 минут фото и расспросов (вообще все процедуры, связанные с Фордом начинаются с расспросов и фотографий, даже заправка бензина) девчонки начали думать, как мне помочь. Естественно, никаких каталогов к которым они привыкли в работе для данной модели не было. Но они выкрутились: взяли код краски от немецких такси и путем проб и ошибок вывели точнейший цвет. Но сразу сказали, что повторить его будет сложно. Кстати, они же мне сказали КАКОЙ это цвет. Это ПЕРСИКОВЫЙ! Не коричневый, не розовый и уж совсем не цвет детской неожиданности, всего лишь персиковый. Как-то этот цвет сразу мне начал нравится. До позднего вечера я прыскал из балончика и подмазывал кисточкой всякие точки и сколы на кузове. Результат мне понравился. Оставался вопрос: доедет ли Фордик до места и вернется ли назад без приключений.
  13. Но работа в тот день совсем не клеилась, все мысли были заняты Фордом. В итоге я плюнул на всё и поехал в автосервис. На подъезде встретил мой Тандер, величественно преодолевающий неровности местного проезда. За рулем сидел улыбающийся Антон, рядом деваха из соседнего магазина, которую он тут же подцепил «на покататься». Оказалось, что сломался какой-то клапан, который переключает бензин и газ. Заклинил в положении «газ» и перекрыл доступ бензина. Был успешно ликвидирован, и машина сразу завелась. Ну и фиг с ним, я и так планировал убрать газ из машины. Вообще в Болгарии, как и почти во всей Южной Европе очень любят ездить на газу. В условиях дорого бензина, тотальной ломучести и дороговизны ремонта современных дизелей, газ является неплохой возможностью сэкономить. Тем более, что газ есть на всех заправках, его не надо искать специально. Но как обычно в таких случаях случаются и перегибы: я видел своими глазами свежую Мазератти Кватропорте с газом, видел и Смарт с мини-баллоном на 25 литров хитро установленным в багажнике-капоте. В общем Форда я забрал (даже забыл расплатиться), деваху высадил и поехал на работу. Дальше были традиционные «подними капот, дай прокатиться» от коллег. Вечером Форд был припаркован на козырном месте на входе в автосалон (не на продажу, а для красоты) и на этом приключения были закончены. Немного про Форда. Машина 02.1978 года выпуска, экспортный европейский вариант, всю жизнь провела в Голландии. С километрами, желтыми поворотниками, третьим стопом на заднем стекле. Мотор 5.8 Windsor 150 л.с., 3 ст. автомат. Комплектация Town Landau с алюминиевой вставкой на крыше, литыми дисками и всеми возможными наворотами для этой модели. Если что-то можете добавить – прошу, очень интересно.
  14. Рад, что тема понравилась обществу. Скоро продолжу. Если что-то интересно про Болгарию - спрашивайте. Я не турагент, не риэлтор, не фирма-открывашка. Расскажу как есть, без приукрас и рекламы.
×
×
  • Создать...