ammiak Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 А ящик-то кому? Зы. Шоп я так жил...))) а вот и руко-водитель форума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Уважаемые руководители форума, большое спасибо в развитии проекта, вопрос решился запуск февраль март 2017. С меня если все запуском проекта получится ящик хорошего пива, а если и все задачи поставленные в проекте удастся решить то и крепче. Это ты к кому обратился? Назови поимённо. Или будет опять ответ - "при личной встрече"? )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Это ты к кому обратился? Назови поимённо. Или будет опять ответ - "при личной встрече"? )))) Тем кто создал форум, здесь нашелся инвестор который решил запустить проект за 1500000р с перспективой внедрения схемы форсирования компрессором и эл.мотором. В качестве серии выбран флагман ВАЗ Сигнатура с дв. 1,6. Финансирование начинается с февраля сейчас готовится проектная часть и юридические аспекты участия инвестора в компании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Тем кто создал форум, Так кто же это? Кто создал этот форум? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 В качестве серии выбран флагман ВАЗ Сигнатура с дв. 1,6. О какой поворот. Началось с броника, продолжение жидулями... Чем же закончится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 О какой поворот. Началось с броника, продолжение жидулями... Чем же закончится? если верить новостям, гужуль под-пись планируется с большеобъемным 1.8 литровым мощщщным силовым агрегатом. ТС опять за своё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 а жигуль с турбиной это что-то новое? если не путаю кто-то туда даже нагнетатель типа РУТС вкорячивал. очередной Иабдуллаев и нанодвигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Начали за здравие, кончили за упокой! Теперь жигули! Наверное ТС нашел правильных пацанов ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) а жигуль с турбиной это что-то новое? если не путаю кто-то туда даже нагнетатель типа РУТС вкорячивал. очередной Иабдуллаев и нанодвигатель. 1,6 это базовый двигатель 1,8 двигатель только проходит обкатку. Задача не спорт, задача повышение класса машины без значительного увеличения стоимости, а автобус это проект для других сред, заодно сбор экспериментальной информации и опытов эксплуатации компрессора и гибридной схемы. Автобус это база для испытаний. Вот тут нытье нельзя так дешево форсировать невозможно и прочий спам. Вот и задача показать что можно не просто дешево, а очень дешево и импортозамещение. Есть Сигнатура в ее классе такие монстры как Шкода Суперб очень хорошая и удачная машина. Вот поэтому и нужно увеличить ТХ Сигнатуры, что бы Шкода пыхтела где то сзади далеко. Это очень сложно учитывая косорукость наших сборщиков и низкого качества отделочных материалов на автовазе. Поэтому обогнать салоном не вариант) или только китайскими гаджетами. Остается технический рывок, который не сможет предложить Европейский сборщик за те же деньги. и суперб тут помоему сразу все понятно а это ваз уже конечно не приора))) но все же до класса Бизнес недотягивает Изменено 6 ноября, 2016 пользователем alexvan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Жигули! Поднять класс? Вы конечно извините, но у вас все в порядке в жизни? С головой? Чтобы вы не поставили в жигули, они на всю жизнь останутся жигулями! На всегда! Пипец , клиент Палаты №6! ТС чем больше вы пишете, тем больше вопросов в вашей адекватности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Жигули! Поднять класс? Вы конечно извините, но у вас все в порядке в жизни? С головой? Чтобы вы не поставили в жигули, они на всю жизнь останутся жигулями! На всегда! Пипец , клиент Палаты №6! ТС чем больше вы пишете, тем больше вопросов в вашей адекватности. И сейчас идет реформа и ВАЗ уже выпускает целый модельный ряд более чем из 10 моделей, они сырые вот и задача их модернизировать и при этом не увеличить значительно стоимость. Первые вазы гремели на мировых выставках, а роторный двигатель ВАЗ был одним из самых мощных двигателей в своем классе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 ТС вы несете просто охинею! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 ТС вы несете просто охинею! Оставьте свой либерстный шевенизм для лохов, Веста вполне автомобиль и стоит своих денег хоть и могли бы дешевле сделать. Вам ваз как у дегенерата Слепакова который ездит на меринах и покрывает все Российское пеной. Американцы тоже в 2000х показывали дизайн салона аля 80е с допотопными магнитолами и кнопочками. Веста сырой автомобиль но он дорабатывается и если его модернизировать и придать технологические новшества будет конкурировать и с признанными лидерами в классе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) на волгу уже пробовали ставить турбонаддув. мощность выросла но значительно снизился ресурс. про это мне рассказывал не мифические либерасты. а представители завода. ну и не пойму чего вы паритесь? дёшево нужно? ставьте турбину от трактора беларус и будет вам счастье. 12 тыс всего! я думаю можно и дешевле найти. остаётся лишнее выкинуть да привод сделать от двигателя. вот здесь ставят на ладу https://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888193105/ здесь на БМВ http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t82783.html Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Ёсикава (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexvan Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 на волгу уже пробовали ставить турбонаддув. мощность выросла но значительно снизился ресурс. ну и не пойму чего вы паритесь? дёшево нужно? ставьте турбину от трактора беларус и будет вам счастье. 12 тыс всего! я думаю можно и дешевле найти. остаётся лишнее выкинуть да привод сделать от двигателя. вот здесь ставят на ладу https://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888193105/ здесь на БМВ http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t82783.html Нужно понимать есть эффективность и расход а всякие интеркулеры и прочее это для максимума выжима из слабой турбины, а если компрессор дует с запасом то и всеми этими примочками можно пренебречь. Температура газов конечно по плотности и количеству кислорода влияет, но если заморачиваться по полной то это уже дисбаланс цены. Нужна прибавка мощности и экономия расхода и это только гибрид или компрессор!!! Все игры с двигателем удорожание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Нужно понимать есть эффективность и расход а всякие интеркулеры и прочее это для максимума выжима из слабой турбины, а если компрессор дует с запасом то и всеми этими примочками можно пренебречь. Температура газов конечно по плотности и количеству кислорода влияет, но если заморачиваться по полной то это уже дисбаланс цены. Нужна прибавка мощности и экономия расхода и это только гибрид или компрессор!!! Все игры с двигателем удорожание! всё это уже было в симпсонах.... http://supercharger.smallprice.ru/catalog/product/vaz_16_1/ Комплект механического центробежного компрессора наддува воздуха с приводом от коленчатого вала для автомобилей ВАЗ 2108..2115 31 500 р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 роторная ВАЗ2105 рвала поршневых соперников на класс другой повыше, но ТС этого знать не надо, а то создаст роторный дизель с электроприводом коленвала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Первые вазы гремели на мировых выставках, ВАЗы и теперь громыхают, бряцают, не едут, ломаются, не стоят своих денег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 роторная ВАЗ2105 рвала поршневых соперников на класс другой повыше, но ТС этого знать не надо, а то создаст роторный дизель с электроприводом коленвала Тссс..! А то вдруг прочитает и ответит.... Тем кто создал форум, здесь нашелся инвестор который решил запустить проект за 1500000р с перспективой внедрения схемы форсирования компрессором и эл.мотором. В качестве серии выбран флагман ВАЗ Сигнатура с дв. 1,6. Финансирование начинается с февраля сейчас готовится проектная часть и юридические аспекты участия инвестора в компании. Так всё-таки? Назови имя мецената... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Ну ТС теперь представляет себя как спасителя отечественного автомобильной промышленности. Ачень интересно будет посмотреть на весту как машину бизнес класса! Ой не смешите мой кадиллак!?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Ну ТС теперь представляет себя как спасителя отечественного автомобильной промышленности. Ачень интересно будет посмотреть на весту как машину бизнес класса! Ой не смешите мой кадиллак!?? И почему мне так смешноГерой нашего времени Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 И все таки ТС, как будет реализована гибридная схема? Тем более на жигулях!Ну очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Как обычно...из говна и палок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Парни, поднажмите...всего 8 страниц, а еадо 25.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 Парни, поднажмите...всего 8 страниц, а еадо 25.. а мультик потом покажут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.