Перейти к содержанию

Нет третей передачи АКПП ТН125С, 3T40


Recommended Posts

Это самая простая (и надёжная ) в мире каропка.

 

Я тожи вшоке, что она ещё не поехала.

 

Видимо, придётся таки начинать сначала, с "более проверенным" мастером.

 Тока у него времени чота нету  :9:

У проверенных мастеров времени всегда нету. особенно перед сезоном. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимите трос кика с дросселя, вывесите колесо и посмотрите, не появится ли?

 

Без блокировки коробка ходить сможет, но будет переедать и на скоростях за 80 перегреваться, если не пропатчили радиатором собственным, поставьте кнопку включения блокировки. Один дядька уже лет 7 так на шване ездит. Шван прозвали лиазом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимите трос кика с дросселя, вывесите колесо и посмотрите, не появится ли?

 

 

А если на вывешенном колесе появляется, это что значит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

или ещё примерно 18 важных причин, остальные не важно.

 

Ну не хочется ТС-у снова лезть туда, разобрать и посмотреть уже предлагалось же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта коробка с отключенным тросом на вторую даже не перейдет

смотря в каком положении отключили трос. если в ненажатом, то она скидывать назад не будет и все. машина будет тупой а коробка будет гореть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какое еще нажатое? у этой коробке поршннь на котый давит тяга которую тянет трос подпружинен, он все равно вернется в нулевое положение, без троса она будет на первой кататься

Изменено пользователем DreemWay (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

какое еще нажатое? у этой коробке поршннь на котый давит тяга которую тянет трос подпружинен, он все равно вернется в нулевое положение, без троса она будет на первой кататься

почему на первой-то? на первой она в режиме кикдауна будет кататься то есть на нажатом тросе. Если он вернулся в положение отпущенной педали газа, коробка будет кататься на любой передаче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 4 years later...

Круто! Стартер очень похож на тот, который у меня на тойоте с мотором 3SFE стоял

Так круто, конечно. А чего так долго пропадал? давно все сделал, просто нашел сейчас силы рассказать? Или наоборот, на пять лет запал прошел и только сейчас сделал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При изготовлении переходной плиты - точность до 0.5 мм годится только для деревянной телеги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.03.2016 в 23:30, Ruslan71 сказал:

Э... тут, значит, коробку перебрали, всё проверили, собрали с новыми потрхами (мастеркит), а она опять не хочет на третью передачу выходить  :17: Чета не то. Мастер нормальный, детальки нормальные, всё прочистили и проверили, а не едет! Мало того, пока катался после переборки, и вторая пропала!  :13: 

Этта уже 8 лет почти прошло?
Кто мастер-то? Петрович с Трапезунда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, nobodi87 сказал:

Этта уже 8 лет почти прошло?
Кто мастер-то? Петрович с Трапезунда?

:D ну Петрович был первым мастером, потом другой был. Результат тот же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.01.2024 в 17:50, Vitko сказал:

Круто! Стартер очень похож на тот, который у меня на тойоте с мотором 3SFE стоял

Так круто, конечно. А чего так долго пропадал? давно все сделал, просто нашел сейчас силы рассказать? Или наоборот, на пять лет запал прошел и только сейчас сделал?

Так это он и есть от 3SFE, ибо в Олдсе моём 3SFE и стоит !   К нему через эту плиту прикручивается АКПП 3T40. А со стартером всё не просто. Решил поставить родной тойотовский. На родном куад4 моторе он заходит к маховику со стороны двигателя, а у 3SFE стартер со стороны коробки и крепление его на коробке. И получается, в этом моём варианте, для стартера не было места ни на моторе, ни на АКПП. Пришлось вот такое мутить с креплением стартера на плите. Но всё получилось и машина поехала и довольно приятно... на 2-х передачах ;) . Так я и не довёл до ума этот проект, чёта порыв страсти к нему угас. Стоит мой Олдс и ждёт, когда я его либо доделаю, либо продам.

"А чего так долго пропадал"  да вот так как-то получилось, жил другой жизнью и аппарат мой стоял без дела.... впрочем, и сейчас стоит:blush:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, Ruslan71 сказал:

Так это он и есть от 3SFE, ибо в Олдсе моём 3SFE и стоит !   К нему через эту плиту прикручивается АКПП 3T40. А со стартером всё не просто. Решил поставить родной тойотовский. На родном куад4 моторе он заходит к маховику со стороны двигателя, а у 3SFE стартер со стороны коробки и крепление его на коробке. И получается, в этом моём варианте, для стартера не было места ни на моторе, ни на АКПП. Пришлось вот такое мутить с креплением стартера на плите. Но всё получилось и машина поехала и довольно приятно... на 2-х передачах ;) . Так я и не довёл до ума этот проект, чёта порыв страсти к нему угас. Стоит мой Олдс и ждёт, когда я его либо доделаю, либо продам.

"А чего так долго пропадал"  да вот так как-то получилось, жил другой жизнью и аппарат мой стоял без дела.... впрочем, и сейчас стоит:blush:

Понял, пасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.01.2024 в 23:02, Ruslan71 сказал:

:D ну Петрович был первым мастером, потом другой был. Результат тот же.

А второй кто был? 
(Развелось бл... инженеров-профессоров, куда не плюнь - все умеют в акп фрикционы перекладывать, за копейки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...