Перейти к содержанию

alexvan

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexvan

  • День рождения 10.03.1980

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    e-350

alexvan's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Нужно понимать есть эффективность и расход а всякие интеркулеры и прочее это для максимума выжима из слабой турбины, а если компрессор дует с запасом то и всеми этими примочками можно пренебречь. Температура газов конечно по плотности и количеству кислорода влияет, но если заморачиваться по полной то это уже дисбаланс цены. Нужна прибавка мощности и экономия расхода и это только гибрид или компрессор!!! Все игры с двигателем удорожание!
  2. Оставьте свой либерстный шевенизм для лохов, Веста вполне автомобиль и стоит своих денег хоть и могли бы дешевле сделать. Вам ваз как у дегенерата Слепакова который ездит на меринах и покрывает все Российское пеной. Американцы тоже в 2000х показывали дизайн салона аля 80е с допотопными магнитолами и кнопочками. Веста сырой автомобиль но он дорабатывается и если его модернизировать и придать технологические новшества будет конкурировать и с признанными лидерами в классе.
  3. И сейчас идет реформа и ВАЗ уже выпускает целый модельный ряд более чем из 10 моделей, они сырые вот и задача их модернизировать и при этом не увеличить значительно стоимость. Первые вазы гремели на мировых выставках, а роторный двигатель ВАЗ был одним из самых мощных двигателей в своем классе.
  4. 1,6 это базовый двигатель 1,8 двигатель только проходит обкатку. Задача не спорт, задача повышение класса машины без значительного увеличения стоимости, а автобус это проект для других сред, заодно сбор экспериментальной информации и опытов эксплуатации компрессора и гибридной схемы. Автобус это база для испытаний. Вот тут нытье нельзя так дешево форсировать невозможно и прочий спам. Вот и задача показать что можно не просто дешево, а очень дешево и импортозамещение. Есть Сигнатура в ее классе такие монстры как Шкода Суперб очень хорошая и удачная машина. Вот поэтому и нужно увеличить ТХ Сигнатуры, что бы Шкода пыхтела где то сзади далеко. Это очень сложно учитывая косорукость наших сборщиков и низкого качества отделочных материалов на автовазе. Поэтому обогнать салоном не вариант) или только китайскими гаджетами. Остается технический рывок, который не сможет предложить Европейский сборщик за те же деньги. и суперб тут помоему сразу все понятно а это ваз уже конечно не приора))) но все же до класса Бизнес недотягивает
  5. Тем кто создал форум, здесь нашелся инвестор который решил запустить проект за 1500000р с перспективой внедрения схемы форсирования компрессором и эл.мотором. В качестве серии выбран флагман ВАЗ Сигнатура с дв. 1,6. Финансирование начинается с февраля сейчас готовится проектная часть и юридические аспекты участия инвестора в компании.
  6. Уважаемые руководители форума, большое спасибо в развитии проекта, вопрос решился запуск февраль март 2017. С меня если все запуском проекта получится ящик хорошего пива, а если и все задачи поставленные в проекте удастся решить то и крепче.
  7. Вам скидку сделаем в 100000 можем уложиться на один компрессор заодно и посмотрим какой вы инвестор, потому как просто ставить вам компрессор это неинтересно интересно участие в проекте гибрида, а ставить турбину да ещё и за копейки смысл какой, что бы вы и ещё пару человек осчастливить мощностью, это не выгодно. Это не пк23. Не путайте это опытная турбина, именно поэтому вы не можете её найти в интернете, это не ширпотреб для тазов
  8. Фантастические инвесторы подключились, какой новый прикол будет гибридно-реактивная установка? Хотели себе компрессор поставить и молчат видимо фейк был и компрессор не нужен никакой, или просто денег нет не смотря на низкую стоимость установки.
  9. Кстати есть мастера которые дуют в карбюратор, есть трудности определенные при работе с самотеком но решаемые, например изолированный контур создание давления внутри и снаружи корпуса карбюратора. Уже форсировали так машины, это особенно интересно владельцам американских автомобилей до 90г.в. Много хороших движков на карбах их надо модернизировать и дать новую жизнь. Особенно хорошо дуется в двигатели на пропане, газовое оборудование подает газообразную среду и не нужно распыление.
  10. Еще раз показываю ссылку на турбину, Дует макс 0,6атм 5л двигатель. условия гораздо сложнее чем на амерах, обороты атьс макс. крут моментом выше в несколько раз. Воздуха в несколько раз больше нужно, что бы снимать увеличение мощности и это при оборотах выше 4500 и крутит дальше. Например на е-350 7,5л и необходимо дуть на 2000-2500. Я рассчитывал два компрессора, но возможно что даже один его раскачает до 0,4атм. На двух компрессорах такой производительности будет дуть на низах может даже и 1 единицу. Но когда дули на мерс, 0,7 уже побоялись дуть ибо видно как сильно нагружается двигатель и может крякнуться. Турбина атмосферная и дует атмосферу, если двигатель три литра. Главное что конструкция позволяет, а увеличить обороты можно передаточным числом. По моим подсчетам уже при 0,5 компрессор на автобусе даст очень хороший прирост мощности и при этом не будет предельной нагрузки, как например при 1атм. Но опыт амеров показывает что дуют без подготовки до 1атм, и вроде даже форсунки льют забирают производительность за счет оборотов выше 4000 которые автобус тянет. Но по всей видимости потолок будет 3500 потом уже топливо наверняка недоливать будет беднить смесь, нужно будет открывать сброс воздуха и возвращать к заводским настройкам по топливу. Работа компрессора на оборотистом 5л двигателе, обороты выше чем на бигблоке в несколько раз. https://yadi.sk/i/aI5Y0EEBxxJFh
  11. Ну вы даете, фантазеры, вставить от компрессора да присобачить в двигатель, вы явно с другой планеты, вам надо открыть тему было фантазии на тему, а давайте вынем крыльчатку из пылесоса и будем дуть))). Вот сразу виден реальный уровень, обгадили тему с реальным компрессором стоящим на машине и дающим хороший наддув и начали гнать чистейшую ахинею. Тролли сразу видно тролли! И бесит их что сами они не смогли ничего найти и сделать, так вот надо подколоть, это зависть ребятки грех))). Ну ничего может и вы поставите свой первый компрессор и надуете 0,4
  12. Вы плохо считаете компрессор атмосферный, в 5л дул 0,6 при оборотах выше 3500 на амере нужно до 2500 расход воздуха и два с запасом.
  13. Видео с установленным компрессором есть смотрите ссылку там все отчётливо видно и слышно. Как инвестор какую сумму вы можете про инвестировать и на каких условиях. Производитель турбины Россия . все остальное при встрече. Если инвестор даёт деньги получает 25% доли ООО. Окупаемость до года есть заказчик , который хочет видеть модель на автобусе.
  14. Турбина на работающей машине есть видео смотрите ссылки. Машина на стенде есть смотрите ссылки. Я отправляются сообщения с мобильника и мне неудобно из за невнимательности читателей дублировать ссылки по десять раз! Просьба вопросы отправлять после просмотра работы турбины! Если вы не смотрите видео ответы получать не будете и будете троллить сами с собой!
  15. Уважаемый приезжай и на месте переговорим, что это за демагогия. Тут тролли и я должен всем рассказывать. Я попытался в двух словах, но тут не в теме народ вообще!!! Никто не ставил не то что гибрид но и банально компрессор. То есть просто троллят и безпонту. Задают дебильные вопросы, а зачем а почему. Задавать вопросы можно когда есть предмет разговора. Просили схему гибридную показать, показал, Просили показать готовое решение компрессора показал, не убедило, тогда показал на машине, неубедило, показал на стенде. И что опять не убеждает, тогда трольте тут хоть до посинения.
×
×
  • Создать...