fedyanin Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Есть очень хороший ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ Ескалейд. Настолько хороший и недорогой, что хочется его оставить себе. Но задний привод раздражает - машина как корова на льду. Собственно вопрос знатокам: возможно ли относительно просто переделать эту машину в полный привод с помощью бэушных запчастей и агрегатов? Понимаю, что мысль бредовая, но все таки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 А такое разьве бывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fedyanin Опубликовано 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано 25 января, 2017 А такое разьве бывает? Сам офигел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 возможно ли относительно просто переделать эту машину в полный привод нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Бывает и еще как, и ESV...и Тахи 900 .... Сам охренел когда у друга в сервисе подняли Таху 2010 года....а она на заднем приводе... женщина из европы приехала. Навигаторы 2002-2006 и 2006-2014 всплывают иногда заднеприводные.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Так бывает. Переделать можно, но нецелесообразно. Рамы-то у них одинаковые, но вот почти всё остальное придётся менять, в том числе и задний мост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 ... в том числе и задний мост. а мост чем отличается? тема интересная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 Был суб 800 на заднем...это даже не корова зимой, а черепаха на льду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 а мост чем отличается?RWD мост толще, соответственно кардан, крестовины и вилка от AWD уже не подойдёт. Ещё в этом году пара на ЗП может быть не только 3.73, но и 4.10, что не скрасит жизнь раздатке, если всё же сделать новый кастомный кардан. Ну и вишенкой на торте будет работа систем антипробуксовки и курсовой устойчивости Имея RWD, более бюджетно делеать 4WD и то, если есть донор в виде тахи или хрюкона XL. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 Есть очень хороший ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ Ескалейд. Настолько хороший и недорогой, что хочется его оставить себе. Но задний привод раздражает - машина как корова на льду. Собственно вопрос знатокам: возможно ли относительно просто переделать эту машину в полный привод с помощью бэушных запчастей и агрегатов? Понимаю, что мысль бредовая, но все таки... Езжу на субуре400 на заднем приводе всю зиму,перед подключаю только когда застрял в сугробах. ЧТо я делаю не так,что меня это не напрягает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 Езжу на субуре400 на заднем приводе всю зиму,перед подключаю только когда застрял в сугробах. ЧТо я делаю не так,что меня это не напрягает? У тебя настолько немощный мотор, что эти проблемы обошли стороной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 RWD мост толще, соответственно кардан, крестовины и вилка от AWD уже не подойдёт. Ещё в этом году пара на ЗП может быть не только 3.73, но и 4.10, что не скрасит жизнь раздатке, если всё же сделать новый кастомный кардан. Ну и вишенкой на торте будет работа систем антипробуксовки и курсовой устойчивости Имея RWD, более бюджетно делеать 4WD и то, если есть донор в виде тахи или хрюкона XL. про трахомудию с карданами забыл! Езжу на субуре400 на заднем приводе всю зиму,перед подключаю только когда застрял в сугробах. ЧТо я делаю не так,что меня это не напрягает? пользуешься педалью газа не только в режиме вкл/выкл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Езжу на субуре400 на заднем приводе всю зиму,перед подключаю только когда застрял в сугробах. ЧТо я делаю не так,что меня это не напрягает? В моём траке и подключать нечего, задний абсолютно не напрягает. Плюс выглядит ниже и прикольней, занизить опять же проще. Если ездить по дорогам, самоблока более чем достаточно. У меня впечатление, что читаю не фридом, а форум кредитоводов. Расскажите ещё, как вам плохо живётся без автопарковщиков и систем голосового управления климатом. По теме: НЕТ! Изменено 26 января, 2017 пользователем Данила (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 У тебя настолько немощный мотор, что эти проблемы обошли стороной Ну у меня есть педаль газа,кардан,мост,рама и вес под 2.5 тонны где то. Там мощнее мотор,блокировка и современная подвеска. У кого лучше ситуация?в целом мы на равных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 Я на пикапе пустом езжу на заднем, (не скажу что поверстрок немощь), перед включаю только когда лезу в сугробы жоские, так что про корову ложь п....жь и провокация, главное наличие хорошей резины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 Ну у меня есть педаль газа,кардан,мост,рама и вес под 2.5 тонны где то. Там мощнее мотор,блокировка и современная подвеска. У кого лучше ситуация?в целом мы на равных. Современная подвеска - это такой же мост, но из современного чугуна? Вань, посмотри на передаточные числа шестиступки, сравни первые передачи со своей коробкой. Пара на эске, скорее всего 3.73. Там мотор с VVT и тащит с низу как паровоз. В итоге набегает так, что газ чуть тронешь и его уже несёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fedyanin Опубликовано 26 января, 2017 Автор Share Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Ну у меня есть педаль газа,кардан,мост,рама и вес под 2.5 тонны где то. Там мощнее мотор,блокировка и современная подвеска. У кого лучше ситуация?в целом мы на равных. Мне кажется тут всё зависит от субъективных ощущений. Мне было неуютно в этом Эскалейде в зимнем городе. Несмотря на хорошую резину, машина не могла взять с места минимальный заснеженный подъем. А чуть более активная езда сопровождалась постоянным вилянием задницей и работой систем стабилизации, которые ничего не стабилизировали, а только усиленно душили мотор. После AWD джипов и легковушек мне лично совсем не понравилось - остро вспомнилась юность на вазовской "классике" с "всесезонной" резиной. Изменено 26 января, 2017 пользователем fedyanin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 Переделать можно. Тыщ 400-450 будет стоить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fedyanin Опубликовано 26 января, 2017 Автор Share Опубликовано 26 января, 2017 Переделать можно. Тыщ 400-450 будет стоить. Я тоже примерно так прикинул. Нет смысла. Не знаю, нужен ли мне такой бегемот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 Я тоже примерно так прикинул. Нет смысла. Не знаю, нужен ли мне такой бегемот. Летом годно и под занижение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 Продать - добавить - купить. Всё остальное ИМХО как анекдот про гланды - "вырезаем, без наркоза, через жопу, автогеном"(с) Результат конечно будет, но путь какой-то "через Аляску" получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Был суб 800 на заднем...это даже не корова зимой, а черепаха на льду. Отъездил зиму 2013/2014 На трейле на заднем приводе, вообще не имел проблем... Изменено 26 января, 2017 пользователем Терский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 27 января, 2017 Share Опубликовано 27 января, 2017 Отъездил зиму 2013/2014 На трейле на заднем приводе, вообще не имел проблем...блейзер меньше и легче субура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 января, 2017 Share Опубликовано 28 января, 2017 Практически не использую полный привод. AWD только когда сильно скользко и хочется дристануть. 4WD только на горной каменно-сыпучей дороге с диагональным вывешиванием. Там реально помогает. Пониженная вообще не знаю для чего. Шлифует всеми колесами. Когда скользко, срабатывает система стабилизации и пробуксовывания практически нет. Заднего привода хватает за глаза. Про полный привод на подобных авто и их бездорожность показательное видео (смотреть с 4:30 и до конца ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 28 января, 2017 Share Опубликовано 28 января, 2017 Меня вот бесит что на Эскалэйде нельзя отключить передок..... Беспонтовый огромный кроссовер.... Дебильное решение.... Форт лучше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.