Перейти к содержанию

Очень хороший Каприс 93 года в Рязани всплыл


Recommended Posts

открытоарочный каприс по цене машины  :3:

кому это чудо нужно, когда есть закрытоарочный шпалокаприс? 

 

А они чем отличаются кроме арок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ой да ладно, можно подумать он идеален, по-любому все как всегда, то поковыряй, это поковыряй

+5.7

Такое же старое говно, как и у всех. только с индивидуальными нюансами. Тоже как у всех. Имеет смысл оценивать только попадание конкретного ведра в штамп индивидуальных хотелок и соотношение цена/стоимость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А они чем отличаются кроме арок?

Тримом (молдингами), всякими незначительными мелочами в салоне. Задние фонари немного другие. мб чем-то по мотору опять же в мелочах, но никогда не интересовался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья,этот автомобиль впервые увиден мной около 6 лет назад на территории локального автосервиса,в частности по автоматическим коробкам,хотя могу ошибаться,сервис-то был общий,просто рядом с определенной дверью стоял.По городу я его не видел вообще.

Судя по тому,как хорошо не лежит решетка на бампере,возможно,что он не бит,хотя правый глаз как то заплыл.Но че гадать,

у меня есть возможность назначить дату,если кто-то захочет узнать больше и самому было бы интересно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... у меня есть возможность назначить дату,если кто-то захочет узнать больше и самому было бы интересно

 

- Дату вручения хозе чёрной метки от Фридома?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья,этот автомобиль впервые увиден мной около 6 лет назад на территории локального автосервиса,в частности по автоматическим коробкам,хотя могу ошибаться,сервис-то был общий,просто рядом с определенной дверью стоял.По городу я его не видел вообще.

Судя по тому,как хорошо не лежит решетка на бампере,возможно,что он не бит,хотя правый глаз как то заплыл.Но че гадать,

у меня есть возможность назначить дату,если кто-то захочет узнать больше и самому было бы интересно

Если не лень и чисто ради истории, то благое дело!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А они чем отличаются кроме арок?

 

Если протоэмпало перекопано все - т.е. в каждый элемент было закопано много денег (кроме заднего моста, но это не проблема), начиная с кузова и кончая  выхлопом, то  хаймайлс каприс из города, где владельцы джигулей не могу позволить новые тормозные диски, может оказаться приятным сюрпризом... даже так - 25% что он в отличном сохране, 75% - что там много колхоза и конченых элементов

и таки да - состояние кузова явно лучше у закрытоарочника

 

Вкратце - каприсе с адекватным владельцем в столидзе за смешные бапки vs красивая обертка за которой таится много потерянного времени

 

 

Вы спросите меня - "#@&*  ты тут чужие каприсы расхваливаешь? ?№№ли ты $@#*ался до этого каприса? Да просто люб мне закрытоарочник валящий :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и таки да - состояние кузова явно лучше у закрытоарочника

 

 

А вот мне интересно, с чего это утверждение?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 93 гв в 90% случаев в россии вообще нет шильдов

Ну и зазоры имхо тут на задних дверях могли быть лучше, хотя уж точно лучше чем у меня сейчас.

То есть зазор задних дверей тут больше в глаза бросается, чем зазор левого крыла с дверью и правого с капотом?:) Я предлагаю тебе заварить задние двери, тогда с зазорами точно все ок будет)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть зазор задних дверей тут больше в глаза бросается, чем зазор левого крыла с дверью и правого с капотом?:) Я предлагаю тебе заварить задние двери, тогда с зазорами точно все ок будет)))

Давно хотел купэ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну эт зря про колхоз,здесь не все так плохо.Попробую позвонить,не прям щас,неделю еще каждый день работаю.

Если вдруг он стоит там,где стоит на фото,у автосалона,то еще проще,просто поеду мимо по делам,заскочу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну эт зря про колхоз,здесь не все так плохо.Попробую позвонить,не прям щас,неделю еще каждый день работаю.

Если вдруг он стоит там,где стоит на фото,у автосалона,то еще проще,просто поеду мимо по делам,заскочу

 

Так что в итоге? Удалось посмотреть живьем аппарат? 

 

Подозрительно долго висит в продаже для идеала... или у просто кончились фанаты с кэшем на руках?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что в итоге? Удалось посмотреть живьем аппарат? 

 

Подозрительно долго висит в продаже для идеала... или у просто кончились фанаты с кэшем на руках?))

Давно кончились, сейчас одни онанисты на фотографии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, посмотрел кто то машину в живую?

Есть один парень на правом плече которые говорит что было бы не плохо поиметь такую ( да и гранда есть кто заберет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так что в итоге? Удалось посмотреть живьем аппарат? 

 

Подозрительно долго висит в продаже для идеала... или у просто кончились фанаты с кэшем на руках?))

Парадоксально, но более чем уверен - в Москве уже бы продалась. В столице наибольшее скопление тех, кто может купить такую машину, но если машина за пределами досягаемости посредством метро - шансы быть купленной у нее резко сокращаются.

 

Мое мнение - хорошая машина, стоящая рассмотрения при желании приобрести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Парадоксально, но более чем уверен - в Москве уже бы продалась. В столице наибольшее скопление тех, кто может купить такую машину, но если машина за пределами досягаемости посредством метро - шансы быть купленной у нее резко сокращаются.

Это скорее вопрос желания покупать такую машину.

Если захотеть, то можно доехать "Самолетом, поездом, автомобилем" (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я прошу простить,день никак не найду.Там чето город еще какой то другой написан теперь.Но будут новости,напишу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снова здрасьте.Осмотр прошел быстро и скомканно.

Машин в Рязани на подземной парковке.Автомобиль куплен в 93м новым,в одних руках по словам с 97 года,

Стоит несколько лет (лет 8 чтоли сказали,прошу извинить за память).По крайней мере я писал,что помню этот авто где то в 2010м,когда он стоял на территории сервиса(в частности у ворот секции акпп,но не факт),мб столько он и стоит.Ответ на этот вопрос:есть другой авто,этот летом и ест много топлива.Вопросов с переоформлением возникнуть не должно,вещи на месте.

Продавец не владелец,но продавец автомобилей по совместительству.Фото в объявлении сделаны как раз около автосалонов.

Кроме этого присутствовал владелец,мужчина средних лет. Матчасть у людей околонулевая,как бывает,знают только про свой автомобиль,но и тут не без ляпов,в частности полноприводный полицай должен быть,но модификация вот такая.

Интереса к другим АА нет,о чем я говорю не понятно,что сам ездию-всемпох.Если будете общаться,не за чем копать глубоко.

Авто заводится не сходу,АКБ скорее всего слаб,последний запуск с месяц назад,возможно когда делали объявление.Работает ровно,гур,ролики,компрессоры не шумят,в салоне все шуршит как надо,радиоантенна правда при выключении не убралась,мэби реле или пред.Контрольные лампы не горят.

Общее состояние довольно сбитое,производит впечатление хорошего стока,но сложно сказать не проехав,с этим были определенные трудности,т.е. отсутствие времени владельца,мало бензина и другие причины.

Двери не висят,водительская за замок не цепляет вообще,салон целый,руль не тертый,карманы в багажнике девственны,запаска есть,пинстрайпы оба,подкрылки прочные,пластик в тч имеется,под капотом блестит только генератор,подтеков не увидел,пыльно,телевизор на вид ровный,но решетка лежит таки на бампере,фару видно по фото,на капоте при отблеске видны аккуратные наплывы,диски так и не понял,вроде не крашены.Есть мелкие огрехи,без криминала,колхоза не увидел.

ПТС дубликат,вторая сторона чистая,ссобой только копия,ключи дубликат,упомянут второй комплект.

Напомните,кто знает,должен ли на дорестайле стоять выносной радиатор Акпп,его здесь как бы нет.

Я увидел ОЧЕНЬ мало,но вердикт-можно приезжать и смотреть,торг уместен.Если на ходу все как заявлено,я бы скинул 100 тысяч и был бы счастлив с этим авто

8837160.jpg

8838184.jpg

8798248.jpg

8804392.jpg

8790056.jpg

8796200.jpg

8797224.jpg

8841259m.jpg

8783912m.jpg

8842283m.jpg

8845355m.jpg

 

А теперь бонус

VIN: USA,GM,Chevrolet,Caprice(Classic),4dr sedan,
man belts/driver airbag,8-305 (5.0)TBI,1993,Willowrun(Usa,Mi)
AA7-window power op/quick opening
AJ1-window tint except w/s and doors
AJ2-seat rr/folding jumpseat
AJ3-restraint/inflatable driver 
AM6-seat split bench
AP9-convenience net
AU0-remote entry
AU3-lock control/side dr/elec
A90-lid rem control electric release
B18-ornamentation interiror/deluxe
B34-covering frt/floor mats/carpeted insert
B37-covering/floor frt & rr/aux
B92-ornamentation/extr frt fender name
B93-ornamentation/extr mldg dr edge guard
BV2-ornamentation/extr rr compt lid
BV8-ornamentation/extr door handle lock cylinder, color
C49-defogger rr win electric
C60-air condition frt/manual control
C71-lamp intr frt door,courtesy
C96-lamp intr,qtr,courtesy & single reading
CD2-indicator/wswa jar fluid
D3W-gear/speedo driven
D64-mirror i/s frt van/rh sunshade illuminated
D8N-sensor/weh spd
D90-stripe/frt end body side
DD2-mirror i/s frt van/sunshade covered
DF6-mirror i/s rear view/ tilt, auto, dual reading lamps
DL8-mirror outside/lh&rh remote control, heated
E5Z-adapter/speedo delete
E9Z-key/speedo delete
EXP-EXPORT
F41-suspension/frt, rr, firm ride, handling
GM8-axle rear 2.56
IQ2-trim/intr design
JA1-brake/light weight, disc & drum
JM4-brake/power frt disc,rr drum,cast iron,antilock,frt & rr wheel
K34-cruise control/auto, elec
K60-generator 100Amp
KC4-cooling engne oil
L03-engine type/gas, 8 cyl, 5.0, tbi
MD8-trans type/auto, 4 speed, thm700r4
MX0-merchandised trans/auto o/d
N30-steering wheel deluxe
N40-steering, power, non wariable ratio
N81-tire spare/fullsize
NA5-emission sys/federal, tier 0
NM8-leaded fuel compatible
P17-cover spare wheel
PA5-hubcaps/wheel
PB4-lock control/wheel
PD4-wheel/15х7 aluminum 5 spokes (LMA)
R6L-control/sales item №12
T87-cornering lamp
TL1-grille special
U18-speedometer/ inst, kilo
U38-indicator low coolant
U39-cluster/inst, oil, cool temp, wolts, trip odom
U41-indicator low fuel
U75-antenna power, radio
UL2-freq/Europe
UM6-radio, am/fm, stereo, seek,scan,auto rev cassete,clock,etr
UQ1-radio,provisions,am/fm stereo
UQ5-speaker/4,dual frt door mtd, dual extd rge qtr mntd
UW1-diagnostic sys
V08-cooling sys/heavy duty
V78-vehicle statement, delete
VC5-label/SHIPPING except US, US posessions or Japan
VG9-protector, wax extr body
VK3-license plate frt/frt mounting pkg
WRN-plant/Willowrun, USA, Mi
Z09-model conversion/caprice classic
18Q-molding/dk green gray met (92)
18U-primary color/dark green gray met
57P-wheel color/beige met(92)
5AN-tire all p225/7 dhr 15/n ws2 r/pe st tl al3
64I-interior trim, light beige
642-trim combination, leather, lt beige
6TS-component frt lh/computer sel susp
74A-stripe color/accent, lt chestnut
7TN-componenet frt rh/computer sel susp
8RJ-component rr lh/computer sel susp
9RJ-component rr rh /comuter sel susp
Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 февраля 1993 года, один из последних Мичиганских... Но все же я настаиваю на том, что это LS ибо Classic'и c 93 года они все, и чтобы обозначить ту коплектацию, которая до этого обозначалась прибавкой Classic, как раз и ввели обозначение LS.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,че то не подумал,что Мичиганский) Думал,что в 92м их перекинули.Опять этот переходный год...Там даже по Vin BN хотя в 93 уже нету BN.

У меня лично вопросы,почему в Rpo  есть колпаки и 5спициевые алюминьки,почему кластер с акб и давлением масла,почему точную страну экспорта не обозначили,хотя так можно,почему значатся окрашенные ручки и замки? И чего я не понимаю?)

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Браза, ты что такое говоришь вообще) Открытоарки как раз застали Мичиган, но ненадолго, BN до 96 года шли, BL - это пустые комплектухи, 9с1 и Impalas  :b

PA5/PD4 - соломка с кэпами. Именно с кэпами, а не вил коверами, это раз

U39 - гражданский кластер, с "лампами дурака".

B92-ornamentation/extr frt fender name - шильды LS
B93-ornamentation/extr mldg dr edge guard - широкие боковые молдинги, на 9с1 их могли и не ставить на конвейере
BV2-ornamentation/extr rr compt lid - шильда на багажнике (??)
BV8-ornamentation/extr door handle lock cylinder, color - личинки замков в цвет (??)
 
Вообще, я уж подумал, что для Канады он, но DRL не наблюдаю. Но явно экспортный. Европейские частоты, но наклейка не вязью. То ли для Япии, то ли для Европы. Хотя, для европы были бы T84. Значит для Японии.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...