Перейти к содержанию

Помогите спасти проект броневика с гибридной схемой


Recommended Posts

  • Replies 186
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уважаемые руководители форума, большое спасибо в развитии проекта, вопрос решился запуск февраль март 2017. С меня если все запуском проекта получится ящик хорошего пива, а если  и все задачи поставленные в проекте удастся решить то и крепче.

 

Это ты к кому обратился?

 

Назови поимённо. Или будет опять ответ - "при личной встрече"? ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ты к кому обратился?

 

Назови поимённо. Или будет опять ответ - "при личной встрече"? ))))

Тем кто создал форум, здесь нашелся инвестор который решил запустить проект за 1500000р с перспективой внедрения схемы форсирования компрессором и эл.мотором. В качестве серии выбран флагман ВАЗ Сигнатура с дв. 1,6. Финансирование начинается с февраля сейчас готовится проектная часть и юридические аспекты участия инвестора в компании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем кто создал форум, 

 

Так кто же это? Кто создал этот форум? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В качестве серии выбран флагман ВАЗ Сигнатура с дв. 1,6.

О какой поворот. Началось с броника, продолжение жидулями... Чем же закончится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О какой поворот. Началось с броника, продолжение жидулями... Чем же закончится?

если верить новостям, гужуль под-пись планируется с большеобъемным 1.8 литровым мощщщным силовым агрегатом.

ТС опять за своё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а жигуль с турбиной это что-то новое? если не путаю кто-то туда даже нагнетатель типа РУТС вкорячивал. очередной Иабдуллаев и нанодвигатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

​Начали за здравие, кончили за упокой!

Теперь жигули! Наверное ТС нашел правильных пацанов ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а жигуль с турбиной это что-то новое? если не путаю кто-то туда даже нагнетатель типа РУТС вкорячивал. очередной Иабдуллаев и нанодвигатель.

1,6 это базовый двигатель 1,8 двигатель только проходит обкатку. Задача не спорт, задача повышение класса машины без значительного увеличения стоимости, а автобус это проект для других сред, заодно сбор экспериментальной информации и опытов эксплуатации компрессора и гибридной схемы. Автобус это база для испытаний. Вот тут нытье нельзя так дешево форсировать невозможно и прочий спам. Вот и задача показать что можно не просто дешево, а очень дешево и импортозамещение. Есть Сигнатура в ее классе такие монстры как Шкода Суперб очень хорошая и удачная машина. Вот поэтому и нужно увеличить ТХ Сигнатуры, что бы Шкода пыхтела где то сзади далеко. Это очень сложно учитывая косорукость наших сборщиков и низкого качества отделочных материалов на автовазе. Поэтому обогнать салоном не  вариант) или только китайскими гаджетами. Остается технический рывок, который не сможет предложить Европейский сборщик за те же деньги.

 

 

 

и суперб тут помоему сразу все понятно 

44a5d51c4cc5268c2dac93684d45a790.jpg

 

а это ваз уже конечно не приора))) но все же до класса Бизнес недотягивает 

4bceeafb7f399ac763025410ced47aed.jpg

Изменено пользователем alexvan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жигули! Поднять класс?

Вы конечно извините, но у вас все в порядке в жизни? С головой?

Чтобы вы не поставили в жигули, они на всю жизнь останутся жигулями! На всегда!

Пипец , клиент Палаты №6!

ТС чем больше вы пишете, тем больше вопросов в вашей адекватности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жигули! Поднять класс?

Вы конечно извините, но у вас все в порядке в жизни? С головой?

Чтобы вы не поставили в жигули, они на всю жизнь останутся жигулями! На всегда!

Пипец , клиент Палаты №6!

ТС чем больше вы пишете, тем больше вопросов в вашей адекватности. 

И сейчас идет реформа и ВАЗ уже выпускает целый модельный ряд более чем из 10 моделей, они сырые вот и задача их модернизировать и при этом не увеличить значительно стоимость. Первые вазы гремели на мировых выставках, а роторный двигатель ВАЗ был одним из самых мощных двигателей в своем классе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС вы несете просто охинею!

Оставьте свой либерстный шевенизм для лохов, Веста вполне автомобиль и стоит своих денег хоть и могли бы дешевле сделать. Вам ваз как у дегенерата Слепакова который ездит на меринах и покрывает все Российское пеной. Американцы тоже в 2000х показывали дизайн салона аля 80е с допотопными магнитолами и кнопочками. Веста сырой автомобиль но он дорабатывается и если его модернизировать и придать технологические новшества будет конкурировать и с признанными лидерами в классе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на волгу уже пробовали ставить турбонаддув. мощность выросла но значительно снизился ресурс. про это мне рассказывал не мифические либерасты. а представители завода.

ну и не пойму чего вы паритесь? дёшево нужно? ставьте турбину от трактора беларус и будет вам счастье. 12 тыс всего! я думаю можно и дешевле найти. остаётся лишнее выкинуть да привод сделать от двигателя.

вот здесь ставят на ладу https://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888193105/

здесь на БМВ  http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t82783.html

Изменено пользователем Ёсикава (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на волгу уже пробовали ставить турбонаддув. мощность выросла но значительно снизился ресурс.

ну и не пойму чего вы паритесь? дёшево нужно? ставьте турбину от трактора беларус и будет вам счастье. 12 тыс всего! я думаю можно и дешевле найти. остаётся лишнее выкинуть да привод сделать от двигателя.

вот здесь ставят на ладу https://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888193105/

здесь на БМВ  http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t82783.html

Нужно понимать есть эффективность и расход а всякие интеркулеры и прочее это для максимума выжима из слабой турбины, а если компрессор  дует с запасом то и всеми этими примочками можно пренебречь. Температура газов конечно по плотности и количеству кислорода влияет, но если заморачиваться по полной то это уже дисбаланс цены. Нужна прибавка мощности и экономия расхода и это только гибрид или компрессор!!! Все игры с двигателем удорожание!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно понимать есть эффективность и расход а всякие интеркулеры и прочее это для максимума выжима из слабой турбины, а если компрессор  дует с запасом то и всеми этими примочками можно пренебречь. Температура газов конечно по плотности и количеству кислорода влияет, но если заморачиваться по полной то это уже дисбаланс цены. Нужна прибавка мощности и экономия расхода и это только гибрид или компрессор!!! Все игры с двигателем удорожание!

всё это уже было в симпсонах....

http://supercharger.smallprice.ru/catalog/product/vaz_16_1/

Комплект механического центробежного компрессора наддува воздуха с приводом от коленчатого вала для автомобилей ВАЗ 2108..2115

31 500 р

 

 

spacer.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

роторная ВАЗ2105 рвала поршневых соперников на класс другой повыше, но ТС этого знать не надо, а то создаст роторный дизель с электроприводом коленвала  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первые вазы гремели на мировых выставках, 

 

ВАЗы и теперь громыхают, бряцают, не едут, ломаются, не стоят своих денег

Ссылка на комментарий
Share on other sites

роторная ВАЗ2105 рвала поршневых соперников на класс другой повыше, но ТС этого знать не надо, а то создаст роторный дизель с электроприводом коленвала  :9:

 

Тссс..! А то вдруг прочитает и ответит....

Тем кто создал форум, здесь нашелся инвестор который решил запустить проект за 1500000р с перспективой внедрения схемы форсирования компрессором и эл.мотором. В качестве серии выбран флагман ВАЗ Сигнатура с дв. 1,6. Финансирование начинается с февраля сейчас готовится проектная часть и юридические аспекты участия инвестора в компании.

 

Так всё-таки? Назови имя мецената...  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ТС теперь представляет себя как спасителя отечественного автомобильной промышленности.

Ачень интересно будет посмотреть на весту как машину бизнес класса!

Ой не смешите мой кадиллак!??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ТС теперь представляет себя как спасителя отечественного автомобильной промышленности.

Ачень интересно будет посмотреть на весту как машину бизнес класса!

Ой не смешите мой кадиллак!??

И почему мне так смешно

Герой нашего времени

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И все таки ТС, как будет реализована гибридная схема? Тем более на жигулях!
Ну очень интересно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, поднажмите...всего 8 страниц, а еадо 25..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...