Vitko Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 В идеале мерять на моторе под нагрузкой, конечно, но разница напряжений, при измерении на зажигании и при тапке в пол должна нивелировать эту погрешность. Там какой-то промах на километр.. Дело не в мелочах. Глобальная ошибка, что бенз вообще не попадает в карбюратор. Ну и как бы понятно, что давление должно быть в районе 0,3 - 0,4 кг. Что на жигулях, что на 2bbl, что на 4bbl. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 Дело не в мелочах. Глобальная ошибка, что бенз вообще не попадает в карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Хулиган ты, Леша... Не, ну просто Коля предлагает тебе какие-то тюнинговые проверки, а я говорю, что проблема в чем-то другом. Ну грубо говоря - как в биатлоне и сексе - если промахнулся, то скорость не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 Не, ну просто Коля предлагает тебе какие-то тюнинговые проверки, а я говорю, что проблема в чем-то другом. Я понимаю. И в очередной раз умиляюсь твоему умению ввернуть анекдот в тему ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 А я кланяюсь, кланяюсь! Это - тоже анекдот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Коля, ты пишешь про вакуумный клапан в обратку. Есть готовые решения, чтобы взял и поставил или надо на месте что-то изобретать? Сколько угодно: https://www.drive2.ru/l/288230376152023831/ С управлением вакуумом это скорее уже американские/японские запчасти. То, что это проработало 5 лет, совпадение. От этого атракциона со шлангами лучше избавиться. Простое правило чинителя - начинай с кошмара о котором знаешь, потом многие неисправности окажутся куда банальнее. Изменено 4 июля, 2016 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Хулиган ты, Леша... Не, ну просто Коля предлагает тебе какие-то тюнинговые проверки, а я говорю, что проблема в чем-то другом. Ну грубо говоря - как в биатлоне и сексе - если промахнулся, то скорость не поможет. Вить, а эти тюнинговые проверки одинаковы во всех концах планеты. Куда там кто не попал, разобраться следует, но позднее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Куда там кто не попал, разобраться следует, но позднее. Я надеюсь, ты не обиделся на мой подкол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Я надеюсь, ты не обиделся на мой подкол? Нет конечно!)) Просто от организации деления давления самотеком можно огрести такой букет непоняток, что замучается даже экстрасенс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Я бы, на самом деле, скопировал систему с жигулей. На поздних карбюраторных девятках была система с подачей и обраткой. И она устойчиво работала, не доставляя проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 Сколько угодно: https://www.drive2.ru/l/288230376152023831/ Посмотрел, но пока не понял насколько это применимо к карбюратору вообще и моей системе в частности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Посмотрел, но пока не понял насколько это применимо к карбюратору вообще и моей системе в частности. В конкретном случае, парень установкой клапана обратки разгрузил родной мех. насос. При чем клааан 2108 дал бедную смесь и он поставил клапан 2121. Больше половины статьи о том, как он делал обратку, у тебя она есть. Вбей в гугле "регулятор давления топлива для карбюраторов", потом "топливный насос низкого давления". Таких примеров тысячи, я сегодня даже наткнулся на свою же писанину, но там для твоего случая ничего интересного)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Коля прав, в случае с насосом высокого давления добиться нормальной работы карбюратора с тройником на обратку не получится, будет очень большой поток обратно в бак и в карбюр ничего не попадетможно попробовать взять тройник, на выходе обратки которого будет жиклер, но его придется подбиратьи при изменении параметров насоса от времени и забитости фильтров количество бенза к карбюратору будет меняться, поэтому надо регулятор давленияp.s. для работы карбюратора в теории хватит любого насоса, даже того, который уже не дает расчетное давление, но если обратка сделана тройником, то ничего не получитсяp.p.s. НАДО РАЗБИРАТЬ ВЕСЬ КОЛХОЗ ШЛАНЧИКОВ И ТРОЙНИКОВ, И СМОТРЕТЬ ГДЕ НА ОБРАТКУ СТОЯЛ ЖИКЛЕР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Вместо жиклера в обратке нужен регулятор давления топлива. Как в ТБИ, только со своим (карбюраторным) значением. И усе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) У карбюраторных еврофордов(сиерра, скорпио, гранада) есть регулятор давления в виде тройника. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Iboneh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 5 лет соблюдался зыбкий баланс подачи и обратки , счастье кончилось, забилась сетка безднонасоса, он сам подустал... Ставь регулятор давления на обратку под рабочее давление карба , хоть из тушки бывшего мехнасоса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2016 Поставил обратный клапан от восьмёрки. Теперь сначала наполняется поплавковая камера, затем лишний бензин течёт в обратку. 20-минутный тест-драйв по району прошел нормально. Машина бодро разгоняется, едет в горку, не тупит, не чихает, не захлебывается. Надо посмотреть как оно будет себя вести в долгой поездке по пробкам и жаре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 Ч.Т.Д. Обратный клапан восьмерки - это и есть примитивный регулятор давления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2016 Ч.Т.Д. Обратный клапан восьмерки - это и есть примитивный регулятор давления Я понимаю. Потому на него и возлагались надежды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 Ну, если это решило проблему - то и хорошо! Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 Имхо насос высокого давления на карбюраторной машине не есть торт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2016 Имхо насос высокого давления на карбюраторной машине не есть торт. А я давно и сам говорил, что мне это не очень нравится. Даже тему в техничке создавал с вопросом насколько это не кошерно. Но в данный момент переделывать на насос низкого давления нет желания, тем более есть новый волговский насос. А там уж если припрет, придется переделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) ... Изменено 10 июля, 2016 пользователем LotaR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.