Gurman Опубликовано 20 октября, 2017 Share Опубликовано 20 октября, 2017 В том-то и дело, что генератор заряжает АКБ, поэтому я думал, что генератор-таки рабочий. Это именно в нем дело, или в реле-регуляторе? Да блин, Саш, как он может быть рабочий, если при снятии клеммы мотор глохнет? Ну пусть даже не сам генератор, а все что связано с ним: - реле регулятор, проводка, и так далее. Вобщем, вся цепь зарядки, от генератора до аккумулятора. Где-то по-любому - косяк. Может элементарно где-то контакт окислился, и - вуаля. Я конечно не электрик ни разу, но так, логически рассудить, то фишка такая: - Энергия искры на свечи (проще сказать, - сама искра на свечах), - берется с аккумулятора. Снимаем с него клемму, все (!) - мотор заглох (искра-то исчезла). НО! Если бы был исправен генератор, то мотор продолжал бы работать (как в моем случае постом выше), то есть, - он бы продолжал "черпать" искру, но уже из генератора, как из источника энергии. Пусть не закидают меня Гуру-электрики тапками, но я вот вижу картину именно так. И еще. Генератор не должен прям вот так уж сильно греться. У меня даже после сколь-нибудь длительной езды, если положить на него ладонь, - рука спокойно держит.. И еще. Простейшая проверка. Перед запуском мотора, возьми простейший вольтметр (а меня круглый такой приборчик со щитка приборов Уаза), от него - два проводка "+" и "-" (там, на приборе - подписано). Прислоняем проводки к соответствующим клеммам аккума. Покажет, допустим 12,5 вольт, что вообщем-то отлично. Затем - заводим мотор. Прибор должен показать (даже на холостых), уже от 13,8 до 14,2 вольта. Если не так - то, ну тогда не знаю, - к хорошему автоэлектрику.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2017 Вольтметр так и показывает примерно. Но все же, похоже, есть какая-то неисправность. Вот я и спрашиваю - генератор менять или где-то еще искать изъян... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 октября, 2017 Share Опубликовано 20 октября, 2017 гена смотрит напругу по аккуму. когда снимаешь клемы, генератор выдает максимально всё на что способен. поэтому так делать нинада. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 октября, 2017 Share Опубликовано 20 октября, 2017 гена смотрит напругу по аккуму. когда снимаешь клемы, генератор выдает максимально всё на что способен. поэтому так делать нинада. Ну так-то да, нежелательно. Поэтому крайне не рекомендуется "газовать", пусть мотор работает чисто на холостых. А еще лучше при снятой клемме, дать "нагрузку" - (включить фары, печку..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2017 гена смотрит напругу по аккуму. когда снимаешь клемы, генератор выдает максимально всё на что способен. поэтому так делать нинада. Вот я и думал, что отключение мотора при снятии клеммы - это защита электрики. Наверное, лучше поменять генератор на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2017 Компрессор таки заклинило капитально. Судя по информации в FAQ Таурус-клуба - возможно, при установке и заправке системы не промыли систему. Из-за компрессора двигатель и работал неровно на холостом ходу - после того, как с компрессора скинули ремень, двигатель начал работать абсолютно ровно. В связи с этим два вопроса: 1. Мог ли загораться CHECK ENGINE из-за того, что шкив компрессора "тормозил" двигатель? 2. Нормально ли, что туго крутится шкив гидроусилителя (насос недавно поставленный восстановленный)? Гудит довольно громко с самого начала работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 24 октября, 2017 Share Опубликовано 24 октября, 2017 Восстановленный насос? это попадалово практически во всех случаях. Нормальный только новый оригинальный тех лет. Достучись к 2loop на тарас клубе, у него были новые оригинальные по 6р торговал он их... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 октября, 2017 Share Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Компрессор таки заклинило капитально. Судя по информации в FAQ Таурус-клуба - возможно, при установке и заправке системы не промыли систему. Из-за компрессора двигатель и работал неровно на холостом ходу - после того, как с компрессора скинули ремень, двигатель начал работать абсолютно ровно. В связи с этим два вопроса: 1. Мог ли загораться CHECK ENGINE из-за того, что шкив компрессора "тормозил" двигатель? 2. Нормально ли, что туго крутится шкив гидроусилителя (насос недавно поставленный восстановленный)? Гудит довольно громко с самого начала работы. Не мучай себя. У меня компрессор просто однажды взял и заклинил. Без всяких "потому что", "возможно" и т.п. Спасибо хоть заклинил "вчистую", никакой стружки в систему не нагнал (хоть я ее все равно продул, насколько было возможно). 1. Опять же, на примере моего заклинившего компрессора. Да пофиг было двигателю. Т.е. вообще пофиг. Компрессор заклинен, муфта скрипит, ремень дымится, а двигатель крутит. Хоть на холостых, хоть как угодно. Я, конечно, сразу же релюху компрессора вынул, чтобы не доводить до пожара в подкапотном. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2017 Я понимаю, что факт есть, догадки о причинах останутся догадками. Он был новый - это обидно. У меня-то шкив тоже заклинило. Ясное дело, что если бы шкив крутился свободно, двигатель работал бы ровно. Спасибо за подсказку, было бы полезно прикупить. При условии, что новый оригинальный не будет выть - этот все-таки работает. Пока, во всяком случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 октября, 2017 Share Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) У меня-то шкив тоже заклинило. Ясное дело, что если бы шкив крутился свободно, двигатель работал бы ровно. Двигатель работал ровно в момент включения компрессора. Т.е. когда шкив был заклинен. Не стал разжевывать, но ты сравни усилие на всяких там шкивах и мощность, необходимую для движения автомобиля (пусть и на холостом ходу). P.S. Не понял, у тебя одновременно заклинило и компрессор и шкив? Фигня какая-то, шкив клинит обычно от рассыпавшегося подшипника, компрессор заклинивает внутри (всякие там поршни и т.п.). Как это может произойти одновременно, не очень представляю. Думаю, есть смысл снять муфту и убедиться, что сам компрессор действительно заклинил. Изменено 24 октября, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2017 Двигатель работал ровно в момент включения компрессора. Т.е. когда шкив заклинен. Не стал разжевывать, но ты сравни усилие на всяких там шкивах и мощность, необходимую для движения автомобиля (пусть и на холостом ходу). Понятное дело, что один заклинивший шкив не застопорит двигатель. Но в моем случае, видимо, его хватило, чтобы на холостых оборотах сделать работу не идеальной. Как иначе объяснить тот факт, что после снятия ремня с компрессора двигатель заработал идеально ровно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 октября, 2017 Share Опубликовано 24 октября, 2017 Тут клиент назрел - купил на вахте где-то на Ямале такой же Контик, в подобном состоянии. Вопщем это эпидемия, как я понял. В стране пилят годные Контики, добив "ремонтом" до нуля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2017 Тут клиент назрел - купил на вахте где-то на Ямале такой же Контик, в подобном состоянии. Вопщем это эпидемия, как я понял. В стране пилят годные Контики, добив "ремонтом" до нуля. Ну не на Грантах же ездить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Эх, значит у меня не проблемы с машиной, а просто детские болячки....Желаю автору скорейшего выздоровления его автомобиля! Изменено 4 февраля, 2018 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny Опубликовано 13 февраля, 2018 Share Опубликовано 13 февраля, 2018 Релейная сборка над радиатором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2018 Эх, значит у меня не проблемы с машиной, а просто детские болячки....Желаю автору скорейшего выздоровления его автомобиля! Спасибо! Релейная сборка над радиатором Нет, ее поменяли еще когда машина отказалась заводиться. Замена генератора решила проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.