Перейти к содержанию

Помогите спасти проект броневика с гибридной схемой


Recommended Posts

Добрый день участникам форума, мы инженерный коллектив, который в бытность наличия денег запустили проект спецавтомобиля с очень высокими характеристиками. Суть проекта заключалась в форсировании бронированного автобуса для служб безопасности и перевозке ВИП пассажиров. Но как многие проекты которые небыли профинансированны на первом этапе остановился и в дальнейшем был отклонен заказчиком в виду отсутствия проектного финансирования.

Доработка и форсирование бронированных автобусов для охраны. Необходимо увеличение мощности до 500лс. Установка двух компрессоров и гибридной схемы 60квт работа 6-8мес. Автобус для постройки прототипа модели - форд е серия 350. Бигблок 7,5л 255лс броня вес 4,5тонны. Доп броня 500кг для защиты от свд 7,62 второй слой. 

Компрессоры уже подобраны и рассчитаны находятся на складе. на 7,5 рассчитали 2 компрессора. Хотя может даже не хватить. Прожорливый по воздуху автобус.

Гибридную схему тоже рассчитали и есть на производстве подготовленный комплект для введения схемы. Схема будет работать как ДВС, Гибрид и Электромобиль с суперконденсаторами и аккумуляторными блоками, с контроллерами зарядки.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 186
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Все равно в металл сдадите, давайте лучше нам, мы приколозим что-нибудь , и будем воевать на ней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже рассматривали для друзей передать, но все же цель была не вложить бабки и отдать, а отработать гибридную схему на тяжелом автомобиле с форсированным двигателем.

Расход определить на гибридном режиме, время работы от блока аккумуляторных батарей в режиме электромобиля. И определить поведение автомобиля при высоких скоростных характеристиках 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и на испытания его нам, под Углегорск

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас опыт гораздо более серьезный чем у пользователей которые разбирали автобусы, так как нам обычные переделки не актуальны. Задача серьезных переделок и уникальность проекта. Несомненно мы только начали работу по прототипу на базе форд. Но есть уже действующие разработки в ОПК. Просто не хочется продавать автобус так как расчеты проводились несколько месяцев и отработка модели на другом транспорте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но есть уже действующие разработки в ОПК. 

Ка работник завода поставляющего продукцию в тот самый ОПК, а так же проводящий ОКР-ы, давай поржем вместе над этой фразой.

Заряди в тот самый ОПК свою разработку, с ДГОЗом договорчик заключи и будешь в шоколаде

Ей бо, детский сад, штаны на лямках...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю обсудить дополнительную установку газгольдера. Это актуально, экономично, экологично. Кандидатов в кочегары обсудим в отдельной теме ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо туда газогенераторные установки внедрить, экологичные экономичные инновации на ходу. Да и дрова купить дешевле чем все остальное, инвестиции надо меньше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет нужен разгон и динамика! Думаю нужно турбину от самолета! Самое оно! Улетит за пару секунд!


ТС а зачем вы взяли броневик с таким двигателем? Взяли бы попроще с обычным виндзором, они говорят очень неплохо тюнингуються.

Сделали бы шоу кар с обалденным звуком и продали бы его Прохорову, как грузовую версию Ё-мобиля!

И прям сразу бы в теслу запулили!

 

Кстати а почему сразу не сделать электромобиль, места под аккумуляторы под пузом там до хрена, опять же рама, под задний диван поставили бы движки и вперед!

Изменено пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай те, я понял! 

ТС вы где то надыбили броневик, типа купили за копейки или просто где то спизд***!

Понимая что он никому нахрен не нужен, вы решили организовать стартап и под это дело немного денег попилить, нашли какого то лоха, но он быстро все понял и вас послал!

Теперь вы ищете очередного лоха или группу лохов и лохушек, которые ввалят в ваш никчемный проект кучу бабла, типа наш ответ тесле или как это называется, а сами под это дело попилите очередное бабло!

Ну что хорошие мысли, типа стартап по русски!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и на испытания его нам, под Углегорск

 

Тебя уже на Сахалин перенесло? Силён ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 И определить поведение автомобиля при высоких скоростных характеристиках 

 

 

Е-серия.... А что газ-АА не взяли под проект? Тоже форд, тоже рама... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Island Bear - а был ли мальчик проэкт сам автобус? :5: Вопрос про vin он ожидаемо "не заметил" :11:

Так нет же даже заготовки.

Денег-то нет.

Сначала надо купить бус, за 350тыр https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/ford/e_series/6201412-e5126/

Потом электромотор за 3000$ (там) + дотащить и растаможить.

Где аккумы брать еще не говорили. http://www.electriccarpartscompany.com/AC-50-AC-51-AC-5X-EV-AC-Motor-Kitbr48-144V-500-650A-34-88-HPbrHPEVS-EV-AC-Motor--2230brCurtis-1236SE-5621-600A-740brCurtis-1238E-6521-550A-1136brCurtis-1238R-7601-650A-1640brCurtis-1239E-8521-500A-2294_p_368.html

Потом компрессор, плоский. Наверное, ТС наслышан, что места под капотом немного. Правда он не ожидает что его просто нет вообще.

Вот минимальный бюджет.

Тема, так, чисто поржать.

Помню, в машину собирались ставить стартер от реактивного двигателя.

Интересно, поставили или нет?

По моему, тот проект был более реалистичным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты не прав, ТС изначально обозначил гибридную схему " мы вам машем перед носом морковкой бусом - вы нам полновесные гульдены"  :9:  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как обычно все стартапы! Создаем видимость, пилим бабло инвестора и потол леняем со словами: Ну несмогла я, не смогла!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо понял.

На Юсавансе уже 8 страниц, он что-то пытается сказать.

Однако кроме поверхностных познаний ничего нет.

Техники не знает.

Ни про мост, ни про АКПП, ничего сказать не может.

Поведение Экона на трассе оценивает с аналогичным на уровне Ланоса.

Он даже не видел сколько места под капотом, а собирается компрессор ставить, на 7.5, даже два.

Занавес.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...