Перейти к содержанию

Помогите спасти проект броневика с гибридной схемой


Recommended Posts

И почему мне так смешно

Герой нашего времени

Сочинение на тему лишнего человека в произведениях топикстартера в сравнении с Чацким, Онегиным и Обломовым :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 186
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Там мне новое слово сёдня сообщили, изучил.

"Каминг-аут", называется.

Вроде подходит сюды.

 

 

А исчо (после просмотра темы "Плимут 51") от всей души желаю аффтару этаго отсос-проекта не размножаться.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

совместимые за счет аккумуляции энергии гибрида. Эл. двигатель помогает выйти ДВС на нужную мощность и тем самым берет на себя большую нагрузку значительно облегчая работу ДВС.

за руку ведет чтоль?

мальчик отойди от машины (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я восемь страниц пока не осилил. Но на досуге обязательно зачту. Тема - адов попкорн. Мне очень понравилась тема на форд-траксе: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?s=1fd226ff3739331c30acd0848689a7f8&t=37041&page=2

С февраля мальчик полощет мозги уважаемой публике и до сих пор не освоился в теоретической части процессов. 

Мне почему-то кажется, что ТС пересмотрел формулу-1. Там тоже сейчас в моде гибридные технологии. НУ там ДВС, турбина и электромотор. Прям все как у нашего прожектера. 

Для тех, кто не в курсе реалий Ф-1. Ну там не следил давно, или вообще не интересно... Краткое содержание: "на коне" сейчас Мерседес. Удалось построить прекрасный гибридный двигатель. Прет и практически не жрет. Этот мотор они доводили до совершенства 3 года. ЕМНИП с 2011 по 2013, зато потом Мерседес взял с этим мотором три чемпионских титула (2014 - 2016). В районе 2013 года к процессу подключилась Хонда. Ну то-есть Хонда, как производитель моторов, решила вернуться в Формулу-1 вместе с командой Мак-Ларен. Они строили мотор два года и в 2015 явили его миру. Результат, кроме как словами Epick Fail, по-другому назвать и нельзя. Т.е. вся могучая Хонда со всем своим опытом, со всей своей историей, со всей своей технологической базой, с сотнями инженеров не смогла построить сразу достойный мотор. 

На что пытается нас развести автор - я понимаю, но на что надеется он сам - мне не очень понятно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут, кстати, кто-то давал ссылку на "креативного директора", или еще какого-то специалиста с нездоровой ориентацией. Не суть...

Но если там два раза перейти по ссылкам, то можно посмотреть прикольный рекламный ролик. Очень интересная идея, рекомендую.

http://ad-peak.ru/work/23939/

 

https://www.youtube.com/watch?v=rD1y0NNSSeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возвращаясь, сделав круг, к теме первоначального повествования о турбо-гибридном монстре - так автору в феврале еще все разжевали на форд-траксе по поводу его затеи (12-е сообщение в ветке): 

Ну так не сложно посчитать, вес 5,5 тонн при мощности 224 лошадки выходит 24 кг на 1 лошадку. Даже если будет 500 л.с. будет 11 кг на 1 лошадку. 


Лада гранта весит 1100 кг и мощность около 100 л.с. - т.е. получится, если будет 500 лошадей при весе в 5,5 тонн разгон будет примерно одинаковый.

Тот же Форд Раптор 400 лошадок при весе 2700 кг выходит на 7 кг - 1 лошадка.

БМВ М3 в 36 3.2 кузове весит 1450 кг и мощность 320 л.с. - 4,5 кг на лошадку. 

Чтобы хвосты показывать, надо иметь 1 кг на 1 лошадиную силу cool.gif 
Ну и не надо забывать, про то, что еще надо остановить тепловоз весом 5,5 тонны
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, я готов провести деанонимизацию персонажа. 

Это - всем известный Евгений Серебряков! Автор и эпичный деятель руками (по аналогии с "певец ртом"), создатель не менее эпичного автомобиля "Ниссан - вольф". (Если кто не в курсе - подробности здесь: https://www.drive2.ru/b/778179/)

94349f2s-960.jpg

 

 

Как я догадался? Да по картинке с Юса-Ванса, где ТС выложил фотографию "турбодиска":

 

~G1CCNRki.png

 

По ходу дела, автор - настоящий кулибин. Трехрукий чертила, если верить этой фотографии. У него две левых руки и одна правая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, я готов провести деанонимизацию персонажа. 

Это - всем известный Евгений Серебряков

 

Не он это. У Серебрякова другой стиль письма и подачи текста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не он это. У Серебрякова другой стиль письма и подачи текста.

Да конечно не он. Поскольку серьезности в этой теме все равно не предвидится - остается только прикалываться в адрес автора. Просто удачно сошлись идеи прожектерства в области автотюнинга и вот эта фотография с трехруким монстром. Серебряков кастомайзил "ниссан" и наш герой тоже неравнодушен к "ниссанам".

Поэтому я и запустил эту идею. 

Хде ТС?

ТС вернется. Никуда не денется. Его уже ото всюду выгнали. Остался только "Фридом".

бггг, Витя-джан, без тебя тут было скучно - сразу стало веселее  :7:

Я-то что.. Вот твои меткие подзатыльники - это шедевры. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да конечно не он. Поскольку серьезности в этой теме все равно не предвидится - остается только прикалываться в адрес автора. Просто удачно сошлись идеи прожектерства в области автотюнинга и вот эта фотография с трехруким монстром. Серебряков кастомайзил "ниссан" и наш герой тоже неравнодушен к "ниссанам".

если это так, то у автора не только вербальная шизофазия, но и мануальная тоже  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, я готов провести деанонимизацию персонажа.

Это - всем известный Евгений Серебряков! Автор и эпичный деятель руками (по аналогии с "певец ртом"), создатель не менее эпичного автомобиля "Ниссан - вольф".

94349f2s-960.jpg

 

Ух кого вспомнил) Занятно, что это ведро ещё шевелит поршнями. Был удивлен встретить _это_ в начале октября где-то на Стромынке. С болезным хрипом сие творение неторопясь ползло на аварийке :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так оно исчо и книгу выпустил, про свой Вольф...ждем от ТСа тож брошюру...

Изменено пользователем Серегин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да конечно не он.

А мне вот интересно,он же поставил кузов на бмв,значит получается и электрику всю оставил бмв,и ключ должен быть соответствовать этому.Как думаешь?)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне вот интересно,он же поставил кузов на бмв,значит получается и электрику всю оставил бмв,и ключ должен быть соответствовать этому.Как думаешь?)

Верное рассуждение...  :5:  :5:  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, я готов провести деанонимизацию персонажа. 

Это - всем известный Евгений Серебряков! Автор и эпичный деятель руками (по аналогии с "певец ртом"), создатель не менее эпичного автомобиля "Ниссан - вольф". (Если кто не в курсе - подробности здесь: https://www.drive2.ru/b/778179/)

94349f2s-960.jpg

 

 

Как я догадался? Да по картинке с Юса-Ванса, где ТС выложил фотографию "турбодиска":

 

~G1CCNRki.png

 

По ходу дела, автор - настоящий кулибин. Трехрукий чертила, если верить этой фотографии. У него две левых руки и одна правая.

четырёхрукий же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...