Jump to content

ГерманФ

Пользователи
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

About ГерманФ

  • Birthday 12/08/1989

Информация

  • Город
    Пенза
  • Автомобиль
    Линкольн Континенталь 1991
  1. Всем привет, нашел причину, дело было в вакуумнике! В него, очень давно, по ходу, попала тормозуха. ГТЦ я менял, он не течет, так что еще от прежнего хозяина досталось. Когда меняли ВУТ, то в старом плескалась тормозная жидкость, характер поломки не опишу т.к. его еще не вскрывали.
  2. Нашел причину. Частично отпаялся контакт в самой электронной панели приборов на датчик давления масла и еще на соседние. Припаял, пока все норм.
  3. Выяснили только что давление есть 100% и что это дело в электрике тоже 100%. Сопротивление на датчике есть, а на панель то есть, то нет. У кого были косяки с панелью электронной?
  4. А как на счет замыкания клемы на массу? При замыкании все норм.
  5. Блин, сам туплю. Давление по манометру постоянно 5ка. Если подключить датчик обратно, то давление то есть, то нет. Вот так понятнее?
  6. Подниму тему. Опять проблемка с давлением на Контике. Никаких предпосылок не было, как раз и упало давление. Масло, до этого, менял 2000 км. назад "грэйс" 10-40. Лил его полтора года, менял раз в 7 т.км., все было ок. Сейчас же загорелась лампа, доехал до сервиса, давление, то есть, то нет.... Думали датчик, поменяли, такая же хрень, померяли манометром - 5 очков!!!! И даже оставили на ночь, давление ушло на 0.5 всего!! Вставляешь датчик - давление гуляет, замыкаешь провод на массу, на приборке - давление в норме. Опять беру новый датчик - такая же хрень. Фильтр, кстати тоже менял. Кто что может сказать? По моему остается только масло, либо приборка.
  7. А подскажите, в теории, как это происходит. Просто уже все перекопал, не особо хочется просто так лазить. Хотя полюбому полезу уже)
  8. Да, все правильно, это уже поздний вариант с факуумником. Но все равно, вся система завязана на этом блоке абс с клапанами и на распределении давления по магистралям. Черт ногу сломает там. Разбирал блок клапанов, что в блоке абс стоит, там все было в зеленой слизи и все дорожки были окислены, вот их и перепаивал, запускал - все работает. Интересно, а что это мне даст? Можете объяснить? Педаль, должна ведь стать жесткой, после отключения.
  9. Всем привет, уже надоело мне темы создавать по этому поводу, но надо добраться до истины!!!!!! В общем так у меня педаль тормоза и западает. Что сделал: -Поменял тормозуху; -Поменял ГТЦ; -Поменял шланги; -Отремонтировал все суппорты; -Разобрал и перепаял блок с клапанами давления; -Почистил всю систему; -Восстановил отвалившийся датчик давления, что сбоку под крылом. Вопрос? Как это все работает и почему педаль, при притормаживании не возвращается назад? Если сильно вдавить в пол, то возвращается. Как работает система давления и за счет чего? Кто-нибудь тут знает?
  10. Да ты прав, но перед ровно, только за счёт задней немного есть уход....а вот задняя сантиметра на 2 ниже. Буду проверять клапан, попробую его протести и почистить, надую и посмотрю. Кстати компрессор при этом не реагирует, т.е. как будто так и надо.
  11. Не совсем понял про передние датчики? Одна задняя стойка ровно друга ниже. Перед норм.
  12. Всем привет, случалась сложность с подвеской, заменил задние стойки на новые. После этого левая задняя недонакачивается в штатном режиме и машина едет перекошенная. Повторюсь - стойки новые, датчик высоты сзади 1 на две стойки. У кого какие мысли?
  13. Спасибо, все понял. Диагностика у меня есть. Все уже изучил.
  14. Дружище, спасибо огромное. Я все прочитал, расшифруй пожалуйста первые действия. Что надо сделать с АБС? Вынуть предохранитель и потом повернуть ключ зажигания, запустить в работу блок АБС? Переводчик не совсем корректно расшифровывает.
×
×
  • Create New...