LinTownCar Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Вот думаю, все равно насос менять, и пока рама отделена от кузова - сделать капитальную площадку под фильтр и насос? Насос типа этого: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Лучше погружной БОШ от ГАЗели или УАЗа, недавно тема поднималась, в принципе подойдет и ВАЗовский, у меня в Вике стоит и норм. Ставится в штатное место, только разъем перепаять надо и фильтр-сеточка там другой. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=76655 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 Тут есть один плюс: обслуживать будет лекго и не надо в бак лезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 А через сколько лет его надо будет обслуживать? Зато греться он будет в каждой поездке, особенно летом. Бак вымоешь, пока снят, установишь, отрегулируешь указатель уровня топлива (мне немного сбили при замене насоса). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Зато греться он будет в каждой поездке, особенно летом. Банку с жидким азотом приколхозить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) На 302 EFI можно механический насос пришпандорить, поменяв лобовину мотора и примотав кулачок к распредвалу. Если такой хернёй заморочиться, то вакуумный регулятор на рампе не нужен же? От насоса сразу шланг через фильтр в рампу? Изменено 25 мая, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 У многих машин стоит внешний насос, ничего плохого в этом нет, а по мне так даже лучше. Чтото электрическое, болтающиеся в бензине как то доверия не внушают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 А что если поставить внешний бензонасос Будет внешний бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 Будет внешний бензонасос.С логикой у тебя все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 На 302 EFI можно механический насос пришпандорить, поменяв лобовину мотора и примотав кулачок к распредвалу. Если такой хернёй заморочиться, то вакуумный регулятор на рампе не нужен же? От насоса сразу шланг через фильтр в рампу? Карбюраторный? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Карбюраторный? ))) Инжектор )) Ихмо, какая разница чо в рампу качает механический или электро насос. Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 0.5 бар или 3 бар разница есть? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon59 Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Как временная мера у меня пока на юконе стоит подвесной насос от волги под капотом, со своими обязанностями справляется нормально, только шумит очень сильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 0.5 бар или 3 бар разница есть? )) Тады ой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Тут весь вопрос в удобстве обслуживания, которое не особо и нужно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 мая, 2016 Share Опубликовано 25 мая, 2016 Тут есть один плюс: обслуживать будет лекго и не надо в бак лезть. 1. он жжужужужужит и гуууудит 2. обязательно нужно вешать на резиновые подушки, иначе жужать начинает всё. 3. рамка для этого насоса продается либо с насосом С.Оскол либо с машиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2016 Понятно. Не стоит заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Сколько отписавшихся ставили внешний насос вместопогружного? У меня четвертый год стоит на Капризе в раме под задней левой дверью Бошевский насос от 406-го мотора. Корпус насоса обернут листовой резиной 3 мм толщиной и зажат в самодельный кронштейн. Фильтр рядом. Ничего не гудит, не вибрирует, ничем себя не выдает. Стоя рядом или сидя в машине, вообще никаких звуков. ТС, ставь и не парься. З.Ы. Иногда детали выходят из строя не по регламенту, иногда вдали от дома. В этом случае чем меньше гимора, тем лучше. Я так думаю (с). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Тогда моторы с оптиспарком сразу в запрет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 На капризе то ладно, дыру вырезал в багажнике и есть доступ к баку и насосу.На пантере с двойным выхлопом, шоб достать всё это барахло не снимая бак - надо не хило так изловчиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 На капризе то ладно, дыру вырезал в багажнике и есть доступ к баку и насосу. На пантере с двойным выхлопом, шоб достать всё это барахло не снимая бак - надо не хило так изловчиться. Прежде чем снять бак, ради спортивного интереса попытался вынуть оттуда бензонасос. Мешал то мост, то трубы глушителя. Я так и не понял, как его оттуда выуживают. И это из ямы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 А при постановке внешнего насоса что забирает бенз из бака? Старый погружной в нерабочем состоянии продувается внешним? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 вот тоже интересно сие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 мая, 2016 Share Опубликовано 26 мая, 2016 Прежде чем снять бак, ради спортивного интереса попытался вынуть оттуда бензонасос. Мешал то мост, то трубы глушителя. Я так и не понял, как его оттуда выуживают. И это из ямы. Пишут, что надо отстегнуть с резиновых подвесов банки и задние трубы выхлопа. И вроде бы можно попытаться вытащить предмет обсуждения. Бак снимал только с задраной жопой на полметра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2016 А при постановке внешнего насоса что забирает бенз из бака? Старый погружной в нерабочем состоянии продувается внешним? Скорее всего насос как бы врезается в магистраль подачи из бака, а в баке вместо насоса какой нибудь топливозаборник с сеткой колхозить придется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.