ammiak Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 И почему мне так смешно Герой нашего времени Сочинение на тему лишнего человека в произведениях топикстартера в сравнении с Чацким, Онегиным и Обломовым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 ноября, 2016 Share Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Там мне новое слово сёдня сообщили, изучил. "Каминг-аут", называется. Вроде подходит сюды. А исчо (после просмотра темы "Плимут 51") от всей души желаю аффтару этаго отсос-проекта не размножаться. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 А причем тут выход из шкафа? Это кажется несколько другая тематика! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 совместимые за счет аккумуляции энергии гибрида. Эл. двигатель помогает выйти ДВС на нужную мощность и тем самым берет на себя большую нагрузку значительно облегчая работу ДВС.за руку ведет чтоль? мальчик отойди от машины (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Я восемь страниц пока не осилил. Но на досуге обязательно зачту. Тема - адов попкорн. Мне очень понравилась тема на форд-траксе: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?s=1fd226ff3739331c30acd0848689a7f8&t=37041&page=2 С февраля мальчик полощет мозги уважаемой публике и до сих пор не освоился в теоретической части процессов. Мне почему-то кажется, что ТС пересмотрел формулу-1. Там тоже сейчас в моде гибридные технологии. НУ там ДВС, турбина и электромотор. Прям все как у нашего прожектера. Для тех, кто не в курсе реалий Ф-1. Ну там не следил давно, или вообще не интересно... Краткое содержание: "на коне" сейчас Мерседес. Удалось построить прекрасный гибридный двигатель. Прет и практически не жрет. Этот мотор они доводили до совершенства 3 года. ЕМНИП с 2011 по 2013, зато потом Мерседес взял с этим мотором три чемпионских титула (2014 - 2016). В районе 2013 года к процессу подключилась Хонда. Ну то-есть Хонда, как производитель моторов, решила вернуться в Формулу-1 вместе с командой Мак-Ларен. Они строили мотор два года и в 2015 явили его миру. Результат, кроме как словами Epick Fail, по-другому назвать и нельзя. Т.е. вся могучая Хонда со всем своим опытом, со всей своей историей, со всей своей технологической базой, с сотнями инженеров не смогла построить сразу достойный мотор. На что пытается нас развести автор - я понимаю, но на что надеется он сам - мне не очень понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Тут, кстати, кто-то давал ссылку на "креативного директора", или еще какого-то специалиста с нездоровой ориентацией. Не суть... Но если там два раза перейти по ссылкам, то можно посмотреть прикольный рекламный ролик. Очень интересная идея, рекомендую. http://ad-peak.ru/work/23939/ https://www.youtube.com/watch?v=rD1y0NNSSeg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Возвращаясь, сделав круг, к теме первоначального повествования о турбо-гибридном монстре - так автору в феврале еще все разжевали на форд-траксе по поводу его затеи (12-е сообщение в ветке): Ну так не сложно посчитать, вес 5,5 тонн при мощности 224 лошадки выходит 24 кг на 1 лошадку. Даже если будет 500 л.с. будет 11 кг на 1 лошадку. Лада гранта весит 1100 кг и мощность около 100 л.с. - т.е. получится, если будет 500 лошадей при весе в 5,5 тонн разгон будет примерно одинаковый.Тот же Форд Раптор 400 лошадок при весе 2700 кг выходит на 7 кг - 1 лошадка.БМВ М3 в 36 3.2 кузове весит 1450 кг и мощность 320 л.с. - 4,5 кг на лошадку. Чтобы хвосты показывать, надо иметь 1 кг на 1 лошадиную силу Ну и не надо забывать, про то, что еще надо остановить тепловоз весом 5,5 тонны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 остановить тепловоз Парашют же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Мне кажется, я готов провести деанонимизацию персонажа. Это - всем известный Евгений Серебряков! Автор и эпичный деятель руками (по аналогии с "певец ртом"), создатель не менее эпичного автомобиля "Ниссан - вольф". (Если кто не в курсе - подробности здесь: https://www.drive2.ru/b/778179/) Как я догадался? Да по картинке с Юса-Ванса, где ТС выложил фотографию "турбодиска": По ходу дела, автор - настоящий кулибин. Трехрукий чертила, если верить этой фотографии. У него две левых руки и одна правая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Так это еще и плагиат! Как понимаю ТС вообще полный прожектер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schpuntik Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Хде ТС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Мне кажется, я готов провести деанонимизацию персонажа. Это - всем известный Евгений Серебряков Не он это. У Серебрякова другой стиль письма и подачи текста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Побежал деньги инвестора пилить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 бггг, Витя-джан, без тебя тут было скучно - сразу стало веселее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Не он это. У Серебрякова другой стиль письма и подачи текста. Да конечно не он. Поскольку серьезности в этой теме все равно не предвидится - остается только прикалываться в адрес автора. Просто удачно сошлись идеи прожектерства в области автотюнинга и вот эта фотография с трехруким монстром. Серебряков кастомайзил "ниссан" и наш герой тоже неравнодушен к "ниссанам". Поэтому я и запустил эту идею. Хде ТС? ТС вернется. Никуда не денется. Его уже ото всюду выгнали. Остался только "Фридом". бггг, Витя-джан, без тебя тут было скучно - сразу стало веселее Я-то что.. Вот твои меткие подзатыльники - это шедевры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Да конечно не он. Поскольку серьезности в этой теме все равно не предвидится - остается только прикалываться в адрес автора. Просто удачно сошлись идеи прожектерства в области автотюнинга и вот эта фотография с трехруким монстром. Серебряков кастомайзил "ниссан" и наш герой тоже неравнодушен к "ниссанам". если это так, то у автора не только вербальная шизофазия, но и мануальная тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wall74 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 писец подкрался незаметно,на 9 странице Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Мне кажется, я готов провести деанонимизацию персонажа. Это - всем известный Евгений Серебряков! Автор и эпичный деятель руками (по аналогии с "певец ртом"), создатель не менее эпичного автомобиля "Ниссан - вольф". Ух кого вспомнил) Занятно, что это ведро ещё шевелит поршнями. Был удивлен встретить _это_ в начале октября где-то на Стромынке. С болезным хрипом сие творение неторопясь ползло на аварийке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Так оно исчо и книгу выпустил, про свой Вольф...ждем от ТСа тож брошюру... Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Серегин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Да конечно не он.А мне вот интересно,он же поставил кузов на бмв,значит получается и электрику всю оставил бмв,и ключ должен быть соответствовать этому.Как думаешь?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Пироман с энурезом уже пробегал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 А мне вот интересно,он же поставил кузов на бмв,значит получается и электрику всю оставил бмв,и ключ должен быть соответствовать этому.Как думаешь?) Верное рассуждение... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Мне кажется, я готов провести деанонимизацию персонажа. Это - всем известный Евгений Серебряков! Автор и эпичный деятель руками (по аналогии с "певец ртом"), создатель не менее эпичного автомобиля "Ниссан - вольф". (Если кто не в курсе - подробности здесь: https://www.drive2.ru/b/778179/) Как я догадался? Да по картинке с Юса-Ванса, где ТС выложил фотографию "турбодиска": По ходу дела, автор - настоящий кулибин. Трехрукий чертила, если верить этой фотографии. У него две левых руки и одна правая. четырёхрукий же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Ты имеешь в виду, что четвертой рукой держит фотик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.