Перейти к содержанию

Помогите спасти проект броневика с гибридной схемой


Recommended Posts

  • Replies 186
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так, хде отчет о постройке ракеты???вроде сонсора ж нашли..непорядок..)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, хде отчет о постройке ракеты???вроде сонсора ж нашли..непорядок..)))

На Байконур очередь, а до Французской Гвианы сам не доплывет, броневик жы :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А про ракеты это вы зря))) Как говорится- а, что?  а вдруг!  Есть  старый и дано забытый способ отправить ТС на луну . 8VZkPRJj7fE.jpgTZLloIYth0E.jpgwgEr2Dx6DPI.jpgN0tJ5tcjLHE.jpg

Вот выдержка: В 1962 Джин Миддлбрукс основал в США компанию Turbonique Inc.И взялся повышать динамику дрэгстеров.Ну и что такого,подумаете вы.Но знайте:Миддлбрукс был главным инженером NASA,и его главным мотивом было "развить спрос на ракетные технологии".Тревожный звоночек,вам не кажется ?

Сначала он изобрел "вспомогательный турбокомпрессор",для которого ставился отдельный топливный бак.Жмешь кнопку,и смесь жидкого кислорода с "Термолином" (было в 60-х такое топливо - н-пропилнитрат) зажигается от искры и разгоняет турбину.Результаты оказались потрясающими: в испытаниях на Chevrolet 409 удалось увеличить мощность с 405 л.с. до 835.

Но этого Миддлбруксу показалось мало,и он немедленно придумал Turbonique Drag Axle.Эта ракета на "Термолине" стоила $199,50,она раскручивала дифференциал и,соответственно,колеса.Сколько это давало мощности ? Плюс 1300 л.с.! Одним нажатием кнопки ! В 60-х шины были - сами знаете - не очень.И автомобили с этой штукой могли все 400 метров промчать с пробуксовкой.Но бесспорно,они были зверски быстрыми.

Конечно,дрэг-сообщество США мгновенно оценило такой дешевый,эффективный,но слегка смертельно-опасный турбомост и сразу стало его применять.Но,как все блестящие безумные идеи,эта турбохрень в конце концов была запрещена из соображений безопасности.Еще бы,ведь люди начали устанавливать Drag Axle на карты.В результате некоторые из них могли разгоняться до 250 км/ч меньше чем за четыре секунды.Некий "Капитан Джек" Макклур,говорят,прошел 400 метров за 5,95 сек. на скорости 386 км/ч.При этом задница его находилась в сантиметре от земли.Круто,но очень опасно.И все равно,Джин,ты - гений !

" Источник - журнал TopGear за Ноябрь 2013 "

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нас  устраиваться на работу пришел молодой "перспективный" механник- тоже доказывал нам старым идиотам что он на своей раскаченной 099 ладе со светофора порвет хоть мерса,хоть беху, хоть ферари, его 099-ой равных нет- и только его крупорушка имеет под капотом 325  орловских тяжей. такой-же чудной божий человек., на них малохольных и обижаться то как-то грешно, а они засранцы этим пользуются. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У идейных владельцев жиг обычно наблюдаются серьёзные расстройства на фоне нищебродства и комплекса неполноценности. Поэтому они любому встретившемуся у них на пути пытаются вчесать всякие небылицы про их чудесные автомобили. Уж сколько я наслушался баек про то, как эти куски убогой коммунистической блевотины расходуют 6 литров по трассе при скорости в 140.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при 140 нет, при 100-110, сам видел. В 98 у друга мама купила восьмерку на карбюраторе, мы частенько на ней катались за город, так расход за 6 литров не выходил. Ездили очень аккуратно, иначе нам бы бошки посносили за новую машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У идейных владельцев жиг обычно наблюдаются серьёзные расстройства на фоне нищебродства и комплекса неполноценности. Поэтому они любому встретившемуся у них на пути пытаются вчесать всякие небылицы про их чудесные автомобили. Уж сколько я наслушался баек про то, как эти куски убогой коммунистической блевотины расходуют 6 литров по трассе при скорости в 140.

 

6 - нет. 6,5-7 - да. Карбюраторные 2110, 2109 и 2108. Искатано за 1998-2003 на них трасс на десятки тысяч в сумме с друзьями по юности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 Уж сколько я наслушался баек про то, как эти куски убогой коммунистической блевотины расходуют 6 литров по трассе при скорости в 140.

Просто они начинают считать расход топлива уже после набора скорости.

 Вона Лысая подтвердит же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как правильно турбировать волка

 

image337.jpg

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТМ по ходу уже все построил и улетел в другую галактику, бизнес развивать..Тут то не прокатил стартап.))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...