miha323 Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Стал замечать что примерно раз в месяц стал доливать по 1 литру антифриза. А на выходных увидел тонкий ручеёк жидкости из под сочленения алюминия и пластика в передней части впускного паука. Погуглив выяснил что у меня уже идёт "вечный" паук с отсутствием проблемных мест. Может его попробовать протянуть? Изменено 27 сентября, 2016 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Можно поробывать протянуть но без фанатизма. А вообще замена интейка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 А вообще замена интейка. Замена форда , может? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Ну ничо, это наверно дешевле чем оптиспарк. Да и кататься не мешает=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Мешает. Антифриз попадает в колодец 5-6 цилиндров и получются мисфаеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Это поделка "Дормана" она кривая, так как сделана из дерьмопластика и её ведёт от времени. Так что замена. и что обидно опять на дорман. и опять на 2-3-4 года как повезёт. Есть и не "дорман" но это не бюджетно ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 сентября, 2016 Share Опубликовано 29 сентября, 2016 А герметик там не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 29 сентября, 2016 Share Опубликовано 29 сентября, 2016 А от предыдущих 4.6 цельнолюминевый интейк не подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 29 сентября, 2016 Share Опубликовано 29 сентября, 2016 А от предыдущих 4.6 цельнолюминевый интейк не подойдёт? На PI-ную голову старый интейк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2016 У меня установлен заводской интейк. Не дорман. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 На PI-ную голову старый интейк? Я предположил. Ща посмотрел - там впускные отверстия иные, да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Я предположил. Ща посмотрел - там впускные отверстия иные, да.Да он постоянно выеживается, никогда не объяснит нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Мальборо экзаменует, когда такие замечания делает. Можно попросить, объяснит нормально. Это в духе фридома, тут не форум ботанов-кредитопомоекводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Просил, задавал конкретный вопрос и опять облака Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Разве там люминий к прастику не через прокладку прикручен? Поменять прокладку ! Можно поробывать протянуть но без фанатизма. А вообще замена интейка. Дануна!? И более серьезные проблемы лечатся ремонтом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 октября, 2016 Share Опубликовано 2 октября, 2016 Можно еще на скотч и проволокой притянуть. Это же не маршрутка-лимузин где кроят на всём и везде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 2 октября, 2016 Share Опубликовано 2 октября, 2016 А то и горчичного порошку в систему охлаждения высыпать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 а можно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 ТС, попробуй сними, и шлифани привалочные плоскости сопрягаемых поверхностей мелким наждачным камнем. (Я в таких случаях использую средних размеров диск от болгарки). Ведь как не крути, а детали от многочисленных циклов (нагрев-остывание) - "ведет". А если еще и перегрев был.. Плюс потом новую прокладку. Плюс смазать ее с обоих сторон тонким слоем герметика (перед установкой - дать герметику подсохнуть!). По-любому должно помочь (если там у тебя не трещина конечно на одной из деталей). Помню на Тарасе вот такой же корпус от термостата пропускал антифриз, ни подтяжка, ни замена прокладок дефекта не устранили. А когда корпус снял, так невооруженным глазом стало видно насколько привалочная плоскость - кривая! После первых же шорканий крУгом стало видно, где бугорок, а где - ямка. Чуть не миллиметр (!) снимал-шлифовал. Потом все собрал - лялечка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 А по этой пластиковой детальке реколлов не было? Или те реколлы "не про нашу честь"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 Были. Но время вышло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Разве там люминий к прастику не через прокладку прикручен? Поменять прокладку ! Дануна!? И более серьезные проблемы лечатся ремонтом. Там не через прокладку, прокладка идет между интейком и головами, а между пластиком и алюминием вот эти две резинки http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5024571&cc=1426160&jsn=__GIX__1__&jsn=__GIX__1__ и http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5024568&cc=1426160&jsn=__GIX__2__ Но там дело не в них. Со временем алюминиевая часть корродирует, а пластиковая часть превращается в такую крошащуюся массу. Эти резинки вставляются в пазики на пластиковой части и потом плотно прилегают к алюминию при притягиваании обеих частей. В первый раз поменял резинки, собрал, течь повторилась через пару дней, оказалась изъедена алюминиевая часть. Купил на разборе только алюминиевую часть, собрал вроде все, не понравилось состояние пластиковой части, пазики при малейшем прикосновении превращались в труху. Как-то нарастил, подмазал герметиком, резинки новые, все поставил. Течи не было, думал все в порядке. Сейчас (проездил 3 месяца) опять течет, но не из под термостата, а с другой стороны, видимо пластик опять покрошился и дал течь. Вот не знаю, что делать, опять этот разобрать и подлатать или взять дормановский. Вот еще полезная ссылка по этому вопросу http://www.autoclinix.com/Manifold.htm Изменено 10 октября, 2016 пользователем M.Mironi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.