Перейти к содержанию

2.8 GM на горячую колбасит, потом глохнет и не заводится


Recommended Posts

В идеале мерять на моторе под нагрузкой, конечно, но разница напряжений, при измерении на зажигании и при тапке в пол должна нивелировать эту погрешность.

Там какой-то промах на километр.. Дело не в мелочах. Глобальная ошибка, что бенз вообще не попадает в карбюратор. 

Ну и как бы  понятно, что давление должно быть в районе 0,3 - 0,4 кг. Что на жигулях, что на 2bbl, что на 4bbl.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дело не в мелочах. Глобальная ошибка, что бенз вообще не попадает в карбюратор.

giphy.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хулиган ты, Леша...

Не, ну просто Коля предлагает тебе какие-то тюнинговые проверки, а я говорю, что проблема в чем-то другом. Ну грубо говоря - как в биатлоне и сексе - если промахнулся, то скорость не поможет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну просто Коля предлагает тебе какие-то тюнинговые проверки, а я говорю, что проблема в чем-то другом.

Я понимаю. И в очередной раз умиляюсь твоему умению ввернуть анекдот в тему )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Коля, ты пишешь про вакуумный клапан в обратку. Есть готовые решения, чтобы взял и поставил или надо на месте что-то изобретать?

 

Сколько угодно: https://www.drive2.ru/l/288230376152023831/

 

С управлением вакуумом это скорее уже американские/японские запчасти.

 

То, что это проработало 5 лет, совпадение. От этого атракциона со шлангами лучше избавиться. 

Простое правило чинителя - начинай с кошмара о котором знаешь, потом многие неисправности окажутся куда банальнее.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хулиган ты, Леша...

Не, ну просто Коля предлагает тебе какие-то тюнинговые проверки, а я говорю, что проблема в чем-то другом. Ну грубо говоря - как в биатлоне и сексе - если промахнулся, то скорость не поможет. 

 

Вить, а эти тюнинговые проверки одинаковы во всех концах планеты. 

Куда там кто не попал, разобраться следует, но позднее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куда там кто не попал, разобраться следует, но позднее.

Я надеюсь, ты не обиделся на мой подкол? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я надеюсь, ты не обиделся на мой подкол? ;)

 

Нет конечно!))

 

Просто от организации деления давления самотеком можно огрести такой букет непоняток, что замучается даже экстрасенс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы, на самом деле, скопировал систему с жигулей. На поздних карбюраторных девятках была система с подачей и обраткой. И она устойчиво работала, не доставляя проблем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько угодно: https://www.drive2.ru/l/288230376152023831/

 

 

Посмотрел, но пока не понял насколько это применимо к карбюратору вообще и моей системе в частности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел, но пока не понял насколько это применимо к карбюратору вообще и моей системе в частности.

 

В конкретном случае, парень установкой клапана обратки разгрузил родной мех. насос. При чем клааан 2108 дал бедную смесь и он поставил клапан 2121. Больше половины статьи о том, как он делал обратку, у тебя она есть.

 

Вбей в гугле "регулятор давления топлива для карбюраторов", потом "топливный насос низкого давления".

 

Таких примеров тысячи, я сегодня даже наткнулся на свою же писанину, но там для твоего случая ничего интересного))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля прав, в случае с насосом высокого давления добиться нормальной работы карбюратора с тройником на обратку не получится, будет очень большой поток обратно в бак и в карбюр ничего не попадет
можно попробовать взять тройник, на выходе обратки которого будет жиклер, но его придется подбирать
и при изменении параметров насоса от времени и забитости фильтров количество бенза к карбюратору будет меняться, поэтому надо регулятор давления

p.s. для работы карбюратора в теории хватит любого насоса, даже того, который уже не дает расчетное давление, но если обратка сделана тройником, то ничего не получится

p.p.s.   НАДО РАЗБИРАТЬ ВЕСЬ КОЛХОЗ ШЛАНЧИКОВ И ТРОЙНИКОВ, И СМОТРЕТЬ ГДЕ НА ОБРАТКУ СТОЯЛ ЖИКЛЕР

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вместо жиклера в обратке нужен регулятор давления топлива. Как в ТБИ, только со своим (карбюраторным) значением. И усе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У карбюраторных еврофордов(сиерра, скорпио, гранада) есть регулятор давления в виде тройника.

Изменено пользователем Iboneh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 лет соблюдался зыбкий баланс подачи и обратки , счастье кончилось, забилась сетка безднонасоса, он сам подустал... Ставь регулятор давления на обратку под рабочее давление карба , хоть из тушки бывшего мехнасоса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил обратный клапан от восьмёрки. Теперь сначала наполняется поплавковая камера, затем лишний бензин течёт в обратку.

20-минутный тест-драйв по району прошел нормально. Машина бодро разгоняется, едет в горку, не тупит, не чихает, не захлебывается.

Надо посмотреть как оно будет себя вести в долгой поездке по пробкам и жаре

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ч.Т.Д. Обратный клапан восьмерки - это и есть примитивный регулятор давления

Я понимаю. Потому на него и возлагались надежды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо насос высокого давления на карбюраторной машине не есть торт.

А я давно и сам говорил, что мне это не очень нравится. Даже тему в техничке создавал с вопросом насколько это не кошерно.

Но в данный момент переделывать на насос низкого давления нет желания, тем более есть новый волговский насос.

А там уж если припрет, придется переделать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...