Heavybob Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 открытоарочный каприс по цене машины кому это чудо нужно, когда есть закрытоарочный шпалокаприс? А они чем отличаются кроме арок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Ой да ладно, можно подумать он идеален, по-любому все как всегда, то поковыряй, это поковыряй +5.7 Такое же старое говно, как и у всех. только с индивидуальными нюансами. Тоже как у всех. Имеет смысл оценивать только попадание конкретного ведра в штамп индивидуальных хотелок и соотношение цена/стоимость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 А они чем отличаются кроме арок? Тримом (молдингами), всякими незначительными мелочами в салоне. Задние фонари немного другие. мб чем-то по мотору опять же в мелочах, но никогда не интересовался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Друзья,этот автомобиль впервые увиден мной около 6 лет назад на территории локального автосервиса,в частности по автоматическим коробкам,хотя могу ошибаться,сервис-то был общий,просто рядом с определенной дверью стоял.По городу я его не видел вообще. Судя по тому,как хорошо не лежит решетка на бампере,возможно,что он не бит,хотя правый глаз как то заплыл.Но че гадать, у меня есть возможность назначить дату,если кто-то захочет узнать больше и самому было бы интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 ... у меня есть возможность назначить дату,если кто-то захочет узнать больше и самому было бы интересно - Дату вручения хозе чёрной метки от Фридома? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Друзья,этот автомобиль впервые увиден мной около 6 лет назад на территории локального автосервиса,в частности по автоматическим коробкам,хотя могу ошибаться,сервис-то был общий,просто рядом с определенной дверью стоял.По городу я его не видел вообще. Судя по тому,как хорошо не лежит решетка на бампере,возможно,что он не бит,хотя правый глаз как то заплыл.Но че гадать, у меня есть возможность назначить дату,если кто-то захочет узнать больше и самому было бы интересно Если не лень и чисто ради истории, то благое дело! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Цвет кузова и салона как у моего Каприса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 А они чем отличаются кроме арок? Если протоэмпало перекопано все - т.е. в каждый элемент было закопано много денег (кроме заднего моста, но это не проблема), начиная с кузова и кончая выхлопом, то хаймайлс каприс из города, где владельцы джигулей не могу позволить новые тормозные диски, может оказаться приятным сюрпризом... даже так - 25% что он в отличном сохране, 75% - что там много колхоза и конченых элементов и таки да - состояние кузова явно лучше у закрытоарочника Вкратце - каприсе с адекватным владельцем в столидзе за смешные бапки vs красивая обертка за которой таится много потерянного времени Вы спросите меня - "#@&* ты тут чужие каприсы расхваливаешь? ?№№ли ты $@#*ался до этого каприса? Да просто люб мне закрытоарочник валящий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 и таки да - состояние кузова явно лучше у закрытоарочника А вот мне интересно, с чего это утверждение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 На 93 гв в 90% случаев в россии вообще нет шильдов Ну и зазоры имхо тут на задних дверях могли быть лучше, хотя уж точно лучше чем у меня сейчас. То есть зазор задних дверей тут больше в глаза бросается, чем зазор левого крыла с дверью и правого с капотом? Я предлагаю тебе заварить задние двери, тогда с зазорами точно все ок будет))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 То есть зазор задних дверей тут больше в глаза бросается, чем зазор левого крыла с дверью и правого с капотом? Я предлагаю тебе заварить задние двери, тогда с зазорами точно все ок будет))) Давно хотел купэ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Ну эт зря про колхоз,здесь не все так плохо.Попробую позвонить,не прям щас,неделю еще каждый день работаю. Если вдруг он стоит там,где стоит на фото,у автосалона,то еще проще,просто поеду мимо по делам,заскочу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 23 декабря, 2016 Share Опубликовано 23 декабря, 2016 Ну эт зря про колхоз,здесь не все так плохо.Попробую позвонить,не прям щас,неделю еще каждый день работаю. Если вдруг он стоит там,где стоит на фото,у автосалона,то еще проще,просто поеду мимо по делам,заскочу Так что в итоге? Удалось посмотреть живьем аппарат? Подозрительно долго висит в продаже для идеала... или у просто кончились фанаты с кэшем на руках?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 23 декабря, 2016 Share Опубликовано 23 декабря, 2016 И никто не написал про кривой мост... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 23 декабря, 2016 Share Опубликовано 23 декабря, 2016 Так что в итоге? Удалось посмотреть живьем аппарат? Подозрительно долго висит в продаже для идеала... или у просто кончились фанаты с кэшем на руках?)) Давно кончились, сейчас одни онанисты на фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mishanya98 Опубликовано 23 декабря, 2016 Share Опубликовано 23 декабря, 2016 Господа, посмотрел кто то машину в живую? Есть один парень на правом плече которые говорит что было бы не плохо поиметь такую ( да и гранда есть кто заберет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2016 Так что в итоге? Удалось посмотреть живьем аппарат? Подозрительно долго висит в продаже для идеала... или у просто кончились фанаты с кэшем на руках?)) Парадоксально, но более чем уверен - в Москве уже бы продалась. В столице наибольшее скопление тех, кто может купить такую машину, но если машина за пределами досягаемости посредством метро - шансы быть купленной у нее резко сокращаются. Мое мнение - хорошая машина, стоящая рассмотрения при желании приобрести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 11 января, 2017 Share Опубликовано 11 января, 2017 Ну и ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Походу у самых активных потенциальных покупателей нет денег, а тем у кого есть - оно уже не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Парадоксально, но более чем уверен - в Москве уже бы продалась. В столице наибольшее скопление тех, кто может купить такую машину, но если машина за пределами досягаемости посредством метро - шансы быть купленной у нее резко сокращаются. Это скорее вопрос желания покупать такую машину. Если захотеть, то можно доехать "Самолетом, поездом, автомобилем" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 12 января, 2017 Share Опубликовано 12 января, 2017 Я прошу простить,день никак не найду.Там чето город еще какой то другой написан теперь.Но будут новости,напишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Снова здрасьте.Осмотр прошел быстро и скомканно. Машин в Рязани на подземной парковке.Автомобиль куплен в 93м новым,в одних руках по словам с 97 года, Стоит несколько лет (лет 8 чтоли сказали,прошу извинить за память).По крайней мере я писал,что помню этот авто где то в 2010м,когда он стоял на территории сервиса(в частности у ворот секции акпп,но не факт),мб столько он и стоит.Ответ на этот вопрос:есть другой авто,этот летом и ест много топлива.Вопросов с переоформлением возникнуть не должно,вещи на месте. Продавец не владелец,но продавец автомобилей по совместительству.Фото в объявлении сделаны как раз около автосалонов. Кроме этого присутствовал владелец,мужчина средних лет. Матчасть у людей околонулевая,как бывает,знают только про свой автомобиль,но и тут не без ляпов,в частности полноприводный полицай должен быть,но модификация вот такая. Интереса к другим АА нет,о чем я говорю не понятно,что сам ездию-всемпох.Если будете общаться,не за чем копать глубоко. Авто заводится не сходу,АКБ скорее всего слаб,последний запуск с месяц назад,возможно когда делали объявление.Работает ровно,гур,ролики,компрессоры не шумят,в салоне все шуршит как надо,радиоантенна правда при выключении не убралась,мэби реле или пред.Контрольные лампы не горят. Общее состояние довольно сбитое,производит впечатление хорошего стока,но сложно сказать не проехав,с этим были определенные трудности,т.е. отсутствие времени владельца,мало бензина и другие причины. Двери не висят,водительская за замок не цепляет вообще,салон целый,руль не тертый,карманы в багажнике девственны,запаска есть,пинстрайпы оба,подкрылки прочные,пластик в тч имеется,под капотом блестит только генератор,подтеков не увидел,пыльно,телевизор на вид ровный,но решетка лежит таки на бампере,фару видно по фото,на капоте при отблеске видны аккуратные наплывы,диски так и не понял,вроде не крашены.Есть мелкие огрехи,без криминала,колхоза не увидел. ПТС дубликат,вторая сторона чистая,ссобой только копия,ключи дубликат,упомянут второй комплект. Напомните,кто знает,должен ли на дорестайле стоять выносной радиатор Акпп,его здесь как бы нет. Я увидел ОЧЕНЬ мало,но вердикт-можно приезжать и смотреть,торг уместен.Если на ходу все как заявлено,я бы скинул 100 тысяч и был бы счастлив с этим авто А теперь бонус VIN: USA,GM,Chevrolet,Caprice(Classic),4dr sedan, man belts/driver airbag,8-305 (5.0)TBI,1993,Willowrun(Usa,Mi) AA7-window power op/quick opening AJ1-window tint except w/s and doors AJ2-seat rr/folding jumpseat AJ3-restraint/inflatable driver AM6-seat split bench AP9-convenience net AU0-remote entry AU3-lock control/side dr/elec A90-lid rem control electric release B18-ornamentation interiror/deluxe B34-covering frt/floor mats/carpeted insert B37-covering/floor frt & rr/aux B92-ornamentation/extr frt fender name B93-ornamentation/extr mldg dr edge guard BV2-ornamentation/extr rr compt lid BV8-ornamentation/extr door handle lock cylinder, color C49-defogger rr win electric C60-air condition frt/manual control C71-lamp intr frt door,courtesy C96-lamp intr,qtr,courtesy & single reading CD2-indicator/wswa jar fluid D3W-gear/speedo driven D64-mirror i/s frt van/rh sunshade illuminated D8N-sensor/weh spd D90-stripe/frt end body side DD2-mirror i/s frt van/sunshade covered DF6-mirror i/s rear view/ tilt, auto, dual reading lamps DL8-mirror outside/lh&rh remote control, heated E5Z-adapter/speedo delete E9Z-key/speedo delete EXP-EXPORT F41-suspension/frt, rr, firm ride, handling GM8-axle rear 2.56 IQ2-trim/intr design JA1-brake/light weight, disc & drum JM4-brake/power frt disc,rr drum,cast iron,antilock,frt & rr wheel K34-cruise control/auto, elec K60-generator 100Amp KC4-cooling engne oil L03-engine type/gas, 8 cyl, 5.0, tbi MD8-trans type/auto, 4 speed, thm700r4 MX0-merchandised trans/auto o/d N30-steering wheel deluxe N40-steering, power, non wariable ratio N81-tire spare/fullsize NA5-emission sys/federal, tier 0 NM8-leaded fuel compatible P17-cover spare wheel PA5-hubcaps/wheel PB4-lock control/wheel PD4-wheel/15х7 aluminum 5 spokes (LMA) R6L-control/sales item №12 T87-cornering lamp TL1-grille special U18-speedometer/ inst, kilo U38-indicator low coolant U39-cluster/inst, oil, cool temp, wolts, trip odom U41-indicator low fuel U75-antenna power, radio UL2-freq/Europe UM6-radio, am/fm, stereo, seek,scan,auto rev cassete,clock,etr UQ1-radio,provisions,am/fm stereo UQ5-speaker/4,dual frt door mtd, dual extd rge qtr mntd UW1-diagnostic sys V08-cooling sys/heavy duty V78-vehicle statement, delete VC5-label/SHIPPING except US, US posessions or Japan VG9-protector, wax extr body VK3-license plate frt/frt mounting pkg WRN-plant/Willowrun, USA, Mi Z09-model conversion/caprice classic 18Q-molding/dk green gray met (92) 18U-primary color/dark green gray met 57P-wheel color/beige met(92) 5AN-tire all p225/7 dhr 15/n ws2 r/pe st tl al3 64I-interior trim, light beige 642-trim combination, leather, lt beige 6TS-component frt lh/computer sel susp 74A-stripe color/accent, lt chestnut 7TN-componenet frt rh/computer sel susp 8RJ-component rr lh/computer sel susp 9RJ-component rr rh /comuter sel susp Изменено 27 января, 2017 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 23 февраля 1993 года, один из последних Мичиганских... Но все же я настаиваю на том, что это LS ибо Classic'и c 93 года они все, и чтобы обозначить ту коплектацию, которая до этого обозначалась прибавкой Classic, как раз и ввели обозначение LS. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 13 января, 2017 Share Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Да,че то не подумал,что Мичиганский) Думал,что в 92м их перекинули.Опять этот переходный год...Там даже по Vin BN хотя в 93 уже нету BN. У меня лично вопросы,почему в Rpo есть колпаки и 5спициевые алюминьки,почему кластер с акб и давлением масла,почему точную страну экспорта не обозначили,хотя так можно,почему значатся окрашенные ручки и замки? И чего я не понимаю?) Изменено 13 января, 2017 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 13 января, 2017 Автор Share Опубликовано 13 января, 2017 Браза, ты что такое говоришь вообще) Открытоарки как раз застали Мичиган, но ненадолго, BN до 96 года шли, BL - это пустые комплектухи, 9с1 и Impalas PA5/PD4 - соломка с кэпами. Именно с кэпами, а не вил коверами, это раз U39 - гражданский кластер, с "лампами дурака". B92-ornamentation/extr frt fender name - шильды LS B93-ornamentation/extr mldg dr edge guard - широкие боковые молдинги, на 9с1 их могли и не ставить на конвейере BV2-ornamentation/extr rr compt lid - шильда на багажнике (??) BV8-ornamentation/extr door handle lock cylinder, color - личинки замков в цвет (??) Вообще, я уж подумал, что для Канады он, но DRL не наблюдаю. Но явно экспортный. Европейские частоты, но наклейка не вязью. То ли для Япии, то ли для Европы. Хотя, для европы были бы T84. Значит для Японии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.