Перейти к содержанию

2.8 GM на горячую колбасит, потом глохнет и не заводится


Recommended Posts

Но если не соберешь, поедешь к Диме не своим ходом.

Или Сашу Мегавольта в гости позову :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Карбюратор очень вероятен. Конструкция заковыристая, с богатым набором сюрпризов. Я когда на карбюраторных машинах ездил, пару раз в год карбюратор стабильно снимал/мыл/проверял. Разберёшь его, разложишь на столе. Прокладочки-колечки проверишь, жиклёрчики промоешь эфиром, канальчики продуешь. Оси-заслонки отмоешь, иглу посмотришь, пружинки-клапаночки осмотришь. Соберёшь его потом аккуратно - и ещё полгода катаешься без проблем. А там снова профилактика, не дожидаясь пуков и кряков...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может дело в том, что я тогда помоложе изрядно был и мне карбюратор перетряхнуть (равно как и мотор, и коробку) в кайф было? :)

Но как факт, грязи порой из карба прилично вымывал, так что не совсем развлекательное было мероприятие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но как факт, грязи порой из карба прилично вымывал, так что не совсем развлекательное было мероприятие.

Вместо того, чтобы один раз промыть бак! ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или Сашу Мегавольта в гости позову :)

 

Вот это лучший вариант, так будет возможность съездить и что-то докупить.

 

Не упусти возможность, прокатись в понтиаке, реально круто)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Либо я так плохо перебрал карб, либо дело все-таки не в нем. Его переборка проблему не решила. Всё равно трясет, причем если раньше надо было до первых симптомов проехать полчаса по жаре, сегодня началось через десять минут.

 

Дважды проявилось при ручке на ОД, когда спидометр достигал отметки 80 км/ч. Насколько знаю, коробка при этом не переключается никуда. Отпускал газ, ждал когда тряска пройдет, снова давал газу - едет норм. 

 

Решил попробовать просто Д. Когда ехал в горку, затрясло очень сильно в районе 60 км/ч.

 

И это еще при небе в тучах. Боюсь представить что будет, если Солнце начнет жарить.

 

Что ещё делать? Менять считай новые свечи на другие новые? Ну фильтр топливный еще заменю, но неужели он может давать такие симптомы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что делать-то? Повезло мне, в комплекте иглы не было. У всех производителей есть, но я купил Томко и они иглу продают отдельно. Иглу покупать и менять? Так-то визуально что она, что поплавок нормальные.

Что-то ещё можно проверить? Давление топлива, например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мото карбах иглу подымать велят. Или жиклеры с бОльшей дыркой. Тут я нинаю, так чисто ляпнуть чего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу ЕГР. Сам клапан чистый и рабочий (при подаче вакуума диафрагма двигается), но можно считать, что я всё это время ездил с заглушенным ЕГР. Потому что при подаче вакуума диафрагма движется, но обороты не меняются.

 

Ходы в коллекторе, через которые газы подаются на вход клапана, забиты полностью и прочистить я их не могу. Разными отвертками вычистил из ходов тонны нагара, но как прочистить именно отверстие, которое соединяет эти ходы с камерой сгорания - ХЗ. Да и не знаю я где именно это место расположено. Если кто даст картинку - буду признателен.

 

В общем, как я ни чистил ЕГР, работать он не начал. Диафрага двигается от вакуума, но обороты не меняются.

 

Из этого делаю вывод, что ЕГР не при делах. Он по сути "заглушен", никогда не работал, но ездил я без проблем. Его бы надо сделать, но для этого нужно понять как именно проложены ходы в коллекторе и как их прочистить полностью.

 

Теперь, второй момент за сегодня. На холодную завелся и сразу заглох. После этого завести не получается - крутит вхолостую. Пошел заглянул в поплавковую камеру, а там пусто, совсем. И поплавок лежит на дне, а значит игла 100% поднята и бензин в камеру должен попадать. Включил бензонасос - гудит, т.е. должен качать. Смотрю в камеру - бензин не поступает. Выключил бензонасос, включил снова - та же фигня, нет бензина в камере.  

Снял шланг между фильтром и карбом, включил насос - бензин из шланга потёк. Воткнул его обратно в карб, включил - пошел бензин в камеру, тут же завелся. 

 

Что бы это значило? Бензонасос тупит? То работает, то нет? Поправьте, если мой ход мыслей неправильный, но я вижу так, что если поплавок на дне, игла поднята и насос качает, бензин в камере будет обязательно. Если его при таких условиях нет, насос неисправен - либо не качает вообще, либо не обеспечивает требуемое давление.

Ну и последнее: проблема "завелся, заглох, потом с трудом завелся после нескольких попыток" появилась одновременно с тряской на овердрайве, где-то с месяц назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подниму и ещё раз попрошу совета где посмотреть как идут каналы EGR в коллекторе? VItko, ты гуру сервис мануалов и оллдаты, может найдёшь? :) Я сервис мануал полистал, не нашел.

 

Ну и посоветуйте как каналы прочистить. Пока я вижу способ лить очиститель карбюратора как можно глубже в каналы, пока отложения не растворятся. Но это может быть очень долго и еще больше меня пугает вероятность напустить гадостей внутрь движка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поплавок на дне ещё не значит, что игла открыта. Может залипла/подвисла?

Не представляю как такое возможно при том, как сделана их сцепка. Если игла сидит в колодце, фиг там этот поплавок на дно ляжет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конструкции разные бывают. Где-то поплавок на иглу только давит, но не тянет. Вот я и предположил...

Понимаю. Я тоже не претендую на истину, но ситуацию "игла залипла, а поплавок на дне" не представляю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

придется разбирать все сначала :15:

Саш, обоснуй. Зачем разбирать, что смотреть/делать, что я мог сломать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поплавок с иглой соединены клипсой. Если игла залипла намертво, то опустить поплавок на дно можно лишь растянув клипсу, но после такого система уже не будет работать никогда, ведь поплавок уже не сможет поднять отлипшую иглу.

Поправьте, если не прав.

 

27322421404_d2aace5a19_b.jpgRochester 2SE float system by Alexey Ivakin, on Flickr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверяй Check valve, и канал от него до иглы

Вот это уже интереснее. Check Valve это подпружиненный клапан внутри топливного фильтра. Я что-то не решился не ставить фильтр вообще и поставил новый, благо он у меня лежал с давних пор.

Сегодня выкручу этот фильтр вообще, посмотрим будут ли изменения.

 

Кстати, если вынуть фильтр, можно же снаружи, снизу от иглы очистителем попшикать и продуть?

 

У меня уже появляются дикие мысли: а) тупо грязь болтается на входе бензонасоса; б) грязь болтается между фильтром насоса и карбом; в) грязь где-то по всей длине топливных магистралей; г) плохой контакт на бензонасосе, отчего он не качает на полную (это уже в порядке бреда).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Включил бензонасос - гудит, т.е. должен качать. Смотрю в камеру - бензин не поступает. Выключил бензонасос, включил снова - та же фигня, нет бензина в камере.  

Снял шланг между фильтром и карбом, включил насос - бензин из шланга потёк.

- Воткнул его обратно в карб, включил - пошел бензин в камеру, тут же завелся. 

Что бы это значило? 

- Ставлю 20 копеек на маленькую резиновую трубочку между помпой и арматурой.

- В следующий раз попробуй просто стукнуть молоточком по карбюратору. Если после этого бензин потечет в карбюратор, значит все же игла залипает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...