gasgas Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Ты имеешь в виду, что четвертой рукой держит фотик?А то как же ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 Так, хде отчет о постройке ракеты???вроде сонсора ж нашли..непорядок..))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 Так, хде отчет о постройке ракеты???вроде сонсора ж нашли..непорядок..)))На Байконур очередь, а до Французской Гвианы сам не доплывет, броневик жы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 13 ноября, 2016 Share Опубликовано 13 ноября, 2016 Так есть еще где то у нас плавающая платформа в тихом океане! Наверное туда подался! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Docsad Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 А про ракеты это вы зря))) Как говорится- а, что? а вдруг! Есть старый и дано забытый способ отправить ТС на луну . Вот выдержка: В 1962 Джин Миддлбрукс основал в США компанию Turbonique Inc.И взялся повышать динамику дрэгстеров.Ну и что такого,подумаете вы.Но знайте:Миддлбрукс был главным инженером NASA,и его главным мотивом было "развить спрос на ракетные технологии".Тревожный звоночек,вам не кажется ? Сначала он изобрел "вспомогательный турбокомпрессор",для которого ставился отдельный топливный бак.Жмешь кнопку,и смесь жидкого кислорода с "Термолином" (было в 60-х такое топливо - н-пропилнитрат) зажигается от искры и разгоняет турбину.Результаты оказались потрясающими: в испытаниях на Chevrolet 409 удалось увеличить мощность с 405 л.с. до 835.Но этого Миддлбруксу показалось мало,и он немедленно придумал Turbonique Drag Axle.Эта ракета на "Термолине" стоила $199,50,она раскручивала дифференциал и,соответственно,колеса.Сколько это давало мощности ? Плюс 1300 л.с.! Одним нажатием кнопки ! В 60-х шины были - сами знаете - не очень.И автомобили с этой штукой могли все 400 метров промчать с пробуксовкой.Но бесспорно,они были зверски быстрыми.Конечно,дрэг-сообщество США мгновенно оценило такой дешевый,эффективный,но слегка смертельно-опасный турбомост и сразу стало его применять.Но,как все блестящие безумные идеи,эта турбохрень в конце концов была запрещена из соображений безопасности.Еще бы,ведь люди начали устанавливать Drag Axle на карты.В результате некоторые из них могли разгоняться до 250 км/ч меньше чем за четыре секунды.Некий "Капитан Джек" Макклур,говорят,прошел 400 метров за 5,95 сек. на скорости 386 км/ч.При этом задница его находилась в сантиметре от земли.Круто,но очень опасно.И все равно,Джин,ты - гений !" Источник - журнал TopGear за Ноябрь 2013 " Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 у нас устраиваться на работу пришел молодой "перспективный" механник- тоже доказывал нам старым идиотам что он на своей раскаченной 099 ладе со светофора порвет хоть мерса,хоть беху, хоть ферари, его 099-ой равных нет- и только его крупорушка имеет под капотом 325 орловских тяжей. такой-же чудной божий человек., на них малохольных и обижаться то как-то грешно, а они засранцы этим пользуются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 У идейных владельцев жиг обычно наблюдаются серьёзные расстройства на фоне нищебродства и комплекса неполноценности. Поэтому они любому встретившемуся у них на пути пытаются вчесать всякие небылицы про их чудесные автомобили. Уж сколько я наслушался баек про то, как эти куски убогой коммунистической блевотины расходуют 6 литров по трассе при скорости в 140. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 при 140 нет, при 100-110, сам видел. В 98 у друга мама купила восьмерку на карбюраторе, мы частенько на ней катались за город, так расход за 6 литров не выходил. Ездили очень аккуратно, иначе нам бы бошки посносили за новую машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 У идейных владельцев жиг обычно наблюдаются серьёзные расстройства на фоне нищебродства и комплекса неполноценности. Поэтому они любому встретившемуся у них на пути пытаются вчесать всякие небылицы про их чудесные автомобили. Уж сколько я наслушался баек про то, как эти куски убогой коммунистической блевотины расходуют 6 литров по трассе при скорости в 140. 6 - нет. 6,5-7 - да. Карбюраторные 2110, 2109 и 2108. Искатано за 1998-2003 на них трасс на десятки тысяч в сумме с друзьями по юности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 декабря, 2016 Share Опубликовано 25 декабря, 2016 Уж сколько я наслушался баек про то, как эти куски убогой коммунистической блевотины расходуют 6 литров по трассе при скорости в 140. Просто они начинают считать расход топлива уже после набора скорости. Вона Лысая подтвердит же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 27 декабря, 2016 Share Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Как правильно турбировать волка Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 27 декабря, 2016 Share Опубликовано 27 декабря, 2016 ТМ по ходу уже все построил и улетел в другую галактику, бизнес развивать..Тут то не прокатил стартап.)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.