Перейти к содержанию

1994-1996 Chevrolet Impala SS


Recommended Posts

  • Replies 260
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А вот в чем отличие по годам?

Степа уже часть указал,но в 94 уже шла новая торпеда,перекочевавшая на Каприс и далее на 95е года.

Оптик с вентиляцией пошел в 95м,отличается в тч его посадка в блок.В народе его называют типа 1 и 2.

Салоны всегда были серые,с полноценными ручками и тд,кмк это часть заявленного LTZ,в т.ч. руль не крашеный,как в полисе,а всегда кожаный,зеркала на Импале всегда в цвет кузова.

В 94 зеркала стояли на дверях.Магнитола в салоне была еще иного типа.Цвет кузова- только Onyx Black.

В 95 кроме перечисленного,от расширительного бачка сверху идет одна трубка на радиатор,на фарах есть черные полоски.

В 96 кластер и туннель редизайн,на кластере исчезает зарядка акб и давление масла.И то,о чем никто еще не упоминал-НЕТ лампы круиз-контроля.Я сначала думал,что она

перегорела,но это просто непредусмотрительность.Также в 96 пряжки на ремнях в пластике и еще одна минифишка,но я ее оставлю пока)

На передней крышке двигателя датчик коленвала переставляют вниз,опять же в угоду OBDII.Свечки в мотор впервые ставят с двойной платиной.

Это поколение LT1 и коробки относят обычно только к 96-97 годам,дело в каких то невидимых апгрейдах.

Общее кол-во изменений можно исчислять десятками,но это ни на что не влияет,и нужно скорее для точного опознания тушки по году выпуска,например если имел место некий своп.

Отличий от Каприса тоже хватает,хоть и говорим,что это тоже самое.Касательно ходовой это задние пружины минус виток или 2",мост 3.08,самоблок,задние дисковые тормоза,газовые аморты DeCarbon и рулевая на 2.8 оборота,хотя по ощущениям меньше,скорее всего сдвинуты упоры,чтоб 255 колеса не ездили по стабилизатору.Парковка кошмар.Ну диски 17 в Бмв стиле это итак видно.

Импала-это компиляция Каприс+9с1+LTZ+сorvette,но не стоит считать,что это все и сразу.От всех по немногу.

Допустим от Каприса внешность,от полиса мост и сиденья 45/45,от ltz части салона и опять же мост,двиг от Корветта,но дефорс,как на полисе,зеленых шлангочек при этом нет,и распредвал так или иначе-свой,родненький убийца коробок) Вот те искомые 100 тысяч миль пробега на одной коробке.Охлаждения гур тут нет,дефлекторов на обдув тормозов нет,зато есть хэвидьюти система охлаждения и генератор на 140А.Но не на всех,зависило от опций и страны экспорта.

Кстати про опции,например пассажирское сиденье на механике,магнитола с кассетой и т.д.Не так их много.

Со временем можно выложить и брошюры,и статью м.б,чтоб собрать все в одном 

 

Я данную тему тоже особо не курил, но в силу своего увлечения как-то раз примерно подбил имеющиеся у меня фотки шпал по папкам.

 

 

Вот это похвально.Тоже собирал Флиты и Импалы,потом психанул,убрал.Все равно годами лежит,ниче не надо

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типичный маскьюлар интерьер.Ни на что не намекаю какбэ,но рад,что окна на Импале хоть не весельные,ато могли бы от полиса тоже взять.Шифтер загляденье

8794340.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

*про Антилопы*

Мужик, ты в них шаришь едва ли не лучше, чем я в Каприсах  :5:

 

Зеркала на ножках на 94 году это мой позор. Как я мог забыть))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да лан,брау.Обязательно будут коррекции текста,не мной,так другими.

И по Каприсам я сам в шляпе,этот переходный год,кто его знает) По моему на Флите они без ножек только стали после 93

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще помню с ковбойским салоном 

Еще ораньжевую на больших дисках 

И еще одну с тюнингом по кругу, болт продавал ее через себя как то  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Супер! Все досконально расписано и очень интересно! Спасибо ещё раз! Вопрос. Как продлить жизнь слабой коробке если так или иначе она быстро сдаётся? Шифт кит на нее бывает? А в списке перечисленных машин как фотки и где посмотреть? У меня скан открывается страницы. Ростовская разбитая за 150 исходно продавалась с торгом и очень быстро улетела.

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый раз слышу что на импале коробки мало живут, в чем там отличие от каприса?) если топить в пол постоянно, любая коробка устанет к 100 т миль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый раз слышу что на импале коробки мало живут, в чем там отличие от каприса?) если топить в пол постоянно, любая коробка устанет к 100 т миль

+++ Что за бред?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уточню по поветрейну, чтобы не было заблуждений.

Опти1 на б-ьоди не было отродясь, только опти-2.

В 94 году побанковый впрыск

В 95 году дпкв, секвентальный впрыск

В 96 обд-2. В 96 как опция 4-х канальный абс и соответственно трекшон.

===

Пружины по виткам одинаковые. В стоке аммо бильштайн. Никаких платиновых свечек.В 96 году другие кулаки (дюйм дропа). Пара только 3.08.

Остальное по шасси полностью аналогично 9с1 или 4bu

Про 97 мг я бы не заикался даже, там шибко много различий в коробках.

 

Интересно, что в шпале от корветта? (не имею в виду ветт 92-93 мг)))

 

Поржал про хеви дьюти кулинг на шпале. Аффтар видать никогда такого не видал. Подсказка-там остается 1 электрокарлсон (другой), появляется термомуфта на крышке помпы, на ней мясорубка. Еще кор радиатора толще. Думаю, ни единой шпалы с этим РПО не существовало.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Чес сказать,не ожидал это прочитать от тебя,DRB!

До банальностей.Изучаем матчасть,мануал и где все эти факты вообще?? Тонны информации и нигде этого нет!

Я готов оговорить каждый пункт,если меня попросит кто либо другой,тут видимо бесполезно оспаривать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще помню с ковбойским салоном 

Еще ораньжевую на больших дисках 

И еще одну с тюнингом по кругу, болт продавал ее через себя как то  

-Есть на D2,судьба мне не известна.Поговаривается,что это Caprice или Caprice ss.

-Последнее объявление недавно,за 250-300 тыщ со сломаным мотором.Первоначальная цена 600.Есть на авто номере и в архивах google.

-Болт продавал реплику кмк,пусть сам осветит.700 тр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-Есть на D2,судьба мне не известна.Поговаривается,что это Caprice или Caprice ss.

 

Это Шпала, но с шоколадом от Каприза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В связи со стабильным спросом на Импалы последнего поколения и в т.ч. как владелец,и устоявшийся советчик,счел возможным открыть тему,где будут освещаться соответствующие автомобили в продаже или имеющиеся на руках.

 

 

Создали хорошее тема, :11:  Спасибо, подписался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Создали хорошее тема, 

Велик и могуч русская язык (с) :biggrin:

Зеркала на ножках на 94 году это мой позор. Как я мог забыть))

Неужто у тебя этой картинки нет? Не поверю. ;)

25b78c963c11.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется по наблюдениям около 50 было ввезено. Точно не 30. Выложить быть фото всех по вашей базе наблюдений.

Сам около 12 отмониторил за годы поисков в продаже. Фото правда не сохранял.

9с1 мне просто больше понравился из-за своего как раз просвета и подвески. Кстати на 9с1 тормоза более жирные нежели и импалячьи и радиаторов больше. Единственное на моём походу отсечка стояла он на 196км/ч проверено трижды упирался в барьер ровно 120 миль. 

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

9с1 мне просто больше понравился из-за своего как раз просвета и подвески. 

 

чем выше машина, тем хуже она смотрится :5:  (актуально для легковых )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тут в закромах имеется журнал Автопилот за май 1995. Там я первый раз и увидел импалу. Потом живьем через год уже в городе.

219207521.jpg?1

219207522.jpg?r=405301816

219207523.jpg?r=410966471

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется по наблюдениям около 50 было ввезено. Точно не 30. Выложить быть фото всех по вашей базе наблюдений.

Сам около 12 отмониторил за годы поисков в продаже. Фото правда не сохранял.

9с1 мне просто больше понравился из-за своего как раз просвета и подвески. Кстати на 9с1 тормоза более жирные нежели и импалячьи и радиаторов больше. Единственное на моём походу отсечка стояла он на 196км/ч проверено трижды упирался в барьер ровно 120 миль.

9c1 которые шли с 225 шинами в стоке имели ограничение в районе 128 миль, те что с 235 имели такое же ограничение как на импале в районе 147 миль. Это ограничение производителей шин и не более, каждый департамент заказывал машины в нужной ему комплектации.

 

У 9с1 такие же тормоза, но с возможностью запихать вперед более толстые колодки. Плюс шаровые вроде отличаются и мост чуть уже. Про доп радиаторы масла (не уверен) и гура уже говорили, зеленые шланги понятное дело, подушки рамы, дефлекторы тормозов иные

 

В целом на 9с1 не скупились, тк железок там побольше, которые кста положительно влияют на ресурс) но 9с1 это не всегда lt1 и блокировка в мосту

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем для поехавших) Кластер в 9с1 типа сертифицирован или более точно откалиброван (вероятно под сток комплектацию). Когда мой стал глючить, вкорячил замену от полицая, теперь у меня перед глазами надпись certified. По GPS не врёт даже после 100 с полис штамповкой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...