alex_van_gee Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2016 Но если не соберешь, поедешь к Диме не своим ходом. Или Сашу Мегавольта в гости позову Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Карбюратор очень вероятен. Конструкция заковыристая, с богатым набором сюрпризов. Я когда на карбюраторных машинах ездил, пару раз в год карбюратор стабильно снимал/мыл/проверял. Разберёшь его, разложишь на столе. Прокладочки-колечки проверишь, жиклёрчики промоешь эфиром, канальчики продуешь. Оси-заслонки отмоешь, иглу посмотришь, пружинки-клапаночки осмотришь. Соберёшь его потом аккуратно - и ещё полгода катаешься без проблем. А там снова профилактика, не дожидаясь пуков и кряков... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 ну фиг его знает на Пилимуте в карбюратор за 4 года ни разу не лазил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Может дело в том, что я тогда помоложе изрядно был и мне карбюратор перетряхнуть (равно как и мотор, и коробку) в кайф было? Но как факт, грязи порой из карба прилично вымывал, так что не совсем развлекательное было мероприятие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Но как факт, грязи порой из карба прилично вымывал, так что не совсем развлекательное было мероприятие. Вместо того, чтобы один раз промыть бак! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 Или Сашу Мегавольта в гости позову Вот это лучший вариант, так будет возможность съездить и что-то докупить. Не упусти возможность, прокатись в понтиаке, реально круто) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2016 Либо я так плохо перебрал карб, либо дело все-таки не в нем. Его переборка проблему не решила. Всё равно трясет, причем если раньше надо было до первых симптомов проехать полчаса по жаре, сегодня началось через десять минут. Дважды проявилось при ручке на ОД, когда спидометр достигал отметки 80 км/ч. Насколько знаю, коробка при этом не переключается никуда. Отпускал газ, ждал когда тряска пройдет, снова давал газу - едет норм. Решил попробовать просто Д. Когда ехал в горку, затрясло очень сильно в районе 60 км/ч. И это еще при небе в тучах. Боюсь представить что будет, если Солнце начнет жарить. Что ещё делать? Менять считай новые свечи на другие новые? Ну фильтр топливный еще заменю, но неужели он может давать такие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2016 Скажи-ка, Фридом, а должны ли такими белыми быть свечи? https://flic.kr/p/Hz73hw Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 25 июня, 2016 Share Опубликовано 25 июня, 2016 Бедная смесь. Недоливает сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2016 Что делать-то? Повезло мне, в комплекте иглы не было. У всех производителей есть, но я купил Томко и они иглу продают отдельно. Иглу покупать и менять? Так-то визуально что она, что поплавок нормальные. Что-то ещё можно проверить? Давление топлива, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 25 июня, 2016 Share Опубликовано 25 июня, 2016 На мото карбах иглу подымать велят. Или жиклеры с бОльшей дыркой. Тут я нинаю, так чисто ляпнуть чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 25 июня, 2016 Share Опубликовано 25 июня, 2016 Если стоит клапан ЭГР, либо промой его, а лучше заглуши. И исключи все подсосы воздуха на моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2016 По поводу ЕГР. Сам клапан чистый и рабочий (при подаче вакуума диафрагма двигается), но можно считать, что я всё это время ездил с заглушенным ЕГР. Потому что при подаче вакуума диафрагма движется, но обороты не меняются. Ходы в коллекторе, через которые газы подаются на вход клапана, забиты полностью и прочистить я их не могу. Разными отвертками вычистил из ходов тонны нагара, но как прочистить именно отверстие, которое соединяет эти ходы с камерой сгорания - ХЗ. Да и не знаю я где именно это место расположено. Если кто даст картинку - буду признателен. В общем, как я ни чистил ЕГР, работать он не начал. Диафрага двигается от вакуума, но обороты не меняются. Из этого делаю вывод, что ЕГР не при делах. Он по сути "заглушен", никогда не работал, но ездил я без проблем. Его бы надо сделать, но для этого нужно понять как именно проложены ходы в коллекторе и как их прочистить полностью. Теперь, второй момент за сегодня. На холодную завелся и сразу заглох. После этого завести не получается - крутит вхолостую. Пошел заглянул в поплавковую камеру, а там пусто, совсем. И поплавок лежит на дне, а значит игла 100% поднята и бензин в камеру должен попадать. Включил бензонасос - гудит, т.е. должен качать. Смотрю в камеру - бензин не поступает. Выключил бензонасос, включил снова - та же фигня, нет бензина в камере. Снял шланг между фильтром и карбом, включил насос - бензин из шланга потёк. Воткнул его обратно в карб, включил - пошел бензин в камеру, тут же завелся. Что бы это значило? Бензонасос тупит? То работает, то нет? Поправьте, если мой ход мыслей неправильный, но я вижу так, что если поплавок на дне, игла поднята и насос качает, бензин в камере будет обязательно. Если его при таких условиях нет, насос неисправен - либо не качает вообще, либо не обеспечивает требуемое давление. Ну и последнее: проблема "завелся, заглох, потом с трудом завелся после нескольких попыток" появилась одновременно с тряской на овердрайве, где-то с месяц назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Подниму и ещё раз попрошу совета где посмотреть как идут каналы EGR в коллекторе? VItko, ты гуру сервис мануалов и оллдаты, может найдёшь? Я сервис мануал полистал, не нашел. Ну и посоветуйте как каналы прочистить. Пока я вижу способ лить очиститель карбюратора как можно глубже в каналы, пока отложения не растворятся. Но это может быть очень долго и еще больше меня пугает вероятность напустить гадостей внутрь движка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Поплавок на дне ещё не значит, что игла открыта. Может залипла/подвисла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Поплавок на дне ещё не значит, что игла открыта. Может залипла/подвисла? Не представляю как такое возможно при том, как сделана их сцепка. Если игла сидит в колодце, фиг там этот поплавок на дно ляжет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Конструкции разные бывают. Где-то поплавок на иглу только давит, но не тянет. Вот я и предположил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Конструкции разные бывают. Где-то поплавок на иглу только давит, но не тянет. Вот я и предположил... Понимаю. Я тоже не претендую на истину, но ситуацию "игла залипла, а поплавок на дне" не представляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 придется разбирать все сначала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 придется разбирать все сначала Саш, обоснуй. Зачем разбирать, что смотреть/делать, что я мог сломать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Поплавок с иглой соединены клипсой. Если игла залипла намертво, то опустить поплавок на дно можно лишь растянув клипсу, но после такого система уже не будет работать никогда, ведь поплавок уже не сможет поднять отлипшую иглу. Поправьте, если не прав. Rochester 2SE float system by Alexey Ivakin, on Flickr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 проверяй Check valve, и канал от него до иглы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 проверяй Check valve, и канал от него до иглы Вот это уже интереснее. Check Valve это подпружиненный клапан внутри топливного фильтра. Я что-то не решился не ставить фильтр вообще и поставил новый, благо он у меня лежал с давних пор. Сегодня выкручу этот фильтр вообще, посмотрим будут ли изменения. Кстати, если вынуть фильтр, можно же снаружи, снизу от иглы очистителем попшикать и продуть? У меня уже появляются дикие мысли: а) тупо грязь болтается на входе бензонасоса; б) грязь болтается между фильтром насоса и карбом; в) грязь где-то по всей длине топливных магистралей; г) плохой контакт на бензонасосе, отчего он не качает на полную (это уже в порядке бреда). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 еще надо внимательно разобраться с колхозом топливных магистралей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 - Включил бензонасос - гудит, т.е. должен качать. Смотрю в камеру - бензин не поступает. Выключил бензонасос, включил снова - та же фигня, нет бензина в камере. Снял шланг между фильтром и карбом, включил насос - бензин из шланга потёк. - Воткнул его обратно в карб, включил - пошел бензин в камеру, тут же завелся. Что бы это значило? - Ставлю 20 копеек на маленькую резиновую трубочку между помпой и арматурой. - В следующий раз попробуй просто стукнуть молоточком по карбюратору. Если после этого бензин потечет в карбюратор, значит все же игла залипает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.