Limberrus Опубликовано 14 мая, 2016 Share Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/pontiac_bonneville_1986_779096643 Про данный аппарат знает кто что? Продавец изьявил 400т.р. 83т.км пробега. мотор и т.п родной, доки якобы ровные. Кто что скажет? Изменено 14 мая, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 14 мая, 2016 Share Опубликовано 14 мая, 2016 Машину не знаю. Вижу первый раз. Но кое что смущает. Там не было 4.3 да и мощности такой в этом поколении не было тоже. Пробег мягко говоря не соответствует картинкам. Да и ценник мягко говоря великоват. Был бы полноразмерник... Хотя даже для полноразмрника 400 было бы много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2016 да я тоже задал вопрос о том что мотора такого там не стояло, в ответ тыкнули на ябей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 да небось 3,8 там обычный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 400?!? белка у продавца похоже..тысяч за 150 с торгом можно подумать и то посмотрев насолько "большие проблемы с лакокрасочным покрытием" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 В данном случае большие проблемы с лакокрасочным покрытием = сквозная коррозия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2016 В данном случае большие проблемы с лакокрасочным покрытием = сквозная коррозия Думаешь все таки сквозная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Да и так видно что пороги гнилые. двери низы ржавые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 говно какое-то... И 200 за него много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 я б сказал 90-110р и то, если он прям кому-то зверски нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Приборка какая грузовая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 да g-body в целом вообще приятны) за 100тр пусть люди тарасы покупают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 Таки в какую цену опираться? 150-200? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Тут надо понимать, чего ты хочешь на самом деле? Если опираться на то, что аналогичный автомобиль (квадрат в очень хорошем состоянии) никто не покупает за 600 тысяч, то соответствено, цена за которую такой квадрат продастся находится в районе 400-450. Машину по ссылке от очень хоршего состояния отделяют - гнилые низы дверей - необходимость полного перекраса - непонятное состояние агрегатов. Также надо смотреть днище. Ну вот посчитай, сколько стоит поправить двери и полностью перекрасить машину. Только не валиком, а по-настоящему. Вычти из 400 тыс рублей эту сумму и получится, что продавец тебе еще должен доплатить за то, что ты заберешь этот хлам. Опираться надо на ту сумму, которую тебе не жалко потратить на эту машину, исходя из того что 300 тыс в нее придется потратить при доведении до очень хорошего состояния, а продать ее дороже 450 никак не получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Собственно, именно на данный исторический момент у нас есть прекрасный ориентир в виде чудесной электры, которая хороша так, как не может быть хорошо ничего в этом кузове такого года здесь и сейчас, которая выставлена за очень привлекательный прайс и... так и стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 Да я для себя беру. Просто понять б на какой прайс оперение иметь...Ибо действительно за 400 действительно лучше взять фуллсайз и на шоколадку останется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 И в техничку сотку другую прибавить надо не забыть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 Да я для себя беру. Просто понять б на какой прайс оперение иметь...Ибо действительно за 400 действительно лучше взять фуллсайз и на шоколадку останется Да за какой бы прайс ты такую машину не взял, надо понимать, что конечный будет даже не 400, а больше. Квадратный бонневиль совсем не то же самое, что круглый. Просто уже в силу возраста -- это совсем другой уровень трудо- и деньго-затрат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 16 мая, 2016 Share Опубликовано 16 мая, 2016 А где электра за привлекательный Прайс?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2016 Да за какой бы прайс ты такую машину не взял, надо понимать, что конечный будет даже не 400, а больше. Квадратный бонневиль совсем не то же самое, что круглый. Просто уже в силу возраста -- это совсем другой уровень трудо- и деньго-затрат. Сложнее? или дороже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Одумайся, человек - у него гниль из под накладок на порогах прет, порогов нет Трещины гнилые на местах где дверь водительская крепится, двери в помойку. На сиденье протертость - ну никак не 83 пробег. 283 т.миль может? Кто то писал про 100 за тарасы - да тарас будет гораздо лучше за эти деньги (100Р) чем эта гавнина гнилая. И при этом тарас еще более-менее можно обслуживать самому и запчасти найти практически все новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 А где электра за привлекательный Прайс?) Ну вот же: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=76491 Текущая цена - 9900USD, что на сегодня 637 758-00 рублей http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=76491&p=1524690 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 И при этом тарас еще более-менее можно обслуживать самому. О как! И в чём же проблема самому обслуживать простейшее карбовое рамное ведро? Остальной бред я даже комментировать не буду. Согласен лишь с тем что цена этому Понтиаку видится в районе 150 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Кто то писал про 100 за тарасы - да тарас будет гораздо лучше за эти деньги (100Р) чем эта гавнина гнилая. И при этом тарас еще более-менее можно обслуживать самому и запчасти найти практически все новые. тарас это диагноз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Одумайся, человек - у него гниль из под накладок на порогах прет, порогов нет Трещины гнилые на местах где дверь водительская крепится, двери в помойку. На сиденье протертость - ну никак не 83 пробег. 283 т.миль может? Кто то писал про 100 за тарасы - да тарас будет гораздо лучше за эти деньги (100Р) чем эта гавнина гнилая. И при этом тарас еще более-менее можно обслуживать самому и запчасти найти практически все новые. Ты какой-то депрессивный. Жигули на тебя плохо влияют:-) ну неужели кто-то купит это машину в здравом уме без понимания того, что туда лям надо в валить, чтобы оно норм выглядело? И то сделать это можно, если есть лишние деньги и хочется поднять именно эту. Таких любителей будет немного. А сравнивать это с тарасом, который за сотку и правда будет ездить некоторое время, как-то странно. Назначение у машин разное. тарас это диагноз Меня иногда тянет к этому сладкому хлебу. Один раз попробовал и все. Но, наверное, уже больше не куплю, хотя всем грожусь сделать это однажды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.